Check brake linings

Респекты: 0

Братва, такая дебильная проблема
Изначально у меня на машине датчики износа колодок не стояли, но разъемы были (правда почему-то только на переднем левом и заднем правом колесах). Решил зачем-то поставить датчики, купил и воткнул на новые колодки, ездил, ждал пока машина попросит их поменять.
Не дождался, была оказия, поменял диски, решил поменять колодки, когда снимал старые, один из датчиков немного изуродовал. На панели загорелась мерзкая надпись Check brake linings. Поменял датчики на новые - все равно пишет, проверь, мол. Снял датчики совсем - все равно светит и бесит (ру :-)).
Посоветуйте, как эту дрянь заткнуть?
Да, и все-таки, на всех ли колесах должно быть по датчику?

#1

Респекты: 0

Точно могу сказать, что датчиков всего два - на передней оси один и на задней один. Насчет ошибки не знаю, может она прописалась в компьютере и ее нужно сбросить на диагностике? Много проехал с момента ее загорания? Может, сама сотрется? Еще как вариант - отсоединить клемму на аккуме, сбросить ей мозги. Естественно, если все датчики рабочие, ничего не коротит и т.п.

#2

Респекты: 0

Немного не в тему, у меня тут как-то загорелся Чек Енджин. Оказалось, слетела трубка с клапана вентиляции картерных газов. Трубку приладил на место, надпись осталась. Погасла где-то через день (хотя, может, из-за того, что я нажал на RESET через тесты на приборке. После ресета погасла тоже не сразу). Может, сама одумалась, может, ресет помог.

#3

Респекты: 0

А какой фирмы датчики?

#4

Респекты: 0

С датчиками все нормально... Их 2 ПЛ и ЗП... Ошибка сразу после замены не уходит...
есть несколько вариантов решения:
1. аккум минут на 15
2. компом потереть
3. она сама пропадает через несколько запусков движки...

у меня все 3 варианта работают... но знаю машины у кого только что-то одно помогало...

#5

Респекты: 0

Я вообще думаю что эти датчики неправильно стоят , сегодня менял колодки ,
датчик не горел ,но как и в прошлый раз перед сменой колодок ,при длительном торможении был тихий гул ,ну и с больших скоростей оттормаживаться долго. Еду к ремонтникам ,парни снимают левое колесо ,наружняя колодка в минусе на внутренней еще 30-40%, тоже самое на правом колесе ,до датчика естественно не стерлось .Хорошо что в багажнике стараюсь комплект новых возить ,второй раз пригодились )))