Задние пружины. Подскажите кто может

Респекты: 0

Привет всем любителям Бумеров. Владею семеркой пол года не нарадуюсь. В последнее время возникли небольшие проблемы подскажите кто может. 1)Сначала стала с каждым днем все дольше заводиться(на горячую) и при резком нажатии на газ вылетает ошибка топливной системы ездил так неделю потом даже посадил акб после этого ездил еще пару дней (в день примерно накатываю от 50 до 150 км) и как то вечером после простоя 2 часов ВСЕ ЗАРАБОТАЛО КАК НАДО и заводилась так же и ошибка не вылетала а через 4-5 дней опять все началось. При этом были заменены фильтра топливный и воздушный. 2)Лопнула задняя пружина а стойку снять немугут (в трех сервисах был) подскажите как отсоединить нижнюю часть там где втулка не повредив стойку. Ближайший нормальный автосервис 550км. А в наших даже диагностику не делают на таком авто.

#1

Респекты: 0

1. Проверяем внимательно топливную аппаратуру.
2. Греть или выбивать кувалдометром предварительно обильно залив WD-шкой. Втулки стойки отдельно не поставляются, но можно заколхозить от ВАЗ 21083, если повредишь.

#2

Респекты: 0


Vano

1. Проверяем внимательно топливную аппаратуру.
2. Греть или выбивать кувалдометром предварительно обильно залив WD-шкой. Втулки стойки отдельно не поставляются, но можно заколхозить от ВАЗ 21083, если повредишь.


Спасибо учту

#3

Респекты: 0


Dimon102

Привет всем любителям Бумеров. Владею семеркой пол года не нарадуюсь. В последнее время возникли небольшие проблемы подскажите кто может.


Забыл написать 730d M57

#4

Респекты: 0


Dimon102

при резком нажатии на газ вылетает ошибка топливной системы

Смотри в сторону электрических топливных насосов (их 2, один основной в баке, второй подкачивающий примерно под водителем). Скорее всего дурит второй, его функция - подкачка топлива при резких ускорениях, как раз похоже на твой случай. В контуре низкого давления топливной системы, давление должно быть не ниже 3.5 бар на ХХ. Если меньше - то умирает насос в баке. Продиагностировать просто, заказываешь адаптер INPA под 20-пин разъем, ставишь на ее(INPA) на ноут, а дальше там все несложно. По крайней мере для того, чтобы считать основные показатели необязательно быть гуру диагностики. Ссылка в шапке сайта вроде постоянно висит.

#5

Респекты: 1


Vano

1. Проверяем внимательно топливную аппаратуру.
2. Греть или выбивать кувалдометром предварительно обильно залив WD-шкой. Втулки стойки отдельно не поставляются, но можно заколхозить от ВАЗ 21083, если повредишь.


Вано, Я грел и на протяжении трех дней отмачивал в WD-40 ,БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!!
Нужно взять Хорошую наставку и большой молоток, Бить нужно По амортизатору в месте резинового шарнира, пару ударов спереди, патом сзади как бы разшевелить втулку (не сбивать аморт со втулки а разшевеливать по сторонам)
+ втулку можно ключом немного расшевелить, если неукарело.

Глянь фото я нарисовал в какие места бить (втулка заходин неглубако примерно 2 см)
у себя снял именно так. Как слетит со втулки останется открутить Бумиранг и все, стойка в сборе с пружиной у тебя в руках.
Но если в друг и так непрокатит, хотя я сомневаюсь, останется вариант опустить всю подвеску и заменить пружину, неснимая стойку с низу

Прикрепленный файлРазмер
Безымянный345676.png9.87 кб

#6

Респекты: 0


Dimon102

Ближайший нормальный автосервис 550км. А в наших даже диагностику не делают на таком авто.


Сосед, ты с какого города?

#7

Респекты: 0


Diman116

Сосед, ты с какого города?


Самый юг башкортостана

#8

Респекты: 0


ВладBLR

Вано, Я грел и на протяжении трех дней отмачивал в WD-40 ,БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!!


Менял я стойки - все нормально извлеклось.

#9

Респекты: 0

Спасибо всем за советы. Сегодня занялся сам заменой пружины. Снял стойку так: Взял мини гарелку газовую в балончиках продают нагрел то место куда входит втулка чтоб резинка не сгорела поливал на нее водой из бутылки с дыркой в крышке потом снизу поставил кувалду а сверху бил молотком через пару минут опять нагрел и еще несколько раз молотком, покрутил за втулку ключом на 19 и все она отошла. На все время ушло 4 часа там ключ на 16 нужен был поэтому долго пружину ставил бес приспособлений двумя домкратами, в салоне долго возился. Теперь вот думаю вторую менять или пока так оставить старая была сломана нижний виток и верхний.