Кто реально подскажет?

Респекты: 0

Подскажите пожалуйста хочу очень приобрести 728 в 38 кузове. 728 именно потому что более менее адекватен налог на нее. Сколько стоит реальное обслуживание и какой реальный расход? (понятно что расход зависит от манеры езды. У меня есть опыт владение опель вектра 2,5 л. 170 л.с. 1999 г. Так я бы не сказал что она дорогая в обслуживании.

#1

Респекты: 0

Все зависит от того в каком состоянии возьмешь машину, расход в среднем 12л. /100км. (но как сам сказал все зависит от манеры езды)

#2

Респекты: 0


Sk

Все зависит от того в каком состоянии возьмешь машину, расход в среднем 12л. /100км. (но как сам сказал все зависит от манеры езды)


скажите пожалуйста, какие слабые места у машины? на что обратить внимание?

#3

Респекты: 0


Сергей 1983

скажите пожалуйста, какие слабые места у машины? на что обратить внимание?


Первое что я бы сделал при выборе е38 это диагностику электроники машины! После двигатель, блок на м52 и м52TU не "гильзуется" при падении компрессии из за выработки, только замена блока, после ходовка и кузов.

#4

Респекты: 0

Первое что я бы сделал при выборе е38 это диагностику электроники машины! После двигатель, блок на м52 и м52TU не "гильзуется" при падении компрессии из за выработки, только замена блока, после ходовка и кузов. [/quote]

Вопрос еще такой а сайт это чей? просто смотрю тут отзывы так там на всех машинах номера не российские.
а моторы вообще на бмв выносливые? я слышал что рядная шестерка в принципе хороший мотор. если их не грели они должны быть в нормальном состоянии.

#5

Респекты: 0


Сергей 1983

Первое что я бы сделал при выборе е38 это диагностику электроники машины! После двигатель, блок на м52 и м52TU не "гильзуется" при падении компрессии из за выработки, только замена блока, после ходовка и кузов.

Вопрос еще такой а сайт это чей? просто смотрю тут отзывы так там на всех машинах номера не российские.
а моторы вообще на бмв выносливые? я слышал что рядная шестерка в принципе хороший мотор. если их не грели они должны быть в нормальном состоянии.[/quote]
Сайт общий :-) все СНГ и не только здесь! Мотор... Если не грели... Это не единственный способ как можно убить двигло :-)

#6

Респекты: 0

Сайт общий :-) все СНГ и не только здесь! Мотор... Если не грели... Это не единственный способ как можно убить двигло : )[/quote]

Это да убить можно все. Я здесь имел в виду что это конструкция проверенна временем и при нормальном обслуживании должен двигатель служить долго. А салон скрипучий?

#7

Респекты: 0


Сергей 1983

Сайт общий все СНГ и не только здесь! Мотор... Если не грели... Это не единственный способ как можно убить двигло : )

Это да убить можно все. Я здесь имел в виду что это конструкция проверенна временем и при нормальном обслуживании должен двигатель служить долго. А салон скрипучий?[/quote]
в бмв нет скрипов :-)

#8

Респекты: 0

Тебе просто надо посмотреть такой Бумер в максимальной комплектации и проехать на нем самому и все поймешь!!! , пойдешь денежки снимать!

#9

Респекты: 1


Sk

Все зависит от того в каком состоянии возьмешь машину, расход в среднем 12л. /100км. (но как сам сказал все зависит от манеры езды)


это как надо ездить что бы расход был 12 литров?
у меня 2,8 М52ТУ при супер экономной езде 17-17,5 литров по городу, при смешанном стиле езды (спокойно/газ в пол) стабильно 18-19 литров.
имхо, БМВ не та машина что бы заморачиваться с расходом бензы, если есть такая заморочка, то нужно посмотреть в сторону японцев или корейцев

#10

Респекты: 0


Askhat

это как надо ездить что бы расход был 12 литров?
у меня 2,8 М52ТУ при супер экономной езде 17-17,5 литров по городу, при смешанном стиле езды (спокойно/газ в пол) стабильно 18-19 литров.
имхо, БМВ не та машина что бы заморачиваться с расходом бензы, если есть такая заморочка, то нужно посмотреть в сторону японцев или корейцев

+1000,так и есть!

