Замена АКПП на контрактную

Респекты: 0

Всем доброго времени суток! Сегодня наконец-то нашел время для замены своей АКПП со сломанной задней на контрактную Англичанку. Ну по порядку. В демонтаже проблем не возникло вообще. Все открутилось, закрутилось без проблем(это очень порадовало). Перед снятием своей, слил залитое месяц назад масло , чтоб посмотреть на его состояние и обомлел(оно просто цвета грязи с запахом гари). Ну ладно . Перед установкой сверил КПП по табличкам(все идентично кроме номера партии). В общем поставили, долили масла и я залез в салон для прогонки селектора по скоростям. Тынц а стартер не крутит, ладно, завели на прямую , прошелся я по скоростям и при каждом переключении ощущались толчки , даже на подъемнике. Ну решили меня опустить и за одно проехаться. Включаю R и вижу на приборке (ошибка АКПП), но авто просто полетела назад. Жму тормоз и ставлю D и тут ощущение (Аварийного режима)третья и все!!! , на приборке вообще нет обозначения , что стоит D режим. У меня ПАНИКА!!! , опять на подъемник и давай решать проблему. У меня БМВ 735 1999 г. В, АКПП с Англичанки Е38 735 2001 г. В, на селекторах переключения куда входит трос от ручки переключения передач разные номера. И мы меняем селекторы. В итоге на табло появилось буквенное обозначение передач в положении Р и машина сама завелась(стартер заработал , но не в это дело), дальше , чтоб включить какую-нибудь скорость ее надо ловить, то N вместо R, то вместо D, причем буквы загораются на пару секунд и сразу гаснут. После замены селектора от моей кпп на понели пропала надпись(пи... Дец кпп)пропали тычки , но проехать так и не получилось, скоростя надо вылавливать. Почему, АКПП одинаковые, от одинаковых авто, а селектора с разными номерами??? Может из-за года есть разница и мне надо , что-то докупить(блок или еще. Что??? )В общем оставили до завтра, будем думать.

#1

Респекты: 0

Мне кажеться что дело в Механизме переключения передач. Судя по ЕТК они разные для 1999 и 2001
Смотри сам тынц - нового образца. Он весь из пластика.
и старого(видимо твой вариант) - тынц

#2

Респекты: 0


Владимир92

Мне кажеться что дело в Механизме переключения передач. Судя по ЕТК они разные для 1999 и 2001
Смотри сам тынц - нового образца. Он весь из пластика.
и старого(видимо твой вариант) - http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47513/20010600/A/L/25/25_0003

Что тогда делать?В контрактную ставить свой гидроблок и свой селектор?

#3

Респекты: 0

А не проще поставить селектор нового образца? Он кстати с е39 и е53 подойдет. Только трос может быть другой.

#4

Респекты: 0


Владимир92

А не проще поставить селектор нового образца? Он кстати с е39 и е53 подойдет. Только трос может быть другой.

А он подойдет в консоль??? Или надо переделывать?

#5

Респекты: 0

Чето я сразу не разглядел, у меня нового образца, он пошел с 01. 99, а у меня 02. 99. Причина не в этом.

#6

Респекты: 0

Из этой ссылки следует что нужно перекодировать блок коробки АGS NCSом тынц

#7

Респекты: 0

А вообще на ошибки чем нибудь смотрели?

#8

Респекты: 0


KILLER

а вообще на ошибки чем нибудь смотрели?

Разве 24-ю кпп надо прописывать?

#9

Респекты: 0


Roman750

Разве 24-ю кпп надо прописывать?


честно я не знаю,но блок управления у нее есть,поробуй посмотреть ошибки дисом или инпой,а собрали все правильно?

#10

Респекты: 0


KILLER

честно я не знаю,но блок управления у нее есть,поробуй посмотреть ошибки дисом или инпой,а собрали все правильно?

