помогите развееть миф....

Респекты: 0

Всем доброй ночи...

Ребята очень хочу стать владельцем 7-ки(2., но боюсь что очень дорога в ремонте и обслуживании... Помогите развееть миф... Всегда ездил только на японцах (галант, теана, и т.д.)

#1

Респекты: 0

"Дорого" - понятие очень относительное. С моей точки зрения - вполне адекватно, запчастей море, цены умеренные. И, естественно, надо искать машину в хорошем состоянии.

#2

Респекты: 0

Я согласен...
задумываться стал о 7-ки, после того как заменил передние рычаги на галанте (запчасти оригинал 22000 руб)... такая машина не стоит таких вложений....
Спорил с друзьями, что немцы дешевле в ремонте по причине множества запчастей не оригинала... Это правда???
Подскажите пжл. каков примерно расход у 7-ки (2.Cool И какова сама машина... Если знаете

Заранее спасибо...

#3

Респекты: 0

Словами не описать надо пробовать . Лично я получаю удовольствие от управления, а на обслугу и остальное я не жалуюсь .

#4

Респекты: 0

Каков расход у движка 2/8???

#5

Респекты: 0

В зависимости от состояния
Вот ребята пишут тынц

#6

Респекты: 0

Спасибо...

#7

Респекты: 0

Ребят...
много говорят о высокой цене на ремонт/запчасти по ходовой части.... Что ходовка у немца слабоватая. Так-же как и АКПП..... это правда???

#8

Респекты: 0

2,8 не едет в 38 кузове. Расход примерно одинаков плюс-минус пару литров у всех 38-х - 15-20 литров.
А цены на запчасти глянь тут - тынц (зарегистрироваться только надо), приятно удивишься.

#9

Респекты: 0

Ок...

#10

Респекты: 0

Если не скакать по трамвайным рельсам за сотню и не давить непрерывно тапку в пол - всё будет отлично. Я за два года поменял один рычаг спереди и два сзади - по подвеске больше ничего не требовалось.

#11

Респекты: 0

Если честно...
я не сторонник быстрое езды, временем научен...(6-ть месяцев был без руля).
Блин.... парни... Вы все так хорошо пишите, что придраться не к чему....
Примерно по Вашему мнению, какова максимальная цена на 7-ку г.в. 2000 движ. 2/8???

#12

Респекты: 0

Тебе же написали не бери 2,8 возьми 5. 4 расход почти одинаковый

#13

Респекты: 0

Максимальная цена понятие относительное

#14

Респекты: 0

Максимальная цена понятие относительное

#15

Респекты: 0

Моё ИМХО: правильно тебе советуют - бери 5. 4 - они меньше ушатанные (да и ушатать 330 кобыл надо постараться), единственное налог - ты готов выложить полтишок в год, просто за то что она у тебя есть? Если да, то бери не вникая в стоимость раходов, при таком раскладе в обслуге тебе поукажется "норм"
Вот еще что, опредились какой конкретно хочешь рест/дорест, и тогда появится уже "отсечка по году", а вообще самое главное в состояние, а не год...

#16

Респекты: 0

Да я с Вами согласен, что 2/8 это слабовато для 7-ки... Вы все правильно пишите...
Просто не хочется платить за воздух. Я не потену 5,4.

#17

Респекты: 0

Новичек, если сравнивать с ниссанами, тайотами и маздами, да еще и этих же годов, то их владельцы ездят бесплатно. 2. 8 если на мешалке и живой - едет нормуль, почти тож самое, что 3. 5 на автомате. А сам мотор очень экономичный. Больше 14 литров даже зимой не спалишь. На следующих объемах - от 14л. На самом деле, адекватные владельцы миф тебе не развеят. Машина сложная технически, старая, пробеги у всех от 250 000 км. , если чуть дешевле - то от 350 000 км. Решать тебе, но чтобы держать ее в реально хорошем состоянии надо вкидывать нормально денег.

#18

Респекты: 0

Спасибо...
коротко и ясно...

