вопросики накопились, помогите, люди добры :)

Респекты: 0

Всем привет! Авто е38 740 94 год М60B40. Много по ней сделал, в том числе заменил движок. А она все еще сопротивляется, просит внимания, никак не сдастся. Помогите советом пожалуйста, кто чем сможет :-)

1) что-то цокотит при работе под нагрузкой, ездил в несолько мастерских (с этим у нас сложновато) - разводят руки. Слышен под нагрузкой, при открытом окне не слышно. Что интересно - на старом двиге тоже так было. Когда поставил этот - недели две была тишина, потом начал потихоньку появляться. Версии: звук похож на детонацию, может датчики детонации? Правда, диагностика говорит все гуд (кроме полностью открытой заслонки). Кажется маловероятно что на обоих моторах датчики умерли, да еще чтоб на втором в течение нескольких недель... Вторая версия - подушки. Двиг вроде работает нормально, недавно мыл винсом форсунки, расход тоже в норме - но на холостых чуток потряхивает, иногда постукивает (особенно при прогреве). Задолбал уже этот звук. Записать его тоже не удается.. есть мысли-идеи?

2) потек редуктор рулевого управления. Есть ли на него ремкомплекты - сальники, подшипники и прочее? и как проверить карданчик рулевого управления? Честно говоря боюсь туда лезть и снимать этот редуктор - никогда не делал ничего подобного, с другой стороны вроде ничего страшного быть не должно.. Вряд ли страшнее снятия бензобака. Как думаете?..)

3) начало скрипеть водительское стелко при подъеме - противный мерзкий скрип. Куда капать маслом? :-)

4) еще из наболевшего: не работает омыватель стекла. В электрике я соображаю на уровне знания, что лучше не соединять плюс с минусом на прямую. Была проблема с отгнившими проводами под мозгами на привод дворников - гонял к электрику, вроде сделал. А вот брызгалки что-то не сделал, еще и 3 т.р. заломил. В общем, хотелось бы самому, вот только не понятно с какого края подойти. Снимал защиту крыла, почему то напряжение на разъеме 1,5 вольта постоянно.. Понятно что дистанционно тяжело что-либо сказать, но все-таки может удастся поруководить?..) буду благодарен.

#1

Респекты: 0

По п. 1. Можно гадать долго и упорно, у меня после замены мотора недельки 2-3 был цокот, потом прошел. Моторист изначально грешил на гидрокомпенсатор, так и вышло, поменял масло на 10-60, прошло.
по п.3. снимай обшивку двери, все увидишь своими глазами, все просто.

#2

Респекты: 0

AMRANNY, спасибо за внимание к теме. П. 3 займусь. А масло 10-60 не слишком вязкое? Да и гидрики вроде цокают немного иначе, не так как у меня..

#3

Респекты: 0


GDS

AMRANNY, спасибо за внимание к теме. П. 3 займусь. А масло 10-60 не слишком вязкое? Да и гидрики вроде цокают немного иначе, не так как у меня..


гидик не работает нормально, не своевременно жмет клапан, от этого и стук

#4

Респекты: 0

Масло замени и будет счастье если не поможет гидрик менять

#5

Респекты: 0

По 3 пункту у меня скрип был когда в бочину въехали) снеми обшивку там делов немного

#6

Респекты: 0

С омывателем если питание хать какоето есть смотри соединения скорее всего окись

#7

Респекты: 0

Всем спасибо за участие.
по п.1 в том-то и проблема что не гидрик, его слышно снаружи, особенно будет слышно при первом холодном старте, т.к. если из него будет вытекать масло - он будет сильно колошматить пока в него не закачается какое-то кол-во. А этот звук слышно только из салона. При чем как-то заехал в большую лужу при сильном дожде - звук исчез, работал двиг тихо, может совпадение фз. Связи сам не нахожу. Да и в сервисах где бывал гидрики бы распознали наверняка. Это что-то другое...

#8

Респекты: 0

Может катушка на массу шьет вот и цокотит

#9

Респекты: 0


6yM4uK

может катушка на массу шьет вот и цокотит


ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛАБЫ ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ

#10

Респекты: 0

При нагрузке возможно свечи керамическая сердцевина стучит обычно встречается на НЖК или клапан газов . Лучше записать звук и в студию .

#11

Респекты: 0


GDS

AMRANNY, спасибо за внимание к теме. П. 3 займусь. А масло 10-60 не слишком вязкое? Да и гидрики вроде цокают немного иначе, не так как у меня..

с вязкостью масла будь внимателен. у меня машина 98 года, лью только оригинал БМВ 0-40. То, что говорят с пробегом нужно увеличивать вязкость во многих случаях миф. Нужно смотреть на состояние мотора в целом. Вязкое масло может добить мотор.

