помогите коробка тупит!!! что делать?

Респекты: 0

Автомат на 2. 8 (97 год) плохо переключает ! Давишь в пол на 3ей а на пониженную не переходит !
и вторую пропускает иногда при интенсивном разгоне с места(
занижены моменты переклюсения с 1-2 на 5300об
со 2-3 4500 итд короче не докручивает! что делать? что там за датчики есть???

#1

Респекты: 0

Масло когда меняли? Уровень смотрел ? Может фильтр забился .

#2

Респекты: 0


RUS730

Масло когда меняли? Уровень смотрел ? Может фильтр забился .


масло не менял... у меня почему-то подозрение на мозги.

#3

Респекты: 0

А у меня почему то подозрение на УМИРАНИЕ, от физического износа за 15 лет коробки)))
Тут ничего страшного, надо просто вскрывать и чинить, может сэкономить денег, если сделать вовремя не доводя до сломанных валов и забитых стружкой мозгов(которые в коробке) не ЕБУ.

#4

Респекты: 0


CUBA

А у меня почему то подозрение на УМИРАНИЕ, от физического износа за 15 лет коробки)))
Тут ничего страшного, надо просто вскрывать и чинить, может сэкономить денег, если сделать вовремя не доводя до сломанных валов и забитых стружкой мозгов(которые в коробке) не ЕБУ.


Да вот непонятно... То нормально едет , то нет.! Попробую прошить мозги для начала и масло проверить.

#5

Респекты: 0


KET4

Да вот непонятно... То нормально едет , то нет.! Попробую прошить мозги для начала и масло проверить.

Вот почему Мы такие НАИВНЫЕ!!! И когда грабли ебашили уже всех, думаем шо Мы сЦуко Круче Чака Норриса))))

До ЖОППЫ замена масла и прошивка ЕБУ коробки, пробег если около 250000 или больше, ВАФЛИ КОРОБКЕ, просто не понятно пока на сколько и чему именно уже)))

Я не пессимист, отнюдь! Я РЕАЛИСТ!!! У которого коробка ломалась и чинили мне её!!!(тьфу-тьфу-тьфу)

#6

Респекты: 0

Замена или ремонт решит проблему, если не разу этого не делали, то просто настало время

#7

Респекты: 0

Может коробка непричём, может банально расходомер погибает?

#8

Респекты: 0

Если коробка 97 года и ни разу не ремонтировалась, то 100% ей приходит каюк. Даже удивительно, что такая живучая коробка оказалась. :-) 15 лет бегала...

#9

Респекты: 0

1. Диагностику с компа посмотреть, может дело и не в коробасе
2. Если не показало к коробочникам, что они скажут. я скажу так. попробуй несколько контор обратиться, были случаи когда коробочники разводят на дорогой ремонт, а делов на пару тысяч рублей по запчастям

#10

Респекты: 0


Alpha

1. Диагностику с компа посмотреть, может дело и не в коробасе
2. Если не показало к коробочникам, что они скажут. я скажу так. попробуй несколько контор обратиться, были случаи когда коробочники разводят на дорогой ремонт, а делов на пару тысяч рублей по запчастям

Диагностика вообще первейшее дело!!!

А по симптомам, и возрасту УМИРАЕТ КОРОБАС, как не крути!

#11

Респекты: 0


CUBA

Диагностика вообще первейшее дело!!!

А по симптомам, и возрасту УМИРАЕТ КОРОБАС, как не крути!

Диагностика показывает , что все в норме... В среду попробую прошить мозги. Сегодня заметил , что она включает 3ю передачу уже на 40 кмч. А вниз переключает очень неохотно.

#12

Респекты: 0


KET4

Диагностика показывает , что все в норме... В среду попробую прошить мозги. Сегодня заметил , что она включает 3ю передачу уже на 40 кмч. А вниз переключает очень неохотно.

