Хочу восстановить машинку. Несколько вопросов

Респекты: 0

Имею в наличии BMW 4 литра М60 94 года выпуска.
Хочу реинкарнировать. Есть гараж. Подскажите откуда начинать разбирать машину? Планирую полностью откапиталить мотор, поменять электрику, покрасить и т.д. и т.п. ? заранее благодарю за ответы

#1

Респекты: 0

На сколько все запущенно чтоб востанавливать?

#2

Респекты: 0


Tamerlan15rus

Имею в наличии BMW 4 литра М60 94 года выпуска.
Хочу реинкарнировать. Есть гараж. Подскажите откуда начинать разбирать машину? Планирую полностью откапиталить мотор, поменять электрику, покрасить и т.д. и т.п. ? заранее благодарю за ответы

Бессмысленная затея - и по временным затратам, и по финансовым.

#3

Респекты: 1

Запущено не все, но лучше уж восстановить чем покупать говнокредитный мобиль.

#4

Респекты: 0


Tamerlan15rus

запущено не все, но лучше уж восстановить чем покупать говнокредитный мобиль.

Вот это верно. Составь дефектную ведомость. Если сделаешь все у хороших мастеров, поставишь оригинальные детали- бумер будет что надо. Главное не колхозь и не экономь.

#5

Респекты: 0


Джордж

Вот это верно. Составь дефектную ведомость чтобы цены прикинуть. Если сделаешь все у хороших мастеров, поставишь оригинальные детали- Бумер будет что надо. Главное не колхозь и не экономь.

Я думаю так. Снимаем мотор и капиталим. Паралельно красим кузов (его лучше раздеть до железки, затем делаем ходовую (дабы не мучить в печи новую ходовую). Ну и сборка машины с заменой по необходимости всяких мелочей по ходу сборки.

П.С. Два года назад я взял Бумер из хороших рук в идеале. Мой брат взял тогда же новую приору наивысщей комплектации. Цена на обе машины была одинакова. Брат говорил что лучше наше новое чем старый бумер. За два года я два раза сменил масло(БМВ оригинал), один раз антифриз(оригинал). Заменил ГУР в оригинале( иногда он начал подвывать на горячую - решил не ждать смерти), сменил тормозные колодки (оригинал). Сейчас (от нефига делать - все это работает, просто освежаю запчасти) меняю лямбды, воздухомерник, бензонанасос, катушки. Приора же очень периодически посещает сервис (правда по гарантии). Уже заменено полмашины по факту смерти деталей. И кто был прав? ( это к вопросу про говнокредитный автомобиль)

#6

Респекты: 0

Оживишь Бумер - честь тебе и хвала. И легендарный автомобиль. Он стоит того, поверь. Постоянно на перекрестках наблюдаю завистливые взгляды тазоводов и китайских спортболидов))).

#7

Респекты: 0

В ДОБРЫЙ ЧАС!!!

#8

Респекты: 0


M73N

Бессмысленная затея - и по временным затратам, и по финансовым.

Извиняюсь за флуд, но мне кажется что комментарии м73n очень схожи с коментами w115 :-)

#9

Респекты: 0


M73N

Бессмысленная затея - и по временным затратам, и по финансовым.

Извиняюсь за флуд, но мне кажется что комментарии м73n очень схожи с коментами w115 :-)

#10

Респекты: 0


KILLER

Извиняюсь за флуд, но мне кажется что комментарии м73n очень схожи с коментами w115 :)

+1
Антоха хоть и пересел на Лексус, но к форуму e38 он до сих пор неравнодушен))))
Видимо заходить под ником w115 стесняется))))

#11

Респекты: 0


KILLER

Извиняюсь за флуд, но мне кажется что комментарии м73n очень схожи с коментами w115 : )

Какой w115? Я пишу так, потому что убитую 38-ую нет смысла выводить в идеал. Кучу денег потратишь, а стоить дороже 500-600 тыс. она все равно не будет. Я вот свою докатаю и отдам как есть. Все эти перекраски-капремонты никогда не окупятся.

#12

Респекты: 0


M73N

Какой w115? Я пишу так, потому что убитую 38-ую нет смысла выводить в идеал. Кучу денег потратишь, а стоить дороже 500-600 тыс. она все равно не будет. Я вот свою докатаю и отдам как есть. Все эти перекраски-капремонты никогда не окупятся.


