Раскоксовка v12

Респекты: 0

Здравствуйте всем, вот почитав темы о раскоксовке моторов на различных форумах, задумался над этой процедурой.
Проводил ли ее кто нить самостоятельно на 73 моторе?! И если проводил в домашних условиях то как?!и не будет ли хуже от этой поцедуры?!
п.с. У машины в августе будет день рождения, хочу к ее дню рождения, замутить что то омоложения что ли))!просто когда меняю масло ( 5-7 тыров) филтр постоянно забит сажей или коксом кто как называет, в общем просматривая подубную тему тут, наткнулся на видео типа филтр до( чистый без сажи) и после весь засранный( что печально, конечно не 100% один в один, но практически такой же как у меня после замены масла((.)
И еще вопрос, почему такой грязный мотор?!может быть такое из за того, что на моторе долго не меняли масло?!прошлый хозяин такое ощущение, что ваще его не менял!!!

#1

Респекты: 0

Такой же мотор, интересная тема, буду следить.
Сам тоже задумывался, слышал только что не для всех старых двигателей это пойдёт на пользу. Похожая штука с маслом была на Мерене, но я так и не решился лить в мотор всякую присадочную дрянь для раскоксовки. Брат лил в свою Е34, но ему терять было нечего, он так итак собирался сам мотор перебрать. Кокс конечно сошёл, но подробности не обсуждали, а масла она и до этого жрала вёдрами.

#2

Респекты: 0

Последнее что я прочитал было то что если старый мотор то после раскоксовки наживешь себе жор масла неслабый... Т*к* износ уже нехилый... А шлак забивает всякие слабые для течи масла места которые ты хочешь промыть. Я например бы не рисковал... А то можешь попасть на капиталку.

#3

Респекты: 0

?

#4

Респекты: 0

Я делал человеку коктейль: керосин+wd40 и еще одна немецкая жидкость это все влил в цилиндры и в течении2 часов доливал с шприца и записал сколько влил в каждый. При этом что поршня стоят по разному подогнать надо так чтоб коктейль не выливался через клапана. Через сутки откачал остатки жидкости с каждого цилиндра и продул воздухом. Заменили масло поставили свечи и на старт. Вначале немного выгорел керосин который немного попал в выпуск а потом все нормально. Итог такой-расход упал с 1литра на 400грамм мотор м50в25как по мне это более щадящий метод раскоксовки-тоесть без температуры.

#5

Респекты: 0

Без температуры?! Это на холодный мотор, так?!почему именно так, ведь если мотор будет горячим, то смесь заливаемая в цилиндр будет как б поначалу испарятся и действовать более эфективно для всей камеры сгорания не так ли?!просто, для того чтоб состав действовал равномерно, нужно чтоб цилиндры стояли вертикально, а как это замутить?! И если какая нить пена может быть или что то вроде того?!

#6

Респекты: 0

Привет, зайди сюда тынц посмотри !!! Ни одного отрицательного отзыва. Процедура не быстрая, но безопасная!!

#7

Респекты: 0

А можно сделать просто химическую промывку двигателя ЛАВРОМ, и тоже будет эффект отличный! Или залить просто в свечные колодца просто керосин, а потом отключить бензонасос, покрутить стартером пару сек.. чтобы оно от туда выбросило керосин.. только накрыть надо чем нибудь чтобы не разбрызгать двигатель...
А вот Кто знает.. Сколько нужно делать замен масла чтобы двигатель хорошо отмылось изнутри???? если интервал брать не больше 4 тыс км.... ???

#8

Респекты: 0


хранитель

А можно сделать просто химическую промывку двигателя ЛАВРОМ, и тоже будет эффект отличный! Или залить просто в свечные колодца просто керосин, а потом отключить бензонасос, покрутить стартером пару сек.. чтобы оно от туда выбросило керосин.. только накрыть надо чем нибудь чтобы не разбрызгать двигатель...


А как ты потом туда смотреть будешь??? :-) сделай 100 замен с поршнями вместе вымоется до того что все через сливную пробку сольется, не забивай себе голову друг :-) или разбери двигатель и щеткой почисти