Ветераны откликнитесь!!! Или нет тут знающего человека?!!!

Респекты: 1

Приветствую всех кто уделил внимание. Извиняюсь если баян, но вроде похожего не нашел, не подумайте что сразу же пишу не поискав на форуме... Проблема в том что не заводится моя 728 М52 98г АКПП... Всё вроде проверили, а нифига... Вроде жужжит, пытается завестись. Свеча искру дает, бензонасос работает, аккумулятор нормальный, бензин как ни банально тоже есть )) Предохранители целые. Распред вала датчик вроде в норме. Машина после аварии, пострадала правая часть авто, может там какой провод важный или датчик оторвало? Предыдущая диагностика показала что коленчатого вала датчик навернутый, но до аварии машина запускалась, только на холостых иногда глохла. Хотя стоя в гараже уже в изуродованном виде тоже запускалась пару раз, а после костоправов перестала, хотя я перед сдачей машины костоправам не заводил... Подскажите куда еще глянуть? Машина с ноября практически не заводилась, говорят компрессию надо проверить, завтра проверю. Может что еще проверить? Еще я аккумулятор снимал, может в сигналке проблема?

#1

Респекты: 0

Пробуй с маслом заводить

#2

Респекты: 0

А бубны пробовал? Шучу жаль не могу помочь . У меня трактор. Квечеру наши авторитеты подтянуца м что нибудь посоветуют. Удачи.

#3

Респекты: 0


Troy17

Пробуй с маслом заводить


Объясни принцип действия с маслом заводить.

#4

Респекты: 0

Выкручиваешь свечи, по 1-2 мл в каждый горшок льешь, немного прокручиваешь стартером без свечей (что бы растеклось и лишнее вылетело), закручиваешь свечи и пытаешься завести. Если заведешь, значит комперссия пропадала, и возможно бенз пошел в масло, лучше поменять его. Если не заведешь - дело в другом :-)

#5

Респекты: 0

Спасибо. Обязательно попробую. А не может дело быть в датчике колен вала?

#6

Респекты: 0

Ну конечно в нем. С него и надо начинать. Хотя вариант с маслом тоже верный. Но если диагностика жаловалась на датчик, то дела скорее всегов нем. Если он не пляшет, ты не заведешь хоть убейся.

#7

Респекты: 0


Daniyal

Ну конечно в нем. С него и надо начинать. Хотя вариант с маслом тоже верный. Но если диагностика жаловалась на датчик, то дела скорее всегов нем. Если он не пляшет, ты не заведешь хоть убейся.


Поменял... Толку нет...

#8

Респекты: 0

Очень похожая ситуация была! В ноябре 2011 делаю диагностику, выходит ошибка датчика коленчатого вала. За 2 месяца до этого менял его, скрывать не буду, брал китайский аналог. Ездил до февраля 2012, все было нормально, иногда плохо заводилась, ссылался на бензин и холод... В один день, машина на ходу заглохла, больше не завелась, мучая минут 10 стартер, заводится, работает ровно, не троит. Заглушил... Все... Еду на разбор, беру родной BMW датчик коленвала. Ставлю, все, проблем нет тьфу тьфу тьфу. Причем заметь: бензин был :-) искра была, давление бензонасоса в норме, аккумулятором соседский прадо завел :-). Вот те мой опыт!
Новое, как показывает практика, не значит что, хорошее! Сделай повторную диагностику, проверь еще раз датчик коленчатого вала! Ведь все что, касается механической части исправно! Значит электрика покажет, ну и если что, либо повреждено после ДТП то тут и вылезло бы! Найдешь причину, отпиши, интересно что там у тебя!

#9

Респекты: 0

У меня тоже машина стояла пол года после дтп. Искра была подача топлива тоже, двиг крутил все датчики исправные. Отвез к диагносту знакомому оказалось иммо мозги парил хотя до дтп все отлично работало.

#10

Респекты: 0


Borman

у меня тоже машина стояла пол года после дтп. Искра была подача топлива тоже, двиг крутил все датчики исправные. Отвез к диагносту знакомому оказалось иммо мозги парил хотя до дтп все отлично работало.


Ну и как решили то проблему?

#11

Респекты: 0

Кстати мне тут посоветовали тупо мослать пока не заведется авто... Вопрос а заведется ли? 2 аккумулятора уже посадил

#12

Респекты: 0


Demon 795

Ну и как решили то проблему?

посадишь акум еще не раз. едь к хорошему диагносту.

