"Плавают обороты 3" опять тоже самое началось,спустя 1000км

Респекты: 0

Ребят, в общем еду вчера на работу и тут машина начинает троить на ходу просто так и не едет. Растроился..поехал домой и лёг спать. Утром завожу и не заводится, только с 10го раза завелась.
Поехал на диагностику,комп ошибок не выдаёт!Но работает только 4 цилиндра,получается только одна сторона где водитель сидит,а остальные 4 цилиндра не работают,уже проверяли.Форсунки снова чистил и проверял как распыляют,катушки проверил в норме!

ПОДСКАЖИТЕ почему может не работать второй ряд цилиндров???
Компрессия везде ровная,вчера мерял тоже.
Просто ехал домой на 4х цилиндрах,помогите пожалуйста...

#1

Респекты: 0

Двигатель м60,4 литра(механика)

жду помощи

#2

Респекты: 0

Посмотри искру) у меня тоже м60 троила примерно также, теперь капиталка двс отчет недельки через две (троила из за компресии)

#3

Респекты: 0


6yM4uK

посмотри искру) у меня тоже м60 троила примерно также, теперь капиталка двс отчет недельки через две (троила из за компресии)


да главное что всё есть!Искра есть,компрессия везде ровная в 8 горшка,вчера мерял!На форсунки питание всё идёт,прозванивали!я думаю что то с проводкой,только куда смотреть!

#4

Респекты: 0

Это вообще нереально, поменять ВСЕ и результат тот же!? Может, "мозги отъехали"?

#5

Респекты: 0

Вообще не реально что бы все 4 игрушки или форсунки с одной стороны и вдруг померли. Вытащи катушку с нерабочей стороны одень в нее свечу, свечу на массу соедини и покрути стартером. Если искры нет ищи. Очень похоже на массу что на катушки идет.

#6

Респекты: 0


Shah09

Вообще не реально что бы все 4 игрушки или форсунки с одной стороны и вдруг померли. Вытащи катушку с нерабочей стороны одень в нее свечу, свечу на массу соедини и покрути стартером. Если искры нет ищи. Очень похоже на массу что на катушки идет.


Сегодня так и сделал,искра есть!
катушки рабочие все!
из-за наконечников может машина так сильно трести и троить??

#7

Респекты: 0


Vano

Это вообще нереально, поменять ВСЕ и результат тот же!? Может, "мозги отъехали"?


Привет..да я сам уже не могу в это поверить..как так..всё вернулось,я думал уже всё позади,но вот на тебе!
мозги пока электрик не скрывал,говорит наконечники нужно поменять!

не верю я ему,что из-за них машина так сильно троит,очень сильно и не едет!

#8

Респекты: 0

Датчик распредвала посмотри

#9

Респекты: 0


6yM4uK

датчик распредвала посмотри


Можно его как то прозвонить?

#10

Респекты: 0

Можно, но мотор вручную проворачивать нужно.

#11

Респекты: 0


Vano

Можно, но мотор вручную проворачивать нужно.


Вано,ко провернуть мотор?
и сколько он должен показать тогда(датчик коленвала)?
Диагностика показывает только лямбда зондпоменял сегодня орегинал.Стала немного луче тянуть.

#12

Респекты: 0

Коленвала или распредвала? По последнему - импульсы будут. Проворачивай стартером, за колесо/кардан, благо мешалка.

#13

Респекты: 0

Вот еще !!! Если у тебя отключены лямбды, надо посмотреть что с разьемом(он в коробочке под днищем) в разьеме не должно быть влаги !!

#14

Респекты: 0

Спасибо, всё попробую завтра в гараже!

появилось ЕЩЁ несколько вопросов!

1). С правого глушителя почти нет дыма когда машина работает,что это может означать??
Плохо выбили катализатор?
С левого всё нормально выходит!
2).на коробке есть датчик который считывает?диагност сказал якобы есть.(типа как датчик коленвала)
3).Этот вопрос мучает давно!
пока машина не прогреется троит сильнее чем обычно и дёргается,потом прогревается и не дёргается..подскажите!
Датчик ОЖ менял,новый стоит.Не оригинал конечно,так как оригинал ждать нужно месяц.
я не думаю что новый за два месяца накроется!

#15

Респекты: 0

И ещё вопрос..
я снял шланг ваккумный от ваккумника тормозов и внутри него было маслице..
что это значит?
клапан картерных газов хана??
я его менял в конце октября,не думаю что он так быстро полетит!

#16

Респекты: 0

???

#17

Респекты: 0

Даниил, рой этот вопрос. Из-за вакуума и обороты могут плавать

#18

Респекты: 0

А ГТЦ не подтекает случаем?

#19

Респекты: 0


Vano

А ГТЦ не подтекает случаем?


нет,он сухой почему такие мысли?

если крышку масленую присасывает немного,то это нормально?

#20

Респекты: 0


Troy17

Даниил, рой этот вопрос. Из-за вакуума и обороты могут плавать


да вот стараюсь!тяжело когда сессия и работа вместе.
А так хочется машиной заниматься любимой.Прихожу домой просто без сил.Надеюсь что вы поможете.

#21

Респекты: 0


Danil BMW740

нет,он сухой почему такие мысли?

если крышку масленую присасывает немного,то это нормально?


1. Не снаружи, а внутрь вакуумного услителя через манжеты.
2. Нормально.

#22

Респекты: 0


Danil BMW740

если крышку масленую присасывает немного,то это нормально?


Если сильно присасывает - то это плохо. Значит нет вентиляции нормальной.
Или если при открытии крышки появится свист - это порвана мембранна КВКГ

#23

Респекты: 0


Михаил Вадимович

Если сильно присасывает - то это плохо. Значит нет вентиляции нормальной.
Или если при открытии крышки появится свист - это порвана мембранна КВКГ


Свиста нет,просто шипение(воздух)

#24

Респекты: 0

Что тогда, троит на холодную сильно, на прогретую чуть меньше, тяга как у ракеты.
На холодную дёргается на ходу.

#25

Респекты: 0

Свечные наконечники все-таки проверь.

#26

Респекты: 0


ilya_ulyanovsk

Свечные наконечники все-таки проверь.


Привет.
вчера новые все купи и заменил-изменений нет.

#27

Респекты: 0

Какого цвета и в каком состоянии свечи с неработающей стороны?

#28

Респекты: 0


ilya_ulyanovsk

Какого цвета и в каком состоянии свечи с неработающей стороны?


поменял лямбду одну,сторона заработала,машина поехала и заводится с первого раза,но оооочень сильно колбасит её на холодную,подбрасывает в салоне и дёргается на холодную!

как прогреется,чуть меньше колбасит,но троит!

#29

Респекты: 0

Свечи рабочие все, нагар есть вокруг, а сама как объяснить то, внутри рабочая)
как то так)

#30

Респекты: 0

Это не мои свечи.
Нашёл картинку в нете.

Мои похожие!

Прикрепленный файлРазмер
3930.jpeg67.37 кб

#31

Респекты: 0

Что скажите?