#19

Респекты: 0

Езжу второй месяц на 3. 0 дизеле. Расход 10. 5-12 в зависимости от стиля езды. Ущербным в столичном движении по динамике не чувствую себя. Если надо, то 410 Нм/м увлекают 2х тонный седан легко и непринужденно. Так что и на дизельные модели советую обратить внимание.

#20

Респекты: 1

Какой смысл брать семёрку на ручке??? Для этого пятаки есть... И могу ещё раз повторить - если машина изначально в хорошем состоянии - при грамотной эксплуатации больших вложений не требуется.
Ну и 5,4 конечно лучше))) Есть за что налог платить)))

#21

Респекты: 0

Ок...

#22

Респекты: 0


новичек

Всем доброй ночи...

Ребята очень хочу стать владельцем 7-ки(2., но боюсь что очень дорога в ремонте и обслуживании... Помогите развееть миф...


Это не миф. Машина реально дорогая в обслуге, тем более если обслуживаться в правильном центре, а не у дяди Васи в гараже. Цены на некоторые категории запчастей иногда выходят за рамки понимания, особенно с учётом возраста машины.
Например: рулевой редуктор стоит 120 тысяч, одна фара в сборе 60 тысяч, Ваносы починить - в пределах 100 тысяч, автомат тоже 100 тысяч, итд итп. За год можно миллион вбухать.
Если сейчас брать е38 - значит играть в лотерею. Машине в самом лучшем случае 11 лет, а это значит, что начинают выходить из строя всякие монументальный вещи, которые физически свой ресурс исчерпали. Если бы я брал е38, то взял бы 4.4, ибо она самая распространённая, да и считается "золотой серединой". 725, 728, 730, 735 - это детский сад! 740 или 750. Однако и налог придётся платить не кислый, а если введут понятие "роскошь", то придётся ещё один налог платить, который охватывает любые т/с свыше 250 лошадиных сил. Так что перспектива не радужная, если бюджет ограничен.
Единственный плюс во всём этом - сама машина. Вот сидишь в ней, и тихо радуешься. Если машина ломается редко, то радость может длиться долго. Laughing out loud

#23

Респекты: 0


WWZ

Какой смысл брать семёрку на ручке??? Для этого пятаки есть... И могу ещё раз повторить - если машина изначально в хорошем состоянии - при грамотной эксплуатации больших вложений не требуется.
Ну и 5,4 конечно лучше))) Есть за что налог платить)))


на вкус и цвет фломастеры разные...кому как...

#24

Респекты: 0

Black Nappa, это что - цены от оф. Дилера? Или с потолка? На экзисте фара от DEPO стоит пять тысяч, а оригинал 19000... Ну и так далее. Не пугай людей и не вводи в заблуждение... )))

#25

Респекты: 0

А непрерывного обслуживания требуют протезы, которых покупают, польстившись на низкую цену. Да и смотреть машину перед покупкой надо качественно.

#26

Респекты: 0


новичек

да я с Вами согласен, что 2/8 это слабовато для 7-ки... Вы все правильно пишите...
Просто не хочется платить за воздух. Я не потену 5,4.

На тему того, что 2.8 слабоват я уже устал отвечать. У меня 2.8 на механике. Все отлично едет! Никому не в обиду, но я думаю, что немцы далеко не дураки и ставить якобы слабый мотор они б не стали. Мощность Мотора обычно подбирают под индивидуальные желания. Если я не гонщик, зачем мне 5 литров?

При выборе машины конечно же смотри на ее состояние. Не бери ушатаную и не тешь себя иллюзией что ты ее восстановишь. Найди достойный экземпляр, пусть он будет и недешев. Это того стоит .
Да и по поводу слабой ходовой. У нас в дагестане очень любят рассуждать о слабой ходовой БМВ. На это я отвечу- БМВ - элитная машина для красивой езды по городу. А если возить на ней картошку, стройматериалы и рысачить по проселочным дорогам...какая ходовая выдержит? БМВ не для этого.

