Балка переднего моста

Респекты: 1

Добрый день.
Хотел узнать, каковы основные симптомы при "неисправной" балке (условно говоря неисправной) может болты ослабли, или её искривило...
Вообще эта деталь должна меняться со временем, или она пожизненная? Как обнаружить её неработоспособность?
Спасибо.

#1

Респекты: 0

Проверять геометрию. Могло быть после удара. Вообще впервые о таком слышу. А у тебя почему такой вопрос возник?

#2

Респекты: 0

То есть "кривая" балка это почти стопроцентно результат ДТП?
У меня этот вопрос плавно вытек из темы о рулевом редукторе, который я поменял, но грохот от передней подвески никуда не ушёл. Подумываю, а не балка ли "постукивает"?...
Читал, что в некоторых случаях могут ослабнуть болты (или один болт) и как следствие появляется стук, вибрация, удары, и всё в таком роде. Вот, как-то так.

#3

Респекты: 0


Black Nappa

То есть "кривая" балка это почти стопроцентно результат ДТП?
У меня этот вопрос плавно вытек из темы о рулевом редукторе, который я поменял, но грохот от передней подвески никуда не ушёл. Подумываю, а не балка ли "постукивает"?...


Проверь точки соединения рамы с кузовом.

#4

Респекты: 0


Troy17

Проверь точки соединения рамы с кузовом.


Я правильно понимаю, что проверить соединение можно только на яме? То есть на подъёмник даже нет смысла загонять, поскольку вся подвеска провисает и никаких люфтов видно не будет?

#5

Респекты: 0

Когда машину подвешивают, берут лом и пытаются им "раздрачивать" соединения элементов, люфтов быть не должно. Балка поидее меняется, когда умирают еёйные сайлент-блоки. Стучать могут шаровые в рулевой тяге, возьми поднятое колесо и попытайся ручками его повернуть немного туда-сюда, если люфтит "в стороны" - значит рулевая, если люфтит "на наклон" - значит подшипник ступицы...
А вообще лучше кому-нибудь, мало мальски разбирающемуся в теме, дать послушать, что за звук...

#6

Респекты: 0

Вообще ничего не понимаю. Теперь оказывается мне рекомендуют поменять амортизаторы, в сервисе считают, что проблема в них. Но менял то я их меньше года назад, неужели бракованные??? Вообще может такое быть, чтобы амторы оказались бракованными, потому что убить я их (за 8 или 9 месяцев) не мог, езжу по городу.
Какой то бред!!!

#7

Респекты: 0


Black Nappa

Вообще ничего не понимаю. Теперь оказывается мне рекомендуют поменять амортизаторы, в сервисе считают, что проблема в них. Но менял то я их меньше года назад, неужели бракованные??? Вообще может такое быть, чтобы амторы оказались бракованными, потому что убить я их (за 8 или 9 месяцев) не мог, езжу по городу.
Какой то бред!!!


А в чем проблема, каке симптомы?

#8

Респекты: 0

На сервисе сказали, что смотрели на стенде и выявили проблему в переднем левом амортизаторе, он стучит, и плюс ко всему именно из за него идёт завал на левый бок в повороте. Так же ощущается высокая чувствительность машины по отношению к дороге (не важно какого качества), подвеска просто не гасит контакт с покрытием, даже швы на свежем асфальте отдают в кузов, в руль, в ноги.
Причём год назад была похожая ерунда, и основной причиной замены амортизаторов явился увод машины в сторону, тогда приговорили именно передний левый амортизатор. Поменял, оригинал ЕДЦ, проблемы как были так и остались.

#9

Респекты: 0


Black Nappa

На сервисе сказали, что смотрели на стенде и выявили проблему в переднем левом амортизаторе, он стучит, и плюс ко всему именно из за него идёт завал на левый бок в повороте.


Геометрию попробуй померять. Сам на яме аналогичные симметричные размеры сравни. Обычно аммо стучит в самую последнюю очередь и после полного вытекания масла из него.

#10

Респекты: 0

Я к сожалению не могу сам лично проверить, так как машина в сервисе. Но теперь, после того как к машине приступила другая смена - амортизаторы оказались в порядке и необходима замена переднего стабилизатора.
Как вообще может такое быть? Стук амортизатора и мёртвого стабилизатора можно спутать? Они из одной области вообще?

