Машина плохо тянет и подергивается.

Респекты: 0

Итак, проблема проблем!
Машина потеряла прыть, на педаль реагирует плохо ( точнее бывают дни когда все почти нормально , а вот вчера как обиделся на меня , не едет и все!)

Выхожу на трассу и стартую с места педпль в пол , но не кик даун.
Первая передача на низах туповато, после 3500 пободрее . Переключается почему-то очень долго и уже на 5300 . Потом самая засада, 2 включается, как будто буксует и переходит на 3-ю на 4700 . Дальше продолжается неактивный разгон(
На ручном режиме быстрее но иногда 2 я тоже протупливает в районе 4500 - толчек и снова крутит. Вот так и мучаюсь с небольшлго наката вообще очень долго разгоняется( еще симптом : идешь на 3 й 60 км/ч ,нажимаешь в пол, а она не скидывает на 2.ю. Так же было и на 5 й едешь 100 давишь в пол , а она тянет и тянет не понижая передачу.обнулял Адаптацию АКПП врожде полегчало, стала переключать с пятой на 4ю . но через какое- то время опять 25. На диагностике все нормально. Ошибок нет ! Каты вырезал , давление бензонасоса вроде в норме , фильтры , свечи поменял . Двигатель м 52 (2.8 1997год) что скажете?

#1

Респекты: 0

Ноутбук тоже в ремонте пишу с телефона так , что простите тупые ошибки)

#2

Респекты: 0

ДМРВ, датчик распреда, и ванус надо проверить .

#3

Респекты: 0


RUS730

ДМРВ, датчик распреда, и ванус надо проверить .


Хм ДМРВ проверял с донора разницы нет разве что второй тоже глючит. На датчик колена не похоже . А вот как проверит ванос хотел бы узнать)

#4

Респекты: 0

Причем тут датчик колена я писал датчик распреда . И на диагностику надо проверить на оборотах как идет опережения зажигания датчик распред и ванус за это отвечает

#5

Респекты: 0

А насчет донора после замены ошибки скидывал ?

#6

Респекты: 0

А если датчик распреда норм то ванус надо проверить

#7

Респекты: 0


RUS730

А насчет донора после замены ошибки скидывал ?


пока только ошибки и скидываю. скинул адаптацию коробки недавно . вроде полегчало , даже думал ,что прошло . но после 700 км опять начало ухудшаться(

#8

Респекты: 0

На ванусе тоже вроде датчик с клапаном есть

#9

Респекты: 0

Причем тут коробка если у тя двиг обороты не развивает

#10

Респекты: 0


RUS730

Причем тут коробка если у тя двиг обороты не развивает


при том ,что это далеко не факт ,что двигатель. проверки перепроверки а вторая вылетает как бы. и после сброса адаптации все вылечивается ,но не на долго. я думаю ,попробовать перепрошить и коробке и двиглу мозги!

#11

Респекты: 0

На месте пробовал резко притопить газу ? А коробка на нейтрале ?

#12

Респекты: 0


RUS730

на месте пробовал резко притопить газу ? А коробка на нейтрале ?


да на месте все отлично. и крутит до отсечки . а вот на ходу не всегда. может педаль сломалась?)

#13

Респекты: 0

Да отсеки как быстро набирает в начале притопки двиг не думает

#14

Респекты: 0

Короче попробуй диагноста посади с компом и покатай его )

#15

Респекты: 0


RUS730

Да отсеки как быстро набирает в начале притопки двиг не думает


нет тут все отлично , набирает как здоровый .

#16

Респекты: 0

И все мнений больше нет? (

#17

Респекты: 0

Масло, фильтр в коробке не пробовал поменять?

#18

Респекты: 0


RUS730

Масло, фильтр в коробке не пробовал поменять?

Нет до этого не дошел еще... Сегодня понял где моя тяга! Коробка пропускает вторую... С первой на третью скачет . И включает 3ю уже на 40 кмч если не гнать. А когда в пол давлю то не скидывает на пониженную. Это -то , что МОЗГИ перепрошить может?

#19

Респекты: 0

Если ошибок нет. Надо масло и фильтр проверить . Коробка за счет масло и масленого давления работает если по электронике ошибок нет .
Раньше не замечалось со 2 такие проблемы предпосылки какие нибудь .

#20

Респекты: 0

Такой же глюк, только когда в горку поднимаюсь на пониженную не всегда переключется. Решил ты эту проблемму?

#21

Респекты: 0


DIM--SS

Такой же глюк, только когда в горку поднимаюсь на пониженную не всегда переключется. Решил ты эту проблемму?


да. еще раз поменял ДМРВ . а следом свечи и маслоотделитель. все поехало)

#22

Респекты: 0


KET4

да. еще раз поменял ДМРВ . а следом свечи и маслоотделитель. все поехало)


маслоотделитель?! где он стоит и сколько стоит?

#23

Респекты: 0


DIM--SS

маслоотделитель?! где он стоит и сколько стоит?

стоит на моторе соответственно!) другими словами это клапан карторных газов . менять нужно обязательно со всеми трубками . стоит в районе 3500 р.

#24

Респекты: 0

Маслоотедитель это несколь другое, он стоит внутри мотора, к нему трубка от клапана вентиляции идет. Речь была о клапане вентиляции картерных газов.