#27

Респекты: 0

Немцы, естественно, не дураки, просто в каждой серии есть предельно дешёвый и "пустой" вариант для желающих купить подешевле, но именно такой кузов. Снаружи-то не видно, что внутри)))
У меня есть 540 и 750 - так вот, даже по сравнению между собой 5,4 едет намного лучше, чем 4,4

#28

Респекты: 0


Black Nappa

Это не миф. Машина реально дорогая в обслуге, тем более если обслуживаться в правильном центре, а не у дяди Васи в гараже. Цены на некоторые категории запчастей иногда выходят за рамки понимания, особенно с учётом возраста машины.

Откуда такие цены? фара оригинал на пресловутом экзисте 20 000 р с учетом срочной доставки. Да и с другими ценами я поспорил бы..

Конечно, если мы стоим перед выбором среди НОВЫХ машин- наверное, лучше посильнее мотор. А если выбор между идеальной 728 и гораздо менее идеальной 740? Я в свое время выбрал первое и рад.

#29

Респекты: 0

Новичек, вот что я тебе скажу. Если тебе хочется ИМЕННО е38 - ищи достойный экземпляр ( достойный в плане состояния) и бери.
При правильном уходе (хорошее масло, своевременная замена фильтров и прочее ТО)- машина служит долго. И при этом имей ввиду даже идеальная 10-летняя семерка - это все же машина не на каждый день.

#30

Респекты: 0


новичек

я согласен...
задумываться стал о 7-ки, после того как заменил передние рычаги на галанте (запчасти оригинал 22000 руб)... такая машина не стоит таких вложений....
Спорил с друзьями, что немцы дешевле в ремонте по причине множества запчастей не оригинала... Это правда???


По поводу запчастей неоригинала. Запчасти нужны ТОЛЬКО оригинал. Жидкости ТОЛЬКО оригинал. Заменители - выброшенные деньги и плохое самочувствие автомобиля. е38 не для финансовых компромиссов.

#31

Респекты: 0

Аххаха) Ржу не могу, смешная тема)
Мой совет, если сомневаешься, не бери!

#32

Респекты: 0


Антон Мина 740

Аххаха) Ржу не могу, смешная тема)
Мой совет, если сомневаешься, не бери!

А что смешного? Форумчанин взвешивает ЗА и ПРОТИВ, спрашивает наше мнение. Или я не прав?

#33

Респекты: 0

Привет ребята. Все когда то начинают, как этот парень. Сядит на 7ку -узнает. Ведь у него вообще bmw не было, он не знает этой породы. Главное состояние машины, а потом как там будешь за ней следить. Но если возьмет то никогда думаю не пожалеет. Мой совет, если боишься расхода+обслуга, то 735 или 740 М62.

#34

Респекты: 0

Привет ребята. Все когда то начинают, как этот парень. Сядит на 7ку -узнает. Ведь у него вообще bmw не было, он не знает этой породы. Главное состояние машины, а потом как там будешь за ней следить. Но если возьмет то никогда думаю не пожалеет. Мой совет, если боишься расхода+обслуга, то 735 или 740 М62.

#35

Респекты: 0

E38 однозначно лучше галанта и теаны.

#36

Респекты: 0


WWZ

Black Nappa, это что - цены от оф. Дилера? Или с потолка?


Никакого потолка. Информация исключительно проверенная на собственной шкуре. Все цены из отдела заказов оф.дилера. :-)
К примеру, фара "в сборе" подразумевает: блок фары, стекляшку, блок розжига и лампу. Блок - 30 тысяч, стекляшка - 10 тысяч, блок розжига 20 тысяч, лампа 6 тысяч. Так что всё очень и очень не дёшево. А фара DEPO никакого отношения к BMW не имеет. ;-)

Если серьёзно, то конечно, можно массу запчастей поставить от "неоригинальных" производителей, или купить на разборке, но я отталкивался от самого топового варианта, и кстати сказать, не самого плохого. Ведь автор темы не уточнил о том, какие именно запчасти его интересуют. И потом фара это одно, а вот скажем амортизаторы с S-EDC? Здесь "неоригиналом" можно отделаться? Тут придётся выложить за пару передних - 93 тысячи рублей. И как это соотносится с машиной которой 15 лет в обед - понять невозможно.


