обороты двигателя не подымаются выше 3000

Респекты: 0

Доброго времени суток! При нажатии на педаль газа обороты двигателя не подымаются выше 3000, как будто что-то блокирует. Т. Е. Автомат в положении P давим на газ обороты больше 3000 не подымаются (как будто что-то блокирует), при езде тоже самое что в ручном что в атомат режиме обороты больше 3000 не подымаются. При этом дергается бывало при 3000 оборотах как будто не может переключится. В ручном режиме автомата на всех передачах не поднимается больше 3000 оборотов.
На диагностике показала ошибку в топливной системе давление при включенном зажигании в магистральном трубопроводе 2,7-3 рекомендует прога 3-4,5. Насос в баке и магистральный после ремонта!! Прошу помощи )!!!

#1

Респекты: 0

Сначала фильтр. Если не поможет, насос.

#2

Респекты: 0

... Потом регулятор давления в рейке

#3

Респекты: 0

По всей вероятности низкое давление топлива в магистрали. Это ещё до рейки тоесть до насоса высокого давления. Но можэт быть и регулятор давленя.

#4

Респекты: 0

Очень похоже на умирающий насос. Может в ближайшее время просто умереть.

#5

Респекты: 0

Насос! Клапан сброса давления очень редко выходит из строя.

#6

Респекты: 0

Возможно.
такая фигня на моем М62 после замены на новый.
в том смысле старый сняли более свежий установили.
но больше трех срабатывает ограничитель.
обвес на двигателе остался старый.
как только найдут отпишусь.

#7

Респекты: 0

Еле нашел куда писал..:-))
кароче...
как мне сказали не правильно работал датчик коленвала.(почему то, ходя двигатель был со слов хозяина в рабочем состоянии)
поставили под ним шайбы, ( сколхозили ) и он типа стал нормально работать.
сам не присутствовал, но слов механика который устанавливал двигатель, обороты стали доходить почти до максимальных, 6 тыс. хотя красная зона дальше.
когда проверял, в режиме спорт получается что автомат не переключает, типа еще маловато оборотов, а ограничитель уже срабатывает... начинаем дергаться...но это уже другая история.

#8

Респекты: 0

[DEL PLS]

#9

Респекты: 0

Во первых на Р лучше не газовать.
Вряд ли распредвал так сильно на обороты может повлиять, он момент подтягивает.
Покажи машину кому-нибудь. Что у тебя за мотор-то? А то ты уже не первый за пару месяцев, у кого с оборотами проблема.

#10

Респекты: 0

:-))) показал.
засада в другом.
не набирает более 5,5 тысяч то есть в красную зону не уходит.
сделали компьютерную диагностику.
ошибок по двигателю не было, только по коробке.
все сбросили, прокатились тоже самое.
ошибок по двиглу и коробке не было.
комп показал повышенный расход воздуха на холостых более 84кг
слетал на разборку, на время взял расходометр, не помогло.
вот теперь вопрос, что еще может быть?

#11

Респекты: 0


monorga

Доброго времени суток!

такая же ерунда была замечена и на моем...
был подсос воздуха через впускной трубопровод, наверху посередине двигателя, поз. 1

тынц

установили с рабочего, но обороты в красную зону не уходят.
будем искать....

#12

Респекты: 0


99Rus_LX

Во первых на Р лучше не газовать.
Вряд ли распредвал так сильно на обороты может повлиять, он момент подтягивает.
Покажи машину кому-нибудь. Что у тебя за мотор-то? А то ты уже не первый за пару месяцев, у кого с оборотами проблема.

что значит сильно? он должен работать на любых оборотах и кратковременно в красной зоне.
на фига мне такой двигатель если я его не могу раскрутить в рабочих режимах?
Возможно сам датчик не корректно работает во всем диапазоне, надо искать.

#13

Респекты: 0

Давление в топливной рампе надо смотреть...

#14

Респекты: 0


99Rus_LX

Давление в топливной рампе надо смотреть...

возможно.
но со старым двиглом все было в норме.
проверим конечно и этот вариант но срабатывает четко именно отсечка.
при чем здесь давление?
воздух скорее всего.

