Во что превращается Баварский Автопром...

Респекты: 7

Прошло уже 3 месяца, как мне удалось осуществить мечту и теперь я счастливый обладатель легенды. Черная красавица, моя семёрочка. 740i 2000 года. Хочется дождаться хорошей погоды, чтобы составить достойный отзыв и представить ее во всей красе. Пока же я наслаждаюсь первыми тысячами километров по-тихому готовясь к первому ремонту.

Из опыта катания на предыдущей БМВ (325xi 2003) диагностику всегда прохожу в 2-3 местах, а потом ремонтирую то, что считаю нужным. Самый точный диагноз всегда у официалов (Эмералд Моторс). Старший мастер, дядька лет пятидесяти, работает там уже лет 10. Знал, что у меня была тройка, но когда сообщил ему, что у меня теперь е38, он улыбнулся, а глаза его забегали по окнам, высматривая, где же она)) Вышел на улицу, прошелся вокруг, с трепетом взял ключ, открыл дверь, секунд 5 постоял и воскликнул "вот это классика, ёлки-палки! Как я тебя понимаю, Андрей!"

Когда забирал машину, прошелся по салону, там стояли Mini Cooper S Countryman, тройка 2012 года, e92 и Х3, а до этого еще 1-я серия и Х1... На мой взгляд, достойна внимания там только е92. В ней еще чувствуется дух Баварца. Мастеру говорю: "что-то не впечатлила меня ваша новая тройка", а он махнул рукой на новинки и с досадой в голосе: "Да разве ж это машины! Не то, что эта..." Несложно догадаться, куда устремился его взгляд :-)

Вот и уехал домой с такими мыслями. На e60 была возможность пересесть после тройки, но выбрал е38. е92 - просто милая машинка, но не для меня. F10 хороша, но 50 штук евро... Подумаю о ней, когда ей будет года 3-4)) F01 вообще лет 7 ждать придется)) и всё. Больше смотреть не на что...

Так выглядят некоторые представители нынешнего Баварского Автопрома..

X3

series 1

X1

series 3 (F30)

салон 3 серии

Ни на одной из них я не катался, но честно говоря, даже как-то и не хотелось. В некоторых сидел за рулём. А в салон новой тройки даже садиться не захотелось...

Уважение и любовь к БМВ будут жить, пока живы е38. И это печально.

BMW E38 Club - Во что превращается Баварский Автопром... BMW E38 Club - Во что превращается Баварский Автопром... BMW E38 Club - Во что превращается Баварский Автопром... BMW E38 Club - Во что превращается Баварский Автопром... BMW E38 Club - Во что превращается Баварский Автопром...

#1

Респекты: 0

Грамотно сказал!
с тобой согласен во всем! не те уже бмв, не то качество, нету того характера который был заложен изначально... и очень жаль, вот сейчас катаюсь на 38 и 36, и ведь понимаю что ездить на них вечно не буду, и потом ведь не на что будет садиться! ничего не нравиться, не впечатляет!
новые машины все же не те что раньше делались качественно, разрабатывали по несколько лет, металла не жалели, запах салона даже раньше был приятный!
38 РУЛИТ короче!

#2

Респекты: 0

До покупки семы катался как то с другом на X5 2008 года, мне показалось конечно очень неплохо, теперь сажусь в свою Е38 и мне реально больше нравится, конечно, года дают о себе знать, где-то лак на дереве треснул, где то пластмасска какая то треснула, но даже кожа по качеству другая, у меня машина 96 года, у него 2008, а кожа вглядит намного лучше и свежее

#3

Респекты: 0

Е38 е39 и иже с ними в этой линейке - последние настоящие БМВ.

#4

Респекты: 0


Джордж

е38 е39 и иже с ними в этой линейке - последние настоящие БМВ.


абсолютно верно! но добавлю к твоим кузовам еще кузова 34 и 36, хорошие машины, надежные!

#5

Респекты: 0

Про Е 31 не забываем! =)Самый красивый кузов наряду с Е38!
Про современные БМВ согласен,считаю что концерн,связавшись с Американщиной,потерял ту нить в дизайне внешнем и интерьере,которая была во всех кузовах "стальных БМВ" 80 и 90ых...

#6

Респекты: 0

Если бы было много бабла то мы все конечно кинулись бы покупать ВMW в новых кузовах. А так для меня это не реально купить новинки(даже в мыслях нет)слишком дорого, может куплю через лет 10 за цену сегоднящей е38(тогда и оценим), я всегда думал что е34 самый крутой пока не купил недавно сему, всегда хаял их(как сейчас вы хаете новинки, но оказалось е38 круче), короче время покажет. ИЗВЕНИТЕ ЗА МЫСЛИ

#7

Респекты: 0


Илюш

Если бы было много бабла то мы все конечно кинулись бы покупать ВMW в новых кузовах.


