$ Мэр Обухова погиб в жутком ДТП

BMW e38 L7 750

Респекты: 6
Модель:
L7
Коробка:
Автомат
Год выпуска:
1999
Срок владения:
4 месяца
Расход топлива:
20 литров

Добрый день уважаемые соклубники! Хочу поделиться с Вами приятной новостью, совершенно случайно подвернулась bmw e38 l7, машина с историей, говорят раньше была в обслуживании Иосифа Кобзона. Так случилось что в ноябре 2011года, за неделю до своей свадьбы я разбиваю по трассе свою любимую машинку bmw e32 750, машина была доведена до ума, никогда на нее денег не жалел, благодаря этому она мне отплатила тем что остался жив и невредим, сработала водительская подушка по истечении 24 лет, я честно говоря такого не ожидал! После этого отыграли свадьбу и встал вопрос о покупке нового автомобиля, естественно это мог быть только автомобиль производства bmw, хотелось правда попробовать что-то по-новее е32, и конечно-же это могла быть только семера! Совершенно случайно подвернулся вот такой интересный вариант. Машина нуждалась в косметическом ремонте, и это была единственная ее проблема, все системы работали идеально, коробас был уже после переборки, когда я узнал цену, даже вопроса не возникло, сорвался и приехал забирать. Теперь являюсь счастливым обладателем достаточно редкого автомобиля, чем очень сильно горжусь и также как было с е32 довожу теперь до ума е38 :-)

BMW E38 Club - BMW e38 L7 750

#1

Респекты: 0

Поздравляю с покупкой. Машина для ценителя супер-лонгов. :-)
Однако смущают три вещи.
1. что это за пупырышек на капоте?
2. год машины очевидно не 1999, а более ранний.
3. не страшно зимой на такой резине ездить?

#2

Респекты: 0

Фото салона бы еще увидить, и по чем это удовольствие у вас

#3

Респекты: 0

Странно 99 год и дорест

#4

Респекты: 0

Супер тачила, мой лонг отдыхает: -)

#5

Респекты: 0

Пупфрышка на капоте от разорвавшийся лопастей вентилятора: )у меня точно так же было

#6

Респекты: 0

Поздравляю с покупкой! =)

#7

Респекты: 0


DOS. B454FPN

фото салона бы еще увидить, и по чем это удовольствие у вас


интерено было бы знать цену колбасы:-)

#8

Респекты: 0


BIG750

пупфрышка на капоте от разорвавшийся лопастей вентилятора: )у меня точно так же было


Крыльчатка ближе к значку. Как вариант - закрыли с оставленным инструментом.

#9

Респекты: 0

Все правильно, пупырышка от разорвавшейся крыльчатки, это еще до меня было, скоро буду устранять.
У этих машин странность в том что они шли по индивидуальному оснащению, внешне она дорестайл, внутри все рестайл, на днях выложу фотки салона, посмотрите.
Резину одел 20е катки, четко под нее, у нас зима уже закончилась почти, это маленький кусочек снега остался.

#10

Респекты: 1

Супер супер супер супер! )
Респект!)
Вот только один вопрос, если слоган бмв гласит с задоволенням за кермом, то в этом случае все бумеры Должны быть купе. а тут вроди и с удовольствием обладания и удовольствием за рулём, но Лонг.) кого будешь возить в лимузине? Жену Любимую!? ;-) или девочек!?
я понимаю тебя, сам бы взял такую) только вопрос второй зачем такой длинны!? разве что будешь подрабатывать на свадьбах!?;-)

#11

Респекты: 0


Proff_driver

они шли по индивидуальному оснащению, внешне она дорестайл, внутри все рестайл


Странное дело. Вроде L7 - супер флагман, а за внешностью на заводе не следили?
А что там внутри?

#12

Респекты: 0

Внутри много всего, телефоны, подкачки, регулируемая жесткость, стеклянный люк, деревянный руль, телефон, выездной двд (кто-то колхозил правда), VHS плеер, отдельная печка для задних пассажиров, холодильник и много всего. Скоро фотки скину зацените. Брал чисто для себя, нам с женой в отпуск гонять

#13

Респекты: 0

Если кому-то интересно, можете глянуть что случилось с е32.

#14

Респекты: 0


Proff_driver

Если кому-то интересно, можете глянуть что случилось с е32.


Мда.... для перевёртыша более чем приличный результат надёжности. Второй день рождения?

#15

Респекты: 0

Поздравляю ! Удачной эксплуатации) Мои коротыш вообще отдыхает )))

#16

Респекты: 0


Proff_driver

с женой в отпуск гонять


Планируете дальнюю дистанцию? Ну там... километров 700-1200? Или поменьше?

