Принимайте новичка)

Респекты: 4
Модель:
728i
Коробка:
Автомат
Год выпуска:
2000
Срок владения:
2 дня)
Расход топлива:
пока не считал

Наконец сбылась мечта. Успел отхватить очень приличный аппарат.
Из недостатков
- Трещина на лобовом стекле - под замену стекло
- Трещина на переднем бампере - под ремонт пластика
- Лопнул один виток пружины на задней правой стойке - менять, но парой и вместе с аммо. Это несколько позже.
- Сопливит бачок ГУРа
- Иногда бьет совсем слегка руль. Грешу на сход/развал.
- При слабом торможении иногда тюкает один такт АБС. Х.з. что такое, старый хозяин датчик АБС поменял.
- Хреново работает TV, у всех так?
- Битые пиксели на приборке

З.Ы. Подскажите как вырубить фичу когда ни с того, ни с сего врубается другая радиостанция, по которой вещают про пробки.

В планах, после устранения косяков, ангельские глаза и перетяжка салона.
Подскажите где отхватить телек 16:9 и деревянные панели в салон. Старые с трещинками)

Достоинства:

- Комфорт
- Внешний вид
- Драйв)

Недостатки:

Пока не обнаружил

Совет покупателю:

Обязательно гнать на диагностику двигателя, коробки, подвески и кузова. Смотреть в оба.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
5
Сёма Фас Сёма Не Фас Салун Салун Салун Салун

#1

Респекты: 0

Респект!
закинь побольше фоток + салон.

#2

Респекты: 0

По поводу радио, я когда аккумуляторную клемму сбросил, всё прошло ! У меня тоже в трещинах деревянные накладки, но там тока лак треснул, вот буду отдавать что бы заново лак положили! Телик ищи на разборках , или тут на форуме тема была о продаже монитора за 10 или 12 т. Р.

#3

Респекты: 0

Вот-вот, лак треснувший. Как то некошерно смотрится)

Я так понял по поводу радио, что это какая то настройка именно радио. У меня в ГАЗели на Мерседесовской магнитоле такая же байда. Как отключить бьюсь уже черти сколько. И тут на тебе - в этой машине то же самое)

А для телека что-то еще нужно или только клеммы переткнуть? Они универсальные? Или там еще перепрошивать надо?

З.Ы. Фотки добавлю побольше завтра. Сегодня из дома выползать уже лень)

#4

Респекты: 0

Дополн. Оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE Боковая НПБ для задних пассажиров
S303A LM RAEDER/ELLIPSOIDSTYLING 60 Легкосплавный диск BMW эллипс.дизайн 60
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S549A FUNKUHR радиочасы
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S629A AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Bordliteratur deutsch

Серийная комплектация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S202A STEPTRONIC Стептроник
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

Информация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S602A BORDMONITOR MIT TV Бортовой монитор с ТВ
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW

Пока вот так)

#5

Респекты: 0

Цвет правильный, желтые поворотники в топку и колеса 32 или 37 и будет огонек! ;-) +1

#6

Респекты: 0

У тебя "TP" включено, прием дорожных сообщений, надо выключить соответствующей кнопкой, чтобы не отображалось на дисплее.

#7

Респекты: 0

Отключить ТР или TMC

тынц

#8

Респекты: 0

Спасибо, сейчас попробую поковырять, правда у меня МК2)

#9

Респекты: 0

По повод деревянных понелей- срежь лак и покрой заного(или отдай шпонировщикам-грамотно все сделают)...

#10

Респекты: 0

У теликов на е38 чувствительность низкая.

#11

Респекты: 0

Покупают еще 2,8 ))) хороший аппарат! Фотки салона выкладывай.

#12

Респекты: 0

Как говорит мой знакомый "Жирняковая машина" )))
А что у тебя с ТВ, у меня кстати тоже глючит, то показывает то нет, а если показывает то при переключении каналов все пропадает, остается рябь, и тот же вопрос кто знает что за муть?

