ремонт двигателя м62б44

Респекты: 0

Ребят.. я вот прикупил себе чудо е38. )1999 года
но по приезду в свой город начали очень сильно стучать ванусы причем сильнее тот который с водит. стороны... сегодня моторист сказал что их замена не поможет мол еще поршень стучит.... [мат]... короче походу надо кап ремонт делать????
А может просто заменить двигатель на другой такой же или с объемом побольше ???
У меня есть возможность поехать в Грузию.. там этих двигателей больше чем людей... но 100000000% нет что он будет отличный и потом проблем не принесет Я ПРАВИЛЬНО РАССУЖДАЮ ?? просто жалко он у меня даже масло не ест
А капиталить это тыс 150 не меньше...(((((
посоветуйте пожалуйста что делать??

#1

Респекты: 0

А точно двигатель надо капиталить? Или это пока просто предположение моториста?

#2

Респекты: 0

Сделай сначала полную диагностику, ( замерь компрессию, поменяй масло, свечи, фильтра, прослушай внимательно все стуки. Могут и ролики звука добавлять. Все это дешевле капиталки. Потом примешь решение, возможно заменой цепей ГРМ все наладится.

#3

Респекты: 0

Ну вот смотрите.. я брал машинку в Сочи.. там масло заменил проехал уже на нем чуть больше 2 тыс.. уровень отличный.. поменял фильтры воздушный и маслянный делал диагностику двигателя ошибка была только в том что блин забыл такой штекер под крышку двигателя заходит от него малость на холостых трясет.. ну вот.. тот хозяин говорит что менял цепь... Но он походу сам точно не знает потому как оставлял на сервисе а там делали они или нет только они сами знают... ((
по поводу тяги ее ну вроде нормальная я на ней не гоняю наслаждаюсь медленной ездой... ну компрессия наверное нормальная.. одно плохо до него и он сам походу масло не меняли подолгу.. ну там отложения есть я крышку открыл увидел даже через нее.. говорил что заливали кастрол потом он походу мобил заливал 10W40 Ну я тоже залил этой же вязкости только "АРАЛ".. хоть и рекомендуют 5w40/ или 30.. но я специально такое взял проеду еще тыс км и солью масло
Я просто менял масло на своей другой 5-ке через каждые 5- 6 тыс км.. И тут тоже так буду...
Просто моторист мне говорит надо менять.. в магазине бмв говорят можно ездить просто будет стучат. хотя меня это напрягает так сильно... еще в центре бмв показали что из-за стуков вануса разбилось все в двигателе он там разобранный стоял.(((((. И я просто реально очкую что и у меня такое будет.. Потому что когда я ее гнал к себе в город двигатель (в салоне слышно было) работал как дизель старый.. А вот попозже стал реально шуметь даже снаружи.(

#4

Респекты: 0


хранитель

ну вот смотрите.. я брал машинку в Сочи.. там масло заменил проехал уже на нем чуть больше 2 тыс.. уровень отличный.. поменял фильтры воздушный и маслянный делал диагностику двигателя ошибка была только в том что блин забыл такой штекер под крышку двигателя заходит от него малость на холостых трясет.. ну вот..

Ищи путного моториста,а если капиталить-то в два раза дороже чем контрактный.Бери контрактный(ему если он из европы ходить и ходить)Там другая эксплуатация и гсм качественнее.А так попробуй слить масло (оно тебе как-раз движок промыло) и залей новое,лучше оригинальное и по гуще.Послушаешь и решишь для себя.

#5

Респекты: 0

Посмотри здесь тынц

#6

Респекты: 0

Масло погуще???
т.е. например 5w50 ????
просто у нас реально даже контрактный хрен найдешь...

#7

Респекты: 0

Блин я бы с удовольствием его заменил.. вот толкьо У меня в городе нету таких магазинов или разборок чтобы можно было заказать.. В основном в грузию катаются.. там то их много их через порт пригоняют новые машины с апонии Америки и если в определенное время не продают.. прост опишут заяву и разбирают ее и все...
Просто есть возможность быть уверенным в том что этот двигатель в отличном виде будет???

#8

Респекты: 0


хранитель

масло погуще???
т.е. например 5w50 ????
просто у нас реально даже контрактный хрен найдешь...

Здесь тынц

#9

Респекты: 0


хранитель

блин я бы с удовольствием его заменил.. вот толкьо У меня в городе нету таких магазинов или разборок чтобы можно было заказать.. В основном в грузию катаются.. там то их много их через порт пригоняют новые машины с апонии Америки и если в определенное время не продают.. прост опишут заяву и разбирают ее и все...

Если в Грузии есть человек или сам можешь туда съездить,то прям на авто которое будут разбирать и посмотри движок.послушай его и покупай.

#10

Респекты: 0

Блин... Ну если двигатель не найду попробую залить но только не кастрол.. а он точно на этом масле не крякнет??? Поступать будет масло во все направления нужные??? У меня пробег 200 тыс всего.
просто он может и работать тише.. ну а если испорчена деталь она ведь будет продолжать изнашиваться разве нет???? просто такая вязкость будет давать слишком толстую пленку.. и вдруг чего?? Я на этой машине пока только вечером выезжаю на прогулку.. А работаю на советской машине.... У меня с машиной есть еще присадка форсан тот хозяин машины оставил.. я к ним просто отношусь холодно очень...

#11

Респекты: 0


хранитель

блин... Ну если двигатель не найду попробую залить но только не кастрол.. а он точно на этом масле не крякнет??? Поступать будет масло во все направления нужные??? У меня пробег 200 тыс всего.

