стук ходовой

Респекты: 0

Подскажите люди, при наезде на небольшие выступы асфальта или на небольшие ямки слышен стук отдающий прям в руль и кузов, трапеция и рулевые наконечники новые, крестовина заменена с валом в сборе, могут ли быть эти стуки из за сайлентблоков серпообразных рычагов?

#1

Респекты: 0

Хрен её знает! Я поменял: - опоры стоек, наконечники, саленблоки, трапецию, рычаги, один хрен как ты описываеш. Сам не знаю и всё думаю что может ещё быть. Похож эффект на мёртвые амортизаторы, но наврятли, потому, что не качается и дорогу держит дай бог! Если есть кто сталкивался подскажите, тоже интерестно!!!

#2

Респекты: 0

+1
Сам мучаюсь с этой проблемой. Но у меня амортизаторы и все прочие нюансы по ходовой отпадают, поскольку ещё осенью всё было заменено.
Через неделю поеду в сервис, если никто свою проблему до этого времени не решит, отпишусь. Есть очень большие подозрения на "рулевое".

#3

Респекты: 0

А люфт в редукторе руля смотрели???

#4

Респекты: 0

Может втулка маятника

#5

Респекты: 0

Это из за стойки или серьги

#6

Респекты: 0

Кстати какие стоики стоят сейчас Боге такие идут новые уже стучат .

#7

Респекты: 0

Вот-вот. Менял стойки 10000км назад- уже стучат. Boge...

#8

Респекты: 0

Если тема ещё актуальна, то сообщаю. Вчера был у официалов, приговорили строго "нижнюю секцию рулевого вала". Как и было сказано - вся ходовая в норме. Проблема в рулевом. :-)
Цена вопроса 16 тысяч, плюс работы по замене.

#9

Респекты: 0

Долго боролся с данной проблемой(при наезде на небольшие выступы асфальта или на небольшие ямки слышен стук), поменял всю ходовую: рычаги, сайленблоки, всю трапецию, рулевой редуктор, полностью рулевой вал, тяжки стаба, верхние опоры амортизаторов, амортизаторы Боге, Каяба, Оригинал - НИЧЕГО!!
В итоге прочитав много информации решил ещё раз поменять амортизаторы на Бильштайн Б6-Спорт,и вот она тишина в ходовой!!!!Да скажу сразу машина стала жестковата,но в меру,при этом рулится просто класс.Так что в моём случае вопрос решился именно так.

#10

Респекты: 0


bmw544

рулевой редуктор


Если не секрет, чьё производство и цена?
Просто новый у официалов стоит 120 тсяч. :-(

#11

Респекты: 0

Рулевой редуктор стоит дорого 1500€, мне мой редуктор полностью восстанавливали. Конечно - не новый с завода ZF, но работает нормально

#12

Респекты: 0

Полторы тысячи евро - это стоимость восстановления? Верно?

#13

Респекты: 0

Если как написанно выше про каябу, 2 года стоят и норм

#14

Респекты: 0

1500Е это восстановленная деталь на заводе ZF, при этом свой редуктор нужно отдать. Мне восстанавливали у нас на месте цена 400у.е.
В моём случае Каяба подстукивала с новья - поэтому и снял.

#15

Респекты: 0

А сколько по времени занимает восстановление на месте?

#16

Респекты: 0

Я решил свою проблему путем замены сайлентблоков передних нижних бумерангов, поставил оригинал

#17

Респекты: 0

О как! Laughing out loud Симптомы схожие, а проблемы разные. Вот она, техника забугорная.

#18

Респекты: 0

Восстановление занимает 3и дня.

#19

Респекты: 0


Black Nappa

Если тема ещё актуальна, то сообщаю. Вчера был у официалов, приговорили строго "нижнюю секцию рулевого вала". Как и было сказано - вся ходовая в норме. Проблема в рулевом.
Цена вопроса 16 тысяч, плюс работы по замене.

Дорого, очень, не обязательно делать покупки у официалов.

