$ Honda и Acura признаны самыми выгодными авто с пробегом

Что лучше - M60 или М52?

Респекты: 0

Никак не найду ответа какой мотор лучше - М60 или М52? Конечно "лучше" у каждого своё, у М60 выше тяга, у М52 расход топлива ниже. Но меня больше всего интересут надёжность и стоимость обслуживания. Сам я считал, что М52 сложнее устроен, а значит дороже в обслуживании - Vanos (позднее Double Vanos), электронно-управляемый термостат, контролирующие лямбда-зонды (после Катов) + непонятный Nikasil (многие говорят на самом деле с ним нет проблем) и ещё, если не ошибаюсь - маслянные форсунки для охлаждения поршней... Ничего этого на М60 - НЕТ.
Но не так давно видел пару статей где говорится, что М60 значительно требовательнее к обслуге чем М52. Так ли это? Дайте же ответ!!

#1

Респекты: 0

В M60 половина запчастей в двух экземплярах (головы то две), вот и считай ценники.

#2

Респекты: 0

А 750i значительно дороже так как 2 воздушных фильтра??

#3

Респекты: 0

M73... Лучше нЭту: )

#4

Респекты: 0

В правильную сторону мыслишь, два фильтра - два расходомера.
прокладок в два раза больше, клапанов/гидриков - больше, и т.д. Это что касается обслуживания.
Если это не беда, то к чему вопрос? M60 побольше и потяговитее - интереснее. Но с технической точки, тогда уж M62 лучше - в нем старались победить вибрацию по сравнению с M60, да и новее он.

#5

Респекты: 0


BIG750

m73... Лучше нЭту: )


Согласен с тобой... но налог в Казахстане - ужас!

#6

Респекты: 0

Есть что по теме написать - а не "побольше", "поинтереснее", народ?
Также хочу услышать как ведёт себя Vanos?

#7

Респекты: 0

Зато в Украине все налоги отменили)
пофиг. только страховка ежегодная. а там под капотом хоть 98 литров обьёма)

я задавал уже вопрос чем плох -хорош м60/1 дайте ответ!? вообще и в общем!?
проблемы болячки.!? сложности в ремонте !?

#8

Респекты: 0


Aftercurtis

Согласен с тобой... но налог в Казахстане - ужас!


для этого надо правильно оформлять авто

#9

Респекты: 0

Я считаю если М60 не убитый, то очень надёжный двигаетль и простой.

#10

Респекты: 0


monolog

для этого надо правильно оформлять авто


найти родственника инвалида 2 группы и оформить на него

#11

Респекты: 0

М52 forever! :-) все в одном экземпляре :-) но все таки приятней, когда под капотом запас мощности есть! А за это нужно платить, как в общем то и за все в нашей жизни!

#12

Респекты: 0


Илюш

найти родственника инвалида 2 группы и оформить на него


))) тип того

#13

Респекты: 0

Практичнее м52 , денамичнее м62

#14

Респекты: 0


bumer

практичнее м52 , денамичнее м62


коротко, но абсолютно верно!

#15

Респекты: 0


BETEP735i

два фильтра - два расходомера.

очнитесь

#16

Респекты: 0

Во-первых, накасил только на М52
На М52ТУ - идет чугунная гильзовка блока. Польза в том, что при износе и капиталке, гильзы просто вытаскивают и заменяют на новые.
Во-вторых, М52ТУ имеет систему Дабл Ванос. Однако срок ее новой - порядка 50.000, а то и меньше, потом резинки дубеют и кольца поршней ванос разбалтываются. Начинают плавать обороты и звенеть кольца ваноса.
Надо менять. Немцы предлагают менять весь блок Ванос полностью (порядка 25000 р). Однако в РФ предлагают резинки и колечки - как ремкомплект за 2 - 3 тыс. руб. Ставишь и катаешься.
Да и вообще, в соотношении объем - мощность - динамика - жор, М52ТУ - самое то))))

#17

Респекты: 0


Antip

очнитесь


Это был ответ на
> А 750i значительно дороже так как 2 воздушных фильтра??
у V12 два расходомера. Цена Боша в нашей деревне больше 7тыр, и это только одна запчасть в двух экземплярах, получается дороже.

#18

Респекты: 0


BETEP735i

Это был ответ на

пнял

#19

Респекты: 0

Итак, можно сделать вывод и подвести итог:
Владельцы М52TU ну или М52 счастливые люди! Им не приходится продавать приставки и мобильные телефоны (сарказм, без обид). Являются счастливыми обладателями авто, аналогом которого, является более дорогой в обслуживании, но более мощный и динамичный баварский самец по имени Семен!
P/S а сцуко при виде 750i практически каждый владелец 728i мечтает о нем, дорогом и динамичном... :-)