Я сам на этом масле катаюсь ,все ОК.,движка почти не слышно.А если что-то у тебя с зазорами -то надо менять эти вещи.Первое(поменяй масло на это)и определишься дальше сам,что и как.А потом будешь двигатель искать.Это ты можешь сегодня прям сделать.

#12

Респекты: 0

Ну спасибо в любом случае огромное...
А 5w50 если залью вместо 5w60 то может тоже пройти все это ??? или только 5w60 залить.??

#13

Респекты: 0

Масло такой вязкости убирает звук, НО не решает проблему, а возможно (я в этом уверен) усугубляет ее

#14

Респекты: 0


хранитель

ну спасибо в любом случае огромное...
А 5w50 если залью вместо 5w60 то может тоже пройти все это ??? или только 5w60 залить.??

Посмотри ссылку еще раз 10w60

#15

Респекты: 0


Antip

Масло такой вязкости убирает звук, НО не решает проблему, а возможно (я в этом уверен) усугубляет ее

Я дважды его заливал, пару тыс. Назад менял сапун и заодно прокладки клапанных крышек. Внешним видом был очень доволен, даже сапун старый в запас оставил. Все чисто!

#16

Респекты: 0

Да и если человек готов капиталить, то попробовать смену вязкости масла его не к чему не обязывает. Это не так дорого.

#17

Респекты: 0

Я не говорю про "здоровый" в плане здоровья мотор с залитым в него 10-60, а имею ввиду данный случай

Да и в "здоровый" двигатель я бы не стал лить это масло, т.к. оно не предназначено для него.

У автора вообще там веселуха похоже, отложения + заливали какую-то присадку (о, ужас) + зальет сейчас не пойми чего

НО если уж движку убивать до конца, то можно поэксперемментировать

#18

Респекты: 0


Antip

Я не говорю про "здоровый" в плане здоровья мотор с залитым в него 10-60, а имею ввиду данный случай

Да и в "здоровый" двигатель я бы не стал лить это масло, т.к. оно не предназначено для него.

У автора вообще там веселуха похоже, отложения + заливали какую-то присадку (о, ужас) + зальет сейчас не пойми чего

У него Арал залит пару тыс. назад,как раз промылся.Теперь можно и поменять.А дальше сам увидет и примит решение,что ему делать.У меня тоже ваносы слегка шумели,залил 10w60 и забыл.Уже дважды его заливал и чистотой и расходом(его нет!) и шумом доволен!!!

#19

Респекты: 0

Ну Вы же понимаете, что маслом ваносы не починили

#20

Респекты: 0


Antip

Ну Вы же понимаете, что маслом ваносы не починили

Естественно!!! Но уши не напрягает, а если еще нет ошибок по ваносам, то вообще ГУД!!!

#21

Респекты: 0

Блин вот это меня и все равно будет изнутри беспокоить что шума может не быть.. А проблема все равно будет, и по тихому он у меня крякнет. (((
у нас в магазине бмв у парня ( продавца) 728 когда я покупал у них масло "АРАЛ" Его спрашивал он говорит заливает ликви моли 5w50 как то еще осенью у парня тоже продавец масел есть тоже 740 и тоже заливал 10w60 ну мол все в порядке не жаловался никто...
Но я все равно переживать буду очень.. потому что не могу плевательски относиться к машине на которой езжу...
Я пока планирую еще к мотористам нормальным заехать что они скажут.. говорить им ничего не буду просто скажу "послушайте двигатель и скажите свое мнение профессиональное. "

#22

Респекты: 0


хранитель

блин вот это меня и все равно будет изнутри беспокоить что шума может не быть.. А проблема все равно будет, и по тихому он у меня крякнет. (((

Верно мыслишь,но замена масла может на долго оттянуть тебе ремонт или замену,я тоже так сначала заморачивался,а сейчас просто решаю другие-насущие проблемы .зная,что всегда можно просто поменять движок и это в разы дешевле ремонта!

#23

Респекты: 0

Ну согласен. Что всегда можно поменять движок.. Но если денег нету столько вдруг.. тооо... (
ну в принципе попробую в любом случае я масло менять уже скоро буду... только может пока залить 5w50??? или 10w60 именно нужно???

#24

Респекты: 0


хранитель

ну согласен. Что всегда можно поменять движок.. Но если денег нету столько вдруг.. тооо... (
ну в принципе попробую в любом случае я масло менять уже скоро буду... только может пока залить 5w50??? или 10w60 именно нужно???

Не знаю,я послушал человека и залил 10w60,тему ты читал,я у него-же тоже это-жэ узнал!и забыл уже как на 8 месяцев,спасибо aleksandr986 этому человеку.

#25

Респекты: 0


Roman750

Здесь http://e38.ru/node/17728


Ваносы может и будут меньше шуметь, зато двигло быстрее изнашивается.

#26

Респекты: 0

Блин вот смотришь на другие бмв с большим пробегом за 300 тыс.. двигатели так работают тихо... А мне прям фартит не по детски.. что %-ку брал вложил в нее не мало но хоть 5 лет меня кроме замены масла и бензина ничего не беспокоило.. хотя на ней кап ремонт нужно было делать... Но она бегала... Что теперь это..ух злюсь... Легче забить как остальные и не париться.. только вот совесть не позволит это сделать..((

#27

Респекты: 0


Troy17

Ваносы может и будут меньше шуметь, зато двигло быстрее изнашивается.