#15

Респекты: 0

Небольшая но интересная инфа по двиглу М62В25
проверил входняк по воздуху.
датчик, после него гофру и под ним резонатор, ранее он был у меня поврежден. все вроде бы на месте.
далее решили поиграться с датчиком положения распредвала.
и о чудо.. двигатель что с ним что без него работает совершенно одинаково....:-))
хотя как я писал выше диагностика ошибок не выдала.
прикольно.
ВАши соображения господа ....

#16

Респекты: 0


sergeyff67

небольшая но интересная инфа по двиглу М62В25
проверил входняк по воздуху.
датчик, после него гофру и под ним резонатор, ранее он был у меня поврежден. все вроде бы на месте.
далее решили поиграться с датчиком положения распредвала.
и о чудо.. двигатель что с ним что без него работает совершенно одинаково....)

Что тут думать поменяй на время датчик и проверь.

#17

Респекты: 0

Да при чем тут распредвал?
И без регулировки фазы двигатель должен раскручиваться, посмотрите топливный фильтр, а лучше проверьте давление в рампе в момент перегазовки...

#18

Респекты: 0


99Rus_LX

а лучше проверьте давление в рампе в момент перегазовки...


Ага, в Common Rail и не каждый сервис померит.

#19

Респекты: 0


Илья 735

Ага, в Common Rail и не каждый сервис померит.


Если это дизель, то кроме топливной вообще проверять нечего.

Что у автора за мотор-то?

#20

Респекты: 0

Ну наконец то оплатили хостинг...:-)))
не прошло и года....

#21

Респекты: 0


Дидар

Что тут думать поменяй на время датчик и проверь.

ну да.. ну да..
Вы что лечите на расстоянии??
Конечно, как только он у меня будет, конечно я его заменю.

#22

Респекты: 0


99Rus_LX

Давление в топливной рампе надо смотреть...

надо ... но позже...
нужна причина... здесь явная отсечка... а не вялая работа.

#23

Респекты: 0


99Rus_LX

Если это дизель, то кроме топливной вообще проверять нечего.

Что у автора за мотор-то?

читайте выше....

#24

Респекты: 0

И так... А теперь все как было и почему не работало.
диагностика показала, что действительно не работал датчик распредвала, наверху слева, если смотреть на двигатель.(хотя перед этим у других, почему, у других, "умных" она эту фингню не показало).
фото старого двигла с датчиком.
тынц
заменили, далее показала что неисправен или не так работает датчик положения коленвала, установлен внизу, справа по ходу движения, между двигателем и коробкой.
начали искать причину. так как двигатель хранился под открытым небом, а ставили его явно не специалисты, и проблемы были еще ранее когда двигло не набирало три - три с половиной тысяч.
то было предположение, что немного загнули - помяли края на самом маховике при установке.
фото старого, зубчики
тынц
первые кто устанавливал вышли из положения проще, установили две шайбы между корпусом и датчиком положения коленвала. поиграли с толщиной самих шайб. добились что стал раскручивать до пяти - пяти с половиной, когда я забирал машину из ремонта. но не решили и не могли решить возникшую проблему.
и так подцепив прибор к работающему датчику, при этом убрав не нужные шайбы самоделкиных, все встало на свои места. не больше трех тысяч. сделали стоп на осцилографе и посчитали какие из лепестков работают не так.
тынц
в моем случае были 17 и 18ый...:-)))
лепестки привели в рабочее положение.
тынц
двигло пошло работать как нужно и отсекало уже как нужно в красной зоне. но эту процедуру выравнивания пришлось повторять раз пять.
далее опять сделали диагностику, показало пропуск зажигания во втором и восьмом цилиндрах.
послали на круг собирать ошибки. двигло стало работать как нужно.
на двигателе были проблемы с одним из гидрокомпенсаторов с самого начала, как раз во втором цилиндре. поменяли одну из свечей. замерили по ходу еще и компрессию, показало 12. а так же перекинули катушки местами. и послали опять на круг собирать ошибки. машинка поехала еще пошустрее...:-))
при последующей диагностике двигла ребята потеряли интерес так как с их стороны все укладывалось в норму.
вот так.. как то так..
всем спасибо что дочитали до конца.
может кому и поможет эта инфа.

#25

Респекты: 0

По поводу одного из гидрокомпенсаторов.
проехав двести и погоняв двигло на разных не помогло.
порекомендовали залить Hi-Gear Engine Tune-up HG2206
тынц
еще примерно после двухсот я больше его не услышал.