Помогите!бумер остался на дороге..

Респекты: 0

Всем привет.
Сейчас приехал домой.2 часа ночи.
Ситуация такая.. Ехал домой вечером часов в 11ть с гостей.Еду и смотрю у меня начинают на приборке прыгать стрелки!на приборке нечего не работает!Я останавливаюсь и глушу её.Завожу всё нормально,приборка заработала.Думаю ладно,глюк какой то.Опять глушу её и иду в магазин.Сажусь обратно в машину и не заводится!тишина полная!поворачиваю ключ,зажигание всё как обычно,лампочки притухают и не заводится!Акум зараженный!

что это может быть?
машина отказывается заводиться!я думаю что то с мозгами случилось!так как и раньше глюки были на приборке.Иногда моргает АБС,иногда зарядка моргает а иногда не моргает.
всё было отлично,ехала не троила!тут просто заглушил и не заводится обратно!
может у кого было такое?
подскажите..машина стоит на дороге,доехал на такси домой.
кто знает где все мозги находятся на М60 на механике.
блок EWS отвечает за пуск автомобиля??
помогите мужики..настроения вообще нет и на работу нужно.Бумер остался на дороге..

#1

Респекты: 0

Для начала самое смешное попробуй - проверь нормально ли клемма стоит на аккумуляторе, плотно ли прикручена, а то ее зачастую "накидывают" и забывают прикрутить.
Версия 2 - бензонасос, или проводка от(к) нему.
По хорошему ее надо на сервис и смотреть электрику ... Тут тебе в любом случае будут советы пальцем в небо исходя из того что ты описываешь.

#2

Респекты: 0

Было похожее, сгнил силовой кабель от акумулятора он выходит из правого лонжерона к стартеру! Проверь! Удачи!

#3

Респекты: 0

Я было в аеропорт поехал гостей всречать. И по дороге также начала приборка загораться. , ну вообшем. Пора менять ГЕНЕРАТОР!! Удачи!!

#4

Респекты: 0

Зачем сразу менять, обслуживать его просто иногда надо.

#5

Респекты: 0

Да я уже отвык!!здесь в штатах необслуживают. А сразу меняют. Так что необессуть!!! Удачи

#6

Респекты: 0

Возможно блок АБС заглючил, попробуй снять с него фишку и скорее всего придется прикуривать, блок АБС может создать такой гимор и напрочь посадить аккум.

#7

Респекты: 0


Кирилл v12

Для начала самое смешное попробуй - проверь нормально ли клемма стоит на аккумуляторе, плотно ли прикручена, а то ее зачастую "накидывают" и забывают прикрутить.
Версия 2 - бензонасос, или проводка от(к) нему.


Клемы всегда затягиваю,вчера ещё скидывал,думал может ошибку скинет какую нибудь.
на бензанасос наврятли проводка,когда менял его недавно,все проверил специально...

#8

Респекты: 0


BETEP735i

зачем сразу менять, обслуживать его просто иногда надо.


Геннератор день назад перебрал,до этого тоже начала лампочка моргать,я думал что щёточки стёрлись.Взял поменял новыё щётки,подщибники.

Когда у меня машина работала,я на заведённую отключал аккамулятор она не глохла и дальше работала! это же значит что не в генераторе дело?

#9

Респекты: 0


Roman750

Возможно блок АБС заглючил, попробуй снять с него фишку и заводи со снятой фишкой, скорее всего придется прикуривать, блок АБС может создать такой гимор .

#10

Респекты: 0


Кирилл v12

Для начала самое смешное попробуй - проверь нормально ли клемма стоит на аккумуляторе, плотно ли прикручена, а то ее зачастую "накидывают" и забывают прикрутить.
Версия 2 - бензонасос, или проводка от(к) нему.


да я согласен что электрик нужен,но мой электрик который её знает,уехал в Екатеренбург в отпуск на неделю.и телефон не доступен.Нужно как то самому выкручиваться.Для начала притащить её домой!

#11

Респекты: 0

Для начала притащи её домой, негоже ему на обочине валяться. А там уже провериш и генератор, и стартер, и бензонасос... Заряд акб тоже посмотри. Поищи проблему подробней. Стартер крутит или молчит? У нас есть местный мастер я у него узнаю.

#12

Респекты: 0


Shah09

Для начала притащи её домой, негоже ему на обочине валяться. А там уже провериш и генератор, и стартер, и бензонасос... Заряд акб тоже посмотри. Поищи проблему подробней. Стартер крутит или молчит? У нас есть местный мастер я у него узнаю.


да сейчас поеду за ним.
стартер и бензанасос молчат.
я говорю что было всё идеально,работала и тянуля,просто заглушил машину и всё.

Когда хочешь завести её,лампочки притухают и всё.А так везде гробовая тишина,не щёлкает не шумит нечего.

Насчёт приборки,все стрелки прыгали как сумашедшие,не знаю почему так.Как отключил аккамулятор на 5ть минут стрелки заработали опять..

#13

Респекты: 0

И кто знает как минус от аккамулятора идёт к двигателю?
плюс я понял уже как.

#14

Респекты: 0


Danil BMW740

и кто знает как минус от аккамулятора идёт к двигателю?
плюс я понял уже как.


Минус от аккума к кузову прикручен. Ну и от движки на кузов идет провод.

#15

Респекты: 0


BETEP735i

Минус от аккума к кузову прикручен. Ну и от движки на кузов идет провод.