Из каких соображений быстрее изнашиваться будет? Сам лью 5w50 (у нас зимы холодные, поэтому 5w* предпочтительнее 10w*), мотор m62b35. Кто что говорит, те кто на таких моторах ездит, рекомендуют 5w50/10w60, те что на бричках четырех цилиндровых в один голос мол спортивное масло, нельзя его лить, лучше золотую семечку. Есть основания, кроме догадок, говорить что нельзя такое масло лить?
Рекомендации производителя? Их составляли для новых моторов, да и с нормальной синтетикой тогда были проблемы.

#28

Респекты: 0


хранитель

блин вот смотришь на другие бмв с большим пробегом за 300 тыс.. двигатели так работают тихо... А мне прям фартит не по детски.. что %-ку брал вложил в нее не мало но хоть 5 лет меня кроме замены масла и бензина ничего не беспокоило.. хотя на ней кап ремонт нужно было делать... Но она бегала... Что теперь это..ух злюсь...

Не забивай как все!!! Просто залей 10w60, потом сделаешь выводы!

#29

Респекты: 0


BETEP735i


Из соображений разности текучести при рабочей t.

#30

Респекты: 0

Ok, при рабочей температуре 110 градусов (это антифриз, масло точно не скажу), какая разница в текучести?

#31

Респекты: 0

У приятеля Е39 -535/245л. С, М-ка, обслуживается у официалов, ему уже давно еще при пробеге 240тыс порекомендовали 10w60 и он уже к 300тыс подъезжает и льет только 10w60 и все ОК! (я своими глазами у него видел КАСТРОЛ-СПОРТ 10w60 прям перед заменой)У него движок ШЕПЧЕТ!

#32

Респекты: 0

Не путайте М-ку и наши машины

#33

Респекты: 0


Antip

Не путайте М-ку и наши машины

М62 в35S-М-ка, движок практически одинаковый. Там 245, а у меня 238, не большая разница. В общем своего мнения не навязываю, но сам езжу на 10w60 Кастрол-спорт и очень доволен.

#34

Респекты: 0

Да тут никто никому ничего не навязывает

просто выражаем свои мысли

что там 245 и что у вас 238 ?????????

#35

Респекты: 0


Antip

Да тут никто никому ничего не навязывает

просто выражаем свои мысли

что там 245 и что у вас 238 ?????????

Л.С

#36

Респекты: 0

В какой М-ке 245 сил?

#37

Респекты: 0


Antip

в какой М-ке 245 сил?

Е39,535,1999г. В, сегодня вин спрошу.

#38

Респекты: 0

А как давно 535 стала М5 ???

#39

Респекты: 0


Antip

а как давно 535 стала М5 ???

Движок стоит 3. 5,245л. С, полный М-пакет включая подвеску. Возможно правильней её назвать М5

#40

Респекты: 0

Я все понял ))), дальше обсуждать нечего

#41

Респекты: 0


Antip

Я все понял ))), дальше обсуждать нечего

Откуда там 245кобыл в ПТС-ке? Так приписали для увеличения налога? Самому интересно стало!!??

#42

Респекты: 0

Да мне пофиг, что там в ПТС-ке, там и должно быть 245 сил, НО она никогда не будет М5 и никогда производитель не порекомендует для неё масло 10W60, т.к. не для этих двигателей оно разработано.

Я придерживаюсь TIS-а, кто-то придерживается мнения, некоего человека на форуме, который, что-то сказал, кто-то мастеров официального диллера.

Каждый выбирает сам, что ему делать со своей машиной

#43

Респекты: 0


Antip

Да мне пофиг, что там в ПТС-ке, там и должно быть 245 сил, НО она никогда не будет М5 и никогда производитель не порекомендует для неё масло 10W60, т.к. не для этих двигателей оно разработано.

Я придерживаюсь TIS-а, кто-то придерживается мнения, некоего человека на форуме, который, что-то сказал, кто-то мастеров официального диллера.

+1000

#44

Респекты: 0


BETEP735i

Ok, при рабочей температуре 110 градусов (это антифриз, масло точно не скажу), какая разница в текучести?


В простом движке и эмочном рабочая t разная, потому и вязкость разная. Но при рабочей t w30 в простом движке имеет ту же вязкость, что w60 при рабочей t в эмочном движке

#45

Респекты: 0


Antip

Не путайте М-ку и наши машины


Абсолютно верно

#46

Респекты: 0


Roman750

Движок стоит 3. 5,245л. С, полный М-пакет включая подвеску. Возможно правильней её назвать М5


М-пакет - этоже просто антураж. У тебя простая 535-я, неправильно нзывать ее М5. Двигло тоже самое, обыкновенное. У меня 728-я "со спротивной ходовой частью", это же не значит. что она эмка. Движок обычный. А эмки главное - движок, имеющий большие отличия от простых движков, в т.ч. другая рабочая t для повышения КПД, соответственно и другое масло.

#47

Респекты: 0


Troy17

В простом движке и эмочном рабочая t разная, потому и вязкость разная. Но при рабочей t w30 в простом движке имеет ту же вязкость, что w60 при рабочей t в эмочном движке

смягчает ли обстоятельства тот факт, что в моем регионе очень жарко? на последнем ТО сменил 5-40 на 10-60 именно из соображений того, что в летнее время лучше будет более вязкое масло... или глупости? :-)

#48

Респекты: 0


shadow740

смягчает ли обстоятельства тот факт, что в моем регионе очень жарко? на последнем ТО сменил 5-40 на 10-60 именно из соображений того, что в летнее время лучше будет более вязкое масло... или глупости? :)


Если СО работает нормально, то и зимой, и летом t в головке будет одинаковая. Я круглый год катаю 5W30 или 10W30.

