Принимайте новенького

Респекты: 0

Здравствуйте!!! Буду очень признатилен если поможите разобраться. Есть жилание купить Е38 4 литра на меху. Но вот проблемка. Что то немогу я понять, где у неё ручник??? На фотках найти немогу

#1

Респекты: 0

У них не ручник, у них ножник. Слева педаль, где ручка открывания капота.

#2

Респекты: 0

У всех, даже на МКПП???

#3

Респекты: 0


ВелВел

у всех, даже на МКПП???


у Всех, всех, всех!!!!!)))))))я привык к нему за 10 мин.!!))))))

#4

Респекты: 0

А отключаеться повторным нажатием на пидаль или кнопкой?

#5

Респекты: 0

На панели сразу слева от руля есть такая ручечька с символом (Р) ее оттягиваешь и все, ручник отпускается приятным ну или не совсем приятным щелчком!!)))
Ща нарою фотку у меня где то должна быть и закину!!))))))

#6

Респекты: 0

Это получаеться что на ходу ручьником не дёрнешь что бы машину в занос пустить! Печально.

Жду фото

#7

Респекты: 0

Почему это не дёрнёшь? Ещё как дёрнешь)Всё возможно)А в занос можно и без ручника...

#8

Респекты: 1

Не надо тебе е38!!!

#9

Респекты: 0


Black Bimmer

Почему это не дёрнёшь? Ещё как дёрнешь)Всё возможно)А в занос можно и без ручника...


всё равно неудобно

#10

Респекты: 0


AJleKcaHgp

Не надо тебе е38!!!

+10000

-"Не нужна тебе Вова такая машина" к/ф "Бумер, Фильм 2"

#11

Респекты: 0


AJleKcaHgp

Не надо тебе е38!!!


что это значит?

#12

Респекты: 0


ВелВел

что это значит?


Не пытайся это осмыслить, прими как факт.

#13

Респекты: 0

Бери Subaru WRX STI)Там с ручником всё в порядке)))

#14

Респекты: 0

Что то я понять немогу. Тут BMWводы общяються или люди хрень несущии??? Я конкретно страшиваю, а вы Субу сюда непонятно зачем приписали

#15

Респекты: 0

Тебе конкретно ответили на твой вопрос... Что непонятно? Ручник(ножник) объяснили где...
Е38 не не предназначенна для входов в поворот на ручнике....

#16

Респекты: 0

Тебе конкретно ответили на твой вопрос... Что непонятно? Ручник(ножник) объяснили где...
Е38 не не предназначенна для входов в поворот на ручнике....Она не расчитана на это и сделана совсем для других целей...

#17

Респекты: 0

Если тебе нужен дрифт, пятаки, скольжения, драг, стрит, то ищи трешку... На крайняк пятеру, но никак не 38... Это машина для спокойной размеренной езды для людей, уже нажиганившихся на дорогах... Да она позволяет и отстрелить, и связку красиво пройти... Но зачем?!

#18

Респекты: 0

Здравствуй. ВелВел

а почему именно е38?

п.с. не надо грубить людям, темболее не знакомым...

#19

Респекты: 1

Действительно, держи себя в руках...
Ну купишь ты е38,ну возьмёшь ты 740,если повезёт на ручке,ну "убьёшь" ты её за быстро и что?Потом орать мол: "БМВ ГАВНО?" Я ещё не дай бог убьёшься сам на ней...
Ещё раз - НЕ НАДО ТЕБЕ Е38!!
Если конечно ты не пошутил...насчёт "в поворот с ручничком".
Скажу тебе,на асфальте ручничком е38 сложно заложить,большой вес,хорошое сцепление и т.д.,КОРОЧЕ-ЗАБУДЬ!
Ничего личного!

#20

Респекты: 0

Я для интереса отключил разок ASC и ночью на парковке на льду покрутил пятаки. На семерке дрифт выглядит солидно! Видел, как на Форд Краун Виктория исполняют полицейский разворот, а тут то должно быть проще. Вот еще в тему: тынц и главное, не дай себе засохнуть!

#21

Респекты: 0

Во превых: я не грублю
Во вторых: Говорить что BMW гавно я и не думал так как сам езжу на BMW и состою в BMW Club Tomsk.

#22

Респекты: 0

Тема закрыта.