#11

Респекты: 0


Askhat

это как надо ездить что бы расход был 12 литров?
у меня 2,8 М52ТУ при супер экономной езде 17-17,5 литров по городу, при смешанном стиле езды (спокойно/газ в пол) стабильно 18-19 литров.
имхо, БМВ не та машина что бы заморачиваться с расходом бензы, если есть такая заморочка, то нужно посмотреть в сторону японцев или корейцев


+1 Согласен ,у меня 17-19 меньше не бывает , езжу нормально, не тихо (посмотрел немецкий мануал в городе 17,2 для автомата)M52TU , 12 литров это стоя в пробке!

#12

Респекты: 0


old 38

+1 Согласен ,у меня 17-19 меньше не бывает , езжу нормально, не тихо (посмотрел немецкий мануал в городе 17,2 для автомата)M52TU , 12 литров это стоя в пробке!


У меня м52 (не ту) езда спокойная, брат м52 (не ту) манера езды та же, мид показывает от 11.5 до 12.7 в среднем. Но миду верить нет смысла. От работы до дома 1500км заливаю 120литров, хватает, еще и остается. Так что давайте не будем говорить что за чудо и как это бывает. Хорошо?

#13

Респекты: 0

Вот что раздражает на форуме, это то как легко люди могут все очень быстро обосрать :-)
Парень задал вопрос, весь день никто не отвечает, типа пох. Думаешь лана надо помочь. Тут включаются знатоки :-) Ребята на вопрос "Как надо ездить? " "Немецкий мануал! " вот вам статистика от владельцев м52:
тынц
тынц
тынц
тынц
тынц
тынц
тынц
тынц
Инфа от сюда тынц причем не стал заворачиваться просмотрел 3 страницы и только там где было или 728 или м52
собираем данные:
1) 8-12 ср.= 10л.
2) 11-12 ср.= 11,5л.
3) 7-9 ср.= 8л.
4) 8-9 ср.= 8,5л.
5) 14-16 ср.= 15л.
6) 10-15 ср.= 12,5л.
7) 8-10 ср.= 9л.
Cool 10-17 ср. = 13,5л.
9) 11-14 ср.= 12,5л.
10) 8-10 ср.=9л.
Теперь усредняем между всеми владельцами:
(10+11,5+8+8,5+15+12,5+9+13,5+12,5+9)/10=10,95 округляем до 11л.
Я написал "расход в среднем 12л. /100км" добавил еще в среднем 1 литр.
Вы пишите:
1. это как надо ездить что бы расход был 12 литров?
2. +1000,так и есть!
3. +1 Согласен
4. 12 литров это стоя в пробке!

1. Это вот как то так и ездят люди!
2. -1000, не есть так!
3. -1 не согласен, основание выше!
4. Значит как минимум 10 человек с форума стоят в пробках в городе или на тресте, больше не эксплуатируется авто :-)
Прежде чем удивляться и кричать в нереальности высказывания подумайте может вы единственные такие кто в среднем по 17литров сжигает или кроме Вас есть еще и иные :-)

#14

Респекты: 0


Sk

вот что раздражает на форуме, это то как легко люди могут все очень быстро обосрать
Парень задал вопрос, весь день никто не отвечает, типа пох. Думаешь лана надо помочь. Тут включаются знатоки Ребята на вопрос "Как надо ездить? " "Немецкий мануал! " вот вам статистика от владельцев м52:
тынц

спасибо за отзыв. сейчас свою продам буду думать))) у них подвеска дорогая? и на сколько ее хватает. а то я живу в волгограде у нас тут дороги))) их просто нет

#15

Респекты: 0

Как показывает практика в умелых руках можно и трактор сломать :-) в общем для своего класса цена довольно таки не дорогая подвески

#16

Респекты: 0


Sk

как показывает практика в умелых руках можно и трактор сломать в общем для своего класса цена довольно таки не дорогая подвески


я скорее не поповоду цены а по поводу выносливости. например у меня мастер знакомый есть, так вот он говорил про фольцфаген (не помню точно какой) что подвески хватает на год потому что аллюминевая она.