Себе заказывал почти в два раза дешевле, могу помочь +)

#20

Респекты: 0


Antip

Дорого, очень, не обязательно делать покупки у официалов.

Себе заказывал почти в два раза дешевле, могу помочь +)


Поздно! :-( Уже заказал, сегодня ночью обещали поставить...
А где можно найти дешевле? Есть какая то определённая точка, или свой поставщик?

#21

Респекты: 0

Свой поставщик

#22

Респекты: 0

А... Каковы условия оплаты и получения з/ч? Просто со временем есть в планах поменять лобовое стекло "51 31 7 165 502", сколько оно будет стоить у вашего поставщика?

#23

Респекты: 0

Давайте лучше в личку

или пишите в асю 207455069

#24

Респекты: 0

Млять! Короче опять застучала эта хреновина. Barf!
Проездил пару дней с новой секцией и как-то особо не обращал внимания, думал проблема в прошлом, а потом бац и всё по новой.
Походу это всё же гр[мат]аный редуктор, будь он проклят, падла!
105 тысяч за новый!!! это просто мудизм какой-то! Jawdropping!
Сука, ну как вот можно после этого говорить, что запчасти на БМВ дешёвые? Ну кто это придумал?

#25

Респекты: 0

Во, блин.

Я все же надеюсь на другой исход после замены нижней секции.

Просто заметил, ну когда еще не добрался до секции вала, естественно перебирал подвеску, поменяно было все, кроме амортов и опорных подшипников, все рычаги, все рулевые тяги, втулка маятникового и вот, что самое интересное.....после каждого вмешательства в переднюю подвеску и рулевое, стук исчезал, НО буквально на 5-10 км, потом все по новой и так каждый раз.

Ощущение, что, что-то трогают и оно перестает стучать, но не надолго.

Поменяю секцию - отпишусь.

#26

Респекты: 0


Black Nappa

105 тысяч за новый!!!

а редуктор с сервотроником?

если да, то опять же дешевле и на много

#27

Респекты: 0


Antip

а редуктор с сервотроником?


Да, с сервотроником. :-(


Antip

если да, то опять же дешевле и на много


А намного это насколько? Ну... примерный порядок цифр? В экзисте 92 тысячи стоит, и есть ещё какие-то варианты от ZF, там 60-70 тысяч.
Но думаю, для такого случая оптимальным вариантом будет редуктор восстановить. Позвонил в одну контору, там 13-14 тысяч стоит вся работа.


Antip

поменяно было все, кроме амортов и опорных подшипников


А если на стоящей машине просто покрутить тихонечко руль из стороны в сторону? На пару градусов буквально.
Вот у меня этот стук присутствует, не такой сильный и не с такой отдачей как на ходу, но есть. Отдаёт в левую ногу и в руль.

#28

Респекты: 0

Вот нет такого

#29

Респекты: 0

Записался на эту пятницу, на восстановление. Посмотрим, что из этого получиться.
Но прайс более чем адекватный - 5000 снятие/установка, 9000 восстановление. Это не 105000!

#30

Респекты: 0

Так, что в итоге, устранил стук?

Я все же поменял нижнюю секцию вала, да, стало лучше, НО стук остался((

#31

Респекты: 0


Antip

Так, что в итоге, устранил стук?


Нет. Не повезло. Я к ним приехал, уже готов был оставить машину, но они сказали, что не смогут помочь, запчастей нет... хотя по телефону договорённость была железная. :-(
В общем я решился на покупку нового ZF. Думаю смотаться в Кунцево, там поспрашивать, если не найду вариантов, то буду заказывать через ZF дилера, у них база на Краснопресненской набережной. Прайс 63 тысячи, доставка 3 дня.

И ещё. Вроде бы нашёл человека, который на bmwclub занимается поставками из Германии, но что-то не могу от него получить ни реквизиты, ни условия получения, есть только цена - 64 тысячи, что уже дороже чем у дилеров ZF.

