просвятите про гидроудар двигателя

Респекты: 0

Начну с далека. )В моем городе если идет приличный дождик то лужи бывают оё ёй!! сливы не работают вообще. (( на предыдущей е34 стояла металлическая защита и в принципе воздуховод (вроде так он называется) стоит ведь сверху двигателя.. и бывало заезжал в такую лужу по самый вверх капота.. и все было всегда отлично.. А На этой куколке ведь они стоят в бампере по краям... Защита есть но не металлическая.. И как быть если поставлю металлическую.. на сколько будет большая вероятность при таких ситуациях что она сможет помочь. Или на этих моделях бмв защита не спасет если вода будет ну пусть до начала бампера...
В общем как себя уберечь от этого.?? понимаю объезжать но реально случайно можно попасть под большое течение воды..(((

#1

Респекты: 0

С защитой или без засосет воду. ) если до начала бампера то может и нет, лишь бы волна от других не пошла. Объезжай лучше. За мной сегодня на ленина приличная колонна собралась( медленно ехал ).

#2

Респекты: 0

Да и пошли они. ) единственное что вот читал
Как поступить после гидроудара
Самый лучший вариант, как ни странно, - это когда двигатель при гидроударе заклинил. Обычно такой «клин» происходит из-за упора деформированного шатуна в стенку блока цилиндров. Тогда у ретивого водителя, выкатившегося из лужи с заглохшим мотором, не останется шансов прокрутить коленвал («ломом» либо с троса) - и прикончить двигатель. Ремонт же заклиненного мотора обычно сводится к замене шатуна и поршня с пальцем.
Гораздо хуже (а так случается часто) если двигатель, набрав воды в цилиндры, останавливается, но не заклинивает: коленвал вращается, но полного оборота сделать нельзя - вода не пускает. Вот здесь и подстерегает незадачливого водителя опасность. Судите сами.
Попадание воды в цилиндры, при невысокой частоте вращения коленвала приводит к тому, что двигатель глохнет, автомобиль останавливается, но никаких повреждений детали не получают. Пока за дело не возьмется водитель.
Ему бы остановиться, подумать, но нет, он торопится, достает трос из багажника... Такому можно сразу, не отцепляя трос, буксировать автомобиль на СТО, на замену шатунов, по меньшей мере. А всего-то надо было свечи вывернуть и стартером прокрутить коленвал, чтобы воду из цилиндров удалить. Дальше заворачивай свечи, запускай - и поехали! Однако такое почему-то редко приходит в голову.

#3

Респекты: 0

Но все равно надо что то придумать чтобы хоть не опасаться... А то сегодня смотрю 2 мерса 140.. едут по волнам как будто по сухому А у них наверняка не безопаснее чем на наших..

#4

Респекты: 0

У меня на прошлой 7ке воздуховод отсутствовал ) . Просто короб фильтра а трубки вниз в бампер нет. Я хотел поставить, купил но так и оставил

#5

Респекты: 0

Прикольно..)

#6

Респекты: 0

#7

Респекты: 0

Как вариант для преодоления бродов, можно снимать крышку с фильтра.

#8

Респекты: 0

Я вот сегодня утром за это тоже думал.:-) И вот тогда вопрос по рисунку. Недавно менял Бендекс себе как я понял генератор находится снизу машины. На наших двигателях он в итоге защищен от воды и луж? И по поводу диагностики через шину что то не пойму а если этот датчик водой намокнет от луж, или там тоже защита есть?

#9

Респекты: 0


BETEP735i

Как вариант для преодоления бродов, можно снимать крышку с фильтра.


Для преодоления бродов лучше джип купить. А е38 использовать в других случаях.

#10

Респекты: 0


хранитель

Я вот сегодня утром за это тоже думал. И вот тогда вопрос по рисунку. Недавно менял Бендекс себе как я понял генератор находится снизу машины. На наших двигателях он в итоге защищен от воды и луж? И по поводу диагностики через шину что то не пойму а если этот датчик водой намокнет от луж, или там тоже защита есть?


Картинка относится к ваносному мотору. У тебя такой и есть, там гена с водяным охлаждением, он герметичный, ничего ему не будет.

#11

Респекты: 0


Troy17

Для преодоления бродов лучше джип купить. А е38 использовать в других случаях.


+1 опередил :-)

#12

Респекты: 0

Ну джип это хорошо. Только он дороже. Ну и бмв как больше люблю. )))

#13

Респекты: 0


хранитель

Но все равно надо что то придумать чтобы хоть не опасаться... А то сегодня смотрю 2 мерса 140.. едут по волнам как будто по сухому А у них наверняка не безопаснее чем на наших..


В первую очередь убедись, что все подкрыльные щитки, детали впускного воздуховода на месте и установлены правильно. Как правило, от луж гидроудар случается у раннее бытых спереди машин, у которых во время ремонта половину комплектующих, лишних с точки зрения ремонтников, просто не поставили. Варианты проезда в брод на е38 это специальный случай у водителя :-( Тут возможно все.

#14

Респекты: 0

Ну в принципе все установлено машинка в дтп не бывала на мое счастье. ) сегодня тоже дождик попробую может отсоеденить от воздушного фильтра патрубок этот но кажется мне это очень не реально..он ведь цельный с крышкой где лежит фильтр...

#15

Респекты: 0

Там все разборное

#16

Респекты: 0

Да не бойся! Смотри, что бесстрашные пацаны вытворяют. И гидроудара не боятся!
тынц
тынц

#17

Респекты: 0


Evgeniy1970

Да не бойся! Смотри, что бесстрашные пацаны вытворяют. И гидроудара не боятся!
тынц
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KYeIkFll5xQ


Офигеть. Я думал такое только в китае и южной америке бывает.

#18

Респекты: 0


Troy17

Офигеть. Я думал такое только в китае и южной америке бывает.


сейчас вообще не понятно что с погодой творится.

#19

Респекты: 0

У нас тоже так бывает.. и сюрпризы в виде того что люки выбивает.. и считает открытая дырааа!! *((