Давление масла

Респекты: 0

Мужики подскажите кто знает в чем может быть причина! Сегодня ездил по городу в пробках и на холостых начала мигать лампочка давления масла, но стоит чуть нажать на газ совсем немного так что даже стрелка тахометра не шивелится и лампочка тухнет и когда глушил и заново включал зажигание почему то мигала зарядка, все это было при уличной температуре 32градуса, ближе к вечеру стало 25 градусов и все нормально и только вечером я посмотрел по тесту темп. Двигателя в пробках доходила до 100град(не высокая ли это темп. ). Я вот думаю может днем у меня была темп. Еще выше, есть тут какая нибудь взаимосвязь с давлением масла. Двигатель М57 193л.с. масло менял 5000км назад 5W40 Mannol уровень в норме, или может глюк какой нибудь!

#1

Респекты: 0

T по тесту норамальная, а вот масло я такое никогда не лил бы.

#2

Респекты: 0


Troy17

t по тесту норамальная, а вот масло я такое никогда не лил бы.


Масло уже третий раз такое заливаю, беру у знакомых у них свое СТО они себе тоже его заливают,говорят не подделка, Может попробовать другое залить

#3

Респекты: 0

Сергей меняй масло и фотку, а то у вас уже лето :-) по теме пошевели разьем на штекере под масляным фильтром так он бывает замыкает, у меня после мойки двигателя постоянно мерцает, пошевелю перестает

#4

Респекты: 0

Про t , у товарища 730d больше 95 не набирает, правда все радиаторы и помпа с патрубками новые

#5

Респекты: 0


KILLER

сергей меняй масло и фотку, а то у вас уже лето по теме пошевели разьем на штекере под масляным фильтром так он бывает замыкает, у меня после мойки двигателя постоянно мерцает, пошевелю перестает


Пока покатаюсь посмотрю будет еще мигать или нет!

#6

Респекты: 0


KILLER

про t , у товарища 730d больше 95 не набирает, правда все радиаторы и помпа с патрубками новые


У меня только термостаты новые, наверно надо радиаторы на мойки промыть

#7

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

У меня только термостаты новые, наверно надо радиаторы на мойки промыть


обязательно, тем более у вас жарко, лучше всего полностью слить ож и фрион, снять радиаторы и керхером на мойке помыть акуратно, я в прошлом году мыл какой хрени там тока не было даже пакет полиэтиленовый

#8

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

У меня только термостаты новые, наверно надо радиаторы на мойки промыть


обязательно, тем более у вас жарко, лучше всего полностью слить ож и фрион, снять радиаторы и керхером на мойке помыть акуратно, я в прошлом году мыл какой хрени там тока не было даже пакет полиэтиленовый

#9

Респекты: 0


KILLER

обязательно, тем более у вас жарко, лучше всего полностью слить ож и фрион, снять радиаторы и керхером на мойке помыть акуратно, я в прошлом году мыл какой хрени там тока не было даже пакет полиэтиленовый


А без снятия промыть нельзя? хотя бы частично

#10

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

А без снятия промыть нельзя? хотя бы частично


можно, скинешь бампер, и доп. вентилятор, и сверху между радиаторами

#11

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

Масло уже третий раз такое заливаю, беру у знакомых у них свое СТО они себе тоже его заливают,говорят не подделка, Может попробовать другое залить


Попробуй, наверняка лучше будет, только не из тойже категории. Маннол - это не масло, ИМХО.

#12

Респекты: 0

Маннол вообще нельзя никуда лить. Это самое последнее шило. Не удивлюсь, если исправный мотор при жаре будет лампой давления моргать. На М57 очень крепкий столбик, но убить маслом в 5 секунд, особенно касается турбины.

#13

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

А без снятия промыть нельзя? хотя бы частично


нельзя. Надо снимать. Между радиаторами шуба.

#14

Респекты: 0

Радиаторы мою каждый год, где-то в конце мая, когда тополиный пух проходит. Снимаю бампер и эту балалайку с э\вентилятором и все. Керхер свой поэтому никуда не торопясь, давая откиснуть промываю. Отмывается так что через три радиатора двигатель видно. Но если случай "тяжелый" и никогда не мылось, то maksx прав-желательно бы снять или попробовать отвернуть в сторону на шлангах радиатор кондиционера

#15

Респекты: 0

Пробег на машине 308тыс. Может лучше 10w40заливать?

#16

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

Пробег на машине 308тыс. Может лучше 10w40заливать?


А как пробег и вязкость взаимосвязаны?

#17

Респекты: 0

Маннол не желательно

#18

Респекты: 0


Troy17][quote=Сергей МАГНЕТ

Пробег на машине 308тыс. Может лучше 10w40заливать?


А как пробег и вязкость взаимосвязаны?[/quote
Кто то мне из мастеров говорил, если большой пробег то лучше лить полусинтетику

#19

Респекты: 0


RUS730

Маннол не желательно


Я так понял дешевле мобила и кастрола лучше не лить? например эссо или тотал тоже не желательно они примерно в одном ценовом диапазоне с маннолом

#20

Респекты: 0

Чем больше пробег у машины - тем больше становятся зазоры в подшипниках скольжения(вкладыши и т. Д). То есть со временем нормальное давление масла создать все сложнее и сложнее - зазоры растут, износ прогрессирует. А вы льете масло, которое рассчитано на свежие моторы, у которых зазоры в номинале. И еще один факт - чем выше температура, тем меньше вязкость у масла!!! При температуре 150 градусов оно вообще как вода становится. Поэтому в жару возможно кратковременное пропадание давления, особенно в пробках и на низких оборотах.