#11

Респекты: 1


Black Nappa

Я к сожалению не могу сам лично проверить, так как машина в сервисе. Но теперь, после того как к машине приступила другая смена - амортизаторы оказались в порядке и необходима замена переднего стабилизатора.
Как вообще может такое быть? Стук амортизатора и мёртвого стабилизатора можно спутать? Они из одной области вообще?


На стойку стаба больше похоже. У меня недавно стцчало так - думал вся морда отвалится. Оказалось только правая стойка стаба. Аммо стучит в самую последнюю очередь. Меняй стойку стаба и забирай машину. Это гораздо дешевле, а там видно будет.

#12

Респекты: 0


Troy17

Меняй стойку стаба и забирай машину. Это гораздо дешевле, а там видно будет.


Так и сделал, заказал замену обеих стоек стабилизатора+втулки, на всякий пожарный случай. Завтра машину заберу, буду тестировать.
Трой, спасибо за участие.

#13

Респекты: 0


Black Nappa

Так и сделал, заказал замену обеих стоек стабилизатора+втулки, на всякий пожарный случай. Завтра машину заберу, буду тестировать.
Трой, спасибо за участие.


У меня - субъективно - очень громко еще стучала разбитая втулка маятника.

#14

Респекты: 0

Втулка маятника стоит новая, буквально месяц назад её менял. :-) Вместе с центральной тягой.

#15

Респекты: 0

Black Nappa, у меня тоже стоят SEDC амортизаторы покупал новыми, пробег 30 тыс по нашим дорогам, а у тебя сколько аммо прошли? На каких дисках ездиш ?

#16

Респекты: 0


BumerE38

а у тебя сколько аммо прошли? На каких дисках ездиш ?


:-) Езжу как пенсионер, на 16-х дисках, родных, потому что поставив 18 или 19 машина превратиться в стиральную доску вообще. Итак испытываю проблемы с мягкостью.
Сколько прошёл на новых амортизаторах точно сказать не могу (пиксели), но поставил их в прошлом июне, езжу в основном по городу, плюс ближайшее Подмосковье, дороги конечно не идеал, но и не горный серпантин, езжу аккуратно и не могу сказать, что много. Считаю, что за год убить новые оригинальные амортизаторы в таком стиле - невозможно. Это либо брак завода, либо некорректная установка на сервисе, могли не прокачать, криво поставить, или что-то ещё, но теперь этого уже не узнать никогда.
Вчера забрал машину из сервиса, после замены стоек и втулок стабилизатора стало поуютнее, но всё равно стук остался и некоторые другие нюансы.
На выходных опять диагностика, на этот раз попробую поставить подменные аморты, и если проблема уйдёт, то однозначно буду менять их. Другого варианта не вижу. Сейчас вроде цена на них упала, если везти машиной, то обойдётся всего в 50 тысяч, вместо 80 тысяч год назад.

#17

Респекты: 0


Black Nappa

Езжу как пенсионер, на 16-х дисках, родных, потому что поставив 18 или 19 машина превратиться в стиральную доску вообще. Итак испытываю проблемы с мягкостью.

я експлуатирую на 17 (80 стиль) зииой,на 18 (37М стиль) - летом,дороги у нас тоже не ахти но меньший радиус как по мне не смотриться :-) , одним словом красота требует жертв.
Цена 50 тыс отличная,с германии если везти на авто? это передние?

#18

Респекты: 0


BumerE38

18 (37М стиль) - летом, дороги у нас тоже не ахти но меньший радиус как по мне не смотриться , одним словом красота требует жертв.


Насчёт красоты согласен, я и сам подумывал неоднократно поставить R18, но когда проблему никто не может найти и устранить... как-то не до красоты. Laughing out loud
А вообще, если пофантазировать, то "Alpina Dynamic" очень неплохо встали бы на е38.


BumerE38

Цена 50 тыс отличная,с германии если везти на авто? это передние?


Да, это только передние. А вот задние выходят за 92 тысячи, тоже если везти машиной.
Итого, чтобы поставить (по кругу) новые амортизаторы S_EDC надо раскошелиться почти на 150 тысяч рублей. :-) И это в самом дешёвом и бюджетном варианте.
Я офигеваю от цен на машину которой 13 лет! На F02 цены почти такие же!!! В BMW могли бы и учитывать фактор возраста машин!