#13

Респекты: 0

Да, даже забавно сколько еще живых 728х, при том, что их не жалуют особо.
:-) По поводу радио: У тебя на какой-то станции включена опция "ТР", попереключай их, на экране у одной их них будет гореть "ТР" - нажми кнопку "ТР", и привязка отпадет.
:-) Гур лучше сразу меняй, надо заменить бачок и желательно вместе с парой его шлангов.

#14

Респекты: 0

Добавил фоток.

Радио победил, спасибо за помощь!
ТВ настраивается нечетко. Часть каналов еще смотрибельны, но большая часть вообще ужос. Да еще и кадрировано чуть в увеличение - не видно лого канала.

Забыл про естественный вполне для наших машин косяк - битые пиксели. Жуткая мешанина) Буду делать.

#15

Респекты: 0

Хы... Сегодня на светофоре уже просили продать)))

Такая корова нужна самому! (с)

#16

Респекты: 0

Я бы дворники эти ужасные поменял в первую очередь)))

#17

Респекты: 0

Ахахах! Вот честно, только сейчас обратил внимание на фотках! )))

Обязательно поменяю)))

#18

Респекты: 0


Ишпанец

Добавил фоток.

Радио победил, спасибо за помощь!
ТВ настраивается нечетко. Часть каналов еще смотрибельны, но большая часть вообще ужос. Да еще и кадрировано чуть в увеличение - не видно лого канала.

Забыл про естественный вполне для наших машин косяк - битые пиксели. Жуткая мешанина) Буду делать.


антену нужно ставить что бы телек хорошо показывал

#19

Респекты: 0

В полку 728-ых прибыло поздравляю с приобретением, ну и побольше позитивных эмоций от этого автомобиля. Машинка хороша! Очень понравилась, хоть я и люблю чОрные))) вот моя тынц по братски))

#20

Респекты: 0

Первым делом уплотнитель задней двери приклей нормально)

#21

Респекты: 0

Это в каком месте?

#22

Респекты: 0

Повтор)

#23

Респекты: 0

Welcome to Club!!! +1 ;-)

#24

Респекты: 0

Бачок ГУРа под замену вместе с жидкостью ( бачок и жидкость бери ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ) Как известно в бачке находится фильтр. Бачок меняется при каждой замене жидкости. Неоригинальные бачки - шняга и смерть ГУРу

#25

Респекты: 0

По поводу битых пикселей. Лечится просто но с умом Ремонт пикселей (Замена шлейфа)

читай внимательно!

#26

Респекты: 0

Лак на дереве в трещинах? Тогда под замену либо полировка. Кустарное вскрытие лаком - уродство. А что с салоном? Зачем перетяжка? Имей ввиду, после перетяжки вид будет уже не тот. Любое вторжение в дизайн и внешний вид убивают эту машину. И по поводу ангельских глазок я бы подумал. Ведь их не было в оригинале. Зачем колхозить?

Если меняешь лобовое - бери оригинал климакомфорт. Я себе такое же ставить собираюсь. Поворотники желтые не трогай. Вид классный.

#27

Респекты: 0

А что за ручки на дверях? Такие были в оригинале? Если нет- в топку сразу.

#28

Респекты: 0

Спасибо за советы!

- Вчера выяснилось, что сопливят шланги.
- Битыми пикселями займусь. Только вот не решил еще сам или за 3 килорубля у специально обученного человека, который на время лечения выдает приборку на подмену)
- Дерево и перетяжка. Вообщем то пока могут и подождать, но сделаю точно хорошо ибо была своя фирма по производству кожаных кресел офисных. Соответственно всё это сделать очень дешево своими руками, а выглядеть будет отлично.
Лак может просто поменяю, а салон думаю в слоновую кость перетянуть. По-деньгам выйдет в 12-15 килорублей.
- Ручки на дверях хром с подсветкой. По VIN-у таких вроде не было, но мне нравятся.)))

#29

Респекты: 0


Ишпанец

Спасибо за советы!