Джордж

Откуда такие цены? фара оригинал на пресловутом экзисте 20 000

Цены из Автодома и Адванса, оба официальные дилеры BMW. Я ничего не выдумываю. Сам звонил меньше полугода назад и узнавал насчёт фар.

#37

Респекты: 0

Парни...
Спасибо Вам каждому за советы...
Вы каждый прав по своему, особо хочу выделить (WWZ,RUS730,Zakonnik,maksx,Black Nappa, Джордж, proman740), за грамотность советов. Может пока мне 7-ку рановато...
Может начать знакомство с БМВ с 5-ки.... Что скажите САРАТНИКИ.....

#38

Респекты: 0

Ребята БМВ Е 38- кто попробовал хоть раз, соскочить с нее сложно, практически невозможно. Прокатись, и сам все поймешь, твоя машина это или нет. Если твоя, значит для тебя будет не столь важно сколько она копеек съест на горючку и содержание, это уже будет для тебя не так важно. БМВЕ 38- ЭТО ДИАГНОЗ...

#39

Респекты: 0


новичек

парни...
Спасибо Вам каждому за советы...
Вы каждый прав по своему, особо хочу выделить (WWZ,RUS730,Zakonnik,maksx,Black Nappa, Джордж, proman740), за грамотность советов. Может пока мне 7-ку рановато...
Может начать знакомство с БМВ с 5-ки.... Что скажите САРАТНИКИ.....


начни с Е46. Самая надежная будка, если вытянешь 330d или 330i - то в полной мере ощутишь породу БМВ и отностительно беспроблемную эксплуатацию. Да и взять можно 2003-2004 год, все же моложе. Ну и продашь потом за неделю, как время придет.

#40

Респекты: 0

А из е38 самая беспроблемная в обслуге и экономичная - это 728 на мешалке.

#41

Респекты: 0

Не знаю как у кого тянут 728-е , а мне в полне достаточно моей 728 на мешалке , сам сторонник спокойной езды, но про 2,8 не сказать что тупая , тянет ещё как! Можно сравнить её с е34 520-й. Трасса 8-10 литров максимум! Город если не в пробке то 8-12л , а если в пробке то фиг знает ... Много жрёт , да и пападос конкретный в пробке на мешалке .

#42

Респекты: 0

Новичёк . Тем более ты хочешь 2000-х годов взять там "биванос" стоит . Я на такой катался порезвее будет чем обычная !

#43

Респекты: 0


maksx

а из е38 самая беспроблемная в обслуге и экономичная - это 728 на мешалке.


У тебя нет болезни "Скрипучей педали сцепления?

#44

Респекты: 0


Gigan

У тебя нет болезни "Скрипучей педали сцепления?


не было такого. Е38 благополучно продана и куплена другая БМВ.

#45

Респекты: 0


новичек

Может пока мне 7-ку рановато...
Может начать знакомство с БМВ с 5-ки.... Что скажите САРАТНИКИ.....


В сущности е39 не особо кардинально отличается от е38 по капиталовложениям, там много взаимозаменяемых запчастей как от двигателя, так и от ходовой. Всё зависит от степени запущенности автомобиля, и от хозяина, который следил или не следил за машиной.
Скажем так, если очень нравится 7-ка, то берите, чтобы потом не жалеть, один раз живём. :-)
Но сделайте тотальную диагностику в "правильном" центре (от 5 до 10 тысяч в зависимости от сервиса), чтобы потом не было неприятных сюрпризов.
Однако повторю то, что говорил неоднократно: с каждым годом время е38 уходит безвозвратно. Старость, как моральная так и физическая. :-( Тут стоит прикинуть, а нужна ли в принципе машина 10-15 летней давности, стоимость запчастей к которой сопоставима с запчастями к новым машинам.