Делайте что угодно и как угодно!!!
Только надо перестать уже измерять понятиями проканает, мозги перешить, чёто глючит...
Добрый совет, готовьтесь к ремонту и не тратьтесь на самообман!

#13

Респекты: 0

КУБА дело говорит. Коробке уже 15 лет. Никакой агрегат столько не живёт.

#14

Респекты: 0

Когда моя коробка встала до последнего диагностика все нормально показывала, я тоже думал мелоч какая то, но нормальные мастера сразу сказали даже не надейся а оказалось первичный вал лопнул и стружка была в масле пробег был 290тыс 2000г. А будеш долго ездить стружка позабивает все что можно будет

#15

Респекты: 0

У меня новое спур реалестичное предположение. Это поломка самого селектора коробки . После положения D уходит еще на щелчек ниже , и начинает ехать лучше но в спорт не переключается, при этом на торпеде индикация коробки гаснет! Может он не включать режим до конца и поэтому глючить?

#16

Респекты: 0


KET4

У меня новое спур реалестичное предположение. Это поломка самого селектора коробки . После положения D уходит еще на щелчек ниже , и начинает ехать лучше но в спорт не переключается, при этом на торпеде индикация коробки гаснет! Может он не включать режим до конца и поэтому глючить?

"Слышь чё?!
-Чё?!
-За Собача не слыхал?!"(с)

Может уже бы стоило заехать на СТО и предаться пучине диагностики, счетов-фактур на запчасти и работы, а не питать нас домыслами, а таких как VANO и я улыбать такими постами на все 32 зуба?!))))))
Чем быстрее продиагностируете и поймёте, будет дешевле! "К Гадалке не ХОДИ!"(с)

#17

Респекты: 0


CUBA

"Слышь чё?!
-Чё?!
-За Собача не слыхал?!"(с)

Может уже бы стоило заехать на СТО и предаться пучине диагностики, счетов-фактур на запчасти и работы, а не питать нас домыслами, а таких как VANO и я улыбать такими постами на все 32 зуба?!))))))
Чем быстрее продиагностируете и поймёте, будет дешевле! "К Гадалке не ХОДИ!"(с)

Да говорю же не определяется причина ни по компу ни по визуальному осмотру. Уже 3 сервиса проверенных голову ломают. Вот и спрашиваю у тех кто мог сталкиваться с такими проблемами я уже денег на диагностики потратил , что на коробку хватит . А про селектор только , что понял . Случайно. Смотрю прям починилась , стал думать в чем прикол . Вот и заметил , что ход у рычага увеличился. Вот и спрашиваю может он мозги и пудрит коробке? Скачет между режимами или еще круче в мануал переодически переходит. Как там это устроено? А реагировать заметно лучше стала но не во всем.

#18

Респекты: 0

НЕ пробовал отрегулировать ?

#19

Респекты: 0


RUS730

НЕ пробовал отрегулировать ?


Нет я только это осознал, это как делается интересно?

#20

Респекты: 0

#21

Респекты: 0


KET4


Это что за диагносты такие!? :-) "Проверенные". Будешь продолжать - денег еще спустишь и все.

#22

Респекты: 0

Если начнут умирать мозги - будет в аварийный режим вываливаться. А так, похоже, что что-то с давлением масла, ибо там автоматика частично "механическая".
Ну, плюс, возможно, естественный износ...

#23

Респекты: 0

Половину проблемы решил. ) тяга вернулась когда всетаки на свой страх и риск поменял еще раз ДМРВ. Предыдущий был бракованный( теперь коть подхватывает на низах. Остался скачок на 2й передаче. Нашел таки грамотного диагноста. Говорит , что все примитивно и просто - дергает изза тросика ASC тот , что душит двигло при пробуксовке , вот он то и закусывает при активном наборе скорости. И то , что селекторглючит есть решение в датчике который на коробке стоит и показывает положение переключателя . Через пару дней детальки привезут поменяю отпишусь. ) надеюсь все пройдет.