#49

Респекты: 0


Troy17

у МЕНЯ 735 238Л.С,У ПРИЯТЕЛЯ 535 245Л.С,Я НЕ ГОВОРЮ,ЧТО ОНА М5,ПРОСТО МОЩНЕЕ МОЕЙ,А ОБЕ 3.5 И ОБЕ 99Г.В У него м62в35s и ездит он уже тыс60 на 10w60 и все ок.

#50

Респекты: 0


Roman750

у МЕНЯ 735 238Л.С,У ПРИЯТЕЛЯ 535 245Л.С,Я НЕ ГОВОРЮ,ЧТО ОНА М5,ПРОСТО МОЩНЕЕ МОЕЙ,А ОБЕ 3.5 И ОБЕ 99Г.В У него м62в35s и ездит он уже тыс60 на 10w60 и все ок.


Я не навязываю, а только цитирую близко к тексту. Это дело сугубо личное. Только что же тогда TIS не рекомендует такое вязкое в простые движки заливать?

#51

Респекты: 0


Troy17

Я не навязываю, а только цитирую близко к тексту. Это дело сугубо личное. Только что же тогда TIS не рекомендует такое вязкое в простые движки заливать?

TIS вообще не рекомендует на движках в таком состоянии ездить.Видимо в Европе по проще с ремонтом и качество проделанных работ выше.TIS вообще не для нас написан.Там нет понятий не оригинал и т.д.А у нас, с нашими не вполне великими з/п,не возможно Авто содержать по TIS-у,по этому каждый в меру возможностей решает свои проблемы с авто.В душе каждый хочет все поменять на новый оригинал! но УВЫ!

#52

Респекты: 0

Я тоже так думаю тем более на сколько я всегда знал.. договоренности в этом плане у производителей машин и масел есть!! с другой стороны вот если отталкиваться от цифр 10 было бы плохо если бы было на улице -25 градусов. А сейчас тепло и значит что если температура будет высокой то уж точно не +60 ))) а значит вязкость не потеряет.. Но вопрос тогда.. оно ведь не будет нагреваться до нужной температуры если ездить на короткие расстояния и время которое будет занимать максимум 40 мин. ??? оно получается всегда будет таким вязким... Продавец масел мне вот например говорил что все масла любой вязкости когда бывают в горячем виде все бывают одинаково жидкими и попадают во все свои каналы... Ну в принципе я с ним особо не согласен... Поэтому все равно что то не хочется заливать в него такую вязкость.. А еще я попросил мне должны узнать цену и как довести можно будет до меня двигатель с Японии с небольшим пробегом и вроде в достойном состоянии... И еще вопрос.. У меня уже на холодном двигателе стучит... Обычно я смотрю бывает на прогретом и у меня было.. но походу дело усугубляется... И динамика малость потерялась кажется.. когда брал ее ехал лучше была... Может там та грязь которая была (А ее там не мало и одной заменой точно не вывести, считай машина стояла в пробках постоянно, там ну ооочень пыльно в городе кто был в сочи знает)уже мешает раскручивать двигатель..???

#53

Респекты: 0


Troy17

В простом движке и эмочном рабочая t разная, потому и вязкость разная.

У тебя какой мотор? Вроде M52? Открою тебе один секрет, M62, в следствии соблюдения более жестких экологических требований, по температуре несколько отличается от всех остальных моторов предыдущего и своего поколения (включая M60). Если у большинства моторов 100°C это уже критическая температура, то у M62 рабочая 110°C. У этого мотора стрелка температуры находится вертикально при температуре от 75°C до 115°C. У мотористов которые раньше не видели этот мотор, глаза округляются когда говоришь им про температуру. В общем по температуре именно M62 можно сравнить с моторами S серии.

#54

Респекты: 0

Ого интересно аж стало мне. )

#55

Респекты: 0


BETEP735i


Все верно!,просто надо автору решиться уже на,что-нибудь!

#56

Респекты: 0

M62B44TU на проеге 180000 начал заливать масло CASTROL PROFESSIONAL TWS 10W-60 сейчас пробег 280000 и пррдолжаю заливать CASTROL PROFESSIONAL TWS 10W-60!
тынц
тынц
тынц
покупаю у официалов.

#57

Респекты: 0

В общем сказали что с Японии двигатели которые меньше 100 тыс пробежали не хотят везти в силу того что они на них гарантию не дают. У них ГРМ проблемный и они мрут.. и мол после 100 тыс полюбому сломается и советуют просто ее продавать.. денег высосет много. ((
Но я так не хочу.. что я возьму с объемом 2.8 ??? так уже лучше бы я оставил свою 5-ку...(
ну буду наверное искать.. либо дождусь момента и сам поеду за другой такой же машиной чтобы двигатель был отличный а кузов нафиг не нужен и куплю донора..
А по поводу масла если кастрол ругаю.. то не опасно ли нарватся на такое же плохое масло кастрола этой вязкости как и все остальные вязкости кастрола. ???
У нас официальных диллеров нету вообще никаких..
или эти масла особо не подделывают ????

#58

Респекты: 0


хранитель

в общем сказали что с Японии двигатели которые меньше 100 тыс пробежали не хотят везти в силу того что они на них гарантию не дают. У них ГРМ проблемный и они мрут.. и мол после 100 тыс полюбому сломается и советуют просто ее продавать.. денег высосет много. ((

Полная лажа про ГРМ,первый раз слышу ,чтоб на двигатель-миллионник при пробеге в 100 тысяч не давали гарантию,бред какой-то!!! Любое масло подделывают.Бери у тех кому доверяешь.Люди движки в Москве берут с доставкой в любой регион и не парятся! ставят и ездят ! Ты сам откуда? не на луне живешь? Задай вопрос на форуме по поводу покупки движка и тебя сами найдут.