согласен на все 100 но сегодняшние новинки баварии можно спутать с обмылками китаиско-кореиско-японского автопрома. Ничто так не выделяется на трассе как германские машины 90х годов . остальное все сливается в однородную массу. причем с годами качества и комфорта в них не добавилось.причем к сожалению и в БМВ тоже. Ездил на служебной 5ке 2010 года выпуска 4вд, кожа и все такое, но нет не нравится и всё... после нее сажусь в е38 и вот она! идеальная машина! по крайней мере для меня..

#8

Респекты: 1

Читаю коменты в этой теме и улыбаюсь про себя-не один я сумашедший, для кого есть только один настоящий авто-Е38 )))

#9

Респекты: 0


nik79][quote=Илюш

сегодняшние новинки баварии можно спутать с обмылками китаиско-кореиско-японского автопрома. Ничто так не выделяется на трассе как германские машины 90х годов . Остальное все сливается в однородную массу. Причем с годами качества и комфорта в них не добавилось. Причем к сожалению и в БМВ тоже.

красавчег! вот они золотые словая! я ранее думал один я так считаю.. однако нет! есть такие люди!

#10

Респекты: 0


Stonecold 737

читаю коменты в этой теме и улыбаюсь про себя-не один я сумашедший, для кого есть только один настоящий авто-Е38 )))

мы все здесь такие, понимаем истину машин! поклонники самого совершенного в автопроме! чувствуем душу и характер семерки!

#11

Респекты: 0

Е90\91 отличный кузов, Е60 в рестайле - тож гуд. У машин намного меньше проблем, чем у Е39\38, они ушли далеко вперед. Отличные авто. Зачем зависать в прошлом?

#12

Респекты: 0

Позволяли бы финансы я бы взял F-01.

#13

Респекты: 1


maksx

Е90\91 отличный кузов, Е60 в рестайле - тож гуд. У машин намного меньше проблем, чем у Е39\38, они ушли далеко вперед. Отличные авто. Зачем зависать в прошлом?


Несколько раз в неделю бываю в крупном бизнес-центре в центре Москвы. Огромная открытая парковка, сотня дорогущих машин- спорткары, люкс-внедорожники, новые семерки f серии и так далее.
Внутри бизнес-центра курить запрещено, все рядовые сотрудники вынуждены выходить на улицу- либо на сторону здания, где примыкает проезжая часть, либо на сторону парковки (сюда выходит в разы больше людей).
Вот почему, когда мимо крыльца с десятками людей проезжает новая 750 или A8, никто внимания не обращает, а когда я на своем вылизанном пепелаце 730d- половина курилок шею сворачивает? Может потому, что е38 как раз зависла в прошлом и многим это нравится?

#14

Респекты: 0


DOS. B454FPN

позволяли бы финансы я бы взял F-01.


А я бы F02 )

#15

Респекты: 2

А никто не зависает в прошлом... Просто это дело частное, кто знает! (с) Кстати, если уж дело на то пошло, то и е60 и е90 это тоже прошлое, они эти кузова нынче меняют быстрее, чем я масло... Будет ли Е90 через 15 лет смотреться, как Е36 сейчас??? Не думаю... А еще думаю что автор темы имел в виду авто последних двух лет по кузовам...
Авто ломается через день,как вы пишите,не от того что ему 15 лет,а потому что до вас было 10 владельцев,которые извиняюсь,имели его всю дорогу,да по большей части еще и в РФ,с нашим климатом,сервисом и дорогами.Если покупаете дилерский 750ил с гнилыми порогами и жучками по кузову,не стоит удивляться,что он сыпется...Поэтому я никогда не покупал и не куплю авто в РФ.
Извините - эти трешки и пятерки(е60) у меня ассоциируются как кредитные,пустые как барабаны машинки для очень важных йт/супервайзеров/манагеров и прочей офисной листвы,таких в СПб через две в потоке.Пусть даже на них иногда ставят прекрасные дизеля - все-равно они выглядят,как ширпотреб для современного городского человека.

Другое дело,как написано выше,достойных экземпляров Е38 у нас в России осталось очень мало.Остальное - ржавый,битый хлам.Е38 сейчас привлекает внимание и достойна восхищения,только если находится в руках заботливого хозяина.

***

Запрос в гугле на Е90 выдает тучу финских телефонов=)))))))Забейте Е38....?????

#16

Респекты: 0


Pavel S.

Несколько раз в неделю бываю в крупном бизнес-центре в центре Москвы. Огромная открытая парковка, сотня дорогущих машин- спорткары, люкс-внедорожники, новые семерки f серии и так далее.


