Подскажите! По моему попадало во. АКПП

Респекты: 0

Всем привет! Кто знает, что может быть, на сколько я попал и как серьёзно это всё! Сёдня решил прокатится и нажал педальку в пол, но тяга была вялая. В итоге из под капота повалил дым (я сразу понял, что антифриз). В итоге я остановился, выхожу открываю капот и наблюдаю, что у меня один патрубок на клапане печки немного надорвался. Я поехал дальше на заправку и стал ошушать, что движ на холостых начинает очень дёрганно работать. Я заехал на заправку, заправился. Начинаю трогаться мотор ещё сильней начинает колбасить. Я сразу остановился, выхожу открываю капот и начинаю смотреть проводку и датчики (всё вроде как и было), антифриз вроде сильно не выходит, я понемаю, что какаято лажа и заглядываю под машину, а там масло в районе коробки хлешит, я аж аху... Ел. Решил попробывать доехать до дома. Пока ехал каробка чудила пострашному и чем дальше я ехал тем сильней. В итоге доехав до дома, заглушил. Выхожу, за мной шлейф охлаждайки, из под капота валит пар. Но это пол беды с охлаждайкой. Как быть теперь с коробкой и чё может быть и откуда вообще может масло теч? Кто что скажет, может чудить из за уменьшающего масла уровня, или всё куда серьёзней? Кароче я вшоке и не знаю с чё делать.

#1

Респекты: 0

Первый вопрос который приходит в голову - это как можно было додуматься ехать в таком техническом состоянии???

#2

Респекты: 0

Не хотел машину бросать!

#3

Респекты: 0

Кому она нужна? Оставил на заправке и делов. На эвакуаторе потом забрал бы.
Я не понял что вытекло: ОЖ или масло? Или все вместе!?

#4

Респекты: 0

Эвакуатор в таких случаях вызывать надо.
Сдаётся мне, что ремонт будет не кислым. Если с антифризными делами ещё может быть удастся что-то решить минимальными силами, то автомат скорее всего высосет немалые деньги.
Лучший вариант - отправить машину в сервис, на эвакуаторе, и ждать диагноза.

#5

Респекты: 0

И ож, но это х..ня! И масло с каробки побежало! Тока я не понял от куда!

#6

Респекты: 0

Сколько ОЖ потерял, а то будет еще одна "х..ня".
Уверен, что масло с трансмиссии?

#7

Респекты: 0


Vano

Сколько ОЖ потерял, а то будет еще одна "х..ня".
Уверен, что масло с трансмиссии?


Ож всё потерял! Масло каполо в районе коробки, уверен, что с коробки, потому что светлое! В маторе гараздо темнее и в этом районе ему неоткуда взятся! Я думаю, може патрубки охлаждения коробки?

#8

Респекты: 0

Я вот думаю, тащить просто в сервис для устранении утечки и доливки масла! Или сразу в сервис АКПП!

#9

Респекты: 0

А всё из за того, что онин пид... Ар выебнулся, я его хотел догнать чтоб еба... Ло поломать, а тут такая проблемка!

#10

Респекты: 0


ART_740i

Ож всё потерял! Масло каполо в районе коробки, уверен, что с коробки, потому что светлое! В маторе гараздо темнее и в этом районе ему неоткуда взятся! Я думаю, може патрубки охлаждения коробки?


Щуп проверь. Ощущение, что заодно мотору хана.
Бывает после сильного перегрева вытекает масло из перегревшихся и пересохших соединений.

#11

Респекты: 0

Не! Не! Никакого перегрева, стрелка стояла на 12, остаток выкепел, когда уже доехал!

#12

Респекты: 0

В печку ож идет прямо с блока а насос норм довление обеспечивает вот и думай . Уровень масло проверил в двигателе?

#13

Респекты: 0


ART_740i

Не! Не! Никакого перегрева, стрелка стояла на 12, остаток выкепел, когда уже доехал!


Стрелка будет стоять как при виде вожатой всегда, если падает ОЖ.

#14

Респекты: 0

Не масло не проверял!

#15

Респекты: 0

Проверь масло

#16

Респекты: 0

Возможно прокладка ож и масло одновременно редкий случай

#17

Респекты: 0

Какие вообще симптомы при низком уровне масла в коробке? На драйв ставлю, начинает колбасить и трогается как троит, на парке более менее!

#18

Респекты: 0

Там точно патрубок печки ? Ты проверял Puzzled

#19

Респекты: 0

Надрыв произошол на патрубке с клапанов! Я его уже поменял, 2 часа ебал... Ся.

#20

Респекты: 0

Масло в движке проверь. И масло которое течет протри белой бумагой и поймешь что за масло . Обычно двиг и за коробки не дергается и сальники так сразу не рвутся редкость

#21

Респекты: 0


RUS730

Масло в движке проверь. И масло которое течет протри белой бумагой и поймешь что за масло . Обычно двиг и за коробки не дергается и сальники так сразу не рвутся редкость


Бумагой уже проверял, светлое, не моторное! На парке более менее, на драйв ставлю, начинает телепать и при троганье дерготня, и переключала с толчками, но я без фанатизма на маленькой скорости доехал.

#22

Респекты: 0

Масло с кожуха течет или с соединении трубопровода ?
На трубопроводе сальники есть или сгнила где то, а на коробке есть лобовой сальник и прокладка там два варианта .

#23

Респекты: 0

Сколько гадать можно - авто на подъемник и техосмотр.

#24

Респекты: 0

Ладно и правда, чё тогда годать, оттащу на сервис и там дудет видно, потом и отпишусь! Всем спасибо за советы!

#25

Респекты: 0

Видимо, Е38 не такой уж выносливый аппарат.
Но ты спрашивай еще советов!

