затарахтел глушитель в районе коллектора

Респекты: 0

чем нужно запастись перед тем как ехать на ремонт? Какие нюансы? Подскажите кто ремонтировал? После ДТП обнаружил, что удар пришелся на рычаг и выхлопную трубу в районе стыка. В районе коллектора начало просекать немного. Сегодня уже звук увеличился так, что как будто без глушителя. Кажется от удара что-там лопнуло.
BMW E38 Club - затарахтел глушитель в районе коллектора

#1

Респекты: 0

Скорее всего сам коллектор и лопнул

#2

Респекты: 0

Один раз пробовали варить проехал месяц и снова пропуск, там материал какой то другой не вариться, лучше на замену, я купил б. У за 100 у. Е пару.

#3

Респекты: 0

Сегодня осмотрел на яме, дыр, трещин не обнаружил. Сечет где-то внутри банок. Что в банках? Каты? Ждет ли меня процедура по удалению катов, лямбд и перепрошивка мозгов? Или можно просто заварить?

#4

Респекты: 0

Тоже был пропуск изнутри. Там нет катов, стоят плямягасители, однозначно на замену

#5

Респекты: 0

Как нет катов и куда они могли деться?

#6

Респекты: 0

Причину смерти покажет вскрытие

#7

Респекты: 0

Вскрытие может еще показать, что умер от вскрытия. Мой трабл начался из-за удара. Так проездил год, пока на прошлых выходных не затарахтело конкретно. До того не было никаких симптомов сдохших катов, диагностика тоже ничего не показывала. CHECK ENGINE не загорался. Пробег около 240 тыс. Надеюсь может обойдется сваркой какой-нибудь трещины или заменой прогоревшей прокладки. Сегодня объявили 10 000р. За работу по ввариванию так называемых пламегазителей в родные каты. Если каты окажутся живые, то 6000 за снятие\установку и проварить трещины.

#8

Респекты: 0


Илюш

Один раз пробовали варить проехал месяц и снова пропуск, там материал какой то другой не вариться, лучше на замену, я купил б. У за 100 у. Е пару.


Если ездишь на 92, скорее всего, глушитель прогорел прямо после первого катализатора, внешне это увидеть очень сложно, у меня была такая же проблема, выявить причину удалось только после снятия глушителя целиком (менял задний сальник акпп).

#9

Респекты: 0

Ездил на 92-м пока не прочитал записки диагноста и не посмотрел на бирку заливной горловины, где AKI 89 min. Теперь 95 лью. Но скорее всего поздно пить "Боржоми" когда почки отказали.

#10

Респекты: 0


golovorez

ездил на 92-м пока не прочитал записки диагноста и не посмотрел на бирку заливной горловины, где AKI 89 min. Теперь 95 лью. Но скорее всего поздно пить "Боржоми" когда почки отказали.


Шестой год катаюсь на 92 и все ОК.

#11

Респекты: 0


Troy17

Шестой год катаюсь на 92 и все ОК.

подскажи если в теме, что в моей ситуации делать? как решить проблему с катами? есть универсальные. но как узнать какие подойдут на мою?

#12

Респекты: 0


golovorez

подскажи если в теме, что в моей ситуации делать? как решить проблему с катами? есть универсальные. но как узнать какие подойдут на мою?


Если выхлопной коллектор цел - не трогай его. Каты универсальные подбирай по размеру (чтобы приварить) и производительности, обычно пишут на 1.5 л, на 2.0 л. В таком роде. Т.е. на твою 2.8 два ката не менее чем на 1.4 л каждый. Но сначала сними свои и точно проверь их состояние.

#13

Респекты: 0


Troy17

Если выхлопной коллектор цел - не трогай его. Каты универсальные подбирай по размеру (чтобы приварить) и производительности, обычно пишут на 1.5 л, на 2.0 л. В таком роде. Т.е. на твою 2.8 два ката не менее чем на 1.4 л каждый. Но сначала сними свои и точно проверь их состояние.

http://www.car-stuff.com/store/bmw528i20002000benchmarkben71403r2259.html?prodSlot=Product+Listings+Page%3A10 набрел на такие от 528 2000г. состояние моих думаю будет подуставшее. на своей не заморачивался?

