Проблема стара как мир, но выход из неё не сразу виден!

Респекты: 0

Всем здравствуйте! У меня проблема схожа с той, что djafar740 описывал в прошлом году, и даже бак разрезал. За это ему, конечно, отдельный РЕСПЕКТ!!!
Но у меня М57 3.0D, а симптомы те же. Пока не залез на все возможные форумы, то успел поменять всё, благодаря некоторым криворуким механикам, за это им отдельное, естественно, спасибо, осталось только бак сменить!!!)))))))) Все началось в прошлом году, когда машина просто заглохла на повороте и больше не заводилась. Я первым делом сменил топливный фильтр. После данной процедуры я проездил менее суток и снова встал. Шаг второй: я залил 20 литров, удачно отъездил 3 часа и машина вообще умерла!! Дня на три!!! Не гудели насосы вообще. Если до этого я мог накачать солярки в систему и завестись, то здесь была полная тишина. Шаг третий: недалеко от того места где я заглох, нашел электрика, который чет покрутил в багажнике, сказав мне что у меня неправильно было выставлено подача напряжения на насос в баке, после чего я завелся и доехал до СТО…….. И ВСЁ!!! После этого я поменял все, что можно поменять, а машина как глохла, так и глохнет! Да еще постоянно уходит солярка из топливной системы, после того как машину заглушишь и это с первого дня, как только появилась проблема! А если заглохли в движении, не зависимо от количества солярки, то вначале насос качает с воздухом, а затем пропадает тяга!!!
Люди добрые, сами мы не местные, подсобите кто каким советом!!! Устал я любоваться своей машиной на СТО, хочу изнутри да в движении!

#1

Респекты: 0

Магистральный насос менялся? На какой? Сколько выдает?

#2

Респекты: 0

Покупал "Пирбург". Перед топливным фильтром манометр показывает 3. 2. Вообще есть предпложение, что в баке насос нервы делает! Хотя так же брал новый "Сименс" и сказали что "оригинал".

#3

Респекты: 0

Что будет если держать постоянно бак полным или около того?

Здесь на рис. 5. 6 Система подачи топлива E38 M57 , я бы обратил внимание на 5 и 6.

#4

Респекты: 0

Это два клапана которые стоят в самом стакане??? Я их проверял, они нормально все держат, я даже стакан купил для этого, правда б\у!
При полном баке, машина просто летит! Но стоит ей заглохнуть, а это может и при 40 литрах и ниже, баржа падает на хвост! Тяги вообще нет, словно без турбины машина....

#5

Респекты: 0

У друга на М57 была идентичная проблема, все менял, ничего не помогало... Потом поехал к какому то мастеру и тот ему ПРАВИЛьНО поставил насос топлива, до этого он стоял криво, даже если этого не было видно... Проблема решилась, сейчас ездит даже с зажоной лампой топлива и с под ноль... Посмотри может у тебя та же проблема... Нынче мастера с корявыми руками...

#6

Респекты: 0

Проблема в самом деле не нова для М57, из последнего-было такое на Хомяке у товарища, весь вопрос был в насосе , в баке который. Машина тоже глохла, и на ходу и на холостых, заливал полный бак, по началу помогало, потом и при полном глохла. Не знаю мелких подробностей, но вылечил один мастер по БМВ, купили насос от е-39(сказали так дешевле), и машина поехала. Такая фигня была и на Е-65, тож траблу решили заменой насоса в баке

#7

Респекты: 0

Согласен, нынче мастера настолько криворукие!!! А где можно посмотреть, как правильно должен стоять этот насос??? Там же он вставляется в стакан, в котором три защелки, ну а сам стакан вообще сложно поставить криво!!!

#8

Респекты: 0

Наконец-то найдена причина!!! Все дело в лопастях крыльчатки насоса который стоит в баке, (их просто ОБЛОМАЛО). Теперь стоит немало важная задача, найти причину их облома???

#9

Респекты: 0


X-man

Наконец-то найдена причина!!! Все дело в лопастях крыльчатки насоса который стоит в баке, (их просто ОБЛОМАЛО). Теперь стоит немало важная задача, найти причину их облома???


Если бы был мороз, было бы понятно.

#10

Респекты: 0

Обламывает их от нашей "качественной" солярки.