Коррозия крыла

Респекты: 0

Интересует какие детали надо купить, т.к. планирую резать и варить эту часть кузова! Прогнило крыло и часть кузова(кузов местами насквозь)

Планирую купить след детали:

тынц номер 9

тынц номер 5 и 6

тынц номер 1

Вопрос по деталям номер 5 и 9 , их стоит брать раздельно(т.к. незнаю деталь номер 9 она уходит под крыло основное или нет, там в масте крепления молдинга на кузове тоже коррозия)? или лучше на разборке купить деталь по форме как 5 номер но отрезанную с частью порога?

Прикрепленный файлРазмер
13052012261.jpg96.05 кб
13052012259.jpg63.77 кб
13052012268.jpg88.44 кб
13052012267.jpg81.19 кб
13052012270.jpg42.72 кб

#1

Респекты: 0

Цены на железо смотрел?
P.S. Расшивать по заводским швам, но учитываем, что внутри еще усилители!
Я как раз правую сторону уже выбросил (тынц).

#2

Респекты: 0

Это уже не коррозия, это уже пи... Да крылу. Лучше на разборе покопайся, кытайский метал гавеный!

#3

Респекты: 0

Цена смотрел все эти 4 куска железа стоят около 30 т. Р. Самое дорогое внешнее крыло ( 16-20 т. Р. )

Про китайский металл непонял! Собираюсь в экзисте заказывать! Думал заплатки сделать, но как увидел что там, подумал проще вырезать и поставить новое-дольше проживёт надеюсь!

Есть родственник в Украине ,который как раз варил украинские Богданы на заводе!

#4

Респекты: 0

Друг, на е34, после встречи с москвичом комби менял оба крыла, бампер и капот ну и все вытекающие... Капот взял тайваньский. Очень легкий и жидкий. Так теперь боится поднимая капот погнуть его :-) Метал слабый, веса практически нет!

#5

Респекты: 0

Ага т.е. нынешний металл даже новый это китай но якобы немецкий? Т*е* толку нету от нового? Лучше взять с разбора ?

#6

Респекты: 0

Вы не поняли друг друга, Виталь он оригинал хочет купить

#7

Респекты: 0

Я не буду говорить о действительно немецком крыле, но то что сейчас популярно под видом оригинала впулить китайский, то это распространено, ексист не исключение, был собственный опыт! Я бы взял с разбора, найти можно хорошее! Но это я! Решать тебе в любом случае!

#8

Респекты: 0


KILLER

вы не поняли друг друга, Виталь он оригинал хочет купить


Андрюха да ну их нах такие цены! Парни приезжайте в Казахстан тут этого добра гора и цена копеечная!

#9

Респекты: 0

Да тут дело упирается надолго ли хватит этого металла до очередной коррозии! С разбора взять можно конечно, но кто его знает что там под слоем антикора, может быть уже есть мелкие очаги которые хрен увидиш! А новые листы этого железа там есть надежда что они оцинкованные , хочется сделать уже и забыть про это + в планах ещё полная антикоровская обработка кузова, хочется сохранить такую машину как можно дольше! Всё таки продавать её нехочю вообще и делаю для себя!

#10

Респекты: 0

Самое лучшее покрытие это заводское, никакие кустарные антикорозийные обработки с ним не сравняться. С разбора как раз таки купиш обработанное и окрашенное в заводских условиях железо, а дальше от мастерства того кто будет делать все зависит результат от 3 до 20 лет должен протянуть.

#11

Респекты: 0

Так т.е. как я понял что если брать новое крыло есть большой шанс напороться на китай или хреново обработанное от коррозии и лучше взять с разбора все эти детали ?