#59

Респекты: 0

Да, с Англии доноров ввозят и у них пробеги до 200000км, с гарантией!

#60

Респекты: 0

ну я в принципе тоже думаю что где они бегают по 300 тыс и больше и иной раз все отлично.. то наверное просто данные люди не заморачиваются.. или у них просто нету таких движков в отличном виде... В другом месте может и есть.. Живу я Во Владикавказе... Осетия в общем...
Кстати сейчас то видео что по ссылке скинул мне PILGRIM
смотрю только на русском.

#61

Респекты: 0


хранитель

ну я в принципе тоже думаю что где они бегают по 300 тыс и больше и иной раз все отлично.. то наверное просто данные люди не заморачиваются.. или у них просто нету таких движков в отличном виде... В другом месте может и есть.. Живу я Во Владикавказе... Осетия в общем...
Кстати сейчас то видео что по ссылке скинул мне PILGRIM

А тебя,что останавливает это масло залить?

#62

Респекты: 0

Ну пока я вот думаю по мотористам погуляю послушаю что скажут про двигатель Если все будут говорить одно.. уже будет точнее ясно что с ним.. А так в принципе ничего я уже честно сказать надумал практически.. Но только после того что скажут мастера, но не кастрол.. А мобил залью.. ему больше доверия... Но не суть...
Как то думаю если он уж реально крякнет в любом случае делать надо будет... или менять его...
А еще думаю запишу видео как работает он и выложу сюда..

#63

Респекты: 0


хранитель

ну пока я вот думаю по мотористам погуляю послушаю что скажут про двигатель Если все будут говорить одно.. уже будет точнее ясно что с ним.. А так в принципе ничего я уже честно сказать надумал практически.. Но только после того что скажут мастера, но не кастрол.. А мобил залью.. ему больше доверия... Но не суть...

Запись начинай на холодную и по дольше,потом на горячую,чтоб понятней было.

#64

Респекты: 0


BETEP735i


Это давно и далеко не секрет. Бесполезная дискуссия.

#65

Респекты: 0

Так и сделаю...

#66

Респекты: 0

Видео записал А как закинуть ее сюда??? Файл не прикрепляет.. не соответствует данным разрешениям на сайте

#67

Респекты: 0

Залей на ютуб а сюда выложи ссылку.

#68

Респекты: 0

У меня точно такой же звук, исходит из правой башки + открываешь там крышечку залива масла и вижу что цепь где то трёт

#69

Респекты: 0

Зарегистрировался на ютубе.. вот выложил
тынц

это на холодную.. там же есть вроде и на горячую... но работает одинаково..

#70

Респекты: 0

Ну что никто не скажет что именно по звуку.. уже никто не отвечает я смотрю. (((

#71

Респекты: 0

VANOS

#72

Респекты: 0

Спасибо. (((

#73

Респекты: 0


хранитель

спасибо. (((

Видимо это ВАНОСЫ, очень похоже, ты бы профиль свой заполнил. ЧТОБ ИМЯ ТВОЕ ЗНАТЬ. Короче попробуй масло 10w60, я когда при таком звуке себе залил 10w60и все прошло! Звука нет! , задержек в зажигании тоже не было и я до сих пор так и лью это масло , уже 35 тыс как!

#74

Респекты: 0


Roman750

Видимо это ВАНОСЫ, очень похоже... Короче попробуй масло 10w60, я когда при таком звуке себе залил 10w60и все прошло! Звука нет! , задержек в зажигании тоже не было и я до сих пор так и лью это масло , уже 35 тыс как!


10w60 это же синтетика (сам юзаю полусинтетику). какая связь между этим маслом и стучащими ваносами? почему масло так подействовало?

#75

Респекты: 0

Потому что в воду не превращается, и соответственно давление повыше.

#76

Респекты: 0

На 10w60(синтетике)двигатель работает не разболтано , создается давление выше и с учетом составляющих масла, происходит шумопонижение трущихся деталей(толщина пленки масла другая)

#77

Респекты: 0

вот что мне парень сказал послушав как работает двигатель
я на этом собаку съел!
Стучат тут ВАНОСЫ! Это стандартная проблема М62!
ГРМ узел нужно вовремя менять!!!
Максимум что здесь меняли за всю жизнь этой машины, это цепи и то не факт!

Так что готовься выложить круглую сумму или продавайте ее!

Судя по звуку состояние самих звезд (Ваносов) плачевное, а это значит что по всей видимости и цепям и натяжителям и успокоителям тоже!
Заранее предупрежу, что если говорят что мол типо забей на это дело..., они все стучат, то ЗНАЙ что в твоем случае состояние успокоителей ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ и не ровен час когда один из них обломет и тогда вам уже в лучшем случае придется менять весь ГРМ, а в худшем при обрыве одного из натяжителей или успокоителей, перескочит цепь и провернет валы (это будет уже совсем другой ремонт)!!! НЕ ЗАТЯГИВАЙ С ЭТИМ!!!

#78

Респекты: 0


хранитель

вот что мне парень сказал послушав как работает двигатель
я на этом собаку съел!
Стучат тут ВАНОСЫ! Это стандартная проблема М62!
ГРМ узел нужно вовремя менять!!!
Максимум что здесь меняли за всю жизнь этой машины, это цепи и то не факт!

Так что готовься выложить круглую сумму или продавайте ее!

Цена такого ремонта-кратна замене движки на контрактный.Тебе думать,но при продаже авто (сильно потеряешь).Я бы делал или менял движок.