А че там собирать,мою сняли,ту воткнули.Масло есть.Не видит селектора с контрактной,но скорости втыкает и аварийный режим,на приборке нет показаний селектора.Поставили селектор с моей кпп(но номера разные,видимо переход номера),мой селектор приборка видит,но включая любой режим,он через пару сек. изчезает.Если ручкой кпп ловить,то где-то между передачами на кансоле глядя что-то вылавливается.Не фиксирует скорости .А сам селектор с низу переключает руками отлично.

#11

Респекты: 0


Roman750

А че там собирать,мою сняли,ту воткнули.Масло есть.Не видит селектора с контрактной,но скорости втыкает и аварийный режим,на приборке нет показаний селектора.Поставили селектор с моей кпп(но номера разные,видимо переход номера),мой селектор приборка видит,но включая любой режим,он через пару сек.


попробуйте просто на ошибки посмотреть,и еще объясню как я знаю что вот этот селектор формирует коды и отправляет их на AGS а от туда идет включение той или иной передачи,может все таки нужно прошить блок,напиши ВЕТЕР735 он в электронике хорошо разбирается

#12

Респекты: 0


Roman750

А сам селектор с низу переключает руками отлично.


То есть проблема механическая?

#13

Респекты: 0

Скорее всего надо делать адаптацию(перепрошивку)без "мозгачова" не обойтись...

#14

Респекты: 0


BETEP735i

То есть проблема механическая?

Нет,не механическая

#15

Респекты: 0

Так как понят "А сам селектор с низу переключает руками отлично. "? Если руками датчик крутишь то переключает? Если нет, то вот почитай тынц

#16

Респекты: 0

Попробуй выставить (отрегулировать) правильное положение рычага селектора, в ТИСе есть описание.

#17

Респекты: 0


ARMANNY

попробуй выставить (отрегулировать) правильное положение рычага селектора, в ТИСе есть описание.

Да блин именно так и выставляли и вот такой результат. Завтра только попробуем поставить другой позиционер и протестить переключение на импе. Надеюсь на лучшее.

#18

Респекты: 0


13mongol13

скорее всего надо делать адаптацию(перепрошивку)без "мозгачова" не обойтись...

Диман привет! "мозгачов" не общается из-за того , что я ему кпп не отдал делать. Говорит ничем не помогу и трубу кидает. Вот-так. Делай выводы! Ладно без него разберемся. Вроде пока причина в позицианере, завтра точно должны сказать.

#19

Респекты: 0

Попробуйте все же завтра прошить блок

#20

Респекты: 0

Выключатель рычага управления АКПП
ЭБУ AGS распознает положение рычага управления АКПП через выключатель на коробке передач. Этот выключатель преобразует текущее положение рычага управления в код. Этот код рычага передается по четырем проводам (L1-L4) на ЭБУ AGS.

Положение рычага управления АКПП
L1 — L4 (0 = разомкнут, 1= напряжение аккумулятора)

P
L1 =1, L2 = 1, L3 = 0, L4 =1

R
L1 =1, L2 = 0, L3 = 0, L4 =0

N
L1 =1, L2 = 1, L3 = 1, L4 =0

D
L1 =0, L2 = 0, L3 = 1, L4 =0

4
L1 =0, L2 = 0, L3 = 0, L4 =1

3
L1 =0, L2 = 0, L3 = 1, L4 =1

2
L1 =1, L2 = 0, L3 = 1, L4 =1

#21

Респекты: 0


KILLER

Выключатель рычага управления АКПП
ЭБУ AGS распознает положение рычага управления АКПП через выключатель на коробке передач. Этот выключатель преобразует текущее положение рычага управления в код. Этот код рычага передается по четырем проводам (L1-L4) на ЭБУ AGS.

Положение рычага управления АКПП

Я это видел-Это принцип работы позиционера(схема действия)в принципе итак понятно как он работает,но где о прописке?

#22

Респекты: 2

EDIABAS INPA ELDI NCS NFS

Кодирование блоков.

