Высокие обороты двигателя после промывки датчика ХХ на М60

Респекты: 0

Здрасьте! Совет нужен очень-очень... С другом промыли датчик ХХ, думали, что обороты немного повысятся, до промывки обороты на ХХ были 400-500, с включенными фарами - до 700 где-то.
Ну вот, промыли мы его карбклинером, грязи много вышло. А дальше все поставили назад, завожу - обороты на ХХ - 2-2,5 тысячи. Газуешь - обороты поднимаются и не падают.
Конечно, так ездить нельзя при таких бешеных оборотах (((
Что делать, подскажите, пожалуйста!

#1

Респекты: 0

Сними, потряси и послушай двигается внутри заслонка . Может грязью заклинило.

#2

Респекты: 0


elfmaga

Сними, потряси и послушай двигается внутри заслонка . Может грязью заклинило.


Снимаю, трясу... Заслонка двигается, хорошо двигается. Короче еще снимаю гофру и вытаскиваю датчик, не отсоединяя его от разъема. Включаю зажигание, заслонка приоткрывается. Выключаю - призакрывается. Вот. Есть идеи?

#3

Респекты: 0

Отключи аккум на 30 мин. Может поможет.

#4

Респекты: 0


elfmaga

отключи аккум на 30 мин. Может поможет.


Отключал на 15 мин. Почему именно на 30? А если не поможет? Можно как-нить без СТОшников докопаться до истины. У нас очень трудно найти спеца по БМВ((

#5

Респекты: 0

У нас - это где?

#6

Респекты: 0


elfmaga

отключи аккум на 30 мин. Может поможет.


Не поможет, пока "адаптация" датчика не пройдет. Когда мыли сняли разъем. Теперь заводим и ждем. Минут 15 орать может, потом обороты постепенно вернутся в норму. Можно еще проверить дроссельную заслонку, принудительно поддавив ее на закрытие рукой.

#7

Респекты: 0


BETEP735i

У нас - это где?


г. Семипалатинск, Казахстан(

#8

Респекты: 0


Vano

Не поможет, пока "адаптация" датчика не пройдет. Когда мыли сняли разъем. Теперь заводим и ждем. Минут 15 орать может, потом обороты постепенно вернутся в норму. Можно еще проверить дроссельную заслонку, принудительно поддавив ее на закрытие рукой.


1. Не мог ли карбклинер залиться внутрь датчика, прямо в электронику и замкнуть схему?
2. Нормально ли, что в состоянии "адаптации" после нажатия педали газа обороты не падают?
3. Как поддавить заслонку, если ее закрывает установленный датчик ХХ?

простите за глупые вопросы, просто я очень-очень начинающий)

#9

Респекты: 0

Кстати, снимал + аккумулятора на 40 мин, не помогло(

#10

Респекты: 0

Блин. Сделай тогда как Vano говорит. Я уже раза 3 мыл. И сразу норм работал.

#11

Респекты: 0

Проблема закрыта. Расскажу позже, щас поехал в автомагазин.

#12

Респекты: 0


SpartaleX

1. Не мог ли карбклинер залиться внутрь датчика, прямо в электронику и замкнуть схему?
2. Нормально ли, что в состоянии "адаптации" после нажатия педали газа обороты не падают?
3. Как поддавить заслонку, если ее закрывает установленный датчик ХХ?


1. Нет
2. Нормально
3. Руками где возвратная пружина
P.S. Хорошо, что все хорошо :-)

#13

Респекты: 0

Ну и вот! Когда ломается, все бегут СЮДА помогите!!! Граждане!!! А когда сами сделают, "Проблема закрыта. Расскажу позже, щас поехал в автомагазин. " или там "все сделал, отпишу позже" и все тю тю)))

Начал тему! сделал! Поделись как и что!

#14

Респекты: 0


AntonA177

ну и вот!

Дело-то было вот в чем: когда разбирали всю эту байду, попросту сломали крепление тросика и он там как-то сам по себе натягивал заслонку. Когда в 201й раз все перебирали, заметили и временно сломанный крепеж прикрутили на хомутики (потом я переделал крепление), т.о. - все работает.

П.С. У меня очень долго не было нета, потом я уехал на вахту, потом попросту забыл отписать.
Простите уж грешного!