#79

Респекты: 0

По моему тут были случаи, когда вскрывали движку, а там натяжители и успокоители дааавно мертвые и поломанные, и ничего не проскакивало. Поправьте если я не прав.
По моему стоит попробовать поменять масло, давление поднимется и натяжители лучше заработают.
А там если лучше станет, потихоньку готовиться к ремонту.
Контракт и ремонт наверное одинаково по деньгам выйдет, но и там и там свои плюсы и минусы.
Контрактный - быстрее, со временем старый распродашь и вернешь часть средств, но получишь кота в мешке.
Капиталка - дольше, при разборке может оказаться что "вот это бы тоже за одно махнуть, делать так делать", зато точно будешь уверен в моторе.
В любом случае, перед свапом/ремонтом лучше сначала снять свой, разобрать/дефектовать и потом уже определиться делать или менять.

#80

Респекты: 0


BETEP735i

По моему тут были случаи, когда вскрывали движку, а там натяжители и успокоители дааавно мертвые и поломанные, и ничего не проскакивало. Поправьте если я не прав.
По моему стоит попробовать поменять масло, давление поднимется и натяжители лучше заработают.
А там если лучше станет, потихоньку готовиться к ремонту.

Веё верно ,только поправлю по ценам(контрактный 55-80руб с гарантией 1 месяц,за который можно все понять и 120-180руб-капиталка с возможностью просто испортить з/ч криворукими мастерами,которые обязательно скажут,что и (это надо было делать тоже!!!))А вообще надо для себя опредилить,сколько еще на этом автомобиле ездить!?? и определиться! Контрактного не заглядывая в него может лет на пять хватить,а капиталеного не известно.Отсюда и вся арифметика!

#81

Респекты: 0

Ну для начала этот кузов моя мечта была. Др марки машин я после бмв даже не признаю особо. Ну конечно взял бы [мат] какой нибудь порш каен))) но денег на него нету и кроме пафоса ничего в нем не вижу. Ну так вот машину эту брал на долго я постоянный в этом плане. В своей 5-ке тоже изначально сделал очень много и потом знал и был абсолютно спокоен. Так вот тут согласен сделать двигатель и быть спокойным но при этом это тоже не факт, когда что то будет опять происходить и т.п. Покупать двигатель то только из материальной экономии. Причем момент сейчас разговаривал с бывшим хозяином. Он сейчас в Москве. И он сказал ему говорили что гидрокомпенсаторы малость уставшие, но не страшно это мол потому и залил присадку Форсан и машина поперла. Я ему сказал чтобы узнал цену сколько стоят двигатели он говорит тыс под 30 с германии отличные но по цене через пару часов узнает точно и наберет. Тут у нас есть одни Арабы к ним заеду точно может скажут что с ним. Потому что он говорит что там все хорошо с ним было.

#82

Респекты: 0


хранитель

Ну для начала этот кузов моя мечта была. Др марки машин я после бмв даже не признаю особо. Ну конечно взял бы [мат] какой нибудь порш каен))) но денег на него нету и кроме пафоса ничего в нем не вижу. Ну так вот машину эту брал на долго я постоянный в этом плане.

А как он тебе правду скажет??? Ты ведь не у знакомых брал? Определись сам , чего ты хочешь, сложи свои финансы и в путь!

#83

Респекты: 0

Не скажет ты прав. Но и не факт что знакомый скажет как есть. Тут от порядочности зависит. Этот парень вроде не запущенный в этом плане.

#84

Респекты: 0


хранитель

Не скажет ты прав. Но и не факт что знакомый скажет как есть. Тут от порядочности зависит. Этот парень вроде не запущенный в этом плане.

Если не был заинтересован. Не хотелось бы так думать, но мир сошел с ума ! Всеми только деньги и правят.

#85

Респекты: 0

Так смотрите он мне говорит там в москве есть люди которые мол привозят с германии двигатели оплачивать надо через терминал потом поступают они посреднику ихнему. И если что то не так с двигателем возвращают деньги. Беспокоит то что продают м62 но там допустим 358s1 или тоже такие подобные или эмочный мотор стоимостью не больше 1000€ ??? Какой то абсолютно новый есть с пробегом 12000 км машина 2001 года была. Чё то не так. Не доверяю я таким способом оплаты. Или может это все официально?

#86

Респекты: 0


хранитель

Так смотрите он мне говорит там в москве есть люди которые мол привозят с германии двигатели оплачивать надо через терминал потом поступают они посреднику ихнему. И если что то не так с двигателем возвращают деньги.

50х50! Можно не денег не мотора не увидеть, смотри на этом сайте, ссылки тебе ранее давали и там есть то, что тебе надо, а если нет, то они все найдут, люди уже форумом как минимум проверены и к ним есть доверие. Тут тынц

#87

Респекты: 0

Хорошо спасибо большое. Домой приду посмотрю побольше. А то с тел захожу. А вопрос а если она у меня 99 года какого можно года ставить двигатель? Любого с 96 или желательно чтобы был от 99. Просто на них ведь на тех которые были раньше было напыление никосиловое вроде. И объем только такой можно или др тоже?

#88

Респекты: 0

Можно только твоей модели, а если ставить меньше, то и акпп и редуктор и кардан и много еще чего надо будет. Лучше искать годом или двумя моложе . Есть вероятность меньшего пробега 2000-2001г. В

#89

Респекты: 0

Круто буду ну в принципе планы такие поеду к мастеру из-за работы вырваться никак не могу. Узнаю что скажет, если тоже самое залью масло которое советуете, и попросил узнать на счет ремонта двигателя в грузии и в принципе буду сопоставлять что и как ремонт или замена. Тут я так понял не дадут пропасть и это радует!!!

