Вопрос по АКПП

Респекты: 0

Проблема в том что последний месяц очень тежело и туго ходит ручка переключения режимов АКПП. Иногда, даже при пастоновке машины на "Р" с горки, не держит машину такое чувство, что влокировка проскакивает и только при повторном сильном влючении режима "Р" машина стоит. Помогите советом, боюсь чтоб это не было смертью коробаса.

#1

Респекты: 0

тынц
тынц
Проверь механизмы может не до включает Р или заедает тросик

#2

Респекты: 0

Как правильно и проще поменять трос переключения передач в АКПП? Может есть какой фотоотчет? Может есть какие-нибудь подводные камни в этом процессе? А, то я снял центральную декоративную отделку и глянул на механизм переключения и немного растерялся. А трос который мне нужно менять, вообще ни где не нашел. А то ручка переключения передач ну очень тяжело предвигается.

#3

Респекты: 0

Неужели ни кто не менял трос АКПП?

#4

Респекты: 0


Deymos

боюсь чтоб это не было смертью коробаса.


Чего её бояться? У всех она наступает.... тем более у машины 97 года....
Мда....
Сервис и дефектовка! Плюс тысяч 100 на кармане. - Вот рецепт! :-)

#5

Респекты: 0

Я не понимаю... Зачем брать BMW, считая последние копейки? Взял - значит будь готов вложить "кубышку"! Тем более в такое ведро как е38!
Это очевидно! Люди думают, что им коробку на форуме починят!

Готовьте 100-120 тысяч рублей на ремонт!

#6

Респекты: 0

Вопрос решился следующим образом: снял тросик АКПП он не двигался вообще, залил в него химию для очистки инжектора, разработал, затем еще химии после полимерной смазки добавил и продолжал в руках его разробатывать. В итоге передачи переключаются легким движением пальца. Плюс к этому помеянл задний сальник коробки и долил 2 литра масла в коробас. ИТОГ- полет идеальный!!!