#12

Респекты: 0

1. Металл на разборках нормальный, если авто последних годов.
2. Резать придется почти "четверть" вместе с площадкой под батарею.
У меня такого не было, просто кромка подгнила и площадка аккумулятора была испорчена.
Вот такие страсти :-)
BMW E38 Club - Коррозия крыла

#13

Респекты: 0


Vano

1. Металл на разборках нормальный, если авто последних годов.
2. Резать придется почти "четверть" вместе с площадкой под батарею.
У меня такого не было, просто кромка подгнила и площадка аккумулятора была испорчена.
Вот такие страсти


и правда страсти! глаза боятся и не смотрят на это :-) костоправы починят! :-)

#14

Респекты: 0

У меня будет пострашней, т.к. резать надо от двери и до стоп сигналов ! Интересует место под крылом в районе так называемого бошмачка(у маляров) это место между двумя молдингами на крыле (нижним черным и верхним который с хромом) там под этим крылом идёт деталь номер 9 тынц или она идёт с загибом только в сторону крыла но не в сторону двери? И ещё так подумал если брать новые 4 куска этого железа то может их отдать на оцинковку? И потом предварительно нагрев металл нанести краску и антикор бмвшный? Что бы было как говориться навека)

Vano а у тебя фотографий побольше нету процесса резания крыла(всмысле по кол-у фото, а не по размеру). Интересно что там немцы наварили)

#15

Респекты: 0


Knight

У меня будет пострашней, т.к. резать надо от двери и до стоп сигналов !


С другой стороны от двери отрезано Laughing out loud
Башмачок наши "окороком" называют, усилители внутри вместе с спец. наполнителем, похожим на монтажную пену.

#16

Респекты: 0

Жесть какая...

#17

Респекты: 0

Мне бы посмотреть что там под этим башмачком, окороком))Что бы знать какую деталь брать и если небудет такой новой , то буду искать на разборе разрезанную деталь от стоп сигналов и до порога(под башмачок)

#18

Респекты: 0

Там ребро жесткости в пороге. Окорок 5 тыр стоит. Я за 2500 четверть купил с проводкой, патрубками бака, лючком, пробкой, запорным механизмом и прочая фигнёй. Мелочь, а приятно :-)

#19

Респекты: 0

Так картина стало более менее ясна)) После 21 числа мне озвучат цену на резку--сварку и покраску новых деталей.

А теперь ещё вопрос что бы не плодить новые темы подскажите по поводу этих 2-х проводов!

На 3-й фоте он уходит куда-то в блок предохранителей вниз!

А на 2 и 1 фоте этот провод идёт в одной обмотке с проводом который уходит к ПТФ! Проводка по основной фаре в норме со всеми блоками ксенона!

Прикрепленный файлРазмер
13052012255.jpg43.94 кб
13052012254.jpg107.98 кб
13052012253.jpg66.78 кб

#20

Респекты: 0

Не понятно. Колхоз какой-то, вероятно с ксеноном замешан. У BMW нет проводки обмотанной изолентой.

#21

Респекты: 0


Vano

У BMW нет проводки обмотанной изолентой.

Есть. Только она обмотана по-другому.

#22

Респекты: 0

По поводу провода в районе фары ясно! А тот который вдоль крыла идёт(где шланг омывателя интенсивного) У многих его вижу! А по поводу колхоза, на машине раньше стояло СГУ и ведёрко, и стробоскопы, в ПТФ даже лампы стробоскопов стоят))

#23

Респекты: 0

Тоже такое ждёт :-(

#24

Респекты: 0

У нас есть мастера восстанавливаячие сквозные отверстия от ржавчины оловом или медью результат очень прилично выглядит. Может есть смысл отпескоструить, заделать дырочки и покрасить хорошо. Другу на пасате так делали три года назад до сих пор даже намека на ржавчину нет.

#25

Респекты: 0

Да мне тоже говорят мол давай срежим ржавые части, наварим заплатку и покрасим и антикором обработаем! Но я упертый , да и хочется машину по высшему уровню, для себя! Вот то, что можно поменять без сильных мучений, то там куплю новые детали, а вот сегодня снял порог и в районе переднего места под даммкрат увидел ржавчину , почти сквозная, вот там буду делать заплатку , т.к. антикора небыло! Завтра пойду ставить резинку ещё на правый порог , посмотрю что там !

Мне за границу всеравно летом ехать отдыхать, а в том городе у родственников знакомые есть которые занимаются машинами и отзывы тоже неплохие там! 2-х зайцев убью и отдохну и машину сделаю)!

#26

Респекты: 0


Knight

Да мне тоже говорят мол давай срежим ржавые части, наварим заплатку и покрасим и антикором обработаем! Но я упертый , да и хочется машину по высшему уровню, для себя!


а за бугор на наших корытах пускают? :-)

#27

Респекты: 0

Ну если Украина это забугор , то да))