Не завелась! HELP!!!

Респекты: 0

Здравствуйте! Помогите решить проблему! С утра не завелась 730i e38 1994г. Вечером на ней катался, а утром не завелась. На панели горят лампочки аккума и маслёнки, когда пытаюсь завести аккум не гаснет. Аккумулятор 100% живой - потому что новый(месяц назад купил). Сначала грешил на аккум, воткнул другой, ситуация не изменилась. Теперь не знаю что и думать, может вы что нибудь подскажите?!

#1

Респекты: 0

А как она себя ведёт? Крутит, схватывает?

#2

Респекты: 0

Насос или датчик колена

#3

Респекты: 0

Мож бензин кончился?

#4

Респекты: 0

Вряд ли, хотя обрати внимание :-)

#5

Респекты: 0

Так если это датчик частоты вращения, то стартер вроде всё равно закрутит, просто искру не даст
и с бензином так же (только бензин не даст)!

Я ведь правильно понял, поворачиваешь ключ, всё светиться, а эмоций ноль,
и предварительно не было подобных нареканий ? Это не принципиально, но если бывало подобное, то возможно проблема в стартере (сейчас сыро вот и контакт дожил на нём, либо щётки)
А с ключом(чип), замком зажигания экспериментов не было ?
На БК что-нибудь выводит ?
Какие рылюшки слышно когда "заводишь" ?

#6

Респекты: 0

И так по порядку:
1. Поворачиваешь ключ, стартер крутит, пытается завестись но чего то не хватает!
2. Бензин не кончился, по крайней мере по стрелке(никогда не обманывала раньше)
3. Такого ни когда не было.
4. С ключом/замком не было проблем(тем более экспериментов).
5. На БК ни чего не высвечивается(кроме того что должно светится). Только лампочка аккума напрягает.
6. Машиной владею не так давно, поэтому рылюшки не слышу(не разбираюсь).

#7

Респекты: 0

У двигателя попытка есть завестись или крутиться в мертвую вот ччто важно

#8

Респекты: 0

А,
Датчик частатоты вращения коленвала скорее всего!
Парни правы.
Короче нужно смотреть на две главные вещи:
1) искра, её наличие (датчик, броники)
2) бензин, его наличие (посмотри есть ли он в топливной рампе, можешь замерить давление)
те-есть если не хочешь тащить в сервис, то можешь проверить на месте хотя бы вот это, но причин может быть дофига. Глянь предохранители ещё !

#9

Респекты: 0

Я те про бензу не просто так пишу, у меня тож было все нормально, ни лампочка не горела, и стрелка в районе 20 л. Залей литров 5, посмотри что получится.

#10

Респекты: 0

А ещё до кучи, может быть иммобилайзер, который блокирует запуск двигателя. Вариантов - миллион.

#11

Респекты: 0

Для RUS730 - Да попытка завестись есть, дрыгается но не может.
Для Slick13rus - можно поконкретнее про наличие искры(какой датчик и где искать броники).
По бензу - долью и посмотрим может и он виноват(точнее его отсутствие).
А из-за свечей может быть такой гемор, просто я даже их еще не проверил. Времени совсем нет, да и погода у нас то дождь, то ночь.

#12

Респекты: 0

Вот иммобилайзер скорее всего и замутил такую херь, если это возможно. Потому как перед запуском двигателя я открыл машину ключем, лампочка иммобилайзера мигала. Я вышел, закрыл и снова открыл, потом не смотрел на лампочку и пытался завести. А если проблема в иммо. Тогда как его вырубить, если при открывании ключом он сам не выключается?

#13

Респекты: 0

Ключ в положение 2 на 5 минут, потом в 0, потом заводим. Если это иммо, то должно сработать.

#14

Респекты: 0

Проверь плюсовой провод, который идёт по днищу автомобиля с правой стороны в районе пассажирского сиденья, этот провод просто состоит из двух частей, а в этом месте эти части соединяются и частенько там бывает разрыв от того что сгнивает соединение. Было такое, тоже думал и стартер снимать и акб менял

#15

Респекты: 0

1) по поводу вопроса: Искру вот как раз и на свечах посмотришь, они под брониками(то-есть проводами). Если искры нет, то вот она и причина: датчик колена, броники, катушки (ЛИБО/ЛИБО)
2) Бензин, можешь не подливать(если нет мазы) а проверить давление на топливной рампе (на момент включения зажигания).

По поводу последних вариантов о иммобилайзере и проводке это вряд ли (на мой взляд) (я как раз тебе сперва об этом писал, до того как ты сказал что стартер крутит), а тут и в первом и во случае стартер бы не крутил.

Но не смотря на всё то что я сказал причина может быть и не в этом !
У меня Мерседес Е,W210(глазастый) неделю постоял, т.к. я на Бэхе катался, а потом опа и так же как у тебя, всё проверяю, всё вроде исправно, есть искра и бензин, и датчики некоторые прозвонил, а всё равно не заводится :-( (хотя думаю что жутко отстойный бенз, надо всё-таки прочихать мотор(как я это не люблю, для меня если сразу не схватывает, то это уже не приятно), может и тебе поможет, как долго пробывал стартером гонять (хотя у меня на 7-ке автомат заводка)

Один фиг пока посмотри искру и бенз в рампе (эта трубчатая штука которая подключается к форсункам, там есть нипель как на колесе, открути колпачёк нажми на нипель, а другой человек пусть повернёт ключ)

Не факт что причина в этом, но проверяй с этого.

#16

Респекты: 0

Спасибо! Попробую с нипелем и со свечами по колдовать и отпишусь о результате!

#17

Респекты: 0

Удачи, я тебя как никто ща понимаю :-) у меня тут тоже как-то ключ на старт, в ответ молчок, ничего не мигает, ды и беды ничо не предвещало! ) Брелок вроде работает, аккумуляторов со всех машин собрал :-(
Вот в моём случае как-раз грешить либо на проводку, стартер, либо на связь чипа и иммобилайзера !
РЕШИЛА ПРОБЛЕМУ ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ В БРЕЛКЕ. (а БК может не выдать эту ошибку, у меня на сотую попытку лишь показало, когда она в конец села)
но это не твой случай :-( пока сморти давление в рампе и искру.

#18

Респекты: 0

Завел!!! Дело реально было в бензине! При включении зажигания стрелка показывала 20л, по совету ARMANNY(как ни странно у него тоже 20л показывала) я долил 5л и ВСЁ!! Она ожила, завелась с первого раза, и стрелка показала примерно 5л! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

#19

Респекты: 0

Мы все рады за тебя ) Не ломайся)

#20

Респекты: 0

Как же я за тебя РАД!

#21

Респекты: 0

Армани как в воду глядел !:-)
Ну я же говорил смотри сперва две вещи: бензин и искру (просто бывает когда бенз взять не откуда, есть вариант смотреть прям через рампу !:-)
Поздравляю, всё хорошо, что хорошо кончается !)