#23

Респекты: 1

Как увидел вопрос про ручник - сразу ёкнуло... Да ну думаю, наверно для чего-то другого интересуется товарищь, не для дрифта же, но я жестоко ошибся...

Дрифтить на семерке это всё равно что гонять дрэг на Ролс-Ройсе или "Бегать по городу в смокинге" (с) кто-то с форума. Глупо и неэфективно. Это премиум класс, это тяжелая машина и она предназначена для комфорта, а не для гонок.
E30\E36 - самое оптимальное из БМВ для какого-либо вида гонок. Они легкие, маленькие, стоят копейки, обслуживаются так же за копейки, тюнингуются.
Или японцы - тут список гораздо обширней. Они тоже дешевые, легкие и легко тюнингуются.

___________________________________________________

Это просто эпидемия, пора бить тревогу. F'n'F Tokyo Drift просто съел всем мозг. Все фанатеют от дрифта, ВСЕ! На любом форуме теперь можно найти море "Дрифт кингов", "мега дрифтеров", "Тсучий", "АЕ86 Lover`ов" и т.п. Каждый Вася Пупкин на своих гнилых жигулях пытается поскрипеть резиной во дворе чтоб привлечь местных гламурных r`n`b-школьниц.
Причем эти "дрифт кинги" узнали про дрифт именно из этого попсового фильма и из игр типа NFS:U\U2. На самом деле 98% даже не знает полностью что такое дрифт, его историю, приемы вождения и всего остального. Они видят "бёрнаут" и сразу пишут - вааауу, МЕГА ДРИФТ!!!!!!!!

От этого просто тошнит....

P.S. Данное обращением НЕ направлено кому-либо лично. Просто наболело.
___________________________________________________


aka

Я для интереса отключил разок ASC и ночью на парковке на льду покрутил пятаки. На семерке дрифт выглядит солидно!


В том-то и дело что "пятаки" - не дрифт. Это просто Donuts...

#24

Респекты: 0

Nomuken - респект))) Я даже не нашелся, что автору ответить, у тебя терпения больше )))

#25

Респекты: 0


aka

Я для интереса отключил разок ASC и ночью на парковке на льду покрутил пятаки. На семерке дрифт выглядит солидно! Видел, как на Форд Краун Виктория исполняют полицейский разворот, а тут то должно быть проще. Вот еще в тему: тынц и главное, не дай себе засохнуть!


А Я и на асфальте отключал, резина горит страшно, даже на вторую переходит и все равно буксует, восьмерку рисует четкую

#26

Респекты: 0

Да кто вам сказал что я дрифтовать буду??? Если я сказал ручник дёрнуть, дак это просто иногда в поворотик войти с адриналином и ВСЁ. Дрифтовать никто несабираеться.

#27

Респекты: 0

-что то навеяло, я считаю е38 не для для того что бы красиво сжечь на асфальте резину хотя и это можно сделать, я не знал что можно отключить ASC, но эта умничка(вернее электроника на ней) машину даже на голоде на летней резине сильно не заносит, мне это больше по душе, хотя задний привод в такие моменты дает о себе знать. При этом разговоре мне вспомнился "перевозчик" и когда во второй раз он вез пакет по горной дороге мне больше понравилась динамика и грациозность е38, чем в первом эпизоде с погоней.

#28

Респекты: 0


C851NBM

-что то навеяло, я считаю е38 не для для того что бы красиво сжечь на асфальте резину хотя и это можно сделать, я не знал что можно отключить ASC, но эта умничка(вернее электроника на ней) машину даже на голоде на летней резине сильно не заносит, мне это больше по душе, хотя задний привод в такие моменты дает о себе знать.


+1

#29

Респекты: 0

Так почему именно е38?

#30

Респекты: 0

Мдя... Грациозно зайти в поворот на е38 - это и без ручника можно. Только зачем вся эта грация и без того уважаемой, солидной и степенной машине??? Да, иногда бывают случаи, когда без экстрима не обойтись (в целях избежания дорожных проблем), но, в основном, на такой машине хочется ездить поаккуратнее - безопаснее для себя самого и окружающих (все-таки 2 тонны удовольствия). Хорошенько подумай о целесообразности покупки е38 - при агрессивной манере езды машинка быстрее убивается, а деталюшки на нее достаточно дорогие.