Потёк антифриз ещё холодной зимой

Респекты: 1

Зима, утро, мороз превышал отметку в 20-ть градусов. Сажусь в машину, завожу, выхожу чистить. Ничего необычного. Всё как обычно. Проходит уже минут пять, я заканчиваю чистку. Машина тарахтит на холостых, всё хорошо. Сажусь за руль и обращаю внимание, что датчик температуры показывает уже рабочую температуру (90 гр. ). Первая мысль - глючит. Отъехал, вышел глянуть на место где стояла машина - лужа. Вытек весь антифриз. После чего машину перетащил в подземку тёплую и больше не трогал до нынешнего времени. Вот выкладываю пару фоток и видео снятое сегодня. Думаю, что прокладки от мороза не захотели больше держать или же какие-нибудь трубки. Буду смотреть. Щас стало теплее, пора браться за дело. Продолжение следует... :-)

Первый мувик ->
Второй мувик ->

BMW E38 Club - Потёк антифриз ещё холодной зимой BMW E38 Club - Потёк антифриз ещё холодной зимой BMW E38 Club - Потёк антифриз ещё холодной зимой

#1

Респекты: 0

Начни с патрубков и хомутов.

#2

Респекты: 0

Извини. Фото не посмотрел, чисто по тексту.

#3

Респекты: 0

Возможно помпа.

#4

Респекты: 0

Думаю помпа.
Хотя чё тут думать! Автору должно лучше видно!)

#5

Респекты: 0

Помпа скорее всего

#6

Респекты: 0

Верно всё !
Виновата была водяная помпа, но странность была в том, что при заливании в расширительный бочок воды она не вытекала. Как только заливал антифриз, он пропадал буквально за ночь с бочка.

Мои предположения, что из-за способности антифриза расширяться он и выдавливал его почти сразу весь. Вода же в свою очередь не столь сильно расширяется при нагревании и больше испаряется. Когда приехал в мастерскую на воде мне перебрали перед и не нашли течь. Предположили вообще, что дело худо. Сказали, что может сам блок обзавёлся микро трещиной. На след. день приехал на антифризе, проблему нашли очень быстро.

Цена всего ремонта :

Новый насос - 20 лат (около 35-40 баксов)
Замена в течении 2ух часов - 10 лат (15-20 баксов)