#19

Респекты: 0


Black Nappa

Насчёт красоты согласен, я и сам подумывал неоднократно поставить R18, но когда проблему никто не может найти и устранить... как-то не до красоты.
А вообще, если пофантазировать, то "Alpina Dynamic" очень неплохо встали бы на е38.

Да, это только передние. А вот задние выходят за 92 тысячи, тоже если везти машиной.


машина старая,а запчасти новые как для машины которая 80-100 евро стоила,отсюда и цена

#20

Респекты: 0


Black Nappa

Насчёт красоты согласен, я и сам подумывал неоднократно поставить R18, но когда проблему никто не может найти и устранить... как-то не до красоты.
А вообще, если пофантазировать, то "Alpina Dynamic" очень неплохо встали бы на е38.

Да, это только передние. А вот задние выходят за 92 тысячи, тоже если везти машиной.

да есть такое аммортики SEDC самое дорогое вложение в машину которое у меня было :-)
понятно),ну тогда поскорей разобраться с балкой и удачной безпроблемной эксплуатации)

#21

Респекты: 0

Я же сразу сказал, что у тебя стучит стабилизатор, причём не стойки а центральные втулки. Это было еще в теме о рул. Редукторе. Замена втулок может не помочь т.к. изнашивается и сам торсион стабилизатора. Я себе именно по этой причине и менял его. Нашёл норм бушный за 10 баксов.

#22

Респекты: 0


BumerE38

SEDC самое дорогое вложение в машину которое у меня было


А Ваносы? Или пока не сталкивался с ними? Там тоже ценник серьёзный.


BumerE38

поскорей разобраться с балкой и удачной безпроблемной эксплуатации)


:-) Спасибо на добром слове, надеюсь в ближайшие пару недель разберусь окончательно.


camobap

я же сразу сказал, что у тебя стучит стабилизатор, причём не стойки а центральные втулки. Это было еще в теме о рул. редукторе. Замена втулок может не помочь т.к. изнашивается и сам торсион стабилизатора.


Истинная правда! Поменял втулки на стабе - грохот остался. Сейчас дожму тему с амортами (чтобы на 100% быть уверенным) и срочно буду заказывать стабилизатор. Ну, чтобы заказать всё одним махом и не растягивать на 2 месяца.

#23

Респекты: 0


Black Nappa][quote=BumerE38

SEDC самое дорогое вложение в машину которое у меня было
А Ваносы? Или пока не сталкивался с ними? Там тоже ценник серьёзный.


BumerE38

поскорей разобраться с балкой и удачной безпроблемной эксплуатации)


Black Nappa

:) Спасибо на добром слове, надеюсь в ближайшие пару недель разберусь окончательно.

да незачто)
ааа за ваносы запамятовал ;-)
уже сталкивался примерно 30 тыс назад :-)
Поставил новые со всеми вытекающеми от туда цепями,успокоителями натяжителями,шестернями и прочими приблудами) там тоже цена была серьезная.

Приятно что остались еще люди которые ставят оригинальные не дешевые запчасти те же новые ваносы,SEDC,на форуме таких не много а не как некоторые упрощают всё до уровня жигулей.Респект за это! Laughing out loud

#24

Респекты: 0


BumerE38

Приятно что остались еще люди которые ставят оригинальные не дешевые запчасти те же новые ваносы,SEDC,на форуме таких не много а не как некоторые упрощают всё до уровня жигулей.Респект за это! :D


Спасибо! :-) Действительно стараюсь ставить оригинал и ничего не упрощать, как-то спокойнее на душе, да и машина отвечает взаимностью.

#25

Респекты: 0

Возник ещё один вопрос!
Какие опоры амортизаторов необходимо ставить на ЕДЦ? У меня почему-то стоят Lemforder - 14892.

#26

Респекты: 0


Black Nappa

Возник ещё один вопрос!
Какие опоры амортизаторов необходимо ставить на ЕДЦ? У меня почему-то стоят Lemforder - 14892.

номер не скажу,но знаю точно что
для амортизаторов edc опоры другие в отличии от обычных.
Когда аказывал себе по оригиналу пришли лемфёрдер.