#13

Респекты: 0


Demon 795

Кстати мне тут посоветовали тупо мослать пока не заведется авто... Вопрос а заведется ли? 2 аккумулятора уже посадил


опасные советчики у тебя :-) Повторная диагностика! И бойся ланчеров! Врут они часто!!!

#14

Респекты: 0

Если диагностика пока жалуется на датчик колена, значит блок управления двигалтеля его не видит. А если он его не видит, то он и не заведет движок. Если датчик исправен, возможно проводка повредилась, или не дай бог блок. Ты же вроде после аварии.

#15

Респекты: 0


Daniyal

Если диагностика пока жалуется на датчик колена, значит блок управления двигалтеля его не видит. А если он его не видит, то он и не заведет движок. Если датчик исправен, возможно проводка повредилась, или не дай бог блок. Ты же вроде после аварии.


Не нагоняй на парня жути! :-) там и аварии как таковой то небыло, помялся немного, а блок управления двиглом не так уж и легко убить. Из своего опыта, могу сказать: Приехал чел ко мне , попросил диагностику сделать, открыл капот, наблюдаю по плавленную проводку, после пере прокладки проводки, машина с пол оборота завелась. А причина горения проводов была в плохой массе двигла, в следствии чего масса шла через маленькое сечение проводов, нагревание оплетки и последующие плавление. Но после ремонта, ни один из блоков управления не пострадал! Бегает и по сей день! Поменяет коленвальный датчик и поедет!

#16

Респекты: 0

Масло брызгал в емкость для свечей как посоветовали... Нифига... Такое чувство как будто где то провод какой то или датчик не контачит

#17

Респекты: 0


Demon 795

Масло брызгал в емкость для свечей как посоветовали... Нифига... Такое чувство как будто где то провод какой то или датчик не контачит


Надо свечи выкрутить и масло в цилиндры капнуть

#18

Респекты: 0


Troy17

Надо свечи выкрутить и масло в цилиндры капнуть


Ну я так и сделал. Не тупо же на свечи сверху лил... Выкрутил свечи, залил по 2мг масла в цилиндры, отключил бензонасос, 2 раз повжикал по 5 секунд, потом подключил бензонасос, поставил свечи, привел машину в нужное состояние так сказать и попробовал завестись. Маслает маслает, типа пару секунд и запустится, а нифига...

#19

Респекты: 0

А датчик колена уже менял?!

#20

Респекты: 0


KILLER

а датчик колена уже менял?!

Да

#21

Респекты: 0

Попробуй рабочий поставить и проверь.

#22

Респекты: 0


Daniyal

попробуй рабочий поставить и проверь.


Не думаю что проблема в нем... 2 датчика не могут быть неисправными. у меня стоял навернутый немного, но с ним заводилась машина, а сейчас ни с ним ни с новым не хочет запускаться. Парни у которых такое было говорят поменяй свечи и все...

#23

Респекты: 0

У меня у самого 728. Без рабочего датчика колена, она не заведется.

#24

Респекты: 0


Daniyal

У меня у самого 728. Без рабочего датчика колена, она не заведется.


Спорить не буду, я не за этим вопрос задал. Ты лучше мне другие варианты посоветуй. Датчик думаю рабочий. Что по свечам скажешь? Новые ставить или резона нет?

#25

Респекты: 0


Demon 795

Спорить не буду, я не за этим вопрос задал. Ты лучше мне другие варианты посоветуй. Датчик думаю рабочий. Что по свечам скажешь? Новые ставить или резона нет?


если думаешь на свои свечи, то выкрути их, одень на катушки и покрути стартером, если есть искра, то рабочие, если нет то сам ответишь на свой вопрос. Но вариант что все 6 свечей разом умерли, весьма низкий, даже приближен к нереальности!
P/S ты писал что, свечи рабочие! уже сомневаешься?! :-) Димон, хватит гадать! Делай диагностику!

#26

Респекты: 0


Sk

Делай диагностику!


Да братка согласен, но до диагностики ехать надо, да и не факт что там решат проблему. Парни недавно говорили что была такая же проблема у них. Свеча искру давала, все крутило, а не запускалась. Но они выкрутили свечи, прогрели их на газ плите до покраснения поставили на место и завелась машина... Еще советуют давление подачи бенза проверить, может в этом типа проблема. А так завтра на вахту, вопрос остается открытым до 15 мая ((( а думал на покраску загоню...

