промывка двигателя!!!

Респекты: 1

Привет !!! Соратники. Выкладываю одну ин ересную жидкость, пишите что думаете?!?! тынц

#1

Респекты: 0

Врядли тут этим кто-то пользовался. Обычно америкосовская химия эффективна.

#2

Респекты: 0

А зачем это все? Не проще ли изначально лить нормальное (не "палёное") масло.

#3

Респекты: 1

Как не приятно осознавать, что все, что мы применяем в быту, в автомобилях и т. Д ( СПЛОШНАЯ ПОДДЕЛКА ), а потом ломаем голову от чего у наших авто случаются проблемы? Люди за бугром не знают этих проблем и по этому смело могут пользовать внедряемые новшества и наслаждаться результатом! Где справедливость???

#4

Респекты: 0

Справедливость и Россия не совместимые понятия.

#5

Респекты: 0


Evgeniy1970

А зачем это все? Не проще ли изначально лить нормальное (не "палёное") масло.


Самое правильное решение.
Интерсно, у америкосов паленое масло мексиканцы льют?

#6

Респекты: 0


Vano

Справедливость и Россия не совместимые понятия.


Как всегда в точку!!!

#7

Респекты: 0


Evgeniy1970

А зачем это все? Не проще ли изначально лить нормальное (не "палёное") масло.


Бро я ж третий хозяин !!!что они до меня заливали,и как часто?!?! Вообщем рискну ,

#8

Респекты: 0


Troy17

Самое правильное решение.
Интерсно, у америкосов паленое масло мексиканцы льют?


Паленного масла,я думаю здесь нет,но на заказ слышал заливают минералку,а вот тару ты сам выбираеш,и марку,и получаеш вагон "синтетики"любого бренда!!!и на теплоход в СНГ

#9

Респекты: 0


pontioss

Паленного масла,я думаю здесь нет,но на заказ слышал заливают минералку,а вот тару ты сам выбираеш,и марку,и получаеш вагон "синтетики"любого бренда!!!и на теплоход в СНГ


Жулики :-)

#10

Респекты: 0


pontioss

Паленного масла,я думаю здесь нет,но на заказ слышал заливают минералку,а вот тару ты сам выбираеш,и марку,и получаеш вагон "синтетики"любого бренда!!!и на теплоход в СНГ

Призвать к ответу!!!!

#11

Респекты: 0

По поводу промывки на своей 5-ке предыдущей делал так. Слил масло залил литров 5 керосина. Постояла она сутки. Слил. Было вроде бы чистое. Залил масло несколько листов. И проехал км 10 приехал в гараж. И начал сливать. Я был в шоке. Масло было таким черным!!! Хотя я масло менял каждые 5-7 тыс. А фишка в том что керосин сам по себе жирный и он в двигателе просто размягчает отложения. А масло это уже все связывает. Потом залил новое масло и точно также делал замену. И ничего не испортилось течь не стало нигде.

#12

Респекты: 0


хранитель

По поводу промывки на своей 5-ке предыдущей делал так. Слил масло залил литров 5 керосина. Постояла она сутки. Слил. Было вроде бы чистое. Залил масло несколько листов. И проехал км 10 приехал в гараж. И начал сливать. Я был в шоке. Масло было таким черным!!!

Повезло!

#13

Респекты: 0

Почему??? Думаешь это вредно? Уверяю наоборот... Лучше это чем промывки всякие они тем более на сколько я знаю тоже содержат керосин и химикаты какие то...

#14

Респекты: 0

По поводу промывки, недавно менял масло+прокладку, т.к. текла! У меня маслозаливная горловина была вся в коксе, пока лил промывку(ликви моли) она отчистилась)) А когда сливал масло оно было черное, и так же в картере(нагара внутри небыло, всё в аккуратной желтой плёночке), когда снял его , увидел много грязи. У меня после каждого разбора под капотом(масло, фары, фильтры) складывается такое ощущение, что она по песчанным местам ездила только))Залил кастрол 5в40(только неподнимаем тему, что оно плохое и т.д. каждый выбирает сам что лить) Проехала уже около 150 км , масло чистое и двигатель даже заводиться стал легче и меньше дымить стала (но мне всеравно колпачки менять и КВКГ) т.к. после хорошой езды на 5-6 т. Об она дымит минуты 2-3 ещё на холостых!

#15

Респекты: 0


хранитель

Почему??? Думаешь это вредно? Уверяю наоборот... Лучше это чем промывки всякие они тем более на сколько я знаю тоже содержат керосин и химикаты какие то...