P.S. А чо ты правда 2 раза останавливался,открывал капот,видел уходящий антифриз и хлещущее масло(во время второго открытия капота,когда ты "аж
аху..Ел") и все равно "решил попробЫвать доехать до дома"? Это не шутка?

#26

Респекты: 0


Kkebb

Видимо, Е38 не такой уж выносливый аппарат.
Но ты спрашивай еще советов!

P.S. А чо ты правда 2 раза останавливался,открывал капот,видел уходящий антифриз и хлещущее масло(во время второго открытия капота,когда ты "аж
аху..Ел") и все равно "решил попробЫвать доехать до дома"? Это не шутка?


Да! И чё!

#27

Респекты: 0

Да ниче твоему автомату не будет. Просто от недостатка масла начал с ума сходить гидроблок. Вот он и тупил по-страшному. И гидротрансформатор голодал без масла.
Если бы еще чуть проехал - просто встал бы и все.
Уверен, дольете масло - все нормально станет.
Ну максимум гидроблок переберете (и то, врят ли), с механикой точно все в порядке будет. Фрикционы то не потерлись, с насосом и муфтами тоже ниче не произошло.

#28

Респекты: 0


ART_740i

Да! И чё!


Это как вскрыть вену, "оху...ть от произошедшего", и... пойти пиво допивать. Нормалек!
P.S. Да, е38 не такой уже и выносливый аппарат :-(

#29

Респекты: 0


ART_740i

Да! И чё!


Ничё...жги дальше...

#30

Респекты: 0


Михаил Вадимович

Да ниче твоему автомату не будет. Просто от недостатка масла начал с ума сходить гидроблок. Вот он и тупил по-страшному. И гидротрансформатор голодал без масла.
Если бы еще чуть проехал - просто встал бы и все.
Уверен, дольете масло - все нормально станет.


Михаил Вадимович,да Вы оптимист!!!)))....заряжаете окружающих позитивом.

#31

Респекты: 0

. Да не. Жидкость со шлангов печки могла набежать в разъем АКПП и они как раз рядом и подклинивает теперь

#32

Респекты: 0

Причем тут масло я не пойму? Все началось же с протечки антифриза?

#33

Респекты: 0

Самый прикол, что ошибки никакие не появились!

#34

Респекты: 0

Всё таки это антифриз! Значит у меня чёто с матором. Его тресёт как гавно и расход 34. 4.

#35

Респекты: 0

Масло от куда ?

#36

Респекты: 0

Что в сервисе говорят? Или до сих пор репу чешут?

#37

Респекты: 0

Яж говорю, что всётаки это не масло, а антифриз. Проблема походу в моторе, его телепает ужастно на холостых и при троганье. В сервис пока собираюсь.

#38

Респекты: 0

Здрасте... Это же тебе не жигули чтоб кататься без масла и ОЖ. [мат]... Ума вообще нет! Тем более догнать какого то оленя... Даром он тебе сдался. Чтоб так жертвовать здоровьем ласточки!

#39

Респекты: 0

От недостатка ОЖ и перегрева микротрещины в головке блока пойдут на раз-два.
Мощные моторы БМВ больше всего боятся именно перегрева. Все остальное, по большей части - от лукавого

#40

Респекты: 0


Vano

Стрелка будет стоять как при виде вожатой всегда, если падает ОЖ.


Почему? Интересно.. у меня на днях крышка термостата лопнула, пластиковая.. доливаю жидкость, капает, уровень падает.. но судя по стрелке температура в норме..

выходит я заблуждаюсь?

#41

Респекты: 0

Пох на охлаждайку пох на масло в коробке)
Бмв едет всегда) Главное далеко не ехать) На самом деле, если бы масло из коробки, она бы не поехала... А антифриз ладно, главное не до красной зоны и не на долго... Конечно экстрим, но это не новый бимер! Вся чинится...

#42

Респекты: 0


Антон Мина 740

это не новый бимер! Вся чинится...


А некоторые запчасти стоят как на новый. Laughing out loud

#43

Респекты: 0


Barma

Почему?


Потому что ОЖ датчик не окружает.

#44

Респекты: 0


Vano

Потому что ОЖ датчик не окружает.


А как он тебе будет температуру показывать, если ож его неокружает?

#45

Респекты: 0


ART_740i

А как он тебе будет температуру показывать, если ож его неокружает?


никак, у тебя может уже за 120 а стрелка ничего не покажет!

#46

Респекты: 0

Всем спасибо за советы и потдержку! Проблемма решена. С автоматом всё нормально и масло с него не текло, тек антифриз. Машину тресло и троило, потому, что залило свечи. Сёдня всё продул и почистил, всё стало нармуль. Остался маленький косяк, надо докапаться по шланга за матором, каторый течёт.

#47

Респекты: 0


ART_740i

Остался маленький косяк, надо докапаться по шланга за матором, каторый течёт.


Мне этот косяк в своё время встал в 70 тысяч... трубки сгнили в хлам. Но это был дорогой сервис.
Удачи.

#48

Респекты: 0


Black Nappa

Мне этот косяк в своё время встал в 70 тысяч... трубки сгнили в хлам. Но это был дорогой сервис.
Удачи.


Да я с дуру чуть эвакуатор сразу не заказал. Главное спокойно подумать и 10 раз проверить!

#49

Респекты: 0


Vano

Потому что ОЖ датчик не окружает.

Когда прогреваю окружает, а когда прогреется нет? Интересная система можно поподробней? И как температуру глянуть? через тест?

#50

Респекты: 0

Я про перегрев вследствие потери ОЖ говорю. Точная температура в тесте приборки.

#51

Респекты: 0

Спасибо.