История одной любви. Продолжение 2

Респекты: 3

Итак. Продолжается эпопея моего владения низколетящим аппаратом люкс класса, а именно BMW e38 740 iA 1999 г.в. (рестайлинг).
Решил прикинуть все требующиеся вложения, для приведения ее в достойное состояние, т.к. пробег уже довольно-таки приличный, 216 000.
Итак, что у меня получилось:
В первую очередь (экстренное):
-петля лючка бензобака (треснула пластмасса, вот-вот отвалится)
-диагностика компа (на табло горит лампочка подушки безопастности, на сколько я знаю-это индикатор ошибки компа)
-ТО, страховка (ждал пока поставлю бампер, но в городе что-то слишком оживилась наша доблестная полиция)
Во-вторую очередь (тоже экстренное, но из-за финансовых ограничений переносимое на второй план):
-ГРМ (ремень, ролики. Гудит на непрогретом моторе)
-рулевые тяги (при осмотре подвески посоветовали менять левую, решил менять в комплекте)
-замена тормозной жидкости и осмотр тормозов на износ, возможная замена
Третья очередь (та же вторая, но опять же по финансовым возможностям отделенная от второй):
-проводка водительской двери
-установка омывателей фар
-осмотр кардана
-замеа фреона
-замена лобового (напрягают трещины, скрипы появились)
-в зависимости от результатов диагностики-ремонт коробки (вылетает задняя передача)
ну и так, для души-установка ангельских глазок в замен сгоревшим габаритам.

Большая просьба-если кто-то может еще что-нибудь добавить (что посмотреть, что заменить) отпишитесь в комментариях.

#1

Респекты: 0

Если я не ошибаюсь, на 740 нет ремня ГРМ, там цепь! Может натяжители цепи с успокоителями надо заменить, если цепь растянута, то ее тоже :-)

#2

Респекты: 0

1. Полная Диагностика машины, включая коробку (заодно и мат присутствия пассажира отключишь, чтобы не горела "лампочка подушки безопасности")
2. Ремонт коробки.
3. Ремонт подвески и тормозов.
Если останутся деньги и желание можно в свободное время заняться остальными пунктами.

От себя: я бы поменял маслосьемники и прочие резинки.

#3

Респекты: 0

То ремень генератора. Но менять не помешает.
Подушка безопасности - это частый случай. Диагностику компа - нужно, но исправлять косяк с подушками можно оставить на 2-3 очередь.
Систему охлаждения проверь - это важно!
И когда будешь ангельские глазки ставить - блоки крепи подальше от датчиков PDC. Они могут создать фон, который перебивает работу парктроника.

215000 - свежачок :-) я брал с пробегом 286000, 9000 позади, полёт нормальный!

#4

Респекты: 0


Diman116

От себя: я бы поменял маслосьемники и прочие резинки.


+1
прокладки и кольца тоже менял при покупке...

#5

Респекты: 0


Crystal

Диагностику компа - нужно, но исправлять косяк с подушками можно оставить на 2-3 очередь.


Я имел ввиду, что раз будет подключать диагностику, можно сразу и отключить мат.

Crystal

215000 - свежачок я брал с пробегом 286000, 9000 позади, полёт нормальный!


на 215 чтобы убить коробас надо очень постараться))) наверняка к пробегу надо плюсовать как минимум соточку)

#6

Респекты: 0


Diman116

Я имел ввиду, что раз будет подключать диагностику, можно сразу и отключить мат.

А, ну если матерится, тогда можно, у меня тихо горит себе лампочка подушки, я и не парюсь)

#7

Респекты: 0

:-)
мат присутствия пассажира, вшит в сиденье

#8

Респекты: 0

Сегодня доблестные сотрудники ГИБДД пошли на принцип и отобрали права за езду без номерного знака (не стал привязывать, а через тонировку они его не разглядели якобы) так что я тепер могу спокойно заниматься ремонтом... Сегодня вообще какая-то жопа, а не день-с утра поймал опелек-поцарапал угол свежекрашеного заднего бампера, где-то потерялась крышка зеркала правого(((

про коробку хочу сказать-она начала глючить после меньше чем 50 000 после полной замены всего, кроме корпуса (пред-предыдущий владелец был очень дотошный, из-за небольших рывков при переключении с 2 на 3ю поменял все "кишки" коробки), так что я грешу на программу тем более что задняя иногда работает идеально, иногда дает только рывок при включении, а иногда и вообще не цепляет.

#9

Респекты: 0

Покрасить и выкинуть! :-) Шутка!!! Тачка клас, но чем до ума доводить проще е65 приобрести. Я тоже себе зарикался конфетку сделать и лет пять котаться, а за пол года уже приелась и заеб... Ла, теперь продаю и расматриваю следующий кузов посвежей! Сделай основное и катайся в удовольствие, до фанатизма делать новую не стоит!

#10

Респекты: 0

ГРМ (ремень, ролики. Гудит на непрогретом моторе) простите, если неправильно понял но ГРМ на этом моторе не имеет ремня и т.д. это не Рено!

#11

Респекты: 0

Советую обратить внимание на сапун или КВКГ...

#12

Респекты: 0


tiggrenok

ГРМ (ремень, ролики. Гудит на непрогретом моторе) простите, если неправильно понял но ГРМ на этом моторе не имеет ремня и т.д. это не Рено!


К сожалению я в этом моторе не особо разбираюсь, подсказали так, как я постепенно убеждаюсь дилетанты))

#13

Респекты: 0


road runner

Если я не ошибаюсь, на 740 нет ремня ГРМ, там цепь! Может натяжители цепи с успокоителями надо заменить, если цепь растянута, то ее тоже : )


... ну и хотя бы приводную звезду на колене

#14

Респекты: 0

По коробке... Сначала нужно сделать комп диагностику двигателя. Неисправность датчиков влияет на ее работу. У меня проблема зависания скоростей и толчков при переключении решилась заменой датчика дросельной заслонки! Причем все мастера по коробкам которых я объехал однозначно ставили диагноз на ремонт АКПП а это около 1000$. Двиг М60.

#15

Респекты: 0

А насчет того что вылетает задняя скорость то это скорей всего неисправность селектора АКПП

#16

Респекты: 0

Посмотри мой список, может чо и пригодится)

Прикрепленный файлРазмер
750.xls26 кб