#14

Респекты: 0


golovorez

http://www.car-stuff.com/store/bmw528i20002000benchmarkben71403r2259.html?prodSlot=Product+Listings+Page%3A10 набрел на такие от 528 2000г. состояние моих думаю будет подуставшее. на своей не заморачивался?


У меня пока все нормально.

#15

Респекты: 0


golovorez

http://www.car-stuff.com/store/bmw528i20002000benchmarkben71403r2259.html?prodSlot=Product+Listings+Page%3A10 набрел на такие от 528 2000г. состояние моих думаю будет подуставшее. на своей не заморачивался?


Черкес, ты сначала сними глушитель, потом уже будешь решать, что делать дальше.

#16

Респекты: 0


Diman116

Черкес, ты сначала сними глушитель, потом уже будешь решать, что делать дальше.

снимать будет мастер. А спрашиваю чтобы не застрять в мастерской пока буду искать запчасти.

#17

Респекты: 0

Кастрировали сегодня выхлоп на моей. Оказались каты. Оплавленные со стороны выпускного коллектора каты как пробка в бутылке не давали газам ходу и банки под давлением пошли по швам. Пришлось их выпотрошить и вваривать трубы с прорезями так называемые "пламегасители". Звук стал чуть-чуть громче чем с исправными катами. По поводу ошибок пока ничего не могу сказать, но чек энджин не загорелся. Будем наблюдать далее за поведением. Когда мастерам сказал, что нашел универсальные каты, то они сразу заявили, что через месяц после этого придется еще резать и удалять, так как они не ходят дольше.

#18

Респекты: 0

Чек энджин и не загорится, у тебя же не американец)
каты Босал ходят по 3 года точно

#19

Респекты: 0


Diman116

Чек энджин и не загорится, у тебя же не американец)
каты Босал ходят по 3 года точно

поздняк метаться. подсказал бы раньше и по точнее где их искать, я бы заморочился. целую неделю ездил на пердящем и меня это подзае.... у нас в городе нашел какие-то от неизвестного производителя, поначалу даже договорился их купить, потом послушал мастера и передумал. брать абы какие не рискнул. если чек не загорится то тогда как на моей скажется отсутствие катов?

#20

Респекты: 0


golovorez

поздняк метаться. подсказал бы раньше и по точнее где их искать, я бы заморочился. целую неделю ездил на пердящем и меня это подзае.... у нас в городе нашел какие-то от неизвестного производителя, поначалу даже договорился их купить, потом послушал мастера и передумал. брать абы какие не рискнул.


После катов лямбд нет? Тогда катайся и забудь.

#21

Респекты: 0


golovorez

поздняк метаться. подсказал бы раньше и по точнее где их искать, я бы заморочился. целую неделю ездил на пердящем и меня это подзае.... у нас в городе нашел какие-то от неизвестного производителя, поначалу даже договорился их купить, потом послушал мастера и передумал. брать абы какие не рискнул.


я бы подсказал, да откуда ж я мог знать что у тебя каты оплавились? тема то была, что у тебя что-то тарахтит.
да и тем, что поставить вместо катов на форуме достаточно. мог бы воспользоваться поиском. так что без обид)

#22

Респекты: 0

Приветствую!!! Странно что после удаления катов , не загорелся чек енджин?!?!? Сделай диагностику!!! У моего приятеля была похожая ситуация, с глушаков начало вонять тухляком!!! Заехал в сервис-приговор забитые каты!!! И чек енджин не загорался!!и вскрытие СПИДОМЕТРА показало--СЦУКИ КУЛИБИНЫ ЗАКРАСИЛИ ЧОРНЫМ лаком надпись. Проверь спидометр!!Удачи!!

#23

Респекты: 0


pontioss

Приветствую!!! Странно что после удаления катов , не загорелся чек енджин?!?!?


У автора не американка. Ничего там не загорится)

#24

Респекты: 0


Troy17

После катов лямбд нет? Тогда катайся и забудь.

лябда-зонды стоят до и после катов.

#25

Респекты: 0


pontioss

Приветствую!!! Странно что после удаления катов , не загорелся чек енджин?!?!?

с приборкой у меня все нормуль, ЧЕК ЭНДЖИН горит когда включаю зажигание и тухнет после того как заведу.