МЕРС-140

Респекты: 0

Ребята, всё таки я решился поменяться на мерс-140, машинка в отличном состоянии, за 2месяца накатал 40тысяч, без проблем, подвеска выхаживает дольше, просто я часто езжу на Урал, а там дороги не очень хорошие. И главное стали меньше остонавливать ДПС, на БМВ меня чуть ли не на каждом посту имели.

BMW E38 Club - МЕРС-140 BMW E38 Club - МЕРС-140 BMW E38 Club - МЕРС-140 BMW E38 Club - МЕРС-140 BMW E38 Club - МЕРС-140 BMW E38 Club - МЕРС-140 BMW E38 Club - МЕРС-140 BMW E38 Club - МЕРС-140 BMW E38 Club - МЕРС-140

#1

Респекты: 0

Да, зачетная у тебя была семерка! :-)

#2

Респекты: 0

M-B тоже гуд! :-)
АМГ я так понимаю фейк, чисто стайлинг? Ну и переднюю кЕтайскую оптику я бы не стал ставить (задняя кстати хорошо смотрится).
И салон хороший, не затертый.

#3

Респекты: 0

Ну да S55 AMG в 140 кузове на сколько я знаю вобще небыло!?

#4

Респекты: 0

Эх, рубь - сорок...

#5

Респекты: 0

Добрый день, всем.
Хотел спросить у ЭДа, как управляемость МВ 140, после Е-38, как работа АКПП, вроде более тупая. Подвеска покрепче, это да, но мне кажется, это единственный козырь 140-го. Или нет?

#6

Респекты: 3

Расскажу про свои впечатления.
Козырей у 140 намного больше! Управляемость и работа акпп, конечно, не бмв, т.к. 140 это во-первых мерседес, а во вторых это самый настоящий членовоз - машина совсем для других целей, нежели e38. На утопленной тапке 140 довльно-таки шустро катапультирует даже на 3200 моторе. На 140 ездить агрессивно просто лень, а бмв -таки провоцирует на азартную езду. Мерен тяжелее, вальяжнее, в чем-то комфортабельнее, монументальней. В Е38 больше элегантности, молодости, драйва. Если если уж совсем вникать в подробности, то первый 140 увидел свет в 1990-1991 г., а 38 появился в 1994. Разрыв в 3 года для европейских производителей – приличный срок. в конце 1998 г появился уже 220тик, а 38 делали и в 2001 г. К чему все это я говорю – искать различия и схожести 140 и 38 – неблагодарное занятие - абсолютно разные машины, на мой взгляд, с кучей личных достоинств и небольшими индивидуальными недостатками. По живучести - мерен легче переносит неоригинальные запчасти, но гниет, как мне показалось намного быстрее 38-хи, как говорится, все зависит от ухода. Самые больные места у 140 - под накладками дверей, порогов - люк и стыки рамки ветрового стекла с боковинами на крыше, любит выгнивать антенна на заднем крыле. Чего мне не хватает в е38 - так это присосок на дверях, но в мерсе нет штатного телека для водителя, для мерена есть система памяти пассажирского кресла (спереди), в бумере - только водитель и задние паасажиры (в отдельных версиях) могут вбить в машинную память оптимальное расположение своих тел. есть прикольная мулька при ткрывании багажника на 140 - вверху выштамповки под госномер выплывает специальная ручечка, которой можно открыть багажник не испачкав пальцы. Из воспоминаний всплывает устойчивость 140 в колеях, в то время как бумер швыряет по колее. Да, еще фишка в том, что у 140 не было мульти-руля, дворники работают как у праворуких машин - справа-налево. В штатном исполнении у 140 всегда стоят пакетированые стекла, в 38 - это опция, хотя, на самых велосипедных 140 ставили-таки одинарные окна, но к нам такие машины, практически не попадали. Механика у 140 - большая редкость. У 140 стойкость к похищению бамперов намного больше, чем на 38))) (со 140 пионерят зеркала, если они находятся в сложенном положении). Что мне не нравилось в 140 - так это скрытость или, скорее, разбросанность по салону всякого рода кнопочек, отсутствие внятной навигации (стрелочная говорила прикольным гнусавым голосом). Даже самые простые сиденья в е38 держат намного лучше мереновских (сужу по своей фигуре). В мерсах не было типтроника., зато какая удобная пепельница!!!!! Работа такой важной системы для этих машин, как парктроник, на 140 мне намного понятнее бумера. Оригинальные запчасти е38 и мерса находятся, примерно в одной ценовой категории.
Че-то я замучился.Что я для себя решил, так это если будут позволять финансы в амбаре будут жить 140 и 38 :-)))

#7

Респекты: 0

Респект!

#8

Респекты: 0

Большое спасибо "tarantin", это я задавал вопрос, как гость, потом зарегистрировался.
Выбирал между МВ 140 3,0 ТД (97-98 г.)и Е-38 3,0 ТД (00-01 г.) И в разрезе именно этих двигателей Е-38, как мне кажется, предпочтительней.
1. Рабочее место водителя лучше организованно (руль, педали и вообще вся приборная панель выглядит посовременнее)
2. При том, что легче на 150 кг., чем Мерс, имеет более мощный двигатель, особенно по крутящему моменту.
3. АКПП шустрее работает.
Из всего этого удовольствие от езды больше.
Ну и все-таки Е-38 на три года моложе, при тех же деньгах.

#9

Респекты: 0

Genetik - так уже можно поздравить?

#10

Респекты: 0


aka

genetik - так уже можно поздравить?


Пока нет, только 3 мес. назад купил другую машину, вложился в ремонт в 40% от стоимости этой машины. Сразу продавать нецелесообразно. Надо немного подкопить, так что только к весне смогу претендовать на Е-38.