Вопрос выдержит ли АКПП?????

Респекты: 0

Вопрос такого характера: автомобиль 735 2000года с АКПП 5НР24 и редуктором 3,15. Хочется узнать Ваше мнение: если ставим мотор 4,4 и не меняем трансмиссию, выдержит ли АКПП. Просто по программе ЕТК, на 4,4 ставился редуктор 3,15(короткие передаточные числа). Т. Е ставим мотор 4,4, блок ДМЕ от этого мотора, мозги коробки 4,4, а трансмиссия моя. Просто свою АКПП только сделал, денег нормальных никто не даст, а брать б/у АКПП от 4,4, и потом опять ремонтировать, как-то не хочется... Что думаете по данному вопросу???

#1

Респекты: 0

Ответ в картинках тынц

#2

Респекты: 0

Спасибо за ссылку.

#3

Респекты: 0

Маркировка коробок передач BMW:

ZF 5HP-18 -- BMW A5S 310Z
ZF 5HP-19 -- BMW A5S 325Z
ZF 5HP-24 -- BMW A5S 440Z
ZF 5HP-30 -- BMW A5S 560Z

По системе обозначения BMW число обозначает максимальный передаваемый крутящий момент
[ ZF 5HP-24 -- BMW A5S 440Z ] то есть 440 Нм.

Характеристики двигателя М62 4.4 -- 286 л.с. и 440 Нм -- коробка передач одна и та же.

До 1999 на 735i могли ставить ZF 5HP-19 [ BMW A5S 325Z ] так как у них момент был 320 Нм.