- Вчера выяснилось, что сопливят шланги.
- Битыми пикселями займусь. Только вот не решил еще сам или за 3 килорубля у специально обученного человека, который на время лечения выдает приборку на подмену)

Пикселями только САМ (для уверенности привлеки приятеля с навыками радиомонтажника) с заменой шлейфа. Никаких приборок на подмену! возможны глюки компа.

#30

Респекты: 0

Привет! Поздравляю с покупкой! =).. Деньгосос зачетный =)))

#31

Респекты: 0

А вот тюкающий АБС при слабом торможении уже начинает напрягать. Причем по ошибкам никаких проблем с АБС нет. Что это может быть - ума не приложу.
Сегодня вообще был такой момент, что я придавливаю газ, чтобы прокатиться в пробке 10 метров, а машина вместо того, чтобы ехать, трещит АБС-ом и останавливается.
Надавил на тормоз, остановился, переключился в нейтраль, погазовал, с двиглом и газом всё хорошо. Переключился на драйв - поехал нормально дальше.

Что это может быть?

З.Ы. Когда скинули ошибки - катался по-всякому. И по песочку, чтобы АБС срабатывал. Срабатывает. И разгонялся до 120-ти и тормоз в пол. Тормозит, сволочь, так, что аж мозг в лоб изнутри упирается. Никаких проблем. А на маленькой скорости тюкает.

#32

Респекты: 0


Ишпанец

А вот тюкающий АБС при слабом торможении уже начинает напрягать. Причем по ошибкам никаких проблем с АБС нет. Что это может быть - ума не приложу.
Сегодня вообще был такой момент, что я придавливаю газ, чтобы прокатиться в пробке 10 метров, а машина вместо того, чтобы ехать, трещит АБС-ом и останавливается.

По всей видимости... что то случилось )))

#33

Респекты: 0

Спасибо, кэп! )

#34

Респекты: 0

Тюкающий АБС при слабом торможении, вероятно что блок ASC потихоньку дохнет, но не факт!

#35

Респекты: 0

Поздравляю. Машинка хороша удачи на дорогах.
п.с. сколько отдал за мечту.

#36

Респекты: 0

390 килорублей

Поменял лобовуху в мобискаре. 6500 всё удовольствие + дают сертификат на устранение скола, либо бесплатное лобовое в течение года если что-то отвалится или треснет)

#37

Респекты: 0

Понял. Спасибо. Всего хорошего.

#38

Респекты: 0

Вообщем промежуточный отчет через 3 месяца владения)

Аппаратом доволен по уши.
- Разобрался с тюкающим АБС-ом - фигня была из-за подшипника. Там стоит специальная магнитная решеточка, с которой считывает инфу датчик. Вот она была повреждена. Поменял подшипник - всё чики-пуки)
- Битые пиксели тоже сделал. Теперь всё читабельно.
- С месяц назад загорелся чек-энжин (я даже тему создавал). Я тогда залез под капот и меня сбил с понтолыку булькающий радиатор. Решил, что помпа или термостат - поехал на эвакуаторе в сервис к Лёше на Волгоградку. Лёша, жопа такая, считал ошибки, сказал, что да, термостат скорее всего. Договорились, что сначала меняем термостат, потом, если не поможет, помпу. Приехал на следующий день - уже поменяны и то, и другое) Лёша заморачиваться не стал.
Через неделю снова поймал чек-энжин. И тут мы с Лёшей, при общении по телефону, вспомнили, что среди ошибок была лямбда. Вообщем есть маза, что зря я с охлаждением заморачивался) Зато теперь новая помпа и термостат))))

Вот и все косяки с ней) Аппарат отличный.

З.Ы. Ах да, всё еще не понял из-за чего идет биение руля. Два раза уже делал балансировку. Теперь на очереди сход-развал и проверка тормозных дисков. Но сначала хочу поменять пластиковые проставки под диски. Есть маза, что время сточило спусковой механизм)))