#21

Респекты: 0


Diamond86

Чем больше пробег у машины - тем больше становятся зазоры в подшипниках скольжения(вкладыши и т. Д). То есть со временем нормальное давление масла создать все сложнее и сложнее - зазоры растут, износ прогрессирует. А вы льете масло, которое рассчитано на свежие моторы, у которых зазоры в номинале.


Спасибо нормально пояснил! Я смотрю у тебя такой же двигатель? ты какое масло льеш?

#22

Респекты: 0

Да, только у меня 184 л.с. Лью мобил 3000 для дизелей 5W40. Недавно сменил и залил это же масло. Не ест ни грамма. Рекомендую.

#23

Респекты: 0


Diamond86

Да, только у меня 184 л.с. Лью мобил 3000 для дизелей 5W40. Недавно сменил и залил это же масло. Не ест ни грамма. Рекомендую.


Получается по вязкости я себе такое же лью только маннол! наверно все таки он хреновый!

#24

Респекты: 0

Может быть, но и мотор не вечный. Можно попробовать 5W50, т.к. на горячую вязкость у такого масла будет выше.

#25

Респекты: 0


Diamond86

Может быть, но и мотор не вечный. Можно попробовать 5W50, т.к. на горячую вязкость у такого масла будет выше.


У тебя какой пробег?

#26

Респекты: 0

285 тыс.

#27

Респекты: 0


Diamond86

285 тыс.


Не знаешь с движком что нибудь делали, топливной или турбиной? интерестно что от нее ожидать и на каких пробегах, конечно по другой машине сложно сравнивать можно и за год движок ушатать! а так про М57 вроде хорошие отзывы

#28

Респекты: 0

Нет, машина из Белоруссии, так что все познается на собственном опыте. Знаю что пробег по всем блокам одинаковый, в т.ч. по ключам. Все свечи накаливания работают. Впускной коллектор в смолистом нагаре =((( Но мотор работает ровно, масло не течет ниоткуда. Сегодня вот поменял фильтр тонкой очистки, воздушный и салонные. Вцелом пока машиной доволен.

#29

Респекты: 0

Вцелом пока машиной доволен. [/quote]
у меня тоже из беларуси, сам пригонял, машиной тоже очень доволен хоть и пришлось много вложится(перебрал подвеску,коробку и многое другое)

#30

Респекты: 0


Diamond86

Может быть, но и мотор не вечный. Можно попробовать 5W50, т.к. на горячую вязкость у такого масла будет выше.


парни, не надо колхозить. Лейте масла по ТИСу. тынц
Мотор не то что хороший - самый лучший и беспроблемный из всей линейки. Отхаживает от 500 000км если за ним следить. Главное - смена масла через 10 000км. (не Маннол) и следить за вентиляцией картера. Надеюсь, топикстартер заменил маслоотделитель?

P.S. впускной коллектор в смолистом нагаре уже после 50 000км у нового афто. Устройство турбины таково, что на впуск гонит масло как ни крути + сажа через ЕГР (его,кстати, тоже надо глушить) и тогда мотор прослужить еще оочень много.

#31

Респекты: 0

Надеюсь, топикстартер заменил маслоотделитель?

P.S. впускной коллектор в смолистом нагаре уже после 50 000км у нового афто. Устройство турбины таково, что на впуск гонит масло как ни крути + сажа через ЕГР (его,кстати, тоже надо глушить) и тогда мотор прослужить еще оочень много.[/quote]
Что такое топик стартер? Маслоотделитель не менял, какую роль он играет, и как понять надо его менять или нет?

#32

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

Надеюсь, топикстартер заменил маслоотделитель?

P.S. впускной коллектор в смолистом нагаре уже после 50 000км у нового афто. Устройство турбины таково, что на впуск гонит масло как ни крути + сажа через ЕГР (его,кстати, тоже надо глушить) и тогда мотор прослужить еще оочень много.


Что такое топик стартер? Маслоотделитель не менял, какую роль он играет, и как понять надо его менять или нет?[/quote]
топик стартер-тот кто тему на форуме создал :-)

#33

Респекты: 0

Маслоотделитель в М57 - это один из важнейших элементов. Многие владельцы не слышали о нем, и, естественно, не меняли. Это очень пагубно влияет на смазку мотора, а особенно важно для турбины.

тынц
Практика по маслоотделителям. Новый и старый. С Фото.

но лучший вариант - поставить его от Е60, циклонного типа, который не требует обслуживания, чуть хуже отделяет масло, но всегда отличная вентиляция - это главное:

вот этот:

Uploaded with ImageShack.us

на такой:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

#34

Респекты: 0

[quote=maksx]маслоотделитель в М57 - это один из важнейших элементов. Многие владельцы не слышали о нем, и, естественно, не меняли. Это очень пагубно влияет на смазку мотора, а особенно важно для турбины.
maksx я так понял заказать деталь на последней фотки правильно? а корпус остается старый? меняю только внутренности, с корпусом надо что то делать, например промывать?

#35

Респекты: 0

Если мембрана в нем целая (оранжевая справа, проверить можно просто ртом через пипочку сверху), то просто вставку (коробка с номером от нее). Стоит она 40-45 долл. Но можешь купить и весь блок (машина то старая и пробег не децки) - 60-70 долл.