I Кодирование.

1. Запускаем программу NCS Expert
2. Выбираем профиль (Load Profil) К примеру Expertmode 
3. Идентифицируем автомобиль ( получаем Главный код)
а) Нажимаем F1 (VIN/ZCS/FA)
б) Далее жмем F3 (ZCS/FA f. ECU), выбираем кузов кодируемого автомобиля и берем главный код из доступных блоков ECU ( к примеру из EWS, IKE или KMB)
4. Нажимаем F6 (Back) Видим перечень доступных для кодирования блоков.
5. Выбираем требующий кодирования блок F3 (Choose ECU)

1 ABS/ASC/ABD Anti-lock Braking System
Automatic Stability Control Brake/limited-slip differential
2 ABS...DSC 2 Anti-lock Braking System
Automatic Stability Control Brake/limited-slip differential
Dynamic Stability Control 2
3 ABS-PG Anti-lock Brakins System tester
4 ADS Autonomous throttle-valve control
Автоматическое регулирование дроссельной заслонки
5 AHK Активная кинематика заднего моста
6 AIR Airbag
Подушка безопасности
7 AIRBAG Airbag
Подушка безопасности
8 AWD, AHK Active rear-axle kinematics
Активная кинематика заднего моста
9 BC/MID On-board computer/Multi Information Display
10 Brief test короткий тест (считывание ПЗУ всех блоков управления)
11 CCM Check control module
модуль сбора контрольной информации
12 CVM Cabrio soft-top module
Мягкий верхний модуль кабриолета
13 DME/DDE Digital Motor Electronics/ Digital Diesel Electronics
цифровая моторная электроника/ цифровая дизельная электроника
14 DME/DDE(I) Digital Motor Electronics/ Digital Diesel Electronics I
15 DME/DDE(II) Digital Motor Electronics/ Digital Diesel Electronics II
16 DSC Dynamic Stability Control
17 DSC 1 Dynamic Stability Control 1
18 DSHD Double sliding/tilting sunroof
Двойная сдвигаемо-подъемная крышка
19 DWA Burglar alarm system
противоугонная сигнальная установка
20 EDC Electronic Damper Control
электронный контроль амортизатора
21 EGS Electronic gearbox control
электронное управление коробкой передач
22 EGS/AGS Electronic gearbox control
электронное управление коробкой передач

23 EHC Electronic height control
24 EKM Electronic body module
Электроника кузовного модуля
25 EML Electronic engine-power control
электронный регулятор мощности двигателя
26 EWS Electronic car immobilisation system
27 FHK Rear-compartment heating/air conditioning
Внутрекузовная обогревательно-кондиционирующая установка
28 GETRIEBE коробка автомат
29 GSA Closed-loop-controller differential lock
Регулируемый блокирующийся дифференциал (для всех ведущих колес)
30 GSR Cruise control
31 HEIZ-KLIMAA климат-контроль
32 HK Heating/air conditioning
33 HKM Boot-lid module
34 IHK климат-контроль
35 IR Infrared locking system
Инфракрасная запорная система
36 KOM Instrument cluster
инструментальная панель
37 KOMBI Instrument cluster
инструментальная панель
38 Kurztest короткий тест
39 LCM Light check control module
40 LKM Lamp check module
модуль лампового контроля
41 LSM Steering-column memory
память стоек рулевого управления
42 LWR регулировка угла наклона фар
43 LWS Steering-angle sensor
44 NAV Navigation system
45 PDC Park Distance Control
контроль парковочного расстояния
46 RDC Tyre-pressure control
контроль давления шины
47 QUICK CLEARING быстрая очистка всех систем от ошибок
48 QUICK-LOESCHEN быстрая очистка всех систем от ошибок
49 SHD
50 SPG Voltage supply
51 SPM/SM Mirror memory/Seat memory
52 TRANSMISSION коробка автомат
53 URS II Rollover sensor II
54 VMX Top-speed regulation
55 VNC Variable camshaft control
56 XEN Xenon lights
57 XENON-LICHT Xenon lights
58 ZKE/ZVM Central body electronics/Central locking module

Видим JOBNAME = SG_CODIEREN это значит что при нажатии F2 (Execute job), это Клавиша выполнения работы – будет выполнено кодирование блока (SG_CODIEREN ) .