#90

Респекты: 0


хранитель

Круто буду ну в принципе планы такие поеду к мастеру из-за работы вырваться никак не могу. Узнаю что скажет, если тоже самое залью масло которое советуете, и попросил узнать на счет ремонта двигателя в грузии и в принципе буду сопоставлять что и как ремонт или замена. Тут я так понял не дадут пропасть и это радует!!!

Масло! , а потом выводы! Удачи!!!

#91

Респекты: 0

А если звук пропадет мастер ведь нифига не поймет???! Шо тогда?

#92

Респекты: 0

Тогда езди и копи на движок, если замолчат, то и мастер не найдет ничего.

#93

Респекты: 0

В общем покатился я сегодня к парням... Арабы, хорошие не ленивые парни... Так вот.. Сказал один из них - Ванусы, делать нет смысла, залей масло МОБИЛ 10w60 и катайся пока катает..) Как и вы мне советовали впрочем. ))
А потом если что просто дешевле будет его поменять, вооот... залил это масло.. нууу может еще рано но еще его слышно конечно.. но лицемерить не буду, тише стало точно 10000000000000% !!! то масло сливая было ооочень черным хоть и проехал на нем 2 тыс км.. ну учитывая то что он был грязный не удивлен.. только по моему она запаздывает в набиранием скорости.. обороты идут вверх расход спереди всего.)))) а скорость неетт(
так должно быть из-за ванусов этих да ??????

#94

Респекты: 0


хранитель

в общем покатился я сегодня к парням... Арабы, хорошие не ленивые парни... Так вот.. Сказал один из них - Ванусы, делать нет смысла, залей масло МОБИЛ 10w60 и катайся пока катает..) Как и вы мне советовали впрочем. ))

Запаздывать может из-за сбитых углов наклона,но может и не запаздывать,а просто бензофильтр или сеточка бензонасоса забиты,причин много может быть,не обязательно ваносы.А проедешь где-то 500км станет еще тише.А масло которое ты слил,послужило тебе хорошей промывкой и это поменяй тысяч через 5 и все будет гуд!,движок будет чистым и тихо работать.

#95

Респекты: 0

Да и не мешало бы проверить состояние КВКГ, (сапун-маслоотделитель), а лучше заменить и до кучи инжектор промыть ВИНСОМ (с заменой свечей). При этих процедурах движок вздохнет полной грудью. И полетишь!!!

#96

Респекты: 0

Прикольно) но это потом а то масло только заменил и опять надо будет после процедуры. А я деньги не печатаю; -) про свечи сказали что если не троит то мол не трогай. А вот фильтр хочу поменять но какой нужно? Они есть по 2500 и чуть дороже. А есть дешевле??? Или может от другой модели подойдет??? А что такое квкг ??? Для чего проверять?

#97

Респекты: 0


хранитель

Прикольно) но это потом а то масло только заменил и опять надо будет после процедуры. А я деньги не печатаю; -) про свечи сказали что если не троит то мол не трогай. А вот фильтр хочу поменять но какой нужно? Они есть по 2500 и чуть дороже. А есть дешевле??? Или может от другой модели подойдет??? А что такое квкг ??? Для чего проверять?

Вот эта хрень под номером 2 и есть Клапан Вентиляции Картерных Газов(КВКГ)он забивается и мембрана в нем не работает. Движок задыхается. Вот его номер 11 61 7 501 563

Прикрепленный файлРазмер
ImageHandler.jpg41.54 кб

#98

Респекты: 0

А фильтр можно МАН поставит(хороший производитель)

#99

Респекты: 0

А сейчас домой приду и гляну с тел заходил. Я кстати думал за нее но не знал где находится, только думал там шланг какой нибудь.

#100

Респекты: 0

А его чистить надо или менять только?? это чтобы его посмотреть надо яму??? Или как??? Он ведь сзади стоит..сегодня только думал его искать и не понял где.. просто заслонку смотрел она чистая даже удивился..!!
И еще у меня что то иной раз я замечаю бензином воняет, даже вот сейчас в гараж загнал.. потом зашел и запах.. может реально фильтр забился и капает.? но луж подтеков не вижу... И в двигателе где шланги проходят бензиновые вообще??? подскажите пожалуйста гляну на них..

#101

Респекты: 0


хранитель

А его чистить надо или менять только?? это чтобы его посмотреть надо яму??? Или как??? Он ведь сзади стоит..сегодня только думал его искать и не понял где.. просто заслонку смотрел она чистая даже удивился..!!

Сними с движка пластиковую крышку (со значком БМВ) нажав на кнопки(их там 4)и все увидишь ,а вот информация тынц и еще тынц делай лучше у мотористов.

#102

Респекты: 0

Я за замену отдал 2рубля+1. 5рубля(промывка инжектора), делал все в один день. Три часа заняло(все сам разбирал в сервисе), сложного нет ничего.

#103

Респекты: 0

Я бы посоветовал делать ремонт, купить ваносы, упокоители, цепи и тд, думаю - это лучший вариант

сам уже давно занялся закупкой ЗЧ, почти все куплено - скоро ремонт

По деньгам порядка 60 т.р. + работа

#104

Респекты: 0


Antip

я бы посоветовал делать ремонт, купить ваносы, упокоители, цепи и тд, думаю - это лучший вариант

сам уже давно занялся закупкой ЗЧ, почти все куплено - скоро ремонт

По деньгам порядка 60 т.р. + работа

Это самый идеальный вариант!я тоже постепенно начинаю готовиться к этому-же.Хочу через год произвести полную замену ГРМ.Пока все ОК,масло не ест, но пробег требует.