#17

Респекты: 0


Сергей 1983

я скорее не поповоду цены а по поводу выносливости. например у меня мастер знакомый есть, так вот он говорил про фольцфаген (не помню точно какой) что подвески хватает на год потому что аллюминевая она.


Понимаешь на твой вопрос ответить сложно, это как с бензином, видел реакцию людей! Скажу по себе, машина эксплуатируется в режиме дом, работа, магазины. Ездит она умеренно и по хорошим дорогам, годовой пробег в районе 10000км, по этому последний раз делал ходовку 2 года назад. Брат в год проезжает около 25000км. по убитым дорогам, но так сказать аккуратно, делает ходовку примерно раз в год по мелочам, по цене примерно в 200$-300$. ты говоришь про какой то фольксваген, если его поставить в гараж на пять лет и не трогать, то это не будет значить что ходовка в нем крепкая :-) я это к тому что, долговечность зависит только от манеры езды и дорожных условий в которых находится машина. Из за этих двух факторов и нельзя вывести значение времени за которое умрет ходовая часть машины, причем не только БМВ. А то что говорят, так это не факты, а случаи!

#18

Респекты: 0

И последний вопрос))) как у них коробки? И сколько стоит приблизительно ремонт если вдруг что?

#19

Респекты: 0

Хорошие коробки. Но если машина дрова то и коробка соответсвенно такая же будет

#20

Респекты: 0


Askhat

это как надо ездить что бы расход был 12 литров?
у меня 2,8 М52ТУ при супер экономной езде 17-17,5 литров по городу, при смешанном стиле езды (спокойно/газ в пол) стабильно 18-19 литров.
имхо, БМВ не та машина что бы заморачиваться с расходом бензы, если есть такая заморочка, то нужно посмотреть в сторону японцев или корейцев


это у тебя что то не в порядке))) возможно валюметр , или лямды, у меня такой же мотор, такая же машина, при чем в не самом (пока) идеальном состоянии, так вот средний расход 12-14 литров по городу, и 8-9 трасса, при чем трасса не подразумевает скорость 150-200 км/ч, даже спокойно , при скорости 60км/ч. с включенным круизом комп пишет 6.9 л/100 км. хотя, такой результат был достигнут тем что снят расходомер воздуха ( он же валюметр) и просто залит жидкостью для промывки карбюраторов, китайской, взятой на наши деньги за 500 тг, это примерно 100 рублей. до этого трасса была 9-10 литров, город 16-18 литров. С Уважением.

#21

Респекты: 0


Sk

У меня м52 (не ту) езда спокойная, брат м52 (не ту) манера езды та же, мид показывает от 11.5 до 12.7 в среднем. Но миду верить нет смысла. От работы до дома 1500км заливаю 120литров, хватает, еще и остается. Так что давайте не будем говорить что за чудо и как это бывает. Хорошо?


если ты от работы до дома едишь 1 500 км, то надо предположить, что большинство пути ты проводишь на загородней трассе и твой средний расход в 12 литров, это расход по трассе, что очень возможно, но (!) если человек живет в городе и ежедневно катается по городу, то 12 литров на 100 км. это как-то нереально, имхо

#22

Респекты: 0


Sk

вот что раздражает на форуме, это то как легко люди могут все очень быстро обосрать
Парень задал вопрос, весь день никто не отвечает, типа пох. Думаешь лана надо помочь. Тут включаются знатоки Ребята на вопрос "Как надо ездить? " "Немецкий мануал! " вот вам статистика от владельцев м52:
тынц


никто ничего не пытался обосрать, зачем так нервничать? я написал то, с чем сталкиваюсь ежедневно! мне в лом капаться в нете, но при желании там можно нарыть столько же противоположной инфы!

#23

Респекты: 0


Sk

как показывает практика в умелых руках можно и трактор сломать в общем для своего класса цена довольно таки не дорогая подвески


не дорогая это сколько? один амор 150-160 долларов это не дорого? один рычаг от 70 долларов это дорого или нет? одна пружина от 50 долларов? колодки передние от 65 долларов, задние от 50 долларов это дешево? имхо, чем вводить человека в заблуждение и "натягивать" ему розовые очки, лучше сказать правду и пусть он решит взвешено, даже если эта правда выглядит как Вы выразились "обсиранием".

