редуктор, возможна ли жизнь?

Респекты: 0

Здравствуйте всем! Ситуация не из приятных, в общем как обычно))! Немножко истории: в феврале вылазила полуось(привод правый), вставили ее и забыли про задний мост, но проехав месяца 2 он напомнил о своем существовании, а именно появился гул при качении машины(давишь газ-все ок, бросаешь и слышен гул). Заехав на яму, осмотр показал теч масла, сегодня буду менять масло(если что то там осталось или прост доливать).
вопрос если не найду оригинала масла любым другим не будет хуже?И блин..как ему теперь помочь?!Как быть))?

#1

Респекты: 0

У меня подобное было, ось вылетает из за того что стопор его не держит. Будеш менять масло, заодно поменяй сальники со стопорными кольцами. Может быть и так что полуось разбила паз для стопорного кольца (как у меня на предыдущем редукторе), в этом случае поможет гравер маленький очень. Поставишь новые стопора и манжеты, зальешь Castrol 75W-90 1,2-1,5 литра и забудешь про мост на долго, при условии что все сделаешь нормально.

#2

Респекты: 0

Не переживай, при самом плохом раскладе-редуктор стоит 5т. Р.

#3

Респекты: 0

Случился как обычно самый плохой расклад)))!!При установке бака, обнаружил дырку в редукторе, чуть выше заливной горловины, такую что палец пролазит, долил масла и залепил ее холодной сваркой. Честно говоря, я ждал этого))). Но как ждал, обидно конечно, ток поставил бак, потом просверлил багажник и на следующий день очередной сюрприз. До этого он приклинивал у меня пару раз, после интенсивного разгона на секунду при торможении, а потом все норм. Конечно многие скажут ну еще б, чего ты хотел?!
У меня есть оправдание)) в смерти редуктора виноват лухус айс250, сев за руль луксуса, отключив трэкшен и включив кнопку пафер я попытался зажечь резину на нем, но электроника все равно его сильно удерживала, короч он вел себя как овощ (да простят меня хозяева лехусов) ничего не вышло. Но мозг не давал покоя,(начало было положено, а эффекта - 0)) ), а требовал запаха поленой резины, свиста покрышек и красивых следов на асфальте)))))-ну это ж как наркотик)))!!
Открыв окно у себя в машине, я прокричал друзьям "если редуктор навернется домой дотащите))?!" Повторюсь, морально я был готов к этому))!(только сильно не пенайте) Зажав тормоз и постепенно прибавляя газ, если б редуктор был б нормальный(исправный) она начала бы пробуксовывать в этот момент,но произошел такой оч оч оч СТРАШНЫЙ звук - кинА не будет пролетела мысль в моей голове))), потом "надо было просить редуктор у друзей))!! Эффект от этого тоже был на уровне)))!! Притянув машину на яму,была маленькая надежда вдруг эт полуось выскочила или еще что нить не значительное))),но нет, визуально все было ок.
История,конечно печальная но честная. и вней есть мораль не исполняй на дохлом редукторе))).
Наверное какой нить сателит обломало или палец дифа, думаю.
Где найти съемник для ступицы задней. И редуктор)), если кому попадался или завалялся у кого маяните пожалуйста!!
И если ставить с 740 какая будет разница?Разгон быстрее максималка меньше?А ресурс? выдержит он более мощщщщщный мотор?
И чет не нашел я в тисе как снять его то, если есть кинте сылочку пожалуйста)!
А если кто снимал его сам,получится ли его снять не снимая выхлопную?!

#4

Респекты: 0

Jawdropping!

#5

Респекты: 0

Поставь б/у и додолбай тачку.

#6

Респекты: 0


Vano

Поставь б/у и додолбай тачку.


при таком раскладе эффектней будет заварить дифф. и додолбить тачку!

#7

Респекты: 0

Действительно, можно и так.

#8

Респекты: 0

Знающие люди, подскажите пожалуйста подойдет ли редуктор от е32 750 на 38?

#9

Респекты: 0

Да конечно, подойдет. И от Е23, и от Е21. :-)

#10

Респекты: 0

Ushkoff118, не мучай старого корча больше. Он уже отжил свой век.

#11

Респекты: 0

Еще один вопрос к знатокам: есть ли разница между редуктором от 750 той 95 года и 98 года?! Точнее разные ли у них передаточные числа?!и если есть инфа по передаточному числу?!машина 96 год. И еще один вопрос, раз уж от е21 подходит))), то подойдет ли от 740?!мотор 4. 4. Спасибо!
п.с. у него есть еще порох в пороховницах)!