Блин. :-) А я ещё умудрился заказать Климакомфорт, в надежде на то, что секция вала - это спасение. Теперь жду его ориентировано на следующей неделе и вплотную приступаю к редуктору.
Но самая засада будет, если после замены редуктора стуки останутся. Laughing out loud


Antip

Я все же поменял нижнюю секцию вала, да, стало лучше, НО стук остался((


Вот вот. Тоже самое. Пару дней поездил, руль стал потуже, а потом всё по новой. Просто беда какая-то... а пару дней назад влетел в провалившийся асфальт, так думал, что вообще всю подвеску и рулевое там похоронил. Жесть!

#32

Респекты: 0

Я вот думаю, что редуктор тут совсем не причем, люфта же нет

#33

Респекты: 0

То есть руль совсем не "гуляет"?

#34

Респекты: 0

Совсем не гуляет, в том то и дело

я вот чисто так понимаю, что проблема рулевого редуктора - это первостепенно люфт, НО его нет

#35

Респекты: 0

А какого характера стуки, удары, отдача? Может быть действительно проблема в каких нибудь гнутых рычагах, или кулаках? Они давно менялись?

#36

Респекты: 0

А сошку на редукторе менять не пробовали? Я кстати менял сошку, и ещё желательно новый болт с гайкой.

#37

Респекты: 0

Все новое в передке, вот сошку не менял, менял только маятниковый рычаг, т.е. втулку в нем

Кстати, а вот на рычаге поворотного кулака (сошка, как я понимаю) под номером 1, стоит какой-нибудь сайлент или это тупо железяка (что вряд ли) ???

BMW E38 Club - стук ходовой

Да какого характера, на мелких ямках, на гравии, на ж/д переезде, стыки дорожных плит (на даче), отдает в ноги, ощущение, что передняя подвеска где-то там, но не как не на своем месте))

Стоит незначительно увеличить скорость прохождения данных кочек - стук пропадает

#38

Респекты: 0

Братуха у меня была таже проблема, всю нахер перетрёс, вопрос в том как делал диагностику, в ручную либо стенд. Если вручную-советую менять кривой рычаг шаровый, они нафиг своими монтировками там ничего не видят. Начинаеся втулка маятника, далее трапеция, саленблоки и погнала. На стенде ребята сразу сказали шару [мат]. Поменял-земля прощай, в добрый путь.

#39

Респекты: 0

Все новое

#40

Респекты: 0

Меня на стенд загоняли, машина в сервисе пол дня провела - в итоге довольное лицо мастера и 0 рекомендаций по ходовой. Уж лучше бы развели на какой-нибудь рычаг, хоть поспокойнее было бы.

Вот какой вопрос возник. А могут постукивать составляющие в опорах амортизационных стоек? Там полно всяких мелких деталей.

#41

Респекты: 0

Самая большая проблема - отсутствие толковых диагностов! Все они сначала кричат, что профессионалы, знают БМВ как свои пять пальцев, а потом говорят: "машинка старая, сложно сказать... , поменяйте сначала редуктор, а там видно будет".
Так можно всю машину заменить по запчастям. :-)

#42

Респекты: 0

Думаю амор так отдавать не будет, на мелкой кочки, да и стучат они по своему, раз слышал не перепутаешь. Тем более загонял на стенд а там по ним более менее точная инфа.

#43

Респекты: 0

Была тема Охотника, стала Antipа.
У меня подобное решилось прояжкой гайки №3 на болте №2 с удалением приблядка №4, и всех болтов №5.

#44

Респекты: 0

Если "постукивает" на плавных неровностях или при раскачке кузова - стойки стабилизатора для начала...

#45

Респекты: 0


99Rus_LX

Если "постукивает" на плавных неровностях или при раскачке кузова - стойки стабилизатора для начала...

не если, на каких неровностях идет стук, написано выше

вообщем заказал я рычаг поворотного кулака и все приблуды к нему - будем ставить)))

#46

Респекты: 0

Тут поднималась тема с eBay аукционом. Посмотрел варианты в Штатах и Германии, цены на б/у редукторы вполне адекватные, может быть там заказать? Дороги то у них лучше, значит и сам агрегат живой. Масло залил и в путь.
Или идея абсурдная?

