проставки для 750??? нужны ли они вообще?

Респекты: 0

Вот уже второй раз перебирая подвеску на 750ой, установил однотрубные амортизаторы.. очень доволен остался.. вальяжность конечно ушла.. но по устойчивости 5 балов.

вопрос собственно в чем!

с момента покупки этого чуда, меня до сих пор смущают стоящие и спереди и сзади проставки.
и никто мне никак дельного ответа дать не смог вообще для чего они там..? картошку я на ней не вожу.. радикальным тюнингом как владельцы ВАЗ 2107 тоже не занимаюсь..

или может они там и по оригиналу должны быть? что то типа пакет для офф-роуда (но как то очень сомнительно это все)

Всем заранее спасибо за советы..:-)

#1

Респекты: 0

Я убрал и стало лучше

#2

Респекты: 0

У меня стояли оригенальные проставки я снял ) типа для плохих дорог

#3

Респекты: 0

Как их снять ?
И какие амо поставил ?

#4

Респекты: 0


Гость

Как их снять ?
И какие амо поставил ?

чтобы снять , надо стойку снимать, а амо и не надо менять

#5

Респекты: 0

Ребята. У меня 750я. И все что ее касается мне интересно. Но о чем речь я не понял. Если не трудно просветите подробнее.

#6

Респекты: 0

Братцы 750-е. Проставки шли на авто ввозимые в россию=пакет для плохих дорог. Они-проставки на-ер не нужны. Я себе заглушил eds. Снял проставки. Поставил себе газовые аморты BOGE. Кстати была халява и взял два комплекта . Поставил себе 255/45/r18 и теперь счастлив поуши машина стоит идеально и на прямой дороге с ухабами и в повороты входит шикарно

#7

Респекты: 0

Ты хочешь сказать что на 255\45-18 машина не табуреточная ? Что за резина ?

#8

Респекты: 0

В зади тоже идут проставки ?

#9

Респекты: 0

И спереди и сзади идут оригинальные проставки, так называемый "Восточный пакет"
чтоб вытащить или поставить проставки вовсе не обязательно снимать стойки, это касается и переда и зада...