Непонятное поведение датчика ОЖ

Респекты: 0

Всем привет! Ехал сейчас домой, подзарубился с F10, при этом был включен кондиционер, проехал в активном режиме несколько километров, подъезжаю к дому, смотрю на приборку, а у меня темпер подбирается к красной зоне... В панике глушу мотор, открываю капот и ... Никаких признаков перегрева, ни шипения, ни рвущегося изо всех щелей антифриза, ничего... Сажусь в машину, включаю зажигание, стрелка датчика на 12 часов... Ну не могла она так быстро остыть, у меня мотор по пол дня не остывает, а тут темпер опустился за даве минуты... Позвонил моему механику, говорит что скорее всего термостат накрывается. Может кто подскажет? Че заказывать?

#1

Респекты: 0

Было такое у меня, докатался, что разорвало бачок ОЖ! Менял бачок , 2 датчика ОЖ, термостат , промыл радиатор внешне и систему охлаждения ликви моли, залил фриз АРАЛ экстра! Полёт норма стал!

Может у тебя система завоздушилась?

#2

Респекты: 0

Привет! Температуру лучше смотреть по тесту на приборке, термостат возьми оригинал, и проверь систему на завоздушенность как советует Knight

#3

Респекты: 0

Да пля начитался фотоотчетов про ремонт пикселей своими руками, в итоге "починил", теперь другую с ебэя жду. Потом кстати пошел крышку бачка приоткрыл немного, оттуда воздуха вышло очень много. А есть номерок оригинального термостата на м73?

#4

Респекты: 0

№7 тынц

#5

Респекты: 0


Max040

Да пля начитался фотоотчетов про ремонт пикселей своими руками, в итоге "починил", теперь другую с ебэя жду. Потом кстати пошел крышку бачка приоткрыл немного, оттуда воздуха вышло очень много. А есть номерок оригинального термостата на м73?


а уровень ОЖ нормальный?

#6

Респекты: 0

Можно еще купить берх, скорее всего это и есть оригинал, так как у нас радиаторы, моторчик печки берховские, а вот про помпу к сожалению не знаю, но думаю что то же

#7

Респекты: 0

Термостат да, бехр, температура открытия для м73 - 105 грдусов!

#8

Респекты: 0

У меня общая рабочая температура 93 гр. , так что не 105, перейди по ссылке в каталог там 85гр. И 90гр. , откуда 105 взялось?

#9

Респекты: 0

Ага, написано температура открытия 85 град. , спасибо за ссылочку! Цена более чем демократичная, я ожидал большего)) А температурный датчик в термостате стоит?

#10

Респекты: 0

У меня была такая же проблемка. По дороге с работы наблюдал как стрелка ползла к красной после того как дам ей по прямой. Решилось заменой термостата. Брал BEHR.

#11

Респекты: 0

Температурных датчика там вроде 2! Один стоит на помпе(под коллекторами впускными), а один на путрубке от радиатора (снизу справа, по направлению движения) Я когда менял термостат у меня было выбито 105 градусов, что на старом , что на новом! Я когда тоже смотрел по каталогу было написанно мол 95 градусов , а потом на термостате увидел что 105! Был в раздумьях как жеш должно быть, оказалось у людей на 73N двиглах температура рабочая 108-110, значит всё нормально)Видимо машины рестайла работают на более высоких температурах! )

#12

Респекты: 0

Читал что чем новее мотор у бмв, тем более высокая у него рабочая температура, в общем закажу пока термостат, а там посмотрим, вот только вдруг все таки датчик какой заглючил...

#13

Респекты: 0

А ездить то с таким термостатом можно? А то в наличии я его в Абакане точно нигде не найду, а экзист мне его всяко неделю минимум везти будет. Или есть вероятность мотор подогреть?

#14

Респекты: 1

Вот ты и в клубе красноглазиков с седьмым тестом на приборке :-)
Выводи тест, и езди аккуратно, постоянно поглядывая на цифры.

#15

Респекты: 0


BETEP735i

Вот ты и в клубе красноглазиков с седьмым тестом на приборке
Выводи тест, и езди аккуратно, постоянно поглядывая на цифры.

+1!))) уже в привычку вошло включать 7ой тест перед стартом. вот если можно было бы настроить, чтобы он автоматически запускался при старте...))

#16

Респекты: 0


BETEP735i

Вот ты и в клубе красноглазиков с седьмым тестом на приборке
Выводи тест, и езди аккуратно, постоянно поглядывая на цифры.


)))ну я, честно говоря не очень этому обрадован, все таки я хочу докопаться до причины такого странного поведения датчика ОЖ, едешь, он то поднимается на три четверти, то тут же падает до рабочей, нижний патрубок, отходящий от радиатора чуть тепленький, тогда как к верхнему не притронутся, к тому же постоянно из расширительного спускаю воздух килограммами, боюсь мотор подогреть, аж жуть...

