Резко появился сильный люфт в руле

Респекты: 0

Привет форумчанам! И с разу к проблеме) Седня выезжая выворачивал вправо руль до упора, и тут чтото хруснуло, толи в рулевом толи в подвеске. После этого появился сильный люфт в руле(почти в пол оборота). Кто подскажет что могло там случится?

#1

Респекты: 0

Крестовины возможно

#2

Респекты: 0

Изза рулевого вала может быть такое?

#3

Респекты: 0

Ну да, может быть такое, люфты в рулевом валу и редукторе. Тем более, если с 1998 года эти вещи не менялись никогда...

#4

Респекты: 0

Ок. Ну буду надеятся, что это не рулевой редуктор!

#5

Респекты: 0

Да уж, горячая деталька! Laughing out loud С ней лучше не сталкиваться.

#6

Респекты: 0

Дубль LIZARTE 03091074 я так понял это восстановленный оригинал, есть в emex. Ru около 20тыр. Только доставка больше месяца :-(
Кто нибудь ставил?

#7

Респекты: 0

Нашёл в инете этот LIZARTE, начал набирать номер телефона, чтобы узнать о наличии и цене редуктора... Но потом понял, что звоню хрен знает куда. Сайт на русском, но все координаты в Испании. Jawdropping! тынц

#8

Респекты: 0

Хорошо подошли к разработке сайта, раз сразу подвох не заметил.
У них email в контактах есть info@lizarte. Com [мат] поймут ли по русски, попробуй туда написать, потом отпишись что ответят, напрямую возможно и дешевле и быстрее будет.

#9

Респекты: 0

Отправил им письмецо... :-) Заодно и проверим мой английский. Вряд ли они поймут русский язык.

#10

Респекты: 0

А вот и ответ. :-)


Thank you very much for your interest in our company.

I inform you that this part is not available in stock and it is usual that the client sends the old part here to be repaired.
It takes around a week the repairing.
In case you are interested in sending it, please let me know and I will give you the cost of it.

Best regards,

Marta Gómez

Departamento Comercial / Commercial Department

mgomez@lizarte. Com

Polígono Agustinos, Calle B

31013 Pamplona-Spain

Tel. + 34 948 303436

Fax. + 34 948 303422

тынц

Собсна, если кому-то интересно отправить свой редуктор в солнечную Испанию под восстановление, можно рискнуть.
Я пожалуй буду заказывать ZF за 60 тыщ, ибо уже конкретно затрахался искать. Нервы дороже. Да и где оставить машину на неделю или две, пока редуктор будет путешествовать?

#11

Респекты: 0

А если в emex позвонить и спросить что это за позиция у них продается.
Ещё на сайте Lizarte написано что они могут выслать свою запчасть но с ценой ремонт+б/у, после получения и установки ты им отправляешь свою старую запчасть, они тебе деньги возвращают.
Можешь свой старый редуктор потом восстановить, продать и отбить часть денег с покупки нового.

#12

Респекты: 0


BETEP735i

они могут выслать свою запчасть но с ценой ремонт+б/у, после получения и установки ты им отправляешь свою старую запчасть, они тебе деньги возвращают.
Можешь свой старый редуктор потом восстановить, продать и отбить часть денег с покупки нового.


На данный момент времени у них на складе нет редукторов, никаких, ни новых, ни восстановленных, поэтому выйти из проблемы можно только сняв свой и отправить им на восстановление.
Проще найти самоделкина в Москве, чем по всей Европе гонять кусок железа. Я вот обратился в одну контору, подъехал, а у них не оказалось запчастей.... как будь-то по телефону нельзя было сказать об этом. Сейчас забил на все эти дела. Нету времени по всей Москве ездить в поисках неизвестно чего.
Однако, в Нагатино есть один восстановленный редуктор без сервотроника. Прайс по-моему... 13 тысяч. Но мне нужен с сервотроником. Так что придётся брать ZF, они вроде бы есть в наличии.

#13

Респекты: 0


Black Nappa

Проще найти самоделкина в Москве, чем по всей Европе гонять кусок железа. Я вот обратился в одну контору, подъехал, а у них не оказалось запчастей... Как будь-то по телефону нельзя было сказать об этом. Сейчас забил на все эти дела. Нету времени по всей Москве ездить в поисках неизвестно чего.

А что у тебя с редуктором? Знакомый сервотороник сам чинил, подробностей не знаю, по моему какие то резинки менял, так что думаю все возможно )

#14

Респекты: 0

У меня с редуктором... Я точно не знаю что, просто на сервисе посоветовали поменять, ибо люфты какие-то внутри появились. Ну и отдача идёт в руль и левую ногу.
Своими силами починить - для меня нереально, во-первых я совсем не разбираюсь в этом, во-вторых, нет свободного времени для "кулибинства" (в хорошем смысле слова).

#15

Респекты: 0

Проще и правильнее купить б. У.

#16

Респекты: 0


Black Nappa

У меня с редуктором... Я точно не знаю что, просто на сервисе посоветовали поменять, ибо люфты какие-то внутри появились. Ну и отдача идёт в руль и левую ногу.
Своими силами починить - для меня нереально, во-первых я совсем не разбираюсь в этом, во-вторых, нет свободного времени для "кулибинства" (в хорошем смысле слова).


Вот и у меня люфт небольшой руля, и на кочках в руль сильно отдает, че, тоже готовиться к замене редуктора?

#17

Респекты: 0


BETEP735i

А что у тебя с редуктором? Знакомый сервотороник сам чинил, подробностей не знаю, по моему какие то резинки менял, так что думаю все возможно )


пост №22 тынц

#18

Респекты: 0


Max040

Вот и у меня люфт небольшой руля, и на кочках в руль сильно отдает, че, тоже готовиться к замене редуктора?


люфта не было, но на кочках оттдавало в руль-замена рулевой трапеции,наконечников и рычагов (поперечных и растяжек(кривых))решило проблему

#19

Респекты: 0

тынц
тут есть про редуктор,сервотроник,люфт редуктора

#20

Респекты: 0

Я так понимаю, что главная проблема в том, что мало кто может поставить точный диагноз - редуктор виноват в ударах и отдаче, или какая нибудь хреновина в ходовой за 1000 рублей. (я имею в виду сервис)
Главный вопрос - может ли редуктор бить в ногу и в руль? Как эта сравнительно небольшая деталь может вызывать такие удары?
Насколько я понял из прочитанного - редуктор вызывает люфты и гул, и "утяжеляет" повороты руля, про удары на кочках никто не пишет. Значит... не редуктор надо смотреть, а подвеску?
Какой-то замкнутый круг. Придётся в 4-й раз ехать на сервис и лопатить ходовую.