#46

Респекты: 0

Ничего не могу сказать плохого... Но е46 мне не очень нравится.
Вот е39, это вторая по значимости моей мечты....
Но неужели в ремонте и обслуживании е39 и е38 одинаковы...???

#47

Респекты: 0


новичек

Но неужели в ремонте и обслуживании е39 и е38 одинаковы...???


Сопоставимы. К примеру 540 и 740 имеют одинаковый двигатель, схожую ходовую, от сюда следует, что ценник за ремонт того и другого будет похож. Плюс минус.

#48

Респекты: 0


новичек

ничего не могу сказать плохого... Но е46 мне не очень нравится.
Вот е39, это вторая по значимости моей мечты....
Но неужели в ремонте и обслуживании е39 и е38 одинаковы...???


смотри сам, просто на трояке можно ездить с мин. вложениями\расходом топлива. А по дизайну Е39 мыло мылом, да и в обслуге выйдет дороже Е38 ибо по конструкции практически идентична с Е38, но вся подвеская из сплава люминя = менее надежна.

#49

Респекты: 1

Е38 как первая бмв будет для тебя большим институтом , если бабло позволяет вкладывать бывает такое что в месяц так для профилактики 25000-30000 потратиш и это для нее нормально она любит бабло , и любит когда с ней цацкуются как ребенок , зато потом отплатит с полна и тебе для нее будет не жалко поверь )))

#50

Респекты: 0

Да... Крутовато

#51

Респекты: 0

maksx...
Если я тебя понял, то ходовка крепче всего у Е38... Если сравнивать со всей линейкой.

#52

Респекты: 0

На оригенале или хорошими заменителями!!! 2 года ходит

#53

Респекты: 0

bumer...
спасибо за оперативный ответ.

#54

Респекты: 0

Скажи твой доход в месяц я отвечу потянешь или нет

#55

Респекты: 0

От 65000 до 75000 в разные месяца...
С ежедневными разъездами.... в неделю накручиваю от 350 до 450 км.

#56

Респекты: 0

Справишся !!! Она же не каждый месяц просит , только надо брать живую иначе на калени поставит )))

#57

Респекты: 0

У меня 3 месяца был линкольн навигатор 2.
Расход был чудовищьный.... я его быстро скинул... Вот он меня не только на колени поставил... мостик из меня делал.
Вот почему я так тщательно продумываю о покупке е38.
Как ты думаешь... при осмотре подходящих вариантов может гнать на диагностку к официалам.

#58

Респекты: 0

Лучше не гнать там дятлы в основном сидят молодые , да и чинить не умеют и только меняйте и надо перепрошить))) найди в своем городе знающего кулибина и пусть он ее перетоехнет все сканом главное смотри коробку и мотор бес колбасы что б ровно работал и авто от 98 года была будет жить))

#59

Респекты: 0

Спасибо bumer...
буду искать... надеяться... и верить, что такие 7-ки еще остались.

#60

Респекты: 0


bumer

лучше не гнать там дятлы в основном сидят молодые , да и чинить не умеют


Это смотря где! Я вот сколько не обслуживался у официалов - всегда оставался доволен, и качеством ремонта и оперативностью. Никаких молодых дятлов там не видел, на приёмке сидят взрослые дяди, в ремзоне тоже школоты не наблюдал.

#61

Респекты: 0


Black Nappa

Это смотря где! Я вот сколько не обслуживался у официалов - всегда оставался доволен, и качеством ремонта и оперативностью. Никаких молодых дятлов там не видел, на приёмке сидят взрослые дяди, в ремзоне тоже школоты не наблюдал.


ты что делал смотря , офицалы не будут разбираться что к чему замена и все !!! а то что они в возрасте мозгов не прибавляет!!!,ты попробуй обратится когда с проводкой проблемы ))))))))

#62

Респекты: 0


bumer

а то что они в возрасте мозгов не прибавляет!!!


