дует кипеток на лобовое

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

А чем помочь то? Опиши проблему поточнее

#2

Респекты: 0

Ставлю на авто включаю кондей а на лобовом кипеток перевожу налобовое кондей всеровно безо зминений.

#3

Респекты: 0

У меня была проблема такая же, только еще и в ноги задним пассажирам с водительской стороны кипяток шел. Решилось переборкой клапанов печки, спасибо форуму и местным гуру. :-)

#4

Респекты: 0

Пойск-клапана печки

#5

Респекты: 0

Делал диогностику пишет датчики охлождающей жидкости говорят что стоят под магнитолой.

#6

Респекты: 0


буш494

делал диогностику пишет датчики охлождающей жидкости говорят что стоят под магнитолой.


можешь рассказать по подробней про датчики эти??

#7

Респекты: 0

А клапана печки отвечают заподачу воздуха. Когда в лобовое с лева холод а с право кипяток.

#8

Респекты: 0

За подачу воздуха отвечают заслонки. Клапана - это типо "краник печки".

#9

Респекты: 0

Клапана можно проверить простым способом. Надо поставить 16 градусов на климе и они должны наглухо закрыться. Если при таких условиях всё-ровно кипяток, тогда это точно клапана.

#10

Респекты: 0


camobap

клапана можно проверить простым способом. Надо поставить 16 градусов на климе и они должны наглухо закрыться. Если при таких условиях всё-ровно кипяток, тогда это точно клапана.


А если клапана заменены? Как вариант, возможна причина неисправности в блоке управления?

#11

Респекты: 0


ruslik73

а чем помочь то? Опиши проблему поточнее


Вот, например, мой случай.
Не буду начинать из далека, скажу что происходит сегодня.
Клапана новые(оригинал). Нашли отгнивший под ковриком водителя проводок - починили. Система заправлена полностью. Вентилятор так же в исправном состоянии.
Что происходит. При включении кондея(АВТО), середина дует как положено(холодит, охлаждает(кому как нравится)). При этом на стекло и в ноги почти ничего, легкое подобие чего-то непонятного, но не горячо. При переводе на стекло - у водителя опять же непонятное подобие чего-то, а у пассажира кипяток. При переводе в ноги - у обоих горячо.
Если выключить кондей, у водителя через раз(может через два..три..), а у массажира сразу дискомфорт. И это при том, что кнопка АВТО, а на табло 20(по Цельсию).
Может управление..?
И вот еще на что обратил внимание..
Варианты "охлаждения" могут изменяться произвольно. Поясню. "Вчера": кондей включен, кнопка "АВТО" - у водителя везде комфорт, у пассажира: середина - холодит, ноги - типа вообще ничего, стекло как в ноги. Кондей выключен, кнопка "АВТО", на дисплее 20: у водителя середина - комфорт, ноги тепло, но не жарит, на стекло скорее теплый нежели прохладный. У пассажира середина комфорт, ног и стекло - "африка". "Сегодня": кондей включен, кнопка "АВТО" - у пассажира и водителя комфорт. Кондей выключен, кнопка"АВТО" у обоих в ноги кипяток, середина нормал, стекло - у водителя нормал, у пассажира горячо.
Не заблудитесь.. :-)

#12

Респекты: 0

Собственно, с моей проблемой разобрались, в смысле нашли неисправность. Кирдык блоку управления, да, да, той самой панельке с кнопочками и двумя дисплейчиками.

#13

Респекты: 0

Читал на буржуйском сайте, что распространённая болезнь.

#14

Респекты: 0

У меня точно так же. Мастера приговорили все же клапана. Т. К. Их в наличии нет, а ждать 10-15 дней, они предложили заглушить пока подачу горячей воды. А как получу клапана, поставить их и снять заглушку, но сказали, что можно и не спеша, поездить так пока до первых холодов или ближе к ним и тогда поставить. Тем более что через неделю в отпуск и можно не спешить, потом все доделать. Но это, так сказать, все равно временное решение, лучше конечно сразу поставить новые клапана. Или б. У. Шные, как мастера предлагают. Дело в том, что клапана новые стоят почти 500 у.е., а б. У. Можно достать за 200 у.е., что делать, пока не решил. Диагностика и заглушить горячую воду обошлось в 100 у.е., машину забрал.
А так, кипяток перестал дуть на лобовое и в ноги. В сильную жару еще не тестировал, т.к. было чуть пасмурно, палящего солнца не было, а салон у меня весь черный, надо отдельно проверять. А так сегодня, можно сказать, замерз, погода была без палящего солнца, но сильно душная, потом солнце появилось (не палящее, но сильное), стало чуть теплее ))) т.е. уже не замерзал.
Постарался объяснить поподробнее)

#15

Респекты: 0

Приволокли мне сегодня блок(б. У. ). Устанавливать и проверять буду завтра. О результатах отпишусь.

#16

Респекты: 0

В итоге блок не пригодился, на руку и то, что он оказался неисправным(парни с разбора признали сей факт при возврате девайса обратно).
Проблема кипятка, в моем случае, запряталась глубоко в недрах блока управления, а именно виновником длительного дискомфорта оказался термо-датчик. Он был укутан таким непристойно-толстостенным полушубком, что просто был не в состоянии адекватно "понимать" какой сигнал и куда отправлять. Казалось бы делов то, дунул в сеточку и ништяк.. Не тут-то было. Сеточки и решеточки, конечно же продувались, но как выяснилось толку от такой продувки не много. Датчик этот восседает где-то в середке коробочки и добраться до него, не зная точно где он находится, не очень просто. Операция по чистке датчика прошла без вскрытия пациента(блока), дотянуться удалось с помощью тонкого и гибкого шланга. Ну и дерьма же оттуда по-вылетало...
Одним словом, точнее двумя, Я РАД, что наконец-то у меня все исправно и все работает так как надо. Чего и ВАМ всем желаю.
А уж что касаемо кондеев, то сейчас это актуально как никогда.

#17

Респекты: 0

Ты имеешь ввиду датчик температуры, который в самом блоке стоит? Надо и мне продуть на всякий случай. А вентилятор маленький, кста, хоть работает?

#18

Респекты: 0


camobap

ты имеешь ввиду датчик температуры, который в самом блоке стоит? Надо и мне продуть на всякий случай. А вентилятор маленький, кста, хоть работает?


Конечно дунь, хуже не будет. Зато каково будет удивление, увидев количество всяко-разного "добра" вылетающего из недр блока. Если ты про вентилятор, который внутри блока, то да, работает. То же, кстати, еще тот пылесборник.