При нажатии на F1 (Change job), это клавиша изменения работы – есть возможность изменить операцию которую будим производить над блоком, к примеру было JOBNAME = SG_CODIEREN выбрали INFO на экране стало отображаться JOBNAME = INFO значит блок не будет кодироваться а будет выполнена операция INFO

II Работа по настройке блоков (CAR/KEY Memory)

1. Запускаем программу NCS Expert
2. Выбираем профиль (пункт меню Files - Load Profil) К примеру Expertmode 
3. Редактируем профиль (пункт меню Files - Edit Profil) просит пароль он у нас есть … . Зашли, Помимо прочих настроек , видим пункт Individualisierung - Car/key Memory, заходим в этот пункт меню и активируем дополнительные функции.
4. Выходим предлагает сохранить изменения, соглашаемся.
5. У нас на панели появилась дополнительная кнопка Car/key Memory.
6. Дальше пишу по памяти поэтому возможны неточности, уточню.
Зашли по кнопке в меню Car/key Memory Видим перечень наворотов и возможные варианты. Значком “S” Отображается опция которая устанавливается на заводе по умолчанию. Текущее закодированное значение отображается значком “I”

К примеру наварот SOFT - это плавное потухание света в салоне при открытии и закрытии двери смотрим

SOFT S Aktiv
no Aktiv

Это значит что заводская установка по умолчанию S – напротив Aktiv
Чтобы проверить как сейчас включено потухание, делаем опрос данной функции Нажимаем Клавишу Read
После чтения можем увидеть к примеру

SOFT S I Aktiv или SOFT S Aktiv
no Aktiv I no Aktiv

Там где стоит значек “I” то состоянии и выбрано на текущий момент.
Чтобы Изменить Выбранное состояние делаем его активным ( выделяем мышью) далее просто непомню надо глянуть на подключенной машине но надо переписать на верх текущего состояния то которое мы хотим

примерно так это выглядит

#23

Респекты: 0

Это сильно. А в каком случае это мне может понадобиться? Все говорят , что при замене акпп ничего не надо кроме слесарки. И кто мне это может сделать. Инпой можно я так понял?

#24

Респекты: 0

Программа NCS Expert она входит в группу EDIABAS туда входит и инпа, если полную версию поставили там все это должно быть, в каком случае не готов сказать наверно если больше ничего не поможет, но надеюсь что найдем решение проблемы ;-)

#25

Респекты: 0


KILLER

программа NCS Expert она входит в группу EDIABAS туда входит и инпа, если полную версию поставили там все это должно быть, в каком случае не готов сказать наверно если больше ничего не поможет, но надеюсь что найдем решение проблемы ; )

Я надеюсь, что это переключатель. А он вообще разбирается как-то для лечения???

#26

Респекты: 0

Донор
Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси WBAGG42000DA96042
Код типа GG42
Тип 735I (EUR)
E-серия E38 ()
Серия 7
Тип LIM
Рулевое управление RL
Двери 4
Двигатель M62/TU
Рабочий объем 3.50
Мощность 175
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет TITANSILBER METALLIC (354)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва 2000-07-24
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S245A LENKSAEULENVERSTELLUNG ELEKTRISCH Рулевая колонка с электроприводом
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
P337A M SPORTPAKET Спортивный комплект стиль M
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S341A STOSSFAENGER KOMPLETT IN WAGENFARBE Бампер полностью окрашенный
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S549A FUNKUHR радиочасы
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S632A KOMPLETTVORB. BMW HANDY (MOTOROLA) Подготовка BMW под беспр.тел.(Motorola)
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит
S780A M LM RAEDER PARALLELSPEICHE Легкосплавный диск BMW с парал.спицами M
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
L812A ENGLAND/IRLAND AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Великобритании
S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S877A UEBERKREUZBEDIENUNG ENTFALL Отсутствует перекрестное управление
S880A ENGLISCH / BORDLITERATUR Bordliteratur englisch
Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S202A STEPTRONIC Стептроник
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.
Информация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S602A BORDMONITOR MIT TV Бортовой монитор с ТВ
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW

