Течь масла BMW E38. Между мотором и АКПП

Респекты: 0

Течь масла BMW E38.

Мотор M60B40 4.0
Коробка 5HP30

Между мотором и АКПП. всё засрано.

Течь масла, не могу определить откуда.
Перед мотора и зад коробки чистые.
И постоянно висит капля чистого масла, вроде бы коричневое скорее янтарный цвет.
Может кто то знает куда смотреть.
Прокладки крышек обоих менял
КВКГ или как его там тоже поменял.
Масло в двигателе уходит, между заменами 9000км = 1 литр.
Толи жрёт толи срёт, не понятно.
ЧТО ДЕЛАТЬ?????
Спасибо!!!!!!!

#1

Респекты: 0

Похоже на сальник коленвала

#2

Респекты: 0

Я тоже так думал, но на колоколе или фартухе или как его там правильно, есть окошко через которое кажется маховик видно, не знаю для чего оно, так там сухо.

А где находится датчик давления масла на М60В40 ????

#3

Респекты: 0

Датчик давления на стакане с фильтром, течет не он :-)

#4

Респекты: 0

1 литр на 9000км это нормально, у меня на 2000км 1 литр уходит, а признаков течи нет(((

#5

Респекты: 0


Зорик

1 литр на 9000км это нормально, у меня на 2000км 1 литр уходит, а признаков течи нет(((


пора капиталить двигатель

#6

Респекты: 0


Tyooma

Я тоже так думал, но на колоколе или фартухе или как его там правильно, есть окошко через которое кажется маховик видно, не знаю для чего оно, так там сухо.


Сальник за маховиком.

#7

Респекты: 0

Завтра буду менять свечи, заодно и крышки подорву клапанные, откуда то оно сверху всёта ки срёт. По результату отпишу.
Спасибо за ответы!!!
Но все равно, если есть идеи то пишите, пока я весь мотор не разобрал.
))))))))))