Едкий запах из выхлопной на холостых.

Респекты: 0

Ребят, не могу понять. Когда подъезжаешь на машинке после поездки и немного постоишь - начинает пахнуть непонятно чем. Запах резкий немного по глазам даже бьет. Пока катаешься - не пахнет, постоишь на холостых - начинает пахнуть. Из замеченых неполадок - мекая течь масла на высоких оборотах вдоль верхнего болта пластиковой крышки цепей ваноса.

#1

Респекты: 0

А после стояния на ХХ, при нажатии на газ дымок из выхлопной?
Описанная течь масла только при попадании на выхлопной коллектор запах давать будет.

#2

Респекты: 0

Похоже на КАТЫ!!!

#3

Респекты: 0

Ну я вот тоже думаю каты забились.. и когда бензин с присадками сильными от этого тоже бывает..
А у меня такой вопрос чтобы тему не создавать
У меня из 2-х глушителей на пассажирской стороне дым идет сильнее чем с водительской стороны..
Если не ошибаюсь когда первый раз заметил было наоборот с пассажир. шел меньше... дым слегка светлый на холодную.. на горячую вроде нету...

#4

Респекты: 0

Ок, спасибо, товарищи. Буду смотреть каты. Тем более, что в мозгах стоит параметр выхлопной системы "CAT-Preparated", а вместо первой пары лямбд какой-то извращенец заглушки поставил...
Буду разбираться, спасибо.
Кстати, а как каты такой запах дают? Езжу на 92м, заправляюсь на лукойле или газпроме...

#5

Респекты: 0

У меня такая же проблема, но белый "пых" только на первом запуске с утра, я так понимаю это колпачки, но запах неприятный есть после остановки, минуты через 3-4 , дымка нет... И ещё, вот запустил машину, поехал, первые минут 30 - едет отлично, потом начинает тупить, медленно набирать обороты, в общем реально заметно - в чем дело? Кто нибудь сталкивался с таким? Если бы был вопрос типа "на горячую" , то исключено, на улице +30 , температура за 1 минуту встает в норму, видимо прогревается что то другое)) мысли в сторону масла в коробке, на холодную ни пинков ничего подобного нет, как раз таки минут через 30 движения , на скидывании передач, то есть при сбавлении скорости, пинается ((( может недостаточный уровень масла в коробке? Подскажите...

#6

Респекты: 0


99Rus_LX

Ок, спасибо, товарищи. Буду смотреть каты. Тем более, что в мозгах стоит параметр выхлопной системы "CAT-Preparated", а вместо первой пары лямбд какой-то извращенец заглушки поставил...
Буду разбираться, спасибо.
Кстати, а как каты такой запах дают? Езжу на 92м, заправляюсь на лукойле или газпроме...


Современем они забиваютса,и выхлоп задерживается!!ето у тебя только начало,еще не совсем забит.видел забитые каты,воняло тухлвми яйцами!!!

#7

Респекты: 0

Их ведь можно снять и если есть возможность продувать.. слышал горячим паром сильным можно...

#8

Респекты: 0


хранитель

их ведь можно снять и если есть возможность продувать.. слышал горячим паром сильным можно...


По мне я б их вообше бы срезал,и мотор по другому начнет дышать,у нас в штатах ето нельзя делать,техосмотр не пройдеш.!!когда я жил в Ташкенте,у меня была 3ка Е30 кузов,тоже начала ванять,и мы просто разрезали банку,вечистили все каты,и машинка до сихпор ездиет!!продал когда уезжал,своему знакомому!!

#9

Респекты: 0

Вобщем, когда на газу - запаха нет вообще. На бензине - вонь едкая... Чего может быть? Из под жигулей так не воняет, как от моей на бензе...

#10

Респекты: 0

Не буду утверждать на 100% , но слышал мнение , что при живых катах выхлоп имеет слегка едкий "миндальный" запах . Также слышал мнение , что время от времени полезно , на горячем моторе , повжигать слегка , для прожига отложений в катах .
Алексей попробуй заправить 95 и какое то время пожиганить , мож просрется . А может тому виной крещенские морозы+возраст ))) ...
Знакомому на м52ту зимой приговорили мотор под переборку из за эмульсии на маслозаливной крышке , пару лет после этого проездил , так и продал машину , без проблем .

