е38 740д м67 , не идет заряд, заглохла, не заводится

Респекты: 0

Всем привет , обладателям тракторов , вот приобрел себе трактор и сразу же наткнулся на их болячку видать. Вобшем по порядку
1) Пошел на разгон ~3000 - заглох
2) Пытаюсь завести, аккум 0
3) прикурил, завел , аккум заряд не идет гарит лампа . естественно встала в аварийный режим . обороты скидиваю дымить и не тянет,обороты добовляю нормально.
4) спустя некоторое время решил сделать маленькую остановку в итоге при снижение скорости заглох напрочь .
5) ставлю новый аккум , кручю стартером 0 не схватывает , снимаю подачю на топлевный фильтр топлего 0 неидет. в баке ~20л
6) снял насос , на сите много много грязи - пичистил, поменял подачю (пустил насос напрямую в обратку) завелась

у кого какие мысли ? менять бак вместе со всем что внутри ? + генератор ? диагностика в моей глуши редкость.

ах да и еше пару вопросов т.к я зеленый в м67 в8 , идет на холсотом сильная вибрация , я так пологаю ето форсунки ? и снимая крышки заливную масла , звук несовсем приятный металический чтоли - ето норма ? впринципе если форсунка лет болше могут так клапана стучать ? а так обороты держит ровно уверено .

#1

Респекты: 0

По поводу бака , по тесту н6 на заведеную с левой в правую практически не переливает , данные показивают 27/15/42
по поводу аккумма по тгесту н9 напряжение 11

#2

Респекты: 0

Масса нормальная между акб и двигателем? Если где-то масса отвалиласъ\дребезжит, то, имхо, похоже вести себя машина будет.

#3

Респекты: 0

Массу в багажнике снял почистил прикрутил по хорошеми , плюсовую клему почистил. На аккуме сидит хорошо + затянута. Как замерит сколько дает именно гена , снимать ? Как то раз проверял сняв гену , дрель - головка по размеру и тестером +- и замерял :-))

может есть менее изврашенные методы ? ?? а то менят гену , а окажится силовой кабель либо еше что мелочней , будит досадно . :-) цена на него здесь ай ай ай какая ~800еу

#4

Респекты: 0

А на двигателье масса не отгнила? Если так, то по-отдельности всё будет нормально работать, а вместе никак...

#5

Респекты: 0

Ситуация еше сильней усугубилась , вобшем своим ходом поехал к электрику , на полно заряженом аккуме. 2км коробка в аварийный режим, через еше 3км работали только несколько целиндров , еле едет и дымить , доехав до электрика на холостом ходу загорелась лампа давления масла и моргала газу даеш давление появляется и гаснет . Уровень масла выше среднего .

не у что отсутствие зарядки может дать такой результат. ???? походу на турбо трактаре поездить не удасца

#6

Респекты: 0


prozak

не у что отсутствие зарядки может дать такой результат. ???

Да запросто, аккум заканчивается, блоки отключаются. Гену в перебор, массу на моторе проверить и будет счастье.

#7

Респекты: 0

Я больше волнуюсь за давление масло , ведь оно загорелась именно на нагрeтую т. Е первый признак ... Электрик говорит вполне можит из за маленьких оборотов горет давление . Уже незнаю что думать . На м67 проблемы с насосом масленым встречаются ?

#8

Респекты: 0

Скорее всего из за оборотов, напруга просела, блоки хуже/медленне стали работать - просели обороты. Из за них и давление масла пропало.

#9

Респекты: 0

Скорей всего так и есть (надеюсь на это) потому как , сейчас поставил аккум от фуры , заряженный , чтоб доехать до другого сервиса в итоге , коробка в течение 30км не встала в аварийный режим , целиндры работали все , на холостом давление не загоралось , и кстате лампа генератора тоже не горела, но повторно завести не удалось , сел.

#10

Респекты: 0


prozak

может есть менее изврашенные методы ?


на заведенную проверь напряжение по клемам на аккумуляторе, у меня 13,9-14,0 выдает, М60В30

#11

Респекты: 0

Тестером мерил , показывает 11 т. Е один аккум . С моей стороны правельной было бы пред историю расказат, а потом диагноз искать. Мой турботрактор был и есть подбит в задние правое крыло (сейчас какраз в малярке), подбило так что аккумм зажало (немного вытянул снял), горит аирбаг, и пропал заряд на аккум. Патрон на плюсовой клемме целый не выбит. Предохранители все целые . После молярки сразу к электрику если сам не разберусь.