Комплекс проблем M60B30, попытки решения...

Респекты: 0

Доброго времени суток)
Возник целый комплекс проблем с m60b30, если у кого-либо были когда-то такие проблемы и они были решены, отпишите, pls, в тему)

Сразу говорю - диагностика ошибок не выявила!

Проблемы:
1.На холодную ехать нереально, т.к. обороты не поднимаются выше 1500, однако, после полного прогрева двигателя можно ехать.
2.Отсечка на 4000 оборотов примерно, т.е. больше двигатель не развивает, и машина просто дергается. Бывали ситуации, когда давишь на газ, и обороты замирают на 3000-4000 тысячах, больше не набирает, коробка не переключает.
3.Троит и трясется, а еще жутко воняет выхлоп.

Попытки решения, то, что было сделано:
1.Регулировка фаз. (Заодно проверил впуск на подсос воздуха)
2.Замена КРКГ.
3.Замена ДПКВ.
4.Замена бензонасоса.
5.Разные мелочи - расходники (свечи, фильтры), чистка дросселя и ХХ.

Каты есть, противодавление 0,3 и 0,5;имхо, не они, т.к. проблема плавающая, за все время движения присутствует 90% времени.

Буду рад любой информации по проблеме, спасибо!)

P.S. 730i 1994 год, АКПП)

#1

Респекты: 0

Привет, проверь регулятор давления топлива

#2

Респекты: 0

Стреляет во впуске или в глушителе?

#3

Респекты: 0

Ок) Регулятор поменяю, заодно и датчик температуры ОЖ для мозгов)) Стреляла в глушитель, бывало)

#4

Респекты: 0

В любом случае - стрельба из-за неверно выставленного зажигания.

#5

Респекты: 0

Прежде чем что-либо менять, нужно замерить давление топлива.

#6

Респекты: 0

Вот видео по проблеме. На записи - газ в пол - машина не едет...

#7

Респекты: 0

Да, она теперь еще и глохнет без причины на ходу, т.е. едешь себе спокойно, а потом обороты падают до 1000, а затем машина глохнет. В момент падения оборотов на педаль газа не реагирует вообще...

#8

Респекты: 0

Если глохнет, нужно проверить сеточку на бензанасосе, сам бензанасос.
проверить датчик коленвала.

может забит топливный фильтр.

#9

Респекты: 0

Проверь форсунки, в общем сначала с топливом разберись.

#10

Респекты: 0

Замеряй давление топлива.

#11

Респекты: 0

Как вариант волюметр.. (хотя на диагностике показал бы)

#12

Респекты: 0


Lee_Ehri

Ок) Регулятор поменяю, заодно и датчик температуры ОЖ для мозгов)) Стреляла в глушитель, бывало)


Привет - решил проблему? если - то как? у меня похожая проблема (троит на холостых М60) правая сторона не работает- все свечи мокрые, хотя искра есть..

#13

Респекты: 0

Поменяй ДПДЗ с рабочей машины, если нет такого, сними фишку, погазуй посмотри сместилась ли осечка и вообще что меняется без него, регулятор не спеши менять сначала давление померий, надо то всего два шланга монометр, как на шиномонтажке, только без стравливающего клапана и тройник с диаметром как у бензошлангов, всё собрать хотутами обтянуть и перед рампой в систему подачи топлива вставить! Заводишь и смотришь!

#14

Респекты: 0

Была такая проблема менял практически всё, итог поставил комп DME от рабочей машину ивсё пропало. У меня 730i 95.

#15

Респекты: 0


vovan730i

была такая проблема менял практически всё, итог поставил комп DME от рабочей машину ивсё пропало. У меня 730i 95.


Что поменял?

#16

Респекты: 0

Вскрыл свой DME, он окислился( раньше в том отсеке стояла вода)почистил, одеколоном обезжирил и стало лучще