А у кого мозги есть? Ну, два-три сервиса, где толковые мастера?
Я просто опираюсь исключительно на личный опыт, и с "Автодомом" у меня никогда проблем не возникало. Что было ремонтопригодно - чинили, что нет - меняли. Обычное дело.
Других официалов не знаю, не пробовал, наверно есть и откровенные нубы, нужно конкретно смотреть. Про Азимут читал много негативного.

#63

Респекты: 0

Скажу как недавно ставший обладателем 750й БМВ, первые впечатления только положительные, каждый день радуешься, садясь за руль, но! За первые 4 тысячи пробега (1,5 месяца владения) на различные масла, подвеску, мелкие недочеты, у меня ушло порядка 30000 рублей, запчасти беру по возможности оригинал, или хорошие заменители, но примерно прикидывал, чтобы мне ее привести в идеальное состояние, нужно еще порядка 100000 (из расчета предупреждать возможные неприятности, а не исправлять вдвое дороже). В общем мой совет, если сильно хочется, бери, но я прикидываю, с ежемесячным доходом в 50000 на прошлой работе, я бы ее точно не потянул. И еще одна особенность, если на японце можно ездить ничего не меняя бог знает сколько, пока он окончательно весь не разрушится, то здесь так не получится, запчасти на мой взгляд значительно слабее, или сложнее... Ну в общем постоянное внимание за собой требует.

#64

Респекты: 0


новичек

парни...
Спасибо Вам каждому за советы...
Вы каждый прав по своему, особо хочу выделить (WWZ,RUS730,Zakonnik,maksx,Black Nappa, Джордж, proman740), за грамотность советов. Может пока мне 7-ку рановато...
Может начать знакомство с БМВ с 5-ки.... Что скажите САРАТНИКИ.....

Да какая разница? 3 5 7 это просто машины для разных характеров, разных стилей езды. Не думаю, что 5 проще 7. Мой однозначный совет- хочется 7 - бери. Но помни, у БМВ нет возраста, у БМВ есть состояние.

#65

Респекты: 0


maksx

а из е38 самая беспроблемная в обслуге и экономичная - это 728 на мешалке.

Это моя)) Подтверждаю.

#66

Респекты: 0


Black Nappa

А у кого мозги есть? Ну, два-три сервиса, где толковые мастера?
Я просто опираюсь исключительно на личный опыт, и с "Автодомом" у меня никогда проблем не возникало. Что было ремонтопригодно - чинили, что нет - меняли. Обычное дело.


ну на вкус и цвет :-) у нас офицалы не давно и из салона рено :-) они когда капот у меня открыли так весь сервис сбежался посмотреть на 12 горшков :-) а есть у нас в городе сервис который десять лет работает там все бехи мерины чиняться и пацаны смышленые

#67

Респекты: 0


новичек

maksx...
Если я тебя понял, то ходовка крепче всего у Е38... Если сравнивать со всей линейкой.


крепче немного, чем у Е39. Настоятельно советую покататься на 330 в хорошей комплектации. Пробеги у тебя не большие, должен потянуть. Просто надо ли тянуть - решать тебе. В любом случае, старая Е38\39 будет тянуть не только деньгу, но и время и нервы. Ну и еще прикинь сразу, что на купи-продай потеряешь здорово если будешь брать ухоженную + быстро не скинешь - машина один из неликвидов. Не подумай, я не отговариваю, просто знай, что есть такое, о чем многие фанаты не говорят из-за "пелены перед глазами".
1)Дорого купил - дешево продал
2)Не дешево в обслуге, на уровне новых авто среднего бизнес класса, для примера, Е60 выходит не дороже. Е90 - дешевле намного.
3)Неликвид, и чем больше объем - тем сложнее продать
4)Старая, кто бы не говорил про состояние, машина старая.
5)Красивая, гармоничная - почти легенда.