ты пишешь как w115 в любых темах, а насчет смысла-человечество само не знает зачем живет-где смысл? 70% обывателей тратят 60-70% ДС на отдых(кафе,быры,рестораны и т.п.)-где тут смысл? я допустим не собираюсь продавать,потому как вложения действительно не окупятся

#13

Респекты: 0

Offtop

KILLER

а насчет смысла-человечество само не знает зачем живет-где смысл?


Как же не знает? 42

#14

Респекты: 0


M73N

Какой w115? Я пишу так, потому что убитую 38-ую нет смысла выводить в идеал. Кучу денег потратишь, а стоить дороже 500-600 тыс. она все равно не будет. Я вот свою докатаю и отдам как есть. Все эти перекраски-капремонты никогда не окупятся.


Согласен на 100%
Могу уточнить, за машину 94 года, пусть и выглядящую на 5+, будут давать 250-300. Звонить будут редко - все таки 94 год и 282 л/с. Возможно 10 из полсотни позвонивших, услышав про откапиталенный двигатель, полный перекрас и замену всего по кругу смогут договорить до конца. Возможно один из полсотни не положит сразу трубку услышав цену 350. Затраты же на обозначенные работы, с нормальными запчастями - от 200. После них оригинальной машина выглядеть не будет - я ни одной такой не встречал. Похоже, лучше уж устроить подпольное мини СТО в своем гараже :-). Тогда потратив то же время и усилия можно будет думать уже о f10 или f1.
P.S. Но если это для души, то можно только позавидовать наличию времени и возможностей.

#15

Респекты: 0


KILLER

ты пишешь как w115 в любых темах, а насчет смысла-человечество само не знает зачем живет-где смысл? 70% обывателей тратят 60-70% ДС на отдых(кафе, быры, рестораны и т.п.)-где тут смысл? Я допустим не собираюсь продавать, потому как вложения действительно не окупятся

Не, ну каждый сам решает для себя. Если вам интересно тратить смысл своей жизни только ради какой-то старой железки, сделав из нее икону и молясь на нее, работая только для того, чтобы спустить на нее заработанные деньги - то это тоже вариант.

#16

Респекты: 0

Все здесь высказавшие свое мнение правы, прав и инициатор темы - удачи ему. Я когда в январе 2012 взял свою 750IL 1997 за 430 тыс. Понимал во сколько будет обходится удовольствие от вождения , но и обладания бумером. В моменты когда мой кошелек начинает пищать предвкушая траты, мне всегда вспоминается эпизод из фильма NEXT где герой под исполнением Абдуллова(вор) говорит - я в детстве мечтал купить чайку и я ее купил, ,, и как-то успокаиваюсь (хотя были и есть желающие бумер выкупить). Конечно я согласен , что посвящать все в жизни на машину которая в сущности своей является просто очередной вещью, не стоит.

#17

Респекты: 0

Завидую автору темы - столько свободного времени, чтобы тратить его даром. Помню, лет до 30-ти тоже хотелось время тратить на многие не такие уж и важные вещи. А когда перевалило за 40, все, времени остается все меньше и меньше. Так что для меня в жизни есть вещи по-важнее, чем восстановить морально устаревшее авто. ИМХО.

#18

Респекты: 0

Автору конечно успехов в этом деле, но я пожалуй соглашусь с мнением, что затея восстановить семёрку 94 года - практически утопия. Причём если мы говорим о правильном восстановлении, а не о колхозном шпаклевании недостатков. Это и по времени вагон нужен, да и сама затея для миллионера, если ставить оригинальные запчасти. Конечно будет плюсом тот факт, что автор темы сам всё будет делать, без привлечения сервисов и прочих нахлебников. Можно сэкономить, но...

На днях навёл справки по Москве, качественная полная покраска е38 с гарантией и всеми делами - в пределах 200-250 тысяч, у официалов ещё дороже. И это только покраска! А отдавать машину красить в гараж к "дяде Васе" - себе дороже, через пол года всё отвалится, сколько таких машин ездит - смотреть невозможно.

PS - конечно это в среднем, обобщённо. У кого-то есть свои люди на складах БМВ, которые каким-то хитрым образом поставляют запчасти по бросовым ценам, у кого-то знакомые в малярных конторах, итд итп, тогда выйдет дешевле. Наверно.
Но вот так, взять и восстановить е38 на пустом месте..., проще будет взять новую 730д, не говоря уже о свежей и ухоженной е65.

Разумеется ИМХО.