#47

Респекты: 0

А может для начала попробывать поменять рычаг поворотного кулака? И тем самым исключить последнее перед заменой редуктора.

Все же менее затратно и вполне может быть дело в нем.

#48

Респекты: 0

Для 100%-й уверенности ещё разок ходовую глянуть? Ну, чтож, вполне трезвый подход. Особенно учитывая, что проблема может быть и в кулаке в том числе.

#49

Респекты: 0

Ну как бы да, просто это последнее, что там может греметь.

#50

Респекты: 0

Не представляю, что нужно сделать с редуктором, чтобы он загремел...

#51

Респекты: 0

А за что вообще отвечает редуктор? В чём его задача?
Просто чем дольше мы сидим в этой теме, тем больше у меня сомнений относительно редуктора. Это какая-то "коробочка", небольшого размера... и понять как она может вызывать ощущение передвижения на товарном поезде - невозможно.

#52

Респекты: 0

У меня грохот исчезает, если прижать колодки к диску. Похоже, что болтаются сами колодки (суппорт четырехпоршневой). Заказал новые штифты и пружинки

#53

Респекты: 0

У меня похожие симптомы. Мастер сказал, что это болт, не знаю как он называется правильно. У меня, говорит, рулевая колонка будто въелась в элемент кузова, скорее всего от старости, либо давно кто-то давно ударил и она с годами (!?) сдвинулась. Я сам видел, рулевая даже немного "съела" и втерлась в это самое место. Говорит, что оттянуть его с места вряд ли получится, и надо подобрать подходящий болт, но т.к. его нет, поехать к токарю, чтобы он прямо на машине замерил размеры и сделал его. Тот, что мастер поставил, помогло буквально на пару дней, стук стал слабее, но потом снова вернулся, сейчас еще хуже. Думаю поехать к токарю, сделать болт и поставить, потом результат смотреть. Все времени нет.

#54

Респекты: 0

Антип, как дела? Решилась проблема?

#55

Респекты: 0

Еще нет, жду запчасть из Германии

#56

Респекты: 0

Отчитываюсь- Победа!!! Оказалось, что на левом суппорте пружина, прижимающая колодки, лопнула. Обнаружил это только когда ее снял и начал гнуть в разные стороны. Так что зря я ругал стойки Boge

#57

Респекты: 0

Ну вот, надеюсь, что тоже решится заменой рычага

#58

Респекты: 0

Я на страх и риск заказал в Германии редуктор, б/у, но с машины с пробегом всего 130 тысяч, надеюсь разница будет ощутима. Да и дороги там не то что у нас. А сошку, если что, в любой момент можно поменять. Главное "оживить" редуктор. Но это сугубо в моём случае.

#59

Респекты: 0

Какой-то бред. Звонили из сервиса, сказали, что ничего в ходовой не обнаружили. Никаких стуков, ударов и люфтов. Ну не шизофрения же у меня?

#60

Респекты: 0

Как вариант проверить центральные втулки стабилизатора. Про них как правило все забывают, а там со временем песок выгрызает покрытие на стабилизаторе и появляется люфт. Проверить их можно только на яме ибо при поднятии машины стабилизатор поворачивается и...

#61

Респекты: 0

Верно подмечено (яма-стабилизатор), я когда-то на СААБе 9000 ездил и там стабилизатор сам по себе в металле имеет износ и лечится подкладыванием резины(куска камеры с наружной стороны резинки стабилизатора при этом саму резинку надо не стыке подрезать на пару мм, для лучшего прижимания. И хватает еще на один ресурс. А сам стабилизатор стоил очень дорого, что-то баксов 250.