Паша, да, ухоженных их мало и она бесспорно заставляет оборачиваться истинных ценителей. Я говорю про техническое совершенство и беспроблемную эксплуатацию - не все новое шрот. Те, кто пересел на e90/e60 довольны ибо машины нового покаления и, в принципе, неплохо эксплуатируются даже в наших жестких условиях.

#17

Респекты: 0


Pavel S.

Несколько раз в неделю бываю в крупном бизнес-центре в центре Москвы. Огромная открытая парковка, сотня дорогущих машин- спорткары, люкс-внедорожники, новые семерки f серии и так далее.


Паш, просто им интересно что за олигарх приехал на таком раритете;)

#18

Респекты: 0


maksx

Паша, да, ухоженных их мало и она бесспорно заставляет оборачиваться истинных ценителей. Я говорю про техническое совершенство и беспроблемную эксплуатацию - не все новое шрот. Те, кто пересел на e90/e60 довольны ибо машины нового покаления и, в принципе, неплохо эксплуатируются даже в наших жестких условиях.

Оборачиваются не только истинные ценители. Я, например, себя назвать таковым не могу... особенно читая на сайте, как здорово шарят в Семёрочках отдельные парни.. Дилетант-любитель, не более...
Просто я до фанатизма влюблен в эту машину. Каждое утро встречаю ее с улыбкой и на сегодняшний день ВООБЩЕ не представляю, какая другая модель БМВ может вызвать во мне хотя бы половину тех эмоций, что е38.

#19

Респекты: 0


Crystal

Оборачиваются не только истинные ценители. Я, например, себя назвать таковым не могу... особенно читая на сайте, как здорово шарят в Семёрочках отдельные парни.. Дилетант-любитель, не более...

тебе просто попалась машина в идеальном состоянии :-), а в основном многие уже ушатаны... Или ушатываются, не говоря про то чтобы поднять с колен такое авто стоит нереально много денег !!! Техническое совершенство не стоит на месте !!! Но внещне мне например больше нравится е38, чем е65, е60 или 92... Может они внутри намного технологичнее, чем е38, но мне нравится больше е38 !!! Хотя обслуживание ее уже превосходит наверное более новые модели !!! А вот надежность оставляет желать лучшего !!! Или скорее предсказуемость !!!

#20

Респекты: 0


arturito

тебе просто попалась машина в идеальном состоянии , а в основном многие уже ушатаны... Или ушатываются, не говоря про то чтобы поднять с колен такое авто стоит нереально много денег !!! Техническое совершенство не стоит на месте !!!

Возможно. Моя тройка приучила меня 3 раза в год готовить денежки на ремонт :-) Так что к затратам я готов. Я бы даже сказал - к затратам готовы все владельцы е38...

Непредсказуемость - тоже есть такое дело, но кто-то на сайте красиво сказал "Хорошие машины ломаются дома" :-) и я разделяю это мнение. Машину надо любить - она ответит взаимностью.

Более технически совершенные машины - согласен. Но последние лет 10 Баварцы(впрочем не только они) работают не на свою долговечную репутацию, а на требования современного рынка - Машина служит 7 лет, потом она должна ломаться! Чтобы люди покупали более новые! И чем после этого новые 5ки и 7ки должны заслуживать уважение? И обслуживание БМВ 21 века вряд ли будет дешевле, чем наши е38. А эти отрыжки, нарисованные выше вообще искажают всю суть БМВ.

#21

Респекты: 0

Crystal, ты не сравнивай трояк и семерку. Тройка вообще не ломается... Коли сравнивать.

#22

Респекты: 0


maksx

Crystal, ты не сравнивай трояк и семерку. Тройка вообще не ломается... Коли сравнивать.

просто в иерархической лестнице,должно быть в надежности все наоборот...по ломучести,должнеа быть сначал тройка...потом 5.....потом 7....а у нас все наоборот !!!!!!

#23

Респекты: 0

Я думаю, что идея следующая...
бедные берут 3-ку,
а богатые, которым пофигу что там ломается и сколько это стоит - 7-ку

#24

Респекты: 0


maksx

Crystal, ты не сравнивай трояк и семерку. Тройка вообще не ломается... Коли сравнивать.


Maksx, значит ли, что твои слова можно зачесть в поддержку надежности е46?)

поправочка к слову о затратах - это полноприводная тройка. Она ломается чаще и дороже обычной и запчасти на неё в Красной книге

#25

Респекты: 0

Надежнее, однозначно, но поджопник еще тот :-). А у меня еще только 17-ые катки лезут и резина изолента - это вообще ужас. Но едет бодряком.
По полному приводу - да, не лучший в плане запчастей, вариант.