#27

Респекты: 0


Demon 795


а я уже думаю что, надо вещи собирать, брать дивайс и к тебе ехать :-) спасать так сказать! Газ прогревания, накаливание свечей, такими маневрами можно и свечи загубить! Короче оставляем открытый вопрос. Гадать можно долго и печально, вариантов гора, надо перебирать все и голову не ломать! А я бы начал, хоть и почти уверен, но с коленвала!

#28

Респекты: 0


Sk

А я бы начал, хоть и почти уверен, но с коленвала!


Приеду обязательно сниму у кента с его дельфина датчик колена и на своем попробую. А так рахмет тебе братка за всю твою помощь по моим темам машинным )) Таких людей побольше бы на этот сайт и у соклубников машины бы подолгу не простаивали! ))

#29

Респекты: 0

Убедись в исправности свечей, насоса топливного и датчика колена. Про свечи соглашусь, маловероятно что все разом приехали, но все-таки проверь. На топливной магистрали клапан впереди, посмотри давление топлива. Если все останется, проверь копрессию и сделаю диагностику.

#30

Респекты: 0

Вобщем все проверил... Все исправно... Датчики, давление, свечи поменял, даже топливный фильтр, бензин идет, свечи мокрые, катушки менял, коленвал, распредвал, бензин доливал (было меньше 20 литров), незнаю уже, сигнализацию отключал... Я сдаюсь... Отвожу на диагностику завтра скорее всего... Хотя че она даст? Может еще кто совет даст?

#31

Респекты: 0

Сделал седня диагностику. На Ланчере. Сначала куча ошибок вышла, но после того как сбросили все ошибки, остались ошибки по катализаторам или лямда зондам. Ну и что за нах?! Почему машина тада не заводится?!

#32

Респекты: 0

Друг была такая же ситуация, повреждения правой стороны. В крыле там идет большой жгут проводов, на первый взгляд казался целым, когда случайно копнули то половина проводов была повреждена. Зделали, все равно не заводиться. Выкрутили свечи и мне сказали их менять спецы, хотя я не каких отличий для себя не увидел. Поставил новые, с пол оборот завелась и тьфу тьфу до сих пор. Удачи.

#33

Респекты: 0


Андрей51

Друг была такая же ситуация, повреждения правой стороны. В крыле там идет большой жгут проводов, на первый взгляд казался целым, когда случайно копнули то половина проводов была повреждена. Зделали, все равно не заводиться. Выкрутили свечи и мне сказали их менять спецы, хотя я не каких отличий для себя не увидел.


Братка такая же конитель, проверил я тот жгут несколько дней назад, был разрыв, но я все исправил. Свечи уже купил, но в сервисе сказали еще свечи привезти, типа те из за того что бензом заливало прострелило их... Компрессия в каждом цилиндре сказали пропала. 4 и 4,5 очка

#34

Респекты: 0


Demon 795

Братка такая же конитель, проверил я тот жгут несколько дней назад, был разрыв, но я все исправил. Свечи уже купил, но в сервисе сказали еще свечи привезти, типа те из за того что бензом заливало прострелило их... Компрессия в каждом цилиндре сказали пропала. 4 и 4,5 очка


Ну мое мнение по этому поводу ты знаешь :-)

#35

Респекты: 0

Так то да )) Еще раз огромное тебе человеческое спасибо ))

#36

Респекты: 0

Попробуй снять разьем с расходомера и с датчиков Распредвала и попробуй завести

#37

Респекты: 0

Мужики, что за жгут проводов? С правой стороны под подкрылком он? Хочу проверить..

#38

Респекты: 0

Завел машину. Была маленькая компрессия. Залили масла в каждый цилиндр по 40 кубов на ночь и утром машинка с полпинка на нах и завелась! Покоптила немного и вернулась в свое прежнее рабочее состояние. Ток чет потряхивает ее до сих пор. Походу свечи мозги парят. Всем спасибо за советы.

#39

Респекты: 0

Так выровнилась копресия?

#40

Респекты: 0

Может массы нет на двигателе. За фарой на правой стороне крепиться масса на корпус.

#41

Респекты: 0

Компрессию не выровнял еще, через недельку проверю... Масса на движке в порядке

#42

Респекты: 0


Danil BMW740

мужики, что за жгут проводов? С правой стороны под подкрылком он? Хочу проверить..


В районе бачка. maksx в одной из тем фото тех мест крепил, вроде про интенсив или антикоррозийную обработку было.

#43

Респекты: 0


Vano

В районе бачка. maksx в одной из тем фото тех мест крепил, вроде про интенсив или антикоррозийную обработку было.


понял,спасибо Вано как всегда!