#12

Респекты: 0


Джордж

с вязкостью масла будь внимателен. у меня машина 98 года, лью только оригинал БМВ 0-40. То, что говорят с пробегом нужно увеличивать вязкость во многих случаях миф. Нужно смотреть на состояние мотора в целом. Вязкое масло может добить мотор.


.. и довольно быстро

#13

Респекты: 0


ARMANNY

ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛАБЫ ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ

ну вот значит шьет либо свеча либо катушка

#14

Респекты: 0


6yM4uK

ну вот значит шьет либо свеча либо катушка

хорошая версия, спасибо. Свечи менял (эффекта не было), катушки пришли с новым движком (правда, вся проводка старая, может быть там что-нибудь?..). Уже думал может из под форсунки травит, мастера, когда меняли двигатель, поставили форсунки со старыми уплотнительным резиночками, заменил, заодно промыл форсунки - звук не ушел... С маслом я подозревал что шутить не стоит, лью проверенное с допусками бмв 10w40. Двиг очень живой, после замены масла прошел 5,000, при этом часто давил тапку и крутил его - долил 300 гр масла, думаю что результат неплохой.

Звук пытался записать, на стоянке его нет - с капота отпадает, да и шумов лишних слишком много. На ходу из салона - микр. телефона не фиксирует их, на записи двиг работает чисто.

Датчики детонации диагностируются? вроде бы где-то читал что если наворачивается - диагностика их не берет, или я ошибаюсь? Еще версия по поводу открутившегося маслонасоса - вычитал якобы болезнь, но чтоб у двух двигателей такая ерунда была? да и звук достаточно невнятный, на цепной совсем не похож. Подушки подвески двига могут давать шум-тарахтанье-клацанье? Естественно, откидывал все навесное - гидрач, генератор, кондюк, звук не исчезает... Куда копать, где искать?.. И еще раз всем большое спасибо за желание помочь и предлагаемые версии, надеюсь вместе победим!

#15

Респекты: 0


GDS

Еще версия по поводу открутившегося маслонасоса - вычитал якобы болезнь, но чтоб у двух двигателей такая ерунда была?


Да запросто, она повально у 90% моторов есть.

#16

Респекты: 0

Блин, значит нужно смотреть.. потеплеет - вскрою на старом движке поддон, а потом сниму если что впускной коллектор - гляну датчики детонации..
Потом отпишусь что да как.

#17

Респекты: 0

Добрался до старого двигателя на выходных. Снял поддон - к сожалению, мне это ничего не дало, т.к. мастера, когда диагностировали смерть мотора, снимали маслонасос и при сборке назад все просто наживляли. Правда, тогда и них замечаний не было. Пока склонен это отложить.

Интересно другое: снял впускной коллектор - все 4 датчика детонации с трещинами в корпусе. Видел где-то его схему - насколько понял, во внешний корпус упираются две пружинки, т.е. трещина в корпусе может быть для него критична. Плюс года у двиг-ей примерно одинаковые, плюс "новый" долгое время лежал и вполне вероятно, что повтягивал в себя влагу,например, а после 2-х недель эксплуатации треснул один, потом еще несколько, например.. Их вольтметром не проверить, как понимаю.. Лишний раз туда лезть не хотелось бы - нужно снимать форсунки, дроссельную заслонку, сливать тосол, помпу - геморройно, блин. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - могут ли они влиять на работу двиг-я настолько, чтобы постоянно была детонация под нагрузкой?

и еще вопрос - подскажите пожалуйста номера подушек двигателя и АКПП? по каталогу не могу найти.

Как всегда, надеюсь на вашу поддержку и заранее благодарен!

#18

Респекты: 0

#19

Респекты: 0

С датчиками детонации возможна проблема, если перепутать местами разъемы - диагностика ничего не покажет.
А вообще Инпа позволяет увидеть сигнал с этих датчиков.

#20

Респекты: 0

За ссылку отдельное спасибо!
to BLACK: вроде подключены правильно, перепутать достаточно сложно.. Нашел еще товарищей, которые способны сделать грамотную диагностику. Если все сложится удачно - на выходных съезжу, может что покажет.

А вообще датчики детонации в принципе сильно влияют на работу двигателя? И если корпус треснул - для них критично? Начитался на форумах - похоже, проблема достаточно распратраненная, увы.. Народа мучалось достаточно. Смущает вот что - если открыть окно - никаких посторонних звуков в работе мотора не слышно, а другие пишут обратное - мол, не слышно с закрытым окном, открываешь - слышен стук пальцев. Правда, двиг не М60, как у меня. Что скажете, может быть так что детонацию будет неслышно при открытом окне?