#24

Респекты: 0


Сергей 1983

и последний вопрос))) как у них коробки? И сколько стоит приблизительно ремонт если вдруг что?


коробки разные попадаются, по ремонту примерно так: работа - 350 долларов, рем комплект - 500 дол., масло - 200 дол., получается косарь тока за то что бы снять, разобрать и поставить коробку, а еще надо запчасти заменить которые сломались. (цены в КЗ, возможно у вас тарифы другие)

#25

Респекты: 0

Как часто их нужно менять амортизаторы рычаги и колодки?

#26

Респекты: 0


JokerKZ


возможно что-то неисправно в моей машине, но ты пишешь что 12-14 и это я понимаю в Актобе, там нет пробок, верно? и по трассе 60 км. я никогода не езжу, так что какой расход по трассе при 60 км. я не знаю и не заморачиваюсь по этому поводу.

#27

Респекты: 0

Автору скажу следующее, машина стоит относительно не дорого, и за не "большие" деньги Вы получаете комфорт и все что дает бумер, но ремонт дорогой и что бы не говорили, содержать бумер в достойном состоянии это очень не дешево!

#28

Респекты: 0


Askhat

автору скажу следующее, машина стоит относительно не дорого, и за не "большие" деньги Вы получаете комфорт и все что дает бумер, но ремонт дорогой и что бы не говорили, содержать бумер в достойном состоянии это очень не дешево!


сколько за год приблизительно он вам обходится? и сколько км в год проезжаете?

#29

Респекты: 0

возможно что-то неисправно в моей машине, но ты пишешь что 12-14 и это я понимаю в Актобе, там нет пробок, верно? и по трассе 60 км. я никогода не езжу, так что какой расход по трассе при 60 км. я не знаю и не заморачиваюсь по этому поводу.[/quote] ты прав, в Актобе особых пробок нет, и про скорость 60 км/ч я имел ввиду городской максимум, по трассе скорость выше, и расход меньше)) ты не принимай на свой счет)) а автору темы - если до покупки ты заморачиваешься по расходу - подумай ещё раз - нужна ли она тебе? лично мое мнение,и оно совпадает с тем кто уже писал выше - любой автомобиль ломается , хочешь этого или нет, и нужно учитывать что самой молодой семерочке минимум 10 годиков от роду, и какое у нее прошлое знает только она, жаль рассказать не сможет....

#30

Респекты: 0


JokerKZ

возможно что-то неисправно в моей машине, но ты пишешь что 12-14 и это я понимаю в Актобе, там нет пробок, верно? И по трассе 60 км. Я никогода не езжу, так что какой расход по трассе при 60 км. Я не знаю и не заморачиваюсь по этому поводу.

ты прав, в Актобе особых пробок нет, и про скорость 60 км/ч я имел ввиду городской максимум, по трассе скорость выше, и расход меньше)) ты не принимай на свой счет)) а автору темы - если до покупки ты заморачиваешься по расходу - подумай ещё раз - нужна ли она тебе? Лично мое мнение, и оно совпадает с тем кто уже писал выше - любой автомобиль ломается , хочешь этого или нет, и нужно учитывать что самой молодой семерочке минимум 10 годиков от роду, и какое у нее прошлое знает только она, жаль рассказать не сможет... [/quote]
сколько в год приблизительно она вам обходится?

#31

Респекты: 0

Сергей 1983 см. Личку

#32

Респекты: 0


Сергей 1983

скажите пожалуйста, какие слабые места у машины? на что обратить внимание?


Бери без ржавчины, остальное починим )

#33

Респекты: 0

Скажите какие у данного автомобиля слабые места? Именно слабые есть места

#34

Респекты: 0


Askhat][quote=Sk

как показывает практика в умелых руках можно и трактор сломать в общем для своего класса цена довольно таки не дорогая подвески


Ну и цены у Вас уважаемый Асхат на запчасти и расход великий!!!
Менял подвеску сам - аморты БИЛШТАЙН 11000 руб (перед и зад)и тд. Нужно искать и покупать где ценник приемлемый. И по расходу бензина, как на 4 литрах быть не может, САМ люблю тапку в пол давануть - 15-17 литров максимум, когда очень рву (у нас тут тем более сопки кругом).
Машина отличная, своевременное обслуживание и все в ажуре будет.