#105

Респекты: 0


Roman750

Пока все ОК, масло не ест, но пробег требует.

Плюсанусь

#106

Респекты: 0


Antip

Плюсанусь


У тебя какой мотор?

#107

Респекты: 0

М62В44TU

#108

Респекты: 0


Antip

М62В44TU

Все менять будешь? Можешь списочком з/ч поделиться?

#109

Респекты: 0

Могу))

#110

Респекты: 0

Ну я тоже может посмотрю запчасти в другом месте.. Вчера такая ерунда случилась со мной.. такое настроение поганое. Трогался со светофора был с друзьями.. и тут пацаны говорят "стой, стой" смотрю в меня летит мотоцикл.. с лева ехал.. пипеец... Короче он с него спрыгнул перевернул его и я растерялся так и стоял и мотоцикл в меня.. ударился карниз под водит. Дверью погнул((( см 15 в длину наверное..вроде не порвалось ничего там.. а накладка на карниз целая осталась... А у него еще и документов нету... Так ругались на тонах повышенных, Он мне говорит я тебе сигналю зачем остановился, Даже если на красный еду мол пропустил бы, ... Я ему говорю.. ты в такой машине сидел когда нибудь.??!!! там человека на улице стоящего не слышно если рядом кричит! А ты сигналил за 100 метров..Или говорю если бы я поехал и ты захотел меня спереди объехать.. ты бы у меня в кузове остался!!! Короче теперь надо походу вытягивать карниз его на место. (((
Извиняюсь что не в тему но такое состояние поганое главное домой собирался ехать ну чё меня дернуло поехать друзей увидеть на пару минут.(((

#111

Респекты: 0

Этот горе мотоциклист пусть спасибо скажет что живой остался. В следующий раз его понесут в гробу.
Всем осторожнее на дорогах!

#112

Респекты: 0


хранитель

ну я тоже может посмотрю запчасти в другом месте.. Вчера такая ерунда случилась со мной.. такое настроение поганое. Трогался со светофора был с друзьями.. и тут пацаны говорят "стой, стой" смотрю в меня летит мотоцикл.. с лева ехал.. пипеец... Короче он с него спрыгнул перевернул его и я растерялся так и стоял и мотоцикл в меня..

Сочувствую тебе старина!Береги себя!И настраивайся на то,что это последняя беда с тобой и с твоим авто случилась!Не падай духом (ДЖИГИТ)!!!

#113

Респекты: 0

Спасибо огромное. Держусь. А вопрос а вот если всегда ездить медленно приносит ли вред двигателю? Ну привыкнет к такой манере езды. И при таком густом масле.

#114

Респекты: 0


хранитель

Спасибо огромное. Держусь. А вопрос а вот если всегда ездить медленно приносит ли вред двигателю? Ну привыкнет к такой манере езды. И при таком густом масле.

Не ссы! Все ровно будет! На Е38 даже красиво медленно плыть!

#115

Респекты: 0

Ну это да... Кайфую от этого..))Причем хорошая черта развивается сама по себе. - это не гонять как с ума шедший а наслаждаться и не иметь проблем на дороге.. (по своей вине хотя бы. )

#116

Респекты: 0


хранитель

ну это да... Кайфую от этого..))Причем хорошая черта развивается сама по себе. - это не гонять как с ума шедший а наслаждаться и не иметь проблем на дороге.. (по своей вине хотя бы. )

Лучше их вообще не иметь!!!

#117

Респекты: 0


Antip

М62В44TU

И мне списочек, если можно :-) такой же мотор, ваносы начинают петь песенки...

#118

Респекты: 0


Roman750

Не ссы! Все ровно будет! На Е38 даже красиво медленно плыть!

стабильно после мойки день-два "плаваю")) 19ые диски 128 стиль. Наслаждаюсь тем как они наверно красиво со стороны смотрятся при тихой езде. Да и просто в кайф иногда просто "катиться"

#119

Респекты: 0

Кстати вот такие бы диски хотел ооочень сильно... Всегда нравились.. !! Но по нашим дорогам жалко сильно. (( А вот вопрос.. у меня на этом масле звук не ушел.. его слышно чуть менее конечно.. А Если не уйдет то у меня совсем плачевно все уже со всем этим??? Или это масло его (звук) просто приглушает**???

#120

Респекты: 0


хранитель

кстати вот такие бы диски хотел ооочень сильно... Всегда нравились.. !! Но по нашим дорогам жалко сильно. (( А вот вопрос.. у меня на этом масле звук не ушел.. его слышно чуть менее конечно.. А Если не уйдет то у меня совсем плачевно все уже со всем этим??? Или это масло его (звук) просто приглушает**???

Делать в любом случае! Масло просто создало более толстую пленку. Из-за этого стало тише , но не отремонтировалось. Надо делать!

#121

Респекты: 0


Roman750

Делать в любом случае! Масло просто создало более толстую пленку. Из-за этого стало тише , но не отремонтировалось. Надо делать!


Во-во, исключительно перманентный выход.

#122

Респекты: 0

Ну это я понимаю... И от этого не отказался.. просто на холодную например как было так и есть.. на горячую чуть тише, и потому и спросил звук. На этом масле должен быть просто приглушен или уйти, Вот.. Кстати а через сколько масло на этом двигателе уже нагревается до жидкого состояния..мин 30 ?? или меньше ???
Кстати узнавал про двигатель В Москве (не помню писал или нет,)с Европы с маленьким пробегом стоит 100 тыс... по моему дорого. дают гарантию мол привозят именно двигатели а не просто в России разбирают разбитые авто..