#62

Респекты: 0

Докопались сегодня на сервисе до редуктора (уже в 3-й раз), сказали, что он вообще умер, и лучше на машине не ездить. Жду когда придёт моя покупка из Германии. Надеюсь осталось не долго ждать.
Вообще сегодня день какой-то прип*зднутый.... в сервисе сломали зеркало заднего вида.... машину не помыли, вся в говне. :-(

#63

Респекты: 0

Я вот 100% уверен в том, что докапались до редуктора только с твоей подачи, ну уверен я в этом, небось сказал, "а может редуктор? " и все мастера в один голос, "да, да - это он! "

Как правило такое бывает когда не могут выявить причину, т.е. в 70% случаев

#64

Респекты: 0


Black Nappa

Докопались сегодня на сервисе до редуктора (уже в 3-й раз), сказали, что он вообще умер, и лучше на машине не ездить. Жду когда придёт моя покупка из Германии. Надеюсь осталось не долго ждать.
Вообще сегодня день какой-то прип*зднутый.... в сервисе сломали зеркало заднего вида.... машину не помыли, вся в говне. :(


у офицалов?

#65

Респекты: 0


Antip

Я вот 100% уверен в том, что докапались до редуктора только с твоей подачи


Ну может быть конечно, хотя... симптомы то подходят под редуктор.
Чёрт его знает. Поменяю - будет видно.

А твоя деть ещё не пришла? Что-то долго...


KILLER

у офицалов?


Нет к счастью. Сервис попроще был.

#66

Респекты: 0

Пришло все, на этой неделе меняю

#67

Респекты: 0

И так, поменял "сошку", стук пропал и снова вернулся после 50 км пути. Но не так как было до этого, стало заметно мягче. Куда копать дальше... Я не знаю.

#68

Респекты: 0

Видимо копать в редуктор.
Когда сошку ставили ничего не сказали по редуктору, по секциям вала? Или ты сам менял?

#69

Респекты: 0

Ничего не сказали, но я спрашивал, нет говорят там никаких люфтов, все идеально, НО я то знаю, что что-то не так, похоже пора забить на этот стук))

#70

Респекты: 0


Antip

похоже пора забить на этот стук))


Если он беспокоит только на неровностях, на относительном бездорожье, то наверно можно забить. Хотя.... рулевое управление - дело такое, важное.
Я вот со дня на день жду редуктор немецкий, посмотрим, что за зверь такой.
Только бы всё получилось!!!

#71

Респекты: 0

Буду с нетерпением ждать отчета

Да, и удачи, искренне

#72

Респекты: 0

Ну так как дела?

#73

Респекты: 0

Докладываю.
Сегодня поставили редуктор, который приехал из Германии.
По ощущениям изменения колоссальные. Во-первых, машина стала более мягче поворачивать и одновременно чётче.
Во-вторых, ушёл этот пресловутый стук в ногу и в руль.
Но, как и следовало ожидать, редуктор не решил всех проблем связанных с рулевым управлением. Руль как и прежде смотрит влево, если держать машину прямо, так же осталось биение руля при торможении. Но это я думаю... мелочи.
Вот, как-то так.

PS - редуктор - тяжёлая штука, 15 кило весит. Пока его с почты допёр до машины думал концы отдам... :-)

А вот фотография старого редуктора. Не знаю, можно ли по внешнему виду понять, что он умер..?

Прикрепленный файлРазмер
редуктор.JPG101.89 кб

#74

Респекты: 0


Black Nappa

Докладываю.
Сегодня поставили редуктор, который приехал из Германии.
По ощущениям изменения колоссальные. Во-первых, машина стала более мягче поворачивать и одновременно чётче.
Во-вторых, ушёл этот пресловутый стук в ногу и в руль.


диски тормозные как себя чувтвуют?!

#75

Респекты: 0

Диски вроде бы в норме, менялись в прошлом году, вместе с колодками. Или года полтора назад... Puzzled

#76

Респекты: 0


Black Nappa

Диски вроде бы в норме, менялись в прошлом году, вместе с колодками. Или года полтора назад... : ?


проточить бы...

#77

Респекты: 0

Я про тоже, если с ходовкой в норме, то это диски

#78

Респекты: 0

Проточить диски? А насколько это надёжная процедура? В том плане, что как долго потом проходят диски?
Может есть смысл тогда новые поставить?
Сейчас покатался... какой-то скрип пошёл, характерный для торможения, но идёт на маленьком ходу.

