Коробка пинается

Респекты: 0

Здравствуйте товарищи соклубники, имеется в наличии е-38, 2001 года, 735 автомат. Иногда при переключении с 3 на 4 происходит небольшой пинок коробки но бывает что пинка вообще нет. Но иногда когда разгон происходит в режиме "тапочка в пол" происходит такой пендель что кажется что коробка отвалится, такое было после того как машина постояла под уклоном мордой вверх. Причем остальные передачи включаются четко без рывков, лишних звуков и тд. Что это может быть??? Мужики подскажите а то в сервисе начнут грузить как обычно...

#1

Респекты: 0

Компьютерная диагностика все скажет у нас в Черновцах 100 гривен

#2

Респекты: 0

Для начало наверно масло стоит сменить с фильтром! Ну и диагностика естественно рулит! А дальше как повезет либо пронесло либо попадос)))

#3

Респекты: 0

Я мануал почитал, там написано что масло в коробке менять не надо, а если надо какое лучше масло подходит???

#4

Респекты: 0

У кого нет вопросов по АКПП тот без надобности туда не лезет! Но если уж начало чудить, то надо как то лечить! Для начала сделай диагностику компом, прежде чем что то менять, там многое прояснится. Затем можно просто проверить уровень масла в АКПП! А масло mobil lt 71141, вроди тут много где писали что оно замена оригиналу esso! Фильтр и прокладку тоже надо до кучи менять! У меня потеет задний сальник АКПП вот тоже готовлюсь к замене масла, хотя коробас работает как часики(тьфу-тьфу-тьфу) и оч старшно туда лезть! Потому как много читал что после замены масла коробки умирали у некоторых! Вобщем как то так)

#5

Респекты: 0

В общем будем посмотреть диагностику. Спасибо за советы.

#6

Респекты: 0

Я так понимаю, это это толи ГДТ "засыпает" и поздно включается, то ли где-то внутри какой-то исполнительный механизм аналогичную хрень делает...
Диагностика скорее всего покажет по коробке что-нибудь типа "Ошибка определения передачи" и "Сцепление надолго залипает"

#7

Респекты: 0

А ГДТ это по русски как называется???

#8

Респекты: 0

тынц

гидротрансформатор акпп!в простонародии бублик!вроди даже они как то реставрируются.хотя может ошибаюсь.вобщем начни с диагностики и ищи толкового мастера по АКПП. и естес-но надейся на чудо)

#9

Респекты: 0

В нашем деле без чуда никуда :-)

#10

Респекты: 0

Я ГДТ чинил, обошлось в 6,5 рублей, хотя там делов было немало... Сделали за час :-) показав, что поломалось.
Не помню сервис, домой вернусь, отпишусь. А для начала лучше DISой подиагностить и прокатиться. Если ты из Москвы, то подъезжай, посмотрим, что за ошибки у коробки...

#11

Респекты: 0


99Rus_LX

Я ГДТ чинил, обошлось в 6,5 рублей, хотя там делов было немало... Сделали за час показав, что поломалось.
Не помню сервис, домой вернусь, отпишусь. А для начала лучше DISой подиагностить и прокатиться. Если ты из Москвы, то подъезжай, посмотрим, что за ошибки у коробки...

Я в Сочи живу так что от Москвы далековато. А у тебя перед ремонтом какие симптомы были???

#12

Респекты: 0

Да, буксовал ГДТ и коробка пиналась, и в "сэйф моде" вываливалась...

#13

Респекты: 0

Ясно, будем разбираться останется найти толкового мастера.