#68

Респекты: 0


maksx


+1 это как культ какой то :-) , я когда купил вначале нервы себе трепал, а еще все же завидуют и радуются когда у тебя малышка встает и начинают ехидничать типа уевая или старый хлам типа продай и т.п., а потом я перестал себе голову забивать сломалась-починил и насрать на чужие мнения, теперь когда мне начинают эту песню петь я всегда говорю что да уевая машина, и все спрашивают ну что продавать будешь с улыбкой, обычно говорю-" а зачем?!" вот это рожи у людей после такого ответа :-)

#69

Респекты: 0


maksx

#70

Респекты: 0

Да... Парни... Куплю ка я себе ВАЗ 2106... (шутка) и не буду париться со вложениями. Вы обсалютны правы, что взять е38 эта как рулетка... Повезет/не повезет ...

#71

Респекты: 0


KILLER

у нас офицалы не давно и из салона рено они когда капот у меня открыли так весь сервис сбежался посмотреть на 12 горшков


Так это совсем другое дело. Ни опыта, ни знаний... туда лучше не ездить.
Но вообще это не типично для уровня BMW, чтобы персонал так откровенно тупил глядя на V12 :-) Лучше бы они остались в Рено. Laughing out loud

#72

Респекты: 0

Цены оф. Дилеров чрезмерно задраны на всё, а понятие "оригинал" и "неоригинал" к большинству запчастей практически неприменимо. Например: бензонасос Bosch - это что? Оригинал? Естественно. Только у дилера он, допустим, 15000 стоит, а у дилера самого Боша - 7000. Разница - в штампике БМВ у официалов. И так по большинству запчастей. Есть, конечно, то, что только у дилера взять можно, но это, в основном, те запчасти, которые очень редко требуюутся.

#73

Респекты: 0

Думаю что самый оптимальный вариант на 38 кузов, это 3,5, или 4, 4. 4 дв...

#74

Респекты: 0

Возьми для начала 728I и будет у тебя усё хорошо.

#75

Респекты: 0

Оптимальнейший))) вариант для е38 - М73В54)))

#76

Респекты: 0

1л - бутылка водки
2л - бутылка пива
3л - банка сока

Двигатели начинаются с ЧЕТЫРЁХ литров...

#77

Респекты: 0


WWZ

1л - бутылка водки
2л - бутылка пива
3л - банка сока

Двигатели начинаются с ЧЕТЫРЁХ литров...


это все лирика. Все двигатели в Е38 хороши и каждый выбирает исходя из своих приоритетов. Кому на гашетку вечно давить и делать все и вся, а кому ездить и меньше тратить денег на кусок железа. Я голосую за 730d, хочется быстрее - делается чип за 100 долл и машина получает свои +20%.

#78

Респекты: 0

У меня бумер 728 АКПП до этого была 528(е39) скажу только то что 38 в плане разона намного динамичнее чем 5-ка (почему незнаю), мне например 2,8 хватает двигателя за глаза расход по городу 12,5л. По трассе 7-8л. В обслуживании не прихотливая главное всё вовремя и своевременно менять и проблем у тебя не будет с машинкой, т.к. это флагман немецкого автопрома - не даром же сняли про именно эту машину фильм а не про галант и теану и мерседес и ауди... БМВ - это болезнь сев хоть раз за руль этого авто не понимаешь зачем выпускаются другие автомобили, девиз себя полностью оправдывает с удовольствием за рулём... Вообщем "Классная тачка бэха семёрка"

#79

Респекты: 0

Красиво написал...

#80

Респекты: 1

Я когда свою взял, потрепала она мне нервов, так сказать притерались характерами)) То предохранитель сгорит то ещё что, и стоишь как дурак смотришь на неё.. А куда не приедешь, как откроют капот так сразу крестятся)) Зато теперь понимаем друг друга без слов ;-)
Но всё забывается когда садишься за руль, заводишь мотор, и переключаешь селектор на D или S!
Был бы у меня доход как ты написал - вообще не думал бы, поехал и купил!