#17

Респекты: 0


Max040

А ездить то с таким термостатом можно? А то в наличии я его в Абакане точно нигде не найду, а экзист мне его всяко неделю минимум везти будет. Или есть вероятность мотор подогреть?

если недолго и без нагрузок и чтоб на улице не было жарко и с собой иметь литров 10 ОЖ... По 7ому тесту чтоб не более 115 градусов.
у меня на трассе закипела, до дому 180 км - за 6 часов добрался не превышая 2000 оборотов. Но..лучше не рисковать...

п.с. - забыл - на трассе воздух охлаждает нормально, а в по месту риск нагреть в разы больше.

#18

Респекты: 0

Т. Е. Это мне приборка не погоду показывет, а реальный нагрев мотора? Тогда почему нагрев и охлаждение происходит за считанные секунды? И как было под капотом когда закипела? Антифриз же я так понимаю должен хлестать через расширительный, если сравнивать с обычными автомобилями...

#19

Респекты: 0

Стрелка стоит колом где-то между 75 и 115 градусами, а потом резко падает. Тест №7 показывает реальную температуру ОЖ в двигателе сию секунду.
может ничего не хлестать. Даже может не бурлить

#20

Респекты: 0


shadow740

стрелка стоит колом где-то между 75 и 115 градусами, а потом резко падает. Тест №7 показывает реальную температуру ОЖ в двигателе сию секунду.
может ничего не хлестать. Даже может не бурлить


у него другой мотор. На M73 температра должна быть ниже, у m73n высокая, но не уверен что как у m62.

Резко меняться показания датчика могут из за воздуха в системе. Вообще странно что ты часто с него воздух спускаешь, откуда он там берется?

#21

Респекты: 0

Вот же сцуко загадочный автомобиль...

#22

Респекты: 0

По поводу стрелки было также! Я бы поменял термостат и 2 датчика! Ещё бы на крайний случай снял бы и промыл радиатор , а потом промыл бы всю систему ОЖ и залил бы новый фриз! А так вроде термостат с электронным управлением у 73 и в случае чего , он должен нагревать его и подавать фриз по большому кругу! Одна из задач электроники на термостате!

П.С. Не по теме (на счёт загадочного авто) Когда на диагностику ездил сказали мол сосёт воздух за воздухомером, через две недели приехал опять к этому жеш человеку и сказал, что воздух машина уже не сосёт(климатические условия были индентичны))

#23

Респекты: 0

Поеду сейчас на диагностику, посмотрим что комп скажет, я вот тоже думаю, обычно, если накрывается термостат, печка дует холодом, а здесь печка работает нормально, дует горячий воздух, это наверное как раз потому, что фриз по большому кругу гоняет...

#24

Респекты: 0

Да у меня перед тем как закипеть тоже горячий воздух дул ! Но я закипел зимой как раз когда температуру в салоне поставил пониже и понеслась стрелка!

#25

Респекты: 0

Да не спеши ты сразу на диагностику ехать, для начала выгони весь воздух и долей антифриза. Была аналогичная проблема, пока не выгнал весь воздух, проблема не решилась.
Вебаста есть у тебя?

#26

Респекты: 0

Воздух в системе охлаждения БМВ-это один из гиморроев который весь мозг вынесет. Избавляйся от воздуха это не сложно.

#27

Респекты: 0

В общем проблема решилась доливом 2-х литров антифриза. Вопрос вот только куда он исчезает... Сервисмен предложил вариант самый худший, что машина газит, решили проверить это выкрутив свечи, если в какой то цилиндр попадает фриз, то свеча будет очень чистая и тогда съем башки, проточка и замена прокладки, ну а если нагар равномерный то нужно искать другой вариант утечки.

#28

Респекты: 0

Еще у меня пахнет антифризом в салоне когда прибавляешь резко печку от холодного к горячему и лобовое иногда подзатягивает. Так что возможно утечка еще через радиатор печки...

#29

Респекты: 0

Радиатор 100%, можно даже свечи не выкручивать

#30

Респекты: 1

Ну я все равно планировал свечи поменять, так что заодно и проверим)))

#31

Респекты: 0


Diman116

Да не спеши ты сразу на диагностику ехать, для начала выгони весь воздух и долей антифриза. Была аналогичная проблема, пока не выгнал весь воздух, проблема не решилась.
Вебаста есть у тебя?