#79

Респекты: 0

С дисками вообще интересная тема получается, оригинал стоит 3 тысячи за штуку, однако есть производители в 4 раза дороже, например "Otto Zimmermann" стоит 12 тысяч за штуку. Правда диск там "перфорированный, "Formula Z".
Что за зверь такой, кто нибудь ставил себе?

#80

Респекты: 0


Black Nappa

Проточить диски? А насколько это надёжная процедура? В том плане, что как долго потом проходят диски?
Может есть смысл тогда новые поставить?
Сейчас покатался... какой-то скрип пошёл, характерный для торможения, но идёт на маленьком ходу.


зависит от того, насколько диск стерся. Если толщина позволяет - то все будет надежно, можно спокойно кататься

#81

Респекты: 0

Под перфорированные диски и колодки специальные нужны.

#82

Респекты: 0


Black Nappa

С дисками вообще интересная тема получается, оригинал стоит 3 тысячи за штуку, однако есть производители в 4 раза дороже, например "Otto Zimmermann" стоит 12 тысяч за штуку. Правда диск там "перфорированный, "Formula Z".
Что за зверь такой, кто нибудь ставил себе?

я бы ставил обычные Зиммерман, тормоза будут хорошие, бюджетнее в 2 раза.
но ты узнай насчет проточки. Любой диск можно проточить минимум 1 раз даже ради того, чтобы вид придать(убрать кант)
И биение при торможении в 90% случаев исчезает

#83

Респекты: 0

Ну я так понял, что редуктор тоже не решил проблемы? (((

#84

Респекты: 0


shadow740

но ты узнай насчет проточки. Любой диск можно проточить минимум 1 раз даже ради того, чтобы вид придать(убрать кант)
И биение при торможении в 90% случаев исчезает


Я просто не уверен есть ли в моём сервисе данная услуга, а искать где-то на стороне... просто по времени тяжело.
А сколько стоит проточка в среднем? Ну, порядок цифр примерно...?


Antip

ну я так понял, что редуктор тоже не решил проблемы? (((


50/50.
Ушёл стук, и вообще стало приятнее рулить, вернулись давно забытые ощущения - машина стала послушнее на дороге, даже на колее плывёт ровно и чётко.
Скажем так, там где раньше ехать 150 было дискомфортно, то теперь даже не замечаешь скорости. Как по маслу. Вот реально появилось удовольствие от управления и плавность хода.
Однако, кое что так и осталось, но видимо это не связано с редуктором и рулевым управлением, а с ходовой. Думаю всё же диагносты тупо не видят какую-то проблему, может кривые рычаги..., может какие-то мелкие винтикишпунтики? Может что-то ещё. Буду копать дальше.
Но в целом покупкой доволен. Я не могу сказать, что это провал. Эффект от замены редуктора есть. И видимо свою задачу замена выполнила. Теперь просто другие места смотреть надо.

#85

Респекты: 0


Black Nappa

Я просто не уверен есть ли в моём сервисе данная услуга, а искать где-то на стороне... просто по времени тяжело.
А сколько стоит проточка в среднем? Ну, порядок цифр примерно...?

50/50.
Ушёл стук, и вообще стало приятнее рулить, вернулись давно забытые ощущения - машина стала послушнее на дороге, даже на колее плывёт ровно и чётко.

мне протачивали по 15 долл за диск. На многих сервисах нет этой услуги, особенно официальных. Для этого нужен токарь. Но матерые мастера обычно знают, где это делается. И часто сервисы пользуются услугами сторонних токарей для своих клиентов. Особенно, если понимают, что ты все равно не собираешься покупать новые диски)) удачи!