Обычно разъедает, потом течет. Движок надо изредка промывать-это однозначно. Масло которое в России продают, все подделка! Сам видел как лукойл в мобиловские канистры заливали и в продажу в экспрессзамену.

#16

Респекты: 0


Roman750

Обычно разъедает, потом течет. Движок надо изредка промывать-это однозначно. Масло которое в России продают, все подделка! Сам видел как лукойл в мобиловские канистры заливали и в продажу в экспрессзамену.


ну это то и хреново((((
хотя опять же.. думаю если так промыть или просто промыть легкой промывкой, а потом во время менять масло не больше 5 тыс км то думаю польза будет.. Просто учитывая пыль, пробки, короткие передвижения ( В моем городе с одного конца на другой можно за мин 20 доехать) и +то что качество самого масла не предсказуемое, Бензин. я думаю даже этого достаточно...

#17

Респекты: 0


Troy17

Жулики :)


А самое обидное что заказчики наши с стран СНГ!!!Америкосам разницы гет что продавать!!!

#18

Респекты: 0


Roman750

Призвать к ответу!!!!


Да братка ты прав!!!но мы же понимаем что концов там не найдеш!!!

#19

Респекты: 0


хранитель

По поводу промывки на своей 5-ке предыдущей делал так. Слил масло залил литров 5 керосина. Постояла она сутки. Слил. Было вроде бы чистое. Залил масло несколько листов. И проехал км 10 приехал в гараж. И начал сливать. Я был в шоке. Масло было таким черным!!!


Знаю раньше еще в союзе доливали в двигатель трансмиссионку,и так промывали двигатель,но здесь разного етого барахла хватает.

#20

Респекты: 0

А что будет если промывать веретенкой? У отца на заводе такое в волги заливают. Его там много. )

#21

Респекты: 0


хранитель

А что будет если промывать веретенкой? У отца на заводе такое в волги заливают. Его там много. )

Не экспериментируй, у тебя не Волга!

#22

Респекты: 0

))) на самом деле врядли бы я ее попробовал. Просто любопытно стало. ). Керосин рулит: -D: -D: -D

#23

Респекты: 0


хранитель

))) на самом деле врядли бы я ее попробовал. Просто любопытно стало. ). Керосин рулит: -D: -D: -D


дело на то пошло, оставлю свое мнение, как нефтепереработчик. хотите промыть движку - пользуйтесь солярой в смеси 50/50 с отработкой. после, с мотористами решайте, в какой последовательности и что лить. для себя решил делать замену масла с вскрытием клапанных крышек и промывкой из брызгалки с ДТ распредвалов и прочего близлижащего.

#24

Респекты: 0


ARMANNY

Хорошая профилактика,при наличии места для ремонта.

#25

Респекты: 0


ARMANNY


Представь.. я вот тоже так делал на другой машинке. только керосином просто протирал... на этой не знаю как снимать вообще эти крышки. И надо узнать цену сколько будет стоить прокладки под клапаными крышками их ведь полюбому менять надо будет в таком случае.
Просто солярка ведь не чище лампового керосина...??! На сколько я знаю...
И вот вопрос

  1. слышал давно что добавляют солярку или керосин в моторное масло смешивают и так катаются чтобы эффективнее промылось это так??? Или это не безопасно совсем???

#26

Респекты: 0


хранитель

Представь.. я вот тоже так делал на другой машинке. только керосином просто протирал... на этой не знаю как снимать вообще эти крышки. И надо узнать цену сколько будет стоить прокладки под клапаными крышками их ведь полюбому менять надо будет в таком случае.
Просто солярка ведь не чище лампового керосина...??! На сколько я знаю...

На Русском автопроме при СССР все так делали, но не катались, а на хх минут по 15 гоняли. Мой дед так свой 412-й всегда промывал и он у него как часики работал. Это еще в 87-м году было.

#27

Респекты: 0


Roman750

На Русском автопроме при СССР все так делали, но не катались, а на хх минут по 15 гоняли. Мой дед так свой 412-й всегда промывал и он у него как часики работал. Это еще в 87-м году было.


)))солярку именно заливал в масло???
А в каких количествах заливать нужно это все в масло??

#28

Респекты: 0


хранитель

)))солярку именно заливал в масло???
А в каких количествах заливать нужно это все в масло??

Он работал в депо машинистом,саляра была тепловозная,вливал стакан в масло и тарахтел минут 15,потом сливал и заливал новое.