смотри какая тема есть тынц , но по идее она же ездила до момента разбора, ошибки по ДИСУ надо глянуть если будут такие как в тисе указаны то может и в этом проблема

#27

Респекты: 0


KILLER

программа NCS Expert она входит в группу EDIABAS туда входит и инпа, если полную версию поставили там все это должно быть, в каком случае не готов сказать наверно если больше ничего не поможет, но надеюсь что найдем решение проблемы ; )


кодировать ncs ничего не надо. блок остался родной. не дури человеку голову.

#28

Респекты: 0

И уж тем более прошивать

#29

Респекты: 0


esenin

кодировать ncs ничего не надо. блок остался родной. не дури человеку голову.


а я и не говорил что в этом проблема,а просто предположил прочитай с самого начала

#30

Респекты: 0


BETEP735i

Так как понят "А сам селектор с низу переключает руками отлично. "? Если руками датчик крутишь то переключает? Если нет, то вот почитай http: //e38. Ru/node/18696#comment-162915


сорри за оффтоп.. как узнать номер коммента, чтобы давать сразу ссылку со скроллом до нужного места?

#31

Респекты: 0


shadow740

сорри за оффтоп.. как узнать номер коммента, чтобы давать сразу ссылку со скроллом до нужного места?


У каждого комментария есть номер, как например у твоего #30 (над "Респекты") - это и есть ссылка.

#32

Респекты: 0


BETEP735i

У каждого комментария есть номер, как например у твоего #30 (над "Респекты") - это и есть ссылка.


О, зашибись, спасибо!!

#33

Респекты: 0


KILLER

Донор
Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси WBAGG42000DA96042
Код типа GG42
Тип 735I (EUR)
E-серия E38 ()
Серия 7
Тип LIM
Рулевое управление RL
Двери 4
Двигатель M62/TU
Рабочий объем 3.50
Мощность 175
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет TITANSILBER METALLIC (354)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва 2000-07-24
Дополн. оборудование

Вот ее серийный номер 0328414, походу она под рекламацию попадала???

#34

Респекты: 0

УРА!!! Я её забрал. Все ок!!! Дело было в датчике переключения скоростей(позиционере). Пришлось с ним поработать напильником(расточить отверстия болтов крепления)и на пару мм его сместить против часовой стрелке. По другому никак не получилось отрегулировать тросом момент контактов . На момент пробега от сервиса до стоянки (примерно 10 км)с пробками, никаких тычков , рывков и т.д.Переключение отличное , мягкое, типртон. Работает, ЗАДОМ едет. Завтра еще раз подниму, проверю масло, утечки и проведу визуальный осмотр. В общем я доволен. Думаю и дальше все будет ок! Спасибо парни всем за участие в решении моей проблемы. Андрюха, тебе отдельное спасибо, за такой максимум предоставленной информации.

#35

Респекты: 0

Чет я до конца не понял, ты навесное от старой АКПП оставил?

#36

Респекты: 0


Пингвин

Чет я до конца не понял, ты навесное от старой АКПП оставил?

Пилил свой датчик, тот оставил целым пока гарантия. Он так-же себя ведет, думаю надо спеца найти и от самого селектора прозвонить трос переключения. Но это позже. Пока все устраивает.

#37

Респекты: 0


Roman750

УРА!!! Я её забрал. Все ок!!!


Всегда пожалуйста :-)