#11

Респекты: 0

На новых тоетах гнусно воняет тухлятиной и у них это норма ))) а про вжигать тема конечно... Надо всегда давать просираться, особенно после городской тошниловки ))) у меня после города, коробка ленивая такая становиться... Эко нигер режим )))

#12

Респекты: 0


ИванЪ

Не буду утверждать на 100% , но слышал мнение , что при живых катах выхлоп имеет слегка едкий "миндальный" запах . Также слышал мнение , что время от времени полезно , на горячем моторе , повжигать слегка , для прожига отложений в катах .


Такое часто бывает полезным.

#13

Респекты: 0

Обычно наоборот))при умирающих катах на первых стадиях, очень приятно пахнет миндалем))А затем начинает вонять, и причем очень сильно. Пропадает еле заметно тяга на под. Емах, потом по прямой отсечка на 3-4т. Оборотах, вонь ещё сильнее, затрудненный пуск, расколбас на холостых все сильней и сильней))проверено на себе, чуть движок не вскрыл)) поставил прямоток все запахи и симптомы ушли, каты были полностью расплавлены.

#14

Респекты: 0

Самый первый признак к проверке катов, это умершие лямбды, и запах. Так что просирание движка на забитых катах только усугубляет ситуацию))тоже проверено на себе)))плюс при гибели одного ката и работоспособности другого диагностика самому затруднена)

#15

Респекты: 0

У меня при покупке прошивка была без лямбд и катов, сомневаюсь, что они там есть, ведь каты без лямбд не ставятся...
Хотя, коллектор плоский: выглядит как с катами...
У кого-нибудь на примете есть люди, которые могут вытряхнуть каты за вменяемые деньги?

#16

Респекты: 0

Машина Калининградской сборки? Если да, то она по заводскому будет без катов и лямбд.

#17

Респекты: 0

Пустые фишки от лямбд должны быть тогда на топливной рампе прицеплены.

#18

Респекты: 0

На топливной - для вторичных лямбд, а над выпускным - для первичных, все были пустыми, пока я по дурости не поставил первичные лямбды. Хотя странно, мотор М52ТУ.
Хотя, сейчас с ГБО без лямбд - уже никуда...

Недавно принюхивался, вроде не так резко пахнет...

P.S: Кстати говоря, после установки мозгов ASC начал пробег считаться: расход газа по Москве, при том, что приходится постоянно кататься - где-то 16-17 против 14,5 бензина. Т.е. разница в пределах 15%... На бОльшую сумму могут на колонке нае**...

#19

Респекты: 0

Привет, сам на газе, специально замерял на трассе))52 литра газа хватило на 610 км, м60,4 литра. До Ростова дорога обошлась в 800 рублей))рад был непомерно, на бензине 1750 почти, экономия однако))

#20

Респекты: 0

Ну, по трассе замерять - дело субъективное. Я по Москве измерял: там же нелинейная зависимость от нагрузки, так что в гадких городских режимах - расход показательней...

#21

Респекты: 0


99Rus_LX

Ну, по трассе замерять - дело субъективное. Я по Москве измерял: там же нелинейная зависимость от нагрузки, так что в гадких городских режимах - расход показательней...


Согласен,но по городу замерять приборка не работает блин,ни как не дойду до пикселей.

#22

Респекты: 0


deimos7557

Согласен,но по городу замерять приборка не работает блин,ни как не дойду до пикселей.


Надо по БК смотреть, на приборке расход только "на ходу" замеряется (т.е. свыше 30км/ч), а он у меня и по городу под 10л получается, в то время, когда БК 14,7 кажет......

#23

Респекты: 0


99Rus_LX

Надо по БК смотреть, на приборке расход только "на ходу" замеряется (т.е. свыше 30км/ч), а он у меня и по городу под 10л получается, в то время, когда БК 14,7 кажет......


У меня беда с разными показометрами,диагностиками,пикселями в том числе показаниями бк))машину брал с разборки,востанавливаю,не добрался Ещё до не влияющих на работу неисправностей)