#26

Респекты: 1


maksx

надежнее, однозначно, но поджопник еще тот . А у меня еще только 17-ые катки лезут и резина изолента - это вообще ужас. Но едет бодряком.
По полному приводу - да, не лучший в плане запчастей, вариант.

ага, поджопник)) у меня тоже 17-е. Бодрячок не то слово)
Зато на ней можно делать так:

BMW E38 Club - Во что превращается Баварский Автопром...

А какая у тебя?

И чтобы не отвлекаться от заданной темы, е46 я бы тоже отнес еще к тому "поколению уважаемых БМВ" как замыкающая в ряду е34,е36,е38,е39

#27

Респекты: 0

Парни, вы не забывайте, что e46 это один из самых ндежных кузовов БМВ. На его базе сделан самый надежный автомобиль- x3, который побил все рекорды. С ним даже скучно- за 120000 замена одной шаровой, двух комплектов колодок, двух приводов зеркал и ВСЁ!!!

#28

Респекты: 0

Crystal, 330d потому только колеса от R17, в туринге моноприводной, надежный до нельзя. Но я бы взял E91 или X3(пусть тут все считают, что это барабан, но это реально хорошая машина), только 3л дорогой уж сильно, а меньше не хочеццо :-). Куча знакомых ездят и никто особо ни с чем не парится.

#29

Респекты: 0


maksx

Crystal, 330d потому только колеса от R17, в туринге моноприводной, надежный до нельзя. Но я бы взял E91 или X3(пусть тут все считают, что это барабан, но это реально хорошая машина), только 3л дорогой уж сильно, а меньше не хочеццо . Куча знакомых ездят и никто особо ни с чем не парится.

наверно среди широкого ряда "новых" БМВ тоже найдутся надежные. Но только все это не то. И, кстати, 740-я мне больше внушает, что все будет в порядке, чем 325-я. Хотя тут уже частный случай.
Я катался на трояке и мечтал о Сёме)

#30

Респекты: 0


Pavel S.

Парни, вы не забывайте, что e46 это один из самых ндежных кузовов БМВ. На его базе сделан самый надежный автомобиль- x3, который побил все рекорды. С ним даже скучно- за 120000 замена одной шаровой, двух комплектов колодок, двух приводов зеркал и ВСЁ!!!

А как насчет х5?
Кстати, кто после е38 ездил на Х5? Эмоции? впечатления? карман?

#31

Респекты: 0

Знаю одного человека, у которого была старая 3, 96 года. И ещё пару машинок, инфинити..паркетник, и ха5. Он с этим ха 5 замучался. Машина 2010г. В пробег не большой. Дядя взрослый уже мало ездит на ней. Но всё же 125. 000 уей. И при этом никакой надёжности. Он говорит мне я на своей 3-ке наездил больше чем на ха5. А по ломкости, ха 5 уже укатал меня ездить постоянно на сервис. В 3-ке менял масла и фильтры. В этом вечно что то отваливается. (я не уточнял что именно), но он не доволен покупкой. Мол инфинити и стоит дешевле и не так сыпется. А о трёшке я вообще молчу ездил бы на ней всегда, только положение не позволяет мне как главе крупного бизнеса ездить н астарой машине 96 г.в. и со слезами на глазах продал её за 7. 000 уей. (

#32

Респекты: 1

Трояков надо тарить: ). Комфорт - гавно, зато:
1)не ломаеццо
2)летит аки ужаленный
3)очень ликвидное авто. продается на 1-2-3
4)не дешевеет почти и на вторичном (глубоко вторичном) рынке догоняет 5 и 7 серию.

#33

Респекты: 0

Понятно, Х5 в новом кузове в линейку уважаемых не берём. А е53?

Хотелось бы всё-таки вывести из всех обсуждений самые сливки - модели, достойные уважения носить имя БМВ. Ибо мне кажется лет, через 10-20 от этого уважения останутся только отзывы 50-60 летних стариков, у которых в гараже, аки в мавзолее будет хранится старая добрая е38 :-)

За что пол-мира уважают БМВ?

#34

Респекты: 0

По мне так они все хороши. Где-то потерялась надежность, ресурс, как в моторах, где-то уличшились - это подвеска, и т.д. Но в целом, машины шагают вперед и вперед, чтобы соответствовать требованиям своего времени. Любая БМВ достойна. Те, кто поездили на более новых моделях - никогда не сядут на +10-летнюю. Единственный урод - это Е65 доррест и то, дело привычки.

#35

Респекты: 0

А дорест e60, а дорест e83?

#36

Респекты: 0


Pavel S.

А дорест e60, а дорест e83?


пятерка салоном не вышла, особенно дверные части. ха-3 - мордой. Но с большего - терпимо. Я бы лично втарил этого жыпчика с хорошим дизельком.