пропускает выпускной коллектор 730D 1999

Респекты: 0

Кто нибудь сталкивался??? Возможно ли устранить проблему самому? А самый главный вопрос нужно ли откручивать верхнюю пластиковую крашку с масляной горловиной, чтобы к нему добраться или возможно с ямы

#1

Респекты: 0

Кокретнее где пропускает? Стык между гбц и коллектором или лопнул сам коллектор(бывает на дизелях).
Максх подскажет думаю точнее.

#2

Респекты: 0

Пока не знаю, сегодня менял воздушный фильтр там есть три резиновые заглушки, под ними сажа, и звук при езде от коллектора(на др. Тачке такая проблема была, поэтому звук знаю) и газы когда машина стоит идут в салон. Не хочется разбирать верх движка. Но как сегодня узнал комплект прокладок новых, продается на впускной и выпускной коллектор, наверное придется разбирать или нет???

#3

Респекты: 0

Снимать придется скорее всего.
Повторюсь Макс подскажет лучше, он снимал несколько раз.

#4

Респекты: 0

Я бы сначала проверил катализатор на забитость и притяжку фланца трубы к турбине. У меня там тоже секло- просто ослабло соединение

#5

Респекты: 0


Pavel S.

Я бы сначала проверил катализатор на забитость и притяжку фланца трубы к турбине. У меня там тоже секло- просто ослабло соединение


А как проверить катализатор на забитость?
Внешне сеточки могут быть и не забитыми, а вот при рабочей температуре ситуация может в корне измениться.

#6

Респекты: 0

Очень просто- если он там есть, значит он забит :-)))) пробег уж не 200000км?

#7

Респекты: 0

Все решилось проще пускала трубка которая идет на EGR, кто то когда то обламал болт. Перекрутили, всё чётко.

#8

Респекты: 0


Pavel S.

Я бы сначала проверил катализатор на забитость и притяжку фланца трубы к турбине. У меня там тоже секло- просто ослабло соединение


А из за катализаторов подтупливать до 2-х тысяч может???

#9

Респекты: 0

Из-за клапана ЕГР может. Обычно его убирают.