Не понятный дым.

Респекты: 0

Всем добрый день. Подскажите, не нашел ответа тут, вопрос:
1.вопервых появился сизый или белый дым не пойму, причем на холодную практически нет и когда спокойно ездишь, но стоит только ввалить, как начинает валить дым столбом, даже когда остановишься. Думал масло, поменял, такая же фигня, причем уже новое масло начало вонять гарелым.Расход не заметил что большой масла, бензина по городу при спокойной езде 17.
2. стучат вроде компенсаторы(в районе переднего колеса), на холодную примерно до 60 градусов, потом перестает, но если погазовать, опять начинают, потом снова перестают.
При всем при этом тяга стала хуже. Что делать? Что проверять?

#1

Респекты: 0

1. Охлаждайка не уходит? КВКГ живой?
2. Это может быть и клапан вентиляции бензобака.

#2

Респекты: 0


BETEP735i

1. Охлаждайка не уходит? КВКГ живой?
2. Это может быть и клапан вентиляции бензобака.


1. Охлаждайка уходит, но я думал ее через крышку-клапан выдавливает, потому что вроде в масле не наблюдал ее. Масло новое не горело бы я думаю из-за этого? А КВКГ как проверить?
2. Как проверить точно(где послушать) компенсаторы это или клапан вентиляции бензобака, и если это клапан страшно ли это или хрен с ним?

#3

Респекты: 0


banderas87r

1. Охлаждайка уходит, но я думал ее через крышку-клапан выдавливает, потому что вроде в масле не наблюдал ее. Масло новое не горело бы я думаю из-за этого? А КВКГ как проверить?
2. Как проверить точно(где послушать) компенсаторы это или клапан вентиляции бензобака, и если это клапан страшно ли это или хрен с ним?

А в масле её может и не быть! если она напрямую в целиндр поступает, отсюда и дым !
Заглуши двиг. и дунь в КВКГ через патрубок от крышки клапанов, если масло в картере булькает то жив!

#4

Респекты: 0

1. Как проверить КВКГ, поищи тут, у меня не один способ не показывал пока он не засвистел (и то что свистит не сразу понял). Утечку надо искать, может клапана печки подтекают, а может и как TNT388 пишет...
2. тынц Когда застучит, пальцем его потрогай, он/не он. В принципе, хрен с ним, стучит - значит работает ). Он для экологии. Если он - адсорбер проверь. Можешь так же тут посмотреть как избавиться от этой системы, если чинить не будет желания.

#5

Респекты: 0

Была такая же тема с дымом, ни с того ни с сего когда газу даешь дым столбом стоял, непонятного цвета. Поменял клапан вентиляции картерных и газов и трубки(мембрана была порвана, весь коллектор в дерьме и трубки наглухо забитые) и все прошло.

#6

Респекты: 0


TNT388

А в масле её может и не быть! если она напрямую в целиндр поступает, отсюда и дым !
Заглуши двиг. и дунь в КВКГ через патрубок от крышки клапанов, если масло в картере булькает то жив!


А вообще этот КВКГ реально разобрать и промыть все, без замены его самого и прокладок?

#7

Респекты: 0

Очень похоже на пробитую прокладку ГБЦ, посмотри из какой трубы дымит и чем пахнет(надеюсь запах кипящей ОЖ знаком), дым в этом случае белый как густой туман и дымит только после прогрева.

#8

Респекты: 0

Были такие же симптомы, причина была в маслоделители

#9

Респекты: 0

На запах дым разный, тут легко определить. Антифриз или поленое масло! Нюхай.

#10

Респекты: 0


banderas87r

А вообще этот КВКГ реально разобрать и промыть все, без замены его самого и прокладок?

Я разбирал его и мыл, если мембрана жива, то походит! но вообще такие детали менять надо 1раз в 2-е замены масло! Да, главное почисть шланг слива масла в картер, он зи КВКГ в трубку щюпа заходит, чаще всего он забивается (коксом) и масло прет в всасывающий колектор!

#11

Респекты: 0


TNT388

Я разбирал его и мыл, если мембрана жива, то походит! но вообще такие детали менять надо 1раз в 2-е замены масло! Да, главное почисть шланг слива масла в картер, он зи КВКГ в трубку щюпа заходит, чаще всего он забивается (коксом) и масло прет в всасывающий колектор!


Спасибо, на выходных займусь своим немецким танком, думаю начну сначала с клапана, дальше видно. Просто думаю что если бы тосол попадал то дым валил бы из какойнибудь одной трубы, а он валит с двух, во вторых масло бы так быстро новое не почернело(Мобил 5-40). Что интересно валит когда на больших оборотах поездишь только, ни на холодную ни при нормальной езде нет.

#12

Респекты: 0

Будешь клапан разбирать, будь очень аккуратен, там пластик сломать нефиг делать.

#13

Респекты: 0


BETEP735i

Будешь клапан разбирать, будь очень аккуратен, там пластик сломать нефиг делать.


Верно, он от старость и темпиратуры очень ломкий! я одну защелку сломал! А лутьше купи новый и забудь!цена вопроса 130-150 у.е.

#14

Респекты: 0

Даже дешевле. Только дубль не бери.

#15

Респекты: 0


TNT388

Верно, он от старость и темпиратуры очень ломкий! я одну защелку сломал! А лутьше купи новый и забудь!цена вопроса 130-150 у.е.


Не послушал умных людей, решил не снимая коллектор снять, в итоге сорвал 6ти гранный болт и один фиг пришлось разбирать. Кстати там все было довольно чисто, как мне показалось, трубка вообще чистая, мембрана как новая, но всетаки все помыл почистил, собрал. Результата еще не почувствовал. До этого еще к мотористу заезжал сказали или сапун или сальники клапанов.

#16

Респекты: 0

Вроде дым пропал, по крайней мере я его больше не видел. Раскручиваю до 5-6 тыс об. , совсем немного появляется и при падении оборотов пропадает, раньше долго валил и много. А после того как поменял фильтр топливный и свечи вообще ожила(хотя и старые свечи все работали), чувствуется что машинка задышала, старый тяжело продувался, стояла дата 2001г. Хочу еще разобрать и почистить бензонасос, потому что при малом колличестве топлива в баке по утрам нужно подгазовывать после старта иначе кажется что сейчас заглохнет, а при полном баке все ок.

#17

Респекты: 0

Про дым - у меня такая же хрень была. То слева то справа дымыт. И крышка присасывалась маслозаливная. Начитался на форумах и решил поменять КВКГ. Вскрыл старый - чисто. Трубки почти чистые. Но во входном коллекторе на дне много масла плавает. Почистил. Короче не помогла мне замена КВКГ. Я [мат] что делать. И мощи маловато. Я грешу на форсунки или свечи зажигания. Очень интересно что тебе поможет в твоей проблеме.

#18

Респекты: 0


maxirom

про дым - у меня такая же хрень была. То слева то справа дымыт. И крышка присасывалась маслозаливная. Начитался на форумах и решил поменять КВКГ. Вскрыл старый - чисто. Трубки почти чистые. Но во входном коллекторе на дне много масла плавает. Почистил. Короче не помогла мне замена КВКГ. Я [мат] что делать. И мощи маловато.


Ну свечи с фильтром я поменял, вот форсунки не трогал пока.но дым у меня пропал.