от кузова к двигателю куда именно идёт знаешь?

#16

Респекты: 0

В районе правого переднего лонжерона короткий провод на блок.
С толкача-то заведи, механика ведь!

#17

Респекты: 0


Vano

В районе правого переднего лонжерона короткий провод на блок.
С толкача-то заведи, механика ведь!


Вано,на какой блок идёт?

с толкача попробовал только что,не заводится!притащил аппарат домой

#18

Респекты: 0

На блок ДВС

#19

Респекты: 0

Насос проверь для начала. Вытащи подушку заднего сиденья, и включи зажигание, если зажужжит, значит норма, если тихо, значит он. А еще проще, на топливной магистрали клапан открой. От неисправного генератора врятли глохнуть будет.

#20

Респекты: 0

Проверь сопротивление с датчика коленвала крышку мотора сними и там фишка
если датчик сдох, то и насос не гудит и не заведешься, хоть обкрутись
если в нем дело, и надо срочно чем то заменить, томожно вколхозить от газели, на первое время, а потом смело заказывать и ждать новый

#21

Респекты: 0

Спасибо всем что откликнулись!!
я вот сегодня утром проснулся и подумал что нужно везде проверить + и - .
И как всегда,сама проблема находится на веду и не мог увидеть её сразу и внимания не обращал. с + всё нормально,под ланжероном проверил везде всё хорошо.
начал минус проверять под капотом,тоже всё в норме. Добрался до аккамулятора,убираю домкрат и всё понятно стало с вида! Гайка вся окислина и нагар слоя на ней!я трогаю её а она горячая!!провод тоже нагрелся!Всё зачистил поставил,закрутил обратно!
Заводится с пол пинка и всё)смотрю вроде нечего не моргает,зарядка и абс не моргают!
Надеюсь что это всё из-за этого было,так как была плохая масса и за этого всё моросило.

Самое главное забыл!Когда я приехал за ней,даже не стал пробовать заводить!
притащил к подъезду,решил попробовать завести!и опа еле еле завелась!простояв ночь!
Завёл и сразу заглохла и так раз 5ть!Потом еле обороты держала.
Как всё зачистил завелась хорошо и работает нормально нечего не моргает!

вот такая вот история,извините что так поднял всё эту тему)Может полезно кому будет!
спасибо всем,надеюсь больше не будет каких то неприятностей по электрике,и что в этом было дело!но пока всё тихо,тьфу-тьфу-тьфу!

#22

Респекты: 0

Не обращал внимания раньше на этот болт с гайкой, потому что домкрат закрывает. Теперь буду знать!

#23

Респекты: 0

Молодца! В добрый путь!

#24

Респекты: 0


pontioss

Молодца! В добрый путь!


Спасибо!)

#25

Респекты: 0


Danil BMW740

Всем привет.
Сейчас приехал домой.2 часа ночи.

#26

Респекты: 0

:-)

у меня была история. Вообщем еще когда жил в Ливии (2.5 года назад), была там 740 99г.в. Договорился забрать знакомую с гостей (соседку) в 2 часа ночи надо было за ней заехать в пригород, 30-35 км от города Триполи (столица). Вообщем поехал я туда, точного места праздника не знал, ждал на договореном месте. Жду-жду, никого, звоню немерено раз - глухо. Нервы взяли верх надомной, розворачиваю авто и газ в полик в сторону дома но скоростной магистрали (скоростные дороги у них идеальные), скорость около 230-240 км/ч, легкий поворотик с выездом на мост, снизу розвьязка дорог, сбрасываю до 210 и вдруг машина глохнет, все тухнет, приборка даже не загорается. Выхожу, смотрю клемы - все ок, опять на ключ - 0... Постоял пол минуты еще, попробовал еще раз завестись и тут она как невчем не бывало бур и завелась и все без проблем. Трогаюсь, переезжаю мост и проехав метров 250-300 наблюдаю большое скопление людей, какой-то дымок, скорых штуки 3, пожарки. Я акуратно проезжаю все это и наблюдаю картину как какойто мерс купешный розорваный в хлам валяется у обочены, и еще каких-то 2 мишины (опознать не удалось) розорваны так, что даже не понятно было что игде, и городской грузовик с опущеным бортом и видно было как накрыты трупы на кузове лежали. Вообщем проехал я этот участок, дальше уже акуратно доехал домой и лег спать (еле уснул).
Но до сеих пор не могу понять, что это с машиной тогда случилось. Ни до этого, ни после этого такого не происходило...
Вот такая вот история. А в Ливии движение еще тогда (до революции) было безбашеное, правила там быль так лишь бы считались и ограничений в скорости нет почти никаких (только на постах полицыи желательно не гнать, особенно иностранцам). :-)

Прикрепленный файлРазмер
SDC13279-001.jpg79.32 кб

#27

Респекты: 0

Вот как бывает! Почуял семён беду...

#28

Респекты: 0

У меня было идентично, я уж думал хана. На плюсавой клеме еще маленкая типа как клема сидит балтом закрепленная, ее пережали нормально и поехал дальше. Провер клемы может тебе тоже повезет. Удачи !

#29

Респекты: 0


Data. Karchava

у меня было идентично, я уж думал хана. На плюсавой клеме еще маленкая типа как клема сидит балтом закрепленная, ее пережали нормально и поехал дальше. Провер клемы может тебе тоже повезет. Удачи !


Если рестайл, то там пиропатрон, аккуратнее пережимать :-)