Электро вентилятор вместо муфты.

Респекты: 0

Парни хотел бы узнать ваше мнение, а может кто переделывал? Надоела эта муфта КПД мотора сильно падает когда она врубается! На 3. 0 М60 это ооочень ощутимо.. есть сомнения сможет ли эл. Вентилятор сбивать вовремя температуру в пробке в +40 градусов все таки V8.

#1

Респекты: 0

КПД скорее падает от кондея. Муфта тут ни причем. Если радиатор чистый, и вентилятор кондея рабочий то не переживай! И не паникуй ты так!

#2

Респекты: 0

КПД возвращается в норму спустя минуту-другую после начала движения и его продолжением со скоростью не ниже 40 км/ч. Меня, например, это совсем не беспокоит.

#3

Респекты: 0


suslyak740

КПД скорее падает от кондея. Муфта тут ни причем. Если радиатор чистый, и вентилятор кондея рабочий то не переживай! И не паникуй ты так!


Все рабочее! да и особо не паникую)) и насчет кондея в курсе радиатор чистил в первую очередь! это дало %30 эффекта, то что КПД падает именно от нее она не маленкая и как бы ее слышно и чувствуется нехило как падает тяга... как она отрубается как будто 50 коней обратно прибежало думаю не у одного меня так, 2рой м60 до этого 530 мех была и одинаковый эффект.

#4

Респекты: 0


Vano

КПД возвращается в норму спустя минуту-другую после начала движения и его продолжением со скоростью не ниже 40 км/ч. Меня, например, это совсем не беспокоит.


На ходу согласен по лучше, у нас довольно жарко летом стоит машине постоять ускорение с места как будто в ней не 218л.с а 100 ,как я понимаю Эл.вентилятор должен положительно отрозится на расходе, дружбану на 535е34 переделали поехала по лучше.

#5

Респекты: 0

Тогда нужно колхозить принудительное включение вентилятора, чтобы "всегда быть готовым" - скажем так :-)

#6

Респекты: 0

Я бы грамотный колхоз замутил... Не столько из-за КПД, сколько из-за шума. Он меня прямо бесит-трогаешься прям как грузовик какой-то...

#7

Респекты: 0

Ставили электровентиляторы от ауди а6, их там 2, легко справляются и встают хорошо. Скоро будем ставить на 540, только заказали ещё вот это тынц