Вебасты у меня нету((

#32

Респекты: 0

Сори за оффтоп, но мне одному интересно кто кого? :-)

#33

Респекты: 0


Vano

Сори за оффтоп, но мне одному интересно кто кого? : )


Ну как ты думаешь, Vano, 5,4 V12, 326 л.с. вывод напрашивается сам собой)))) Пятерка то 528 была)))

#34

Респекты: 0

:-)

#35

Респекты: 0

Заказал сегодня термостат, радиатор отопителя, трубопровод, теплообменник, крышку расширительного, поменяю там все нахрен вместе с антифризом чтобы уж наверняка)))

#36

Респекты: 0

Кстати! Крышка расширительного, этакая маленькая дрянь, сама по себе уже может быть причиной :-)
и бюджет решения вопроса, озвучь опосля, пожалуйста :-)

#37

Респекты: 0


shadow740

кстати! Крышка расширительного, этакая маленькая дрянь, сама по себе уже может быть причиной
и бюджет решения вопроса, озвучь опосля, пожалуйста :)


Я вот сегодня пытался в очередной раз открыть расширительный, долить антифриз, но на горячую не получется, оттуда сначала выходит куча воздуха, а затем начинает литься антифриз, так вот я подумал, что правда, скорее всего крышка не сбрасывает давление, я хоть и заливал герметик в систему охлаждения, но этим возникшим избыточным давлением опять выдавило все слабые места и антифриз снова попер через радиатор печки, так что правда проблема может решиться сменой крышки.

#38

Респекты: 0


Max040


да-да. попробуй сначала заменить крышку. это проще и дешевле всего ( баксов 10).
в свое время я и термостат заменил и давлением систему проверил (отчего лопнул расширительный), заменил расширительный, литров 10 антифриза и всё в трубу!
проблему решила замена крышки.

#39

Респекты: 0

Она у меня еще с японскими иероглифами, у меня же тачка с японии, так что ее сто пудов никто ни разу не менял, но я все равно уже все заказал, так что начнем с крышки, а там все поменяю потихоньку

#40

Респекты: 0

Герметик зло. На горячую нельзя откручивать крышку, даже на исправной пойдет пар и антифриз. Крышка на 2bar, в системе все равно будет давление, это в том числе что бы снизить температуру кипения антифриза.

#41

Респекты: 0


BETEP735i

герметик зло. На горячую нельзя откручивать крышку, даже на исправной пойдет пар и антифриз. Крышка на 2bar, в системе все равно будет давление, это в том числе что бы снизить температуру кипения антифриза.


Про герметик полностью соглашусь, но вот я только недавно нашел смелого снять торпедо и поменять радиатор печки, а так после заливки герметика ликви моли я промыл систему дистиллированной водой и залил новый антифриз, на какое то время это помогло и вонять в салоне перестало, а тут недавно опять началось, и налет тосольный на стекле опять.

#42

Респекты: 0


BETEP735i

в системе все равно будет давление, это в том числе что бы снизить температуру кипения антифриза.

Наоборот, чтобы повысить температуру закипания ОЖ.

#43

Респекты: 0

Брр, да, это и хотел написать )

#44

Респекты: 0

Короче не везет так не везет, пока мне неспешно эксист везет запчасти я каждый день открывал капот, спускал воздух с расширительного, доливал антифриз и ездил, вчера проделал данную процедуру в очередной раз, сегодня с утра проверил уровень, все было в норме, поездил днем по жаре, вечером еду с работы, машина как бы стала подтупливать, подумал что показалось, вдруг из под капота ПАР КАК ПОПРЕТ!!! Останавливаюсь, глушу, открываю капот, все в антифризе... ЛОПНУЛ РАДИАТОР ЕТИ ЕГО МАТЬ!!! В аккурат около верхнего шланга, выходящего из радиатора... Зае..ло все уже... Завтра буду искать радиатор... Бюджет бьет уже все рекорды, может заодно и помпу новую заказать...

Прикрепленный файлРазмер
все в антифризе.jpg145.75 кб
17052012731.jpg68.72 кб

#45

Респекты: 0

Если для себя, бери Behr/Hella, дубль не ставь. Я поставил термал, работать то работает, но мне не нравится, сопливит штуцер шланга на расширительный бачок, думаю махнуть его при первой возможности.

#46

Респекты: 0

Уже заказал радиатор Хелла, на неделю остался без машины, скажите, опытные пользователи БМВ 7, что еще нужно поменять в системе охлаждения чтобы не угробить мотор и ездить не парясь с кондиционером

#47

Респекты: 0

Вискомуфту проверь, что бы не люфтила откровенно и включалась на горячую.
Если про кондей говорить, то проверь включается ли доп. вентилятор на радиаторе.
Ну и искать откуда у тебя давление в системе.
Может клапана печки подтекают? Уровень антифриза падает, кипеть раньше начинает, давление поднимается.
Может развоздушиваешь не правильно?

#48

Респекты: 0

Клапана сухие, виска не люфтит, работает, вентилятор кондея не знаю, работает или нет, как его проверить? Уровень антифриза падает, воняет им в салоне, как правильно развоздушивать?
Радиатор и теплообменник печки заказал, но еще не привезли.

#49

Респекты: 0

Развоздушивать тынц
Думаю радиатор печки поменяешь, проблема с воздухом и давлением исчезнет.