#17

Респекты: 0

Машина высший класс была, когда кувыркался ощущение такое было как-будто в детстве на атракционе катался, так хорошо, спокойно уютно, даже успел подумать когда уже она перестанет кувыркаться и в этот самый момент подушка вырубила меня сильным ударом в нос и левый глаз, очнулся когда на колеса приземлился уже. Слава инженерам БМВ! Молодцы мужики!

#18

Респекты: 0

Мурманск - Сочи каждый год гоняем, на обратном пути в Орел заезжаем, итого каждый отпуск около 10000км получается туда и обратно.

#19

Респекты: 0


Proff_driver

Мурманск - Сочи


Боюсь, что за один присест машина этого не потянет.....
Во-первых, нет "правильных" дорог на маршруте.
Во-вторых, нет квалифицированных станций обслуживания по пути следования, за исключением Москвы и Питера.
В-третьих, качество топлива на заправках оставляет желать много лучшего на протяжении всего пути.

Исходя из этих трёх позиций, машину можно просто убить! :-(
До Сочи вы доедите, и вернётесь домой, и это будет порядка 8-9 тысяч километров, но потом что с машиной делать? Километраж просто нереальный для е38 за одну поездку!
ИМХО!

#20

Респекты: 0

Уважаемый, Вы немножко не правы, езжу уже пятый год, ездил много на чем, от ваз-2103, до двух е32 (730 и 750), Мерседес ML, в этом году поеду на е38. Машину всегда подготавливаю сам к отпуску, поэтому казусов никогда не случается. А теперь по порядку, правильные дороги есть и маршрут у меня уже проверен годами. Машину я полностью обслуживаю за неделю до отпуска так, чтобы туда тыс. 15 просто не залезать (на крайняк подлить масло, антифриз если потребуется и омывайку, я не думаю что с этим проблема). Про заправки Вы правильно заметили, на этот случай у меня уже выработаны те, на которых можно заправляться (Лукойл, Роснефть, Газпром) и на которых нельзя, я на первых годах поездки вел тетрадку, куда все это и записывал вместе с гостиницами. Машину никто насиловать и убивать не собирается, я обычно еду по такой схеме: Стартую часов в 7-8 утра и еду до 23-00, потом в гостиницу на ночлег и на следующий день также, в зависимости от пробок на трассе путь в одну сторону занимает от 3-4 дней. В прошлом году ездил на е32, так после поездки поменял только сайленты в верхних рычагах, все остальное осталось на хорошем уровне. Если бы не отрезок Зеленоборский - Медвежьегорск протяженностью около 700км, где разбита дорога, я думаю вообще можно было ездить каждый год без ущерба для подвески. Кстати для себя подметил что на е38 подвеску немного усилили по сравнению с е32.

#21

Респекты: 0

Мда... Против таких аргументов не попрёшь!
Желаю удачи в поездке. :-)

#22

Респекты: 0


Black Nappa

Боюсь, что за один присест машина этого не потянет.....
Во-первых, нет "правильных" дорог на маршруте.
Во-вторых, нет квалифицированных станций обслуживания по пути следования, за исключением Москвы и Питера.
В-третьих, качество топлива на заправках оставляет желать много лучшего на протяжении всего пути.


Да что это за пробег для БМВ,5-7 тысяч,смешно! Если семерка столько не пройдет без проблем,то на хрен она вообще нужна!

#23

Респекты: 0

Я понимаю суть претензии, но посудите сами, машина не новая, расстояние приличное, мало ли что случиться может? А как правило случается "что нибудь" совершенно внезапно, и хорошо если сервис в пределах досягаемости. А к примеру тупо вылетит автомат? Или дроссель накроется? Что тогда делать? На эвакутаоре 700-800 км пилить? Всё же риск определённый есть. Я не говорю про конкретно эту машину L7, возможно она в идеальном состоянии, я говорю о возрастных авто в целом, как о классе, тем более таких сложных как е38.

#24

Респекты: 0


Black Nappa

Я понимаю суть претензии, но посудите сами, машина не новая, расстояние приличное, мало ли что случиться может? А как правило случается "что нибудь" совершенно внезапно, и хорошо если сервис в пределах досягаемости. А к примеру тупо вылетит автомат? Или дроссель накроется? Что тогда делать? На эвакутаоре 700-800 км пилить?

Все правильно говоришь.Машина напичкана всем и вся.Надежности мало из-за возраста (
У дяди Васи мало что сделаешь из-за сложности агрегатов и электрических систем.
Машинка привязана к хорошему сервису,тем более лимузин L7,где подьемник на нее искать?

#25

Респекты: 0


METR

Все правильно говоришь.Машина напичкана всем и вся.Надежности мало из-за возраста (
У дяди Васи мало что сделаешь из-за сложности агрегатов и электрических систем.
Машинка привязана к хорошему сервису,тем более лимузин L7,где подьемник на нее искать?