#81

Респекты: 0


Димон 750

Я когда свою взял, потрепала она мне нервов, так сказать притерались характерами)) То предохранитель сгорит то ещё что, и стоишь как дурак смотришь на неё.. А куда не приедешь, как откроют капот так сразу крестятся)) Зато теперь понимаем друг друга без слов

притереться характерами - это очень важно!)

#82

Респекты: 0

Автор, если ты ездил на галантах и теанах, готовься перепрошить свой мозг!
е38 - машина, которая уверенно займет треть твоего бюджета! но большинство её поклонников покорно отдают ей эти бабки))
Японцы ездят бесплатно по сравнению с БМВ - это точно! Расход топлива у любой 7ки не будет меньше 14 литров никогда.
ну и на содержание средняя машинка потянет 2000 у.е. в год и выше.
Но при всех казалось бы минусах, ездить за рулём этой машины - счастье! удачной покупки!

#83

Респекты: 0

Спасибо ребята...

#84

Респекты: 0

Расход топлива у любой 7ки не будет меньше 14 литров никогда.
![/quote]

Только у дизеля меньше 10литров(халява)

#85

Респекты: 0

Новичек! Бери дизеля хоть на топливе и налогах будеш экономить!

#86

Респекты: 0

Форумчани... Я не побоюсь слова Сарратники... Я живу в московской области... Подскажите пжл, допустим я выбрал подходящий вариант, в машине ни чего не понимаю, даже не разу не котался на БМВ... К кому можно обратиться для диагностики авто перед покупкой...

#87

Респекты: 0

Может есть сервиса со соответствующим оборудованием...

#88

Респекты: 0


новичек

Может есть сервиса со соответствующим оборудованием...


Выложи ссылки что нашел, может кто эти машины из наших форумчан знают!

#89

Респекты: 0

Да я еще не определился с авто... Я спрашиваю на будущее.

#90

Респекты: 0

Да хоть ко мне)))

#91

Респекты: 0

Спасибо WWZ... )))

#92

Респекты: 0

Без своего сервиса и механика, я считаю, данный аппарат брать нельзя

#93

Респекты: 0

Да парни, сколько людей столько и мнений))) У меня лично 728 лонг, до этого били одни Ауди, последняя Ауди А8 4,2 л 1998г. В и знаете вывод такой, лично мне НАХ не сдалась движка объемом больше 3х литров! Можете сколько угодно расказывать про то что 2,8 и 4,4 и 5 литровые примерно одинаково едят бенза - это полный бред!!! А про ремонт этих двигателей никто не забыл???!!! По запчастям на подвеску бумер дешевле и надежнее чем Ауди и Мерседес, про Японцев ничего сказать не могу т. К не знаю. А по остальному, то у каждой машины есть свои дорогие детали. Лично по мне 2,8 подходящий вариант для спокойной и размеренной езды по городу, на трассе он то же выстреливает не плохо. А так при выборе БМВ смотри первым делом состояние кузова и электрики.

#94

Респекты: 0


DIM--SS

Да парни, сколько людей столько и мнений))) У меня лично 728 лонг, до этого били одни Ауди, последняя Ауди А8 4,2 л 1998г. В и знаете вывод такой, лично мне НАХ не сдалась движка объемом больше 3х литров! Можете сколько угодно расказывать про то что 2,8 и 4,4 и 5 литровые примерно одинаково едят бенза - это полный бред!!!


Мне тож 2.8 хватает за глаза.Конечно 4.4 и 5 интересно,но затраты совсем иные.Я машинку брал когда,тоже переживал,читая,форум,но свозил к человеку занимающемуся БМВ ОООчень срьёзно тот подключил сканер и всё проверил.Вердикт не работает тока датчик наклона фары правой и датчик наружней температуры.Даже ваносы работают идеально и угол опережения зажигания как на новой машине(значит цепь и двтгло в поряде).Есть канечно детские болячки,которые побеждаю по-тихоньку.