не заводится м57 помогите!!!!!!

Респекты: 0

Машина е38 1999 3. 0 м57 не заводится, город не большой подключали то что было, сканер "LAUNCH 431" : ошибки:
1195 клапан регулировки давления в рейке
1260 контроль предварительного питающего давления
топливо пол бака, по звуку все электро насосы работают
товарищи помогите у кого какие мысли, что смотреть, куда крутить???????

#1

Респекты: 1

Насос работает в зависимости с клапаном . А для форсунок давление в топливной магистрали важно .
Если клапан не работает и выдает ошибочную информацию мозг не подает сигнал на реле насоса .

#2

Респекты: 1

Начни с клапана регулировки давления

#3

Респекты: 1

Если нормальной диагностики нет, смотреть манометром давление в контуре низкого давления, т. Е перед ТНВД.

Если ОК, то тогда смотреть давление в рейке.

#4

Респекты: 1

Дядь Вов, а как он без нормальной диагностики посмотрит далвение в рампе, там же в нормальном режиме за 300 ? ;-)

#5

Респекты: 1


ilya_ulyanovsk

Дядь Вов, а как он без нормальной диагностики посмотрит далвение в рампе, там же в нормальном режиме за 300 ? ; )

Возможно, есть какие-то механические манометры - в городе же наверняка имеются дизельные сервисы для грузовиков.

#6

Респекты: 1

На мой взгляд реальнее найти нормальную диагностику, чем подлезть к рампе без снятия коллектора приблудами для грузовиков.

#7

Респекты: 1


Troy17

Начни с клапана регулировки давления


+ 1
Troy дело говорит.
Из-за этого ИПУЧЕГО клапана много головняка может быть!!!

#8

Респекты: 1

А можно поконкретнее что за клапан и в чем его ипучесть?

#9

Респекты: 1


ilya_ulyanovsk

А можно поконкретнее что за клапан и в чем его ипучесть?


Ну у меня например из за него постоянно выбивало ошибку FUEL INJECT. SYSTEM
И на холостых машина работала жутко громко, как трактор!!!
Воспользуйся поиском, тут на форуме есть темы, где много написано про этот клапан!

#10

Респекты: 1

Для лучшего поиска лучше напиши так - клапан регулировки давления в топливной рейке.

#11

Респекты: 1

Клапан стоит сзади ТНВД - он там один, не промахнешься. Снимается геморно - надо впускной скидывать и под вакуумными шланжиками откручивать 2 маленьких болтика под шестигранник.

#12

Респекты: 0

Братья спасибо разобрался, завел виной тому был клапан рециркуляции(ограничитель давления) сливал все топливо в бак. Всем респекты за помощь!!!