Дяди Васи бывают разные. Интернет сейчас есть у любого дяди Васи, ВДС и ТИС скачать можно без проблем, а остальное зависит только от головы и рук мастера.
У официалов тоже далеко не профи работают, и даже со своими спец приспособлениями не всегда могут найти истинную причину поломки.
Ну а если исходить из соображений доступности запчастей, то вообще нужно ездить только на ТАЗах)
L7 поднимет любой даже китайский 2хстоечный подъемник

#26

Респекты: 0

L7 весит меньше бронированной 750, никогда в дороге с такими серьезными проблемами не сталкивался, да и накрайняк она на одном полублоке до сервиса доедет. Зачем тогда нужна машина, чтобы хранить?! Она должна дарить удовольствие, ну а если сломается то и хрен с ней - сделал и дальше в путь.

#27

Респекты: 0


Proff_driver

да и накрайняк она на одном полублоке до сервиса доедет.


Это смотря какой блок вышел из строя. :-)
За всем ведь не уследить. Чик - и прохудилась топливная магистраль, струя бензина под днищем толщиной с сигарету. И никуда она не поедет.


Proff_driver

Зачем тогда нужна машина, чтобы хранить?!


Нет конечно, но с возрастом целый комплекс проблем появляется. И это автоматически увеличивает риск внезапной поломки.
И всё бы ничего, но инфраструктура у нас в стране далека от американской, скажем, где на каждом углу сервис, мотель, плюс фантастически развитая сеть дорог. итд итп. Позвонил из пустыни - через 15 минут пиццу привезли. Laughing out loud

#28

Респекты: 0

Однако вы писсемист! Человеку в дорогу желаете! (((

#29

Респекты: 0

Black Nappa, по твоей логике лучше вообще никуда не ездить или кататься вокруг сервиса, вдруг что нибудь сломается)))
Что на новой и супер надежной машине невозможно пробить бак, залететь в яму, поймать камень в радиатор???
Риск - величина безразмерная

#30

Респекты: 0


Diman116

Дяди Васи бывают разные. Интернет сейчас есть у любого дяди Васи, ВДС и ТИС скачать можно без проблем, а остальное зависит только от головы и рук мастера.
У официалов тоже далеко не профи работают, и даже со своими спец приспособлениями не всегда могут найти истинную причину поломки.

Согласен,что разные,но их еще надо поискать.Сам обслуживаюусь у дяди Вити ))) Официалов у нас нет,а лучше его никто не сделает!!!

#31

Респекты: 0


Илья28

однако вы писсемист! Человеку в дорогу желаете! (((


Я абсолютно искренне желаю приятной поездки без приключений. Никакого пессимизма.
И если человек настолько уверен в своей машине, и знает все тонкости маршрута - можно только порадоваться.


Diman116

Black Nappa, по твоей логике лучше вообще никуда не ездить или кататься вокруг сервиса, вдруг что нибудь сломается))))


Это конечно сильно утрировано. :-)


Diman116

Что на новой и супер надежной машине невозможно пробить бак, залететь в яму, поймать камень в радиатор???


Возможно, только это не относится к категории "возраста" автомобиля. О вероятности такой поломки я даже и не упоминал, поскольку это очевидно может произойти с любой машиной. И вот здесь как раз нет смысла нагнетать обстановку.


Diman116

Риск - величина безразмерная


Как так? Очень даже размерная. Есть целые аналитические группы, которые просчитывают величину риска. Например в спецслужбах. В частности спецназ Израиля просчитывал вероятность освобождения капрала Шалита при штурме, и пришёл к выводу, что лучше не рисковать и обменять его.

#32

Респекты: 0

Да я не спорю что возраст влияет
как говорят "знал бы , что упаду, соломинку подложил"
новых гарантийных машин очень много стоит на ремонте: то АКПП, то двиг
ну а про риск.... пусть каждый останется при своем мнении

#33

Респекты: 0

Братан экземпляр просто бомба, береги её.

#34

Респекты: 0


METR

Все правильно говоришь.Машина напичкана всем и вся.Надежности мало из-за возраста (
У дяди Васи мало что сделаешь из-за сложности агрегатов и электрических систем.
Машинка привязана к хорошему сервису,тем более лимузин L7,где подьемник на нее искать?


Подьемник это полбеды, у меня эвакуаторы 2-е штуки, один японец- платформа дл5,3метра; другой валдай-пл5,5м-саммая распространенная модель среди звакуаторного оборудования(под лонговый броневик). Так вот на японце мне довелось таскать свою не лонговую семерку, задние колеса еле уместились на платформе а зад свисал далеко за пределами- соответственно. Вот если что, на чем ее везти? Вот вопрос непростой! Колесная база я так понимаю, намного больше чем даже на лонге.

#35

Респекты: 0

Она сама доедет, успокойтесь уже ;-)