#86

Респекты: 0

Подбросили идею заменить стойки стабилизатора... Для ликвидации оставшихся неполадок в подвеске. При неисправности они издают похожие звуки и симптомы. Посмотрим, что из этого выйдет.
Время бы выкроить. Надеюсь, в ближайшие пару недель разобраться. ;-)

#87

Респекты: 0

Всем привет! Попробуйте поменять одну мелочь, втулку маятникового рычага, скажу так, у нас в городе найти сам рычаг просто не реально, ведь его никто не покупает, так говорят сами торгаши, но вот втулку, сайлентблок то есть при желании найти можно. Откуда стук, и почему отдает и в руль и в кузов выяснял долго, прошел весь ваш путь - начиная с замены стоек, рычагов, даже опорников с чашками, колодки, диски, в общем - всего что только можно было поменять))) ничего не изменилось, буквально на 50-100 км, и все возвращалось, смущало то что при резком нажатии на педаль тормоза был этот стук, в итоге, купив эту втулку-сайлент, выпрессовав старую и запрессовав новую - аллилуя - тишина)) короче там металлическая втулка, с двух сторон в резине, когда она изнашивается то стучит об сам рычаг , и об рулевую - отсюда стук в руль, и в кузов. Я заметил это лишь тогда, когда начал искать причину появления данного стука, то есть при проваливании колеса в яму - стука нет, а вот при выезде из нее, то есть когда колесо упирается в препятствие по ходу движения - появляется стук, естественно на ходу такую разницу не заметишь, я сделал как, нашел место, с ровной дорогой, и мелкими бордюрами прямоугольной формы, "лежачие полицаи не подойдут", на них у меня ничего не стучало, и даже на маленькой скорости, до 20 км/ч стук был, потом нашел улицу где на 150 метров 8 полицаев - стука нет, потом выехал на проселок, где есть все виды препятствий - и вот - гремит так что ехать страшно)) следовательно когда резво тормозишь - колеса блокирует, а машина по инерции стремится вперед - стук есть, то есть происходит то же самое что при наезде на препятствие - горизонтальное движение и стук. Уж простите за столь нудное описание, видимо ещё не проснулся, но стараюсь донести максимально понятно...

#88

Респекты: 0

А Вы повнимательнее почитайте, мы ее меняли

#89

Респекты: 0

Да, действительно, втулка менялась, менялось и многое другое, практически всё, что вызывало хоть малейшие подозрения у диагностов.
А вот непосредственно сам маятниковый рычаг... нет. На сервисе мне сказали, что его меняют в очень редких случаях, например, после лобового. Поэтому ограничились заменой втулки.
А может всё таки сам рычаг заменить? Что скажете?

#90

Респекты: 0


Antip

а Вы повнимательнее почитайте, мы ее меняли


ну тогда извините за коммент,я ж написал что сплю ещё) и хотел помочь... а тут сразу-внимательней читай... злые все...

#91

Респекты: 0


JokerKZ

злые все...


Не не не!
Не злые, а просто запаренные от проблем с подвеской. :-)

#92

Респекты: 0


Black Nappa

Не не не!
Не злые, а просто запаренные от проблем с подвеской. :)


в итоге то - решилась проблема? сегодня, с утра , выезжая со стоянки, у меня такой паребрик на выезде, и вот он - мой любимый стук... я почти начал по нему скучать... тока что менять теперь я не знаю...

#93

Респекты: 0


JokerKZ

в итоге то - решилась проблема? сегодня, с утра , выезжая со стоянки, у меня такой паребрик на выезде, и вот он - мой любимый стук... я почти начал по нему скучать... тока что менять теперь я не знаю...


Автомобиль))))

#94

Респекты: 0


JokerKZ

в итоге то - решилась проблема?


Нет. :-) Только вернулся из сервиса, ничего не нашли, хоть ты тресни. Сошка и маятник в норме, люфтов нет, стойки стабилизатора тоже. Ну в принципе не к чему придраться. Видимо пришло время менять машину, ей Богу!


JokerKZ

и вот он - мой любимый стук... я почти начал по нему скучать... тока что менять теперь я не знаю...


Поздравляю! Laughing out loud Нас мало но мы в тельняшках.

#95

Респекты: 0


Black Nappa

Нет. Только вернулся из сервиса, ничего не нашли, хоть ты тресни. Сошка и маятник в норме, люфтов нет, стойки стабилизатора тоже. Ну в принципе не к чему придраться. Видимо пришло время менять машину, ей Богу!

Поздравляю! Нас мало но мы в тельняшках.


а может просто не забивать себе голову ;-)

#96

Респекты: 0


KILLER

а может просто не забивать себе голову ;)

Как вариант, сделать музыку погромче и не обращать внимания на всякие шумы. :-)
Но всё таки я записался ещё на один сервис, съезжу разок, для очистки совести.

#97

Респекты: 0

Кажется появился какой-то просвет. Сегодня отдал машину официалам. Через 4 часа осмотра посоветовали заменить среднюю рулевую тягу, втулку маятника ( за год 3-й раз меняю), тормозные диски с колодками и дополнительно "пощупать" суппорта.
Теперь жду когда отдадут машину, надеюсь на прогресс! :-)

#98

Респекты: 0

:-( Никакого прогресса. Всё в пустую.
Антип, а у тебя разрешилась проблема?

#99

Респекты: 0

Стучало тоже справо сильно, год найти не мог, все мастера говорили что все в порядке, пока шаровая на алюминиевом рычаге совсем не раздолбалась, тогда только стало очевидно что это она, хорошо он у меня реставрированый был, подтянул малясь и все стало зашибись, так приятно оказывается теперь ездить)))

#100

Респекты: 0


banderas87r

все мастера говорили что все в порядке, пока шаровая на алюминиевом рычаге совсем не раздолбалась


Помимо стука были ещё какие-нибудь неполадки? Ну, например, вибрация..?

#101

Респекты: 0

Стук может быть от передних суппортов, у меня так и было.
Проверить очень просто на неровностях открыть окно и если в момент торможения стук пропадает - суппорта.

#102

Респекты: 0

Суппорта мне восстановили, да и стук совсем другого порядка. Не знаю как объяснить...
Вот, в момент поперечной раскачки (на волнистой дороге например)в левую ногу что-то отдаёт, как будь-то что-то глухое бьётся, как теннисный мячик в тубусе, примерно так.
Сейчас дошло до того, что беситься начинаю просто страшно!!! Уже просто мечтаю что бы это "ЧТО-ТО" отвалилось нахрен и стало понятно что это! Jawdropping!

#103

Респекты: 0


Black Nappa

Суппорта мне восстановили, да и стук совсем другого порядка. Не знаю как объяснить...
Вот, в момент поперечной раскачки (на волнистой дороге например)в левую ногу что-то отдаёт, как будь-то что-то глухое бьётся, как теннисный мячик в тубусе, примерно так.


Решил проблему?

#104

Респекты: 0


Dimon102

Решил проблему?


Как ни странно, но нет. Позавчера был в Автодоме на МКАД, 5 часов смотрели машину. Максимум что приговорили - замена пыльника ДВС, задний подкрылок и балансировка колёс. Всё! Puzzled
Я уже не знаю что там ещё можно поменять. Две недели назад, тоже у официалов, полностью поменял все рычаги, тяги, втулки, сайленты. Вся ходовая новая, з/ч оригинал, но результат нулевой. Люфтов нигде нет, ничего не бросается в глаза.
А главное никто ничего конкретного сказать не может. Крыша уже едет от этого...

Остаётся опять поменять амортизаторы с редуктором. Уже заказал опоры с отбойниками и прочие мелочи.
Но если и это не поможет - продам машину, наверно. :-(

#105

Респекты: 0

Недавно тоже боролся с этим стуком на двух машинах. До этого на одной машине поменяли всё, что только можно, всё новое поставили, а стук как бы так и остялся. В результате эксперимента я снял суппорты брембо и поставил вместо них свои АТЕ (с дисками разумеется) и стук пропал. На брембовских суппортах я обнаружил, что направляющие болтаются в посадочных местах и вместе с колодками барабанят. Пружинка тут не спасала т.к. она прижимает колодки к направляющим, а соответственно раз болтаются направляющие, то и сами колодки барабанят. Кстати говоря, на моих суппортах 730d тормозит гораздо увереннее и педаль тормоза перестала